Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Опричник сказал:

С действительностью не согласуется от слова "никак"

с какой "действительностью"? а бегать и прыгать с 100 кг на плечах согласуется или сейв-лоад тоже? в "действительности" у тебя нет возможности сохраниться перед тем огребать будешь:biggrin: или давай я уберу сейв-лоад, прыжки с полным рюкзаком, тогда по справедливости как в реале и уберу дефицит дров)

 

Почему такие решения? я не хочу делать мод без сейвов (или такой же с точки зрения реальной "действительности" бред как сохранение в безопасных местах), мод-челендж типа сколько ты продержишься до первой смерти, кто хочет спокойно проходить сюжет, ему сейвы доступны в любой момент, концепция выживания тут построена не в сложности пройти какой-то момент, а в том, что тебе должно постоянно не хватать ресурсов , сколько бы ты там не сейвился тебе это не поможет:) да ты можешь откатиться на ранний сейв и побежать искать палки в траве в другое место, пожалуйста, или зная места где можно нарубить дрова, но этих мест не должно быть много, если же ты откатился и есть какое-то место, где можно бесконечно подбирать ресурсы, ну как по мне это уже выходит слишком казуально этакая современная "выживалка" потребителя.

Изменено пользователем CiberZold
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, CiberZold сказал:

видение у меня своё

Ты, прям, как Ежик в тумане...)

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

в идеале как по мне вообще было бы чтоб количество дров и еды примерно совпадало, сейчас еды больше ( сырая + готовая) ,чем потенциально найденных палок, потому что палки трудно найти, потому я и планирую увеличить кол-во дров на уровень за счёт рубки отдельных деревьев и мебели, но не бесконечно, а точечно,  еду же сильно не получится урезать:), это или убирать готовую, что не логично или убирать совсем механики рыбалки, охоты, или их успешность, чего не хотелось бы, но ещё посмотрю, до настройки баланса ещё далеко)

Ссылка на комментарий
07.01.2024 в 07:36, Tokaton сказал:

В общем, ребята, нашел я мод, какой хотел. И чего вы раньше молчали.

Почти год назад о нём писал, мод хороший, да, один из лучших за всё время модостроительства, на мой взгляд.

06.02.2023 в 18:35, ramza сказал:

Попробуй "Побег в прошлое", это обезжиренный и упрощённый НЛС, и там да, реально один калаш, ну может два калаша.

Но вот баланс и вознаграждение там очень неплохие, и сюжет новый, на базе НЛС, но совсем по другому история закручивается.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, CiberZold сказал:

рыбалки, охоты... успешность

"Крокодил не ловится, не растет кокос" - дело житейское...;)

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, aromatizer сказал:

Крокодил не ловится

рыбка и так не ловится с 1/5 вероятностью, ещё сделал срезанию мяса 50% шанс на хорошее мясо, стал проверять - режу пятерых кабанов, ни одного хорошего мяса:ohmy: я уж думал я что-то неправильн ов скрипте прописал, или рандомайзер сбойнул в двух цифрах 1 и 2:) но потом перезапустив игру сразу с первого раза срезал хорошее мясо, и в целом 2 на 5 успешных вышло.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, CiberZold сказал:

стал проверять - режу пятерых кабанов, ни одного хорошего мяса

Это да: вероятности - они такие...)

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Говоря о новых фичах, делаем потихоньку - вот добавил в свой аддон Сигнальную ракетницу:

 

 

в основе скриптово создаваемая лампа, которой задаются свойства с помощью нет-пакета, скрипты от Shokera для ЗП-двигла, мною были адаптированы под ТЧ (ОГСР) движки.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold Ну классно у тебя выходит! Ох, чую, что дорога мододела будет весьма нелёгкой...

Изменено пользователем Balavnik

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@CiberZold пока стараюсь сам что-то искать по форумам. Но всё больше вопросов и всё меньше ответов... 

  • Нравится 3

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Balavnik Не унывай, дорогу осилит идущий.

По началу глаза всегда боятся. Зато потом оглядываешься на уже сделанное своими руками - а там уже и не мало)

Руки не опускай и всё будет.

Скрытый текст

В прежние времена, ответов и полезных в деле инструментов, было еще меньше. Все сами выясняли методом тыка.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Записал ещё немного ночной атмосферы мода с участием как раз этой ракетницы:) в видео как мне кажется получилось в Сталкере создать этакую атмосферу Дейза, учитывая, что на днях моду DayZ исполнится 12 лет, можно это видео считать ещё и некоторой ностальгией по тем временам)

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Balavnik сказал:

дорога мододела будет весьма нелёгкой...

Но захватывающей и интересной!..:62:

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Из позитивных моментов модинга на Сталкер, когда делаешь долго какую-то кропотливую работу над модом, и вот в какой-то момент после работы начинаешь проверять результат, и если всё сделал правильно - просто наблюдаешь как игра и тот мир мода к которому ты тоже приложил свою руку (и визуально и в плане механик) уже работает без тебя и мир оживает и начинает жить как будто сам по себе, а ты просто чиллишь и наблюдаешь на расслабоне:):

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold , ловлю себя на мысли, что я проверяю больше и дольше, чем работаю. Свой мод уже раз двадцать прошёл, пока проверял. Ну прошёл то, что сделано на текущий момент. А именно оригинальный сюжет с нововведениями. И надо сказать, это порядком утомило, что устал от работы над модом и взял длинную паузу.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, mole venomous сказал:

Свой мод уже раз двадцать прошёл

ну конечно  -что угодно 20 раз пройти это утомит) я сначала базу делаю, а потом тестить проходить настраивать баланс.

Ссылка на комментарий
Только что, CiberZold сказал:

что угодно 20 раз пройти это утомит

А как всё безобидно начиналось - я просто хотел добавить в АМК-1.41 пушки из Арсенал мода. А потом понеслось - локации, расширенный сюжет, геймплейные фишки. Сейчас у меня сохранения у костров и игра совсем по-другому играется. Значительно сложнее и вместе с тем интереснее.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...