Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

327 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Zander_driver сказал:

У меня в движке сделано. В 2020 году.

Хит + Пробиваемость + Энергия у оружия и у брони?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Modz сказал:

учета брони у движка нет

Вполне есть, если включить рубильник :biggrin:

Причём можно сделать так, что броня будет не пробиваться и хит полностью гаситься, либо хоть малейший процент хита будет доставляться, смотря как переписать волшебную формулу.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous формула иммунитетов + костей реагирует только на хит оружия (hit_power).

Пробиваемости и энергии нет (а они очень важны если нужно собрать полноценно работающую систему брони). 

 

Но даже собрав, сталкеры одеты в перекрашенные сталкерские комбезы с почти одинаковым резистом, исключение берилл, скат, экза, калаш будет великолепно пинать нпс даже с новой высокотехнологичной системой, а игроки CS будут пинать нпс3  развешивая им шапки:lol3:

 

Возможно есть смысл делать только учет пробиваемости и энергии для берилла, всех видов скат и экзоскелетов - им действительно нужна такая система, чтобы их не пинали дробовики, но 4 жекана -нпс в экзе (до этого 2 жекана)

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Modz сказал:

формула иммунитетов + костей реагирует только на хит оружия (hit_power).

Формулу можно написать свою. Как напишешь, так и будет. Хоть в зависимости от погоды на Марсе.

Многие, кто хотел, давно уже написали. Доброе утро.

@Modz скажи честно, ты троллишь? Или правда не в курсе что исходники движка перепиливаются кучей желающих на любой вкус уже много лет?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Modz сказал:

Пробиваемости и энергии нет

А у меня есть и расчёт пробития работает точно так, как задумано. Вот прям стрелял в кость, ловил разницу в ХП у НПС и получались цифры точь-в точь, как на калькуляторе... Двигло ОГСР, немного текста и свободное место под студию на харде.

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

ты троллишь?

Это он с Аромартизатором здесь пообщался. Всё, заразился...

  • Нравится 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Zander_driver сказал:

исходники движка перепиливаются кучей желающих на любой вкус

Знаю только о базовых классах мобов, нпс, оружия и их имунитетах и ттх (конфиги и прочее). Самая интересная составляющая сталкера это дробовик [модели оружия] и псевдогигант (от которого желательно нужно убегать) [логика мобов, нпс]. В остальных случаях геймплей в 99,9999% одинаковый из мода к моду

 

Не знаю что такое движки и никогда их не правил, проще собрать новую модель чем переписать движок (последнее интереснее)

  • Нравится 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ааз сказал:

решается одной Сайгой, ну или Вепрем с разными боеприпасами, так что, давать их в конце игры

можно и в начале, но сделать ручное снаряжение магазинов с полной анимацией:biggrin:, и тогда игроки будут бегать по крайней мере половину игры с ружьями и помповиками, которые заряжаются с пояса, а на магазинное оружие и возню с магазинами забьют, и Сайга и пр. автоматические дробовики  перестанут быть имбой как и  в реальной жизни, на охоту и ходят с ружьями потому что патрон всегда под рукой, закинул в ствол и ты вооружен, с сайгой тоже можно, но надо готовиться к бою, и если во время боя в магазине кончились патроны, а у тебя нет снаряженного всё ты без оружия:) по быстрому магазин не снарядишь в опасной ситуации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold великолепная механика. Интересно как меченый будет юсасу барабан снаряжать (сколько это займет времени):lol3:

 

Дробовики с дозарядкой и большим магазином (8-10 патрон) будут имбовать и даже сайга не нужна

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Modz сказал:

Дробовики с дозарядкой и большим магазином

ну да даже в Арее, где в общем то было более быстрое снаряжение магазина, по сравнению с реальной жизнью и без анимаций, Мурка что заряжалась с пояса была имбовее всех автоматических дробовиков)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, CiberZold сказал:

