Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver , разговор ведь про необходимость и достаточность линейности имел место быть. И робкая попытка иллюстрации последствий такового варианта решений. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, pz_3 сказал:

я сомневаюсь, что "опыт" набранный на Хрей поможет осваивать Двигатель Слез(Cry engine) тьфу, оно же на Анрыле.

Все таки другое всё, схемы, скрипты. Взаимозаменяемость инструментария - нулевая.

Хотя мб @Zander_driverтут более авторитетным мнением поделится.

Вообще-то, общие принципы функционирования любых игровых движков, плюс-минус схожие. И знания и понимания, накопленные на одной платформе, с некоторыми оговорками но могут быть полезны на другой.

Но тут важно уточнять - что должны быть именно понимания. Почему движок игры хочет это в таком виде а не ином, зачем и почему сделано вот так а не иначе.

Если же моддингом заниматься по принципу "я что-то на сайтах подсмотрел, что-то в файлы кода скопировал из разных мест, компонуя методом тыка добился что вроде оно работает" - то такой "моддинг" бесполезен. Делающий подобное, не получает понимания происходящих в игре процессов, а значит и не получает каких-либо полезных навыков. Даже на той платформе на которой де лает, он их не получает. И к сожалению этот "моддинг методом тыка" - довольно распространенный подход :(

14.11.2023 в 19:17, Modz сказал:

нужно сделать с рандомом из 5 вариантов

 

2 часа назад, Modz сказал:

Рандомизация из пула (3-5 вариантов)

За такие фразы всегда теперь буду dislike1.png лепить. утомило.

Псевдорандом из N вариантов это практически всегда плохо.

1) Эти N вариантов обычно все равно делаются вручную. Алгоритма то нет (А если бы был, то нафига тебе N вариантов?). А значит трудоемкость разработки в этом месте умножается в N раз.

2) Эти N вариантов улучшают реиграбельность тоже не более чем в N раз. А скорее даже менее, т.к. благодаря рандомному выбору, повторяющиеся случаи начнут происходить раньше полного перебора вариантов.

Итого, трудоемкость разработки увеличена в N раз, реиграбельность улучшена в <N раз. Если бы просто сделал один прибитый гвоздями вариант, даже это было бы лучше. А значит это математическое убожество.

 

Иногда такие вещи в игрех делают, да. Когда лень делать алгоритм, и фича какая-нибудь малозначимая, неважная.

Но делать это опорой реиграбельности и называть "рандомом" ? Бред сивой кобылы. В этом смысле делать так вредно.

13 минут назад, Купер сказал:

разговор ведь про необходимость и достаточность линейности имел место быть

Да там и так все понятно.
Для того чтобы заявить "мы сделали игру" и ее продать. Получив бабки. Единственного варианта на все про все достаточно. Сталкер так и сделали, практически. А в тех редких случаях, где почему-то все же получилось некое подобие какого-то разнообразия и даже о боже, рандома, так это по недогляду начальства, недостаточно жестко контролировавшего что именно делают разрабы с игрой.

А для того чтобы в игру было интересно играть. Хмм... каждый сам себе понимает, что ему для этого надо.

Мне надо, чтобы вариантов было не менее бесконечности. Кому-то надо, чтоб было 3, или 5. Ни в коем случае не больше. Вон отметились выше уже. Кто-то согласен жевать товар с одним прибитым гвоздями вариантом - и такие есть, их тут видно. Идеальные покупатели.

Необходимость и достаточность для чего? И для кого? Тут все мотивы и точки зрения в одну кучу не сгребешь. Надо понимать разные цели разработки и разные запросы целевой аудитории, как-то так...

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Zander_driver сказал:

Надо понимать разные цели разработки и разные запросы целевой аудитории, как-то так...

Псевдо-хардкорные моды могут быть только на движке сталкера интересными, потому что скилл игроков после прохождения 20+ модов невероятно высокий, но большинство игр (шутеров) учитывают такие параметры как "урон в секунду" "хедшот-ваншот" и пробиваемость брони. Большинство интересных модов легкие или очень легкие, иногда встречаются великолепные разумно-хардкорные моды (ТТ2). Скорее всего из-за однотипности контента большинство "просто сюжеток" покинут моддинг (10+ лет проходить квесты не интересно), останутся действительно интересные проекты с проработанными катсценами, скриптами и интересными механиками

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Modz сказал:

Псевдо-хардкорные моды могут быть только на движке сталкера интересными

Почему?

