Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Тахбатый сказал:

Причем тут гладкоствол?

А при чём тут дробь? Ты мне вывалил свою дробь - мол по барабану твоя кучность и отдача, если дробь.

А я тебе про массу подвижных частей автоматики, даже если они создают дополнительный импульс много позже, он имеет место быть перед вылетом пули из ствола. А значит, влияет на отдачу. 

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, mole venomous сказал:

Очень сильно от ствола. От длины ствола. И сейчас не надо рассказов про дробь и разные типы пуль. Когда речь про ствол.

Я ж тебе писал) И длина оптимальная выбрана уже. 90 % точности при стрельбе пулей зависит от патрона. При стрельбе дробью 50 на 50 кучность зависит. Ствол и длина его влияют больше. Спортивные ружья это двустволки. Такого дерьма как помпа даже близко нет. С полуавтоматами стреляют на стенде.

4 минуты назад, mole venomous сказал:

А при чём тут дробь? Ты мне вывалил свою дробь - мол по барабану твоя кучность и отдача, если дробь.

Гладкоствольное оружие создавалось для стрельбы дробью) Поэтому есть комбинированные ружья) С нарезным стволом для стрельбы пулей. 

Изменено пользователем Тахбатый
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Тахбатый сказал:

Такого дерьма как помпа даже близко нет

А в игру какое дерьмо завезли?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mole venomous сказал:

А я тебе про массу подвижных частей автоматики, даже если они создают дополнительный импульс много позже, он имеет место быть перед вылетом пули из ствола.

Пуля вылетает раньше)

Только что, mole venomous сказал:

А в игру какое дерьмо завезли?

Кротовое.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Тахбатый сказал:

Пуля вылетает раньше

Как это? Пока пуля не покинула ствол, пороховые газы уже оказывают давление на поршень. И не может быть иначе. Другое дело, сколько они успели там "надавить".

6 минут назад, Тахбатый сказал:

Кротовое.

По щщам бы тебе за это съездить. От души.

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, mole venomous сказал:

Другое дело, сколько они успели там "надавить".

Две трети длины ствола пройдено. Плюс минус. Наоборот компенсируется сила отдачи. Поршень еще не двинулся) Но все это не о гладкостволах. Точность там зависит от патрона и чуть от ствола. Это оружие для стрельбы до 100 метров. Помпа оружие для понтов. Пулей и дробью оно стреляет хуже охотничьего. Охотничье это двустволки и полуавтоматы.

Да и кому важна кучность стрельбы по движущейся цели на расстоянии до 100 м? В кустах при ограниченной видимости? Если кабанчик бежит в лоб на 20 м я думаю давление газов на поршень особо не влияют на кучность)

Изменено пользователем Тахбатый
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Тахбатый сказал:

Помпа оружие для понтов

А понты для устрашения. Таким образом, по итогам собеседования, побеждает всё равно то оружие, которое в игре лично зашло. Ну об этом я уже где то писал.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
Только что, mole venomous сказал:

побеждает всё равно то оружие, которое в игре лично зашло.

Я тебе не о игре. Я с собственного опыта. С 6 лет на охоте. Для самообороны лучше мр153 с длинной гайкой нет. Короткоствол запрещен. А так бы еще какой то глок 45 калибра или 9х19. Все.

И масса движухшихся частей на это не влияет) Почему это важно для игры?

6 минут назад, mole venomous сказал:

А понты для устрашения.

Кого ты в игре хочешь напугать?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Тахбатый сказал:

Я тебе не о игре

Ну началось то с игры. Мол, магазинное ружьё слишком круто для игры. Я предложил вариант, как нарисовать ему недостатки. Так то в игре есть оружие, которое в реально существующей Зоне было, если б она существовала, вовсе не практичное и уж тем более не имбовое. 

Добавлю, что сейчас после ребаланса некоторых модов люди негодуют, почему ствол был классный, а стал унылый. Потому что где то разработчик решает в пользу реальных ТТХ, а где то в пользу игрового баланса. Где то идёт на компромисс, а где то противоречит сам себе. Так было и так будет. Но это уже другая история. Точно не сегодня :biggrin:.

9 минут назад, Тахбатый сказал:

движухшихся частей на это не влияет) Почему это важно для игры?

Как я сказал выше, игровой баланс... 

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mole venomous сказал:

где то противоречит сам себе. Так было и так будет. Но это уже другая история

Такое возможно если уровень противника слишком велик для текущего уровня ГГ и чтобы уравнять шансы ГГ и метких, ваншотящих, метающих по 2-3 подствола сразу НПС добавляется супер-имбовое оружие (для обычного баланса), но совсем не имбовое для высоких уровней сложности

 

На "Мастере" когда ГГ может максимум пережить 2-3 попадания, а в него летят 3 ваншотящих подствола сразу, а патроны для продолжения игры он просто не найдет, имеет место быть лёгкий пулемет с большим магазином и малой отдачей (но даже с ним ГГ будет проходить одно и тоже место 3-4 раза из-за фактора вероятности)

 

А вдруг 3 монолитовца сразу решит побежать на меченого с гранатами, в таком случае ему даже не поможет автоматический гранатомёт:biggrin:

 

Для баланса - такое оружие очень редкое, сложно получаемое и его появление возможно только на поздних этапах игры. Но на лёгком уровне сложности это имбаX5 , в случае реиграбельности можно обнаружить что старые стратегии могут не работать:lol3:

 

Скрытый текст

пистолеты: пм, гш, глок, 1911, юсп, наган

пп: витязь, мп5

дробовики: тоз66, тоз34, рем870, мр153 (4), сайга (5)

штурмовое: калаш 74, рпк-74, м4

снайперское: свд, всс

тяжелое: рг6, рпг, гаусс

и без дымовых гранат

 

Оружия ещё меньше, имбового почти нет, но нужно ребалансить все остальное

 

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Modz сказал:

Идеальный баланс дробовиков в сталкере уже есть (мод Left to Die): тоз66, тоз34, рем870, мр153 (4 патрона), сайга (5 патрон).