Мурка что заряжалась с пояса была имбовее всех автоматических дробовиков

Идеальный баланс дробовиков в сталкере: двухстволка, мр133, мр153 на 4-5 патрон и сайга с механикой снаряжения магазина на 5 патрон (можно заряжать только ограниченное количество магазинов на поясе):lol3:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Modz сказал:

можно заряжать только ограниченное количество магазинов на поясе

магазинов по логике и так и не может много, они тяжёлые занимают много места, а надо ещё такскать с собой возможно другое более дальнобойное оружие (снайперку, с её магазинами, или автомат , еду, воду, ножи, топор для рубки дров что еду готовить и не замёрзнуть вообще, в зоне отопления то в домах нет) просто народ привык накрутить себе 100 кг в конфигах и ходить со 100500 магазинами и кучей патронов россыпью в рюкзаке:)

Ссылка на комментарий
Только что, CiberZold сказал:

100 кг в конфигах

Идеально 50 кг с максимальной защитной броней для ГГ Скат-9 (-12 кг), без экзоскелетов. Или механика экзоскелетам, делающую их малоэффективными в сравнении с бронекостюмами (сниженая скорость бега на 40% и расход выносливости выше на 25%)

 

Сет полезных предметов огромный: ещё контейнеры для артефактов, возможно сменные пластины для брони, детекторы аномалий, дозиметры радиоактивного облучения, мешок болтов и гаек и т. д. (болты нужно заменить на камни):lol3:

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Modz сказал:

Сет полезных предметов огромный

да много чего ещё можно с собой таскать, но я написал такие самые важные вещи, которыми ты пожертвуешь при ограниченности веса и объёма не в пользу лишнего магазина на сайгу) ведь стычки может и не случиться, а есть, пить, греться тебе необходимо будет точно это уже вопрос выживания.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, CiberZold сказал:

если во время боя в магазине кончились патроны

Если не хватило шести патронов - не хватит и шестидесяти.(с)

  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
19.11.2023 в 06:17, aromatizer сказал:

Если не хватило шести патронов - не хватит и шестидесяти

Идеальный баланс дробовиков в сталкере уже есть (мод Left to Die): тоз66, тоз34, рем870, мр153 (4 патрона), сайга (5 патрон).

Но если на ГГ нападут сразу 2 химеры или 2 бюрера, тогда ему придется убежать (идеальный геймплей):lol3:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Я не о модах. Т.е. о практичности дробовиков. Когда то была мр 153 з удлиняющей гайкой. 6 штук патронов в магазине 1 патроннике. патронташ не нужен принципе. Потом фабарм альфа. 2 патрона и накладка типа патронташ на приклад на 6. Снял накладку. Два патрона на охоте достаточно. В лесу возле удобного дерева на номере или думать в загонке. 

Я о чем. Даже теоретически. Я бы с гладкостволом в ЗО не пошел бы.

14 минут назад, Modz сказал:

тоз66

Ружье вообще не распространенное. Не в ЗО, а вообще.

19.11.2023 в 05:17, aromatizer сказал:

Если не хватило шести патронов

Не всем удается застрелиться с первого раза)

Ссылка на комментарий

Дробовики с магазинным питанием в игре явный перебор. Многозарядность должна уравновешиваться медленной зарядкой помпы.

  • Нравится 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@Каин помповики для понтов. МР 153 газоотводный полуавтомат заряжается быстро. И помпа (оружие, если правильно понял) заряжается точно также как и другие магазинные (магазин у которых под стволом) дробовики. Стреляет медленнее)

Изменено пользователем Тахбатый
Ссылка на комментарий

@Каин , но ведь магазинный дробовик имеет автоматику. Вредную, которая изнашивается и клинит. И оружие с клином нельзя просто "перезаряжать", а выкидывать подальше и делать ноги)) 

Ну это одно из многих мнений...

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous оружие в современном мире все имеет автоматику. Раритеты в пример не ставить.

Передернуть затвор в мурке проще, чем сломать иж 18 без ежектора и сунуть патрон.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...