2 минуты назад, Modz сказал:

потому что скилл игроков после прохождения 20+ модов невероятно высокий

А в другие игры люди не играют по 10+ лет?

3 минуты назад, Modz сказал:

большинство игр (шутеров) учитывают такие параметры как "урон в секунду" "хедшот-ваншот" и пробиваемость брони

Сталкер при желании тоже может это посчитать. И считает, там где сочли что надо.

При чем тут, что где-то может быть или не может быть?

Любую игру (читай - идею) можно на любом движке делать. Просто на одних это будет попроще, на других тяжело или очень тяжело. Но все равно возможно, хотя и нецелесообразно.

Но моддингу достаточно нередко бывает абсолютно наплевать на целесообразность, поэтому почему нет.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Zander_driver сказал:

в другие игры люди не играют по 10+ лет

Таких игр очень мало и скилл в них достаточно небольшой. Шутер - аимить в шапки, Мир канистр (tanks) - нажимать 2 2 и разменивать хп союзников. За такое продолжительно время даже в такие не особо требовательные игры не умеют играть исходя из серверной статистики:biggrin:

 

17 минут назад, Zander_driver сказал:

Почему?

Шутер с элементами хоррора и фантасткики, можно предположить что геймплей может быть практически любым в рамках классического шутера

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Modz сказал:

Псевдо-хардкорные моды могут быть только на движке сталкера интересными

Без обид, но звучит как "я пастернака не читал, но осуждаю". Псевдо хардкор делают везде, где есть живое мод-коммунити. И даже жанр не столь важен, делают и в шутанах и в стратежках(начиная от банального блицкрига-1 и заканчивая контурными картами типа Хойки или ЕУ).
Просто это ведь самое первое, что человек хочет пройдя и привыкнув к игре, но не желая покидать уже привычную теплицу. "Усложним ка".
 

24 минуты назад, Zander_driver сказал:

Сталкер при желании тоже может это посчитать. И считает, там где сочли что надо.

Собственно, некое подобие брони по зонам даже чистый ТЧ поддерживал не говоря уж о ЧН-ЗП с их k_ap.
Вон, под NS OGSR таки дошли руки сделать что то адекватное по бронезащите. Жаль нет времени и морально волевых доводить до ума(играть же нужно).
Т.е. всё уже давно есть, сядь только, да заполни конфиги. Но нет проще поливать грязью движок, ставя при этом у оружия hit_power по 10 единиц и выше. :durdom:

Вообще заявления уровня "движок просто дерьмо", это самое банальное нежелание чем то заниматься или хотя бы разбираться. Особенно с тех пор, как есть исходники и целые коллективы которые с ними работают.

 

27 минут назад, Zander_driver сказал:

Но моддингу достаточно нередко бывает абсолютно наплевать на целесообразность, поэтому почему нет.

Недавно вроде гоночный мод на свалкер релизнули. Как раз иллюстрация этой фразы.

  • Нравится 4

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Modz сказал:

Шутер - аимить в шапки, Мир канистр (tanks)

:biggrin:

Вы очень мало знаете о том, что такое игры. Хардкорные. В которых люди сидят по много лет. И что _там_ они вытворяют.

5 минут назад, pz_3 сказал:

Т.е. всё уже давно есть, сядь только, да заполни конфиги.

Мы даже в СЗ давно бронезащиту сделали. И даже конфиги заполнили... :)

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Zander_driver сказал:

СЗ

Что это за проект?

9 минут назад, Zander_driver сказал:

_там_

Марио спидранят?:lol3: Больше 1 раза точно не надо его проходить

 

Давно нужно добавить хит-марку из Call of Chernobyl для отслеживания попадания в нпс или моба (не совсем реалистично, но иногда очень полезный мод)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Zander_driver сказал:

Мы даже в СЗ давно бронезащиту сделали.