в моём аддоне будет ещё тоз-106 с 4 патронами болтовка:), но я думаю возможно закину его в пистолетный слот, что игрок мог и с дробовичком каким-никаким ходить и с автоматом или снайпой

 

в целом баланс такой намечен по условным уровням:

1) классика ТОЗ-66 и Тоз-34 одинаковы по сути, чисто на выбор игрока кому что больше нравится по визуалу, и сюда же ТОЗ-106, 4 патрона, но с передёргивание затвора после выстрела, возможно пистолетный слот.

2) Ремингтон, МР-133, ТОЗ-194 - помпы на 4-7 патронов уже, но медленно перезаряжаются.

3) автоматические Сайга с магазином на 5 и полуавтомат Мурка-153 (4-5 патронов) , но кстати их можно будет только найти или забрать у неписей, в продаже не будет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, CiberZold сказал:

в пистолетный слот

Для пистолетного слота очень сильное оружие, тоз106 ещё с магазином на 2 патрона должен быть (оружейный пак eft wp на платформе ЗП), он скорее всего подойдет:biggrin:

 

У ГГ выбор: пм, тт и неожиданно имба - дробовик на 4 патрона (лучше на 2)

 

4 минуты назад, CiberZold сказал:

можно будет только найти или забрать у неписей, в продаже не будет

+ к балансу и реиграбельности мода:lol3:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

неожиданно имба - дробовик на 4 патрона

не совсем имба с его скорострельностью 1 выстрел в секунду)

 

2 часа назад, Modz сказал:

балансу и реиграбельности мода

ну да моя цель как и раз и сделать, чтоб в мод можно было зайти в любой момент и пофаниться, а не "проходить" сюжетку ,в которую и так все давно играли, и которую прошёл раз и дальше не охота, потому что сюжет ты уже знаешь, так что вырезал все стартовые квесты-обучалки и тригер , который убивает игрока, чтоб не бежал вперёд раньше времени, можешь начать новую игру и бежать куда хочешь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

можешь начать новую игру и бежать куда хочешь.

Так это фриплей называется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Zander_driver сказал:

Так это фриплей называется.

я знаю, что это называется фриплей, просто в некоторых модах сюжетных делают обязательными квесты в начале игры, которые сдерживают игрока, чтоб бежать куда он хочет, иногда на час-два, а ты не хочешь их проходить и скипнуть не можешь, от этого и в мод начинать играть не охота, вот такое я вырезал, а дальше сюжет идёт как был, если его вообще можно назвать "сюжетом" из оригинала, с побочными и цикличными заданиями.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
21.11.2023 в 07:35, CiberZold сказал:

в некоторых модах сюжетных делают обязательными квесты в начале игры, которые сдерживают игрока, чтоб бежать куда он хочет, иногда на час-два, а ты не хочешь их проходить и скипнуть не можешь, от этого и в мод начинать играть не охота, вот такое я вырезал

Очень полезная фитча. Обучение со сбором палок для костра очень муторное в LTD

 

21.11.2023 в 07:35, CiberZold сказал:

называется фриплей

Никаких ограничений связанных с сюжетом и дополнительными скриптами переходов между локациями

Ссылка на комментарий

 

6 часов назад, Modz сказал:

Очень полезная фитча. Обучение со сбором палок для костра очень муторное в LTD

да если учесть ещё и то, что сам персонаж, который проводит обучение тоже пошёл под нож:biggrin: сначала я хотел оставить Степаныча, там и диалоги которые раскрывают и главного героя, но потом передумал, всё-таки заброшенная ферма мне показалась более атмосферная в выживании, чем весёлый балаган со Степанычем:) также обучение со сбор бенза не нужно, так как машину я тоже вырезал (это решение далось трудно ,я люблю машины в Сталкере, но оставлю это для другого мода, здесь же тачка с её багажником слишком имбовая), но механику сбора/слива бензина оставил, бенз важная вещь в выживании, это просто ценный товар, который можно будет продать или таскать по квестам за ценную награду, как в НЛС)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, CiberZold сказал:

машины в Сталкере

Из-за рельефа локаций сталкера лучшим вариантом будет мотоцикл, на машине не всегда удается проехать. Машина имба - позволяет ГГ избежать некоторых участков локаций с мобами (но не интересно)

 

Возможно стоит добавить вариативную концовку игры: либо конец сюжета и конец игры или ГГ останется во фриплее и через некоторое время сам сможет завершить игру (например через точку перехода с новым окном). Как было в ЗП, только с проводником

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Modz, для того, чтобы завершить игру, надо просто перестать в нее играть. :489:

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ага, а ещё лучше самокат :hm:. Можно сложить и убрать в рюкзак. Правда, если капюшоны в лампасах поймают, самокат припаркуется между булок ГГ. Самокатчиков не везде любят.

 

***

Лучше бы у ГГ обувка была на выбор. От качества и удобства обуви так много зависит в походах.

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...