Было бы, ммм, странно, если бы её там не было. Ну и конфиги под это дело, само собой :biggrin:

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

согласен с тем что "рандом из 5 вариантов" это такой себе рандом, но и выборка из всех предметов в игре подойдёт пожалуй только абсолютной песочнице-фриплею, в игре где есть сюжет и развитие, где автор трудился над балансом, это может всё поломать, как разработчик сможет контролировать прогресс игрока, если тот может уже на кодоне обзавестись на рандоме Гаусской и пулемётом и пошл всех выкашивать, а потом потерял интерес к игре и забросил игру/мод, ладно это бесплатный мод, но разрабы коммерческих игр себе такого позволить не могут, потому только фиксированный лут в сюжетном моде должен быть и один уровень сложности:))

Ссылка на комментарий
11 часов назад, CiberZold сказал:

лут

Обилие лута, однако, зашкаливает! Таким образом, разработчики превращают персонажа из Главного Героя в собирателя хлама, со всеми вытекающими последствиями...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

превращают персонажа из Главного Героя в собирателя хлама

Таки прям уж дело в разрабах? Я, вот, наконец то обленился настолько, что перестал хомячить все подряд и в модах собираю с трупов только то, что мне нужно здесь и сейчас(медицину, патроны подходящего калибра и т.п.). А то и вовсе не лутаю, если всего хватает.

Я соглашусб с термином "превращают" - только в том случае, если в квестах стоит денежная стена, а других, адекватных, способов заработка(за квесты не платят, артефакты ничего не стоят, и т.д.) в игре нет.

 

Изменено пользователем pz_3
т9

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, pz_3 сказал:

Таки прям уж дело в разрабах?

Конечно: они в ответе за тех, кого приучили!:guru:

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
14 часов назад, aromatizer сказал:

Обилие лута, однако, зашкаливает!

Обилие бессмысленного лута (аналоги уже имеющимся предметам), в некоторых мода есть например консервы, еще 3 вида пайков, 2 вида батонов, 4 вида колбасы, банки сгущёнки и т.д. Зачем? Тоже самое в некоторых оружейных паках: есть великолепный калаш 74 и еще всякие 74М, Абакан, 105, 107, 12 и т. д. - зачем они нужны на одних и тех же или немного измененных анимациях? Концепт модели - 30 патрон. Зачастую достаточно 1 предмета и 1 аналога 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Modz сказал:

Зачем?

Реализм!:hm:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Modz а как на счет эстетической составляющей, ну вот нравится мне визуально АК 107, ищу его в игре, другому нравится АК 105, плюс здесь каждый игрок подбирает свой АК под разный калибр, ну а анимации могут быть и одинаковыми.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ааз сказал:

как на счет эстетической составляющей

Это действительно имеет огромное значение. Даже несмотря на очевидные минусы, буду носиться со стволом, который нравится визуально, нравится его саунд и даже чересчур большая отдача тоже нравится. Как старые, неуправляемые и дребезжащие, но харизматичные маслкары в гонках)

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ааз сказал:

на счет эстетической составляющей, ну вот нравится мне визуально АК 107, ищу его в игре

Очень нравится USAS или AA-12, еще баррет м107, м82 и т. д. Но в угоду баланса и логики появления в игре - к сожалению приходится отказаться. Баланс - баланса нет, оружие слишком имбовое, на уровне если бы у меченого было 2 спаса12 и он стрелял с двух рук:lol3: Поиски в игре пришли к логическому дизбалансу. АК-107 с его ТТХ тоже будет около имбой в сталкере (3-4 хедшота за 10-12 секунд)

 

58 минут назад, mole venomous сказал:

старые, неуправляемые и дребезжащие, но харизматичные маслкары в гонках)

Карбон на Вайпере (ракета:lol3:)

 

@aromatizer консерву меченный съест, банку сгущенку бросит в контролера чтобы убежать?

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий

Я, например, сьел бы сгущенку, а в контролера - консервой!)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Modz я обычно прохожу все моды с Сайгой, про эстетику написал для примера, а вот крупный калибр в Сталкере я не понимаю, для него нет ни места, ни логического обоснования в тех модах, что я играл, такое оружие нельзя просто вводить в мод, для него должна быть легенда, иначе и появляется дизбаланс.

  • Согласен 5
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...