Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Ааз сказал:

крупный калибр в Сталкере я не понимаю

Возможно выхлоп как затворная снайперка подойдет в концепт игры (но она должна быть совсем медленной с темпом до 20-25 в/мин и очень медленным зумом), будет ваншотить в 99%. Легенду не сложно придумать. Барретам легенда не поможет, да и патроны меченый не найдет

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ааз сказал:

каждый игрок подбирает свой АК

Предлагаю такой вариант: перед началом игры предоставить возможность выбора оружия, с которым игрок хочет играть. Таким образом, у каждого в игре будет только то оружие, которое ему нравится. :489:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

 перед началом игры предоставить возможность выбора оружия, с которым игрок хочет играть.

Где я написал про начало игры? К чему этот пост?

  • Жуть! 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

будет только то оружие, которое ему нравится

На АТП меченый забежит с ПКМ и за 15 минут игры аннигилирует весь кордон, еще за 15 минут свалку, а потом игрок удалит мод. Хороший баланс когда мощность оружия (урон в секунду) постепенно нарастает в течении прохождения мода (исключением могут быть слишком хардкорные квесты с хорошей наградой - например сайга с магазином 5)

 

Хороший баланс собирается под уровень противника, не в стиле "надо дать меченому аксу на кордоне, потому что так в оригинальной игре было". Например: в течении последующих 20 мин игры меченый встретит псевдогиганта и желательно за предыдущие 20 мин у него появилась как минимум сайга (а как меченый победит псевдогиганта влияет скилл игрока - убегать, запрыгнуть выше и т. д.). Для максимального интереса псевдогигант прыгающий, чтобы меченый придумывал стратегии пока убегает:lol3:

Изменено пользователем Modz
  • Согласен 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Modz сказал:

банку сгущенку бросит в контролера чтобы убежать?

Консервные банки Сидоровичу!

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Modz сказал:

АК-107 с его ТТХ тоже будет около имбой в сталкере

С чего бы это вдруг.

Это баррет без капитального перепиливания баланса, имбой будет. А у АК-107 вполне человеческие калибр и ТТХ. Как и у всей сотой серии.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

А у АК-107 вполне человеческие калибр и ТТХ.

850-900 темпа это не имба? Даже идеально наводиться не нужно на нпс чтобы прилетела шапка, темп + небольшой разброс + наведение выше торса нпс = ультимативная имба на классе шт винтовки. М4 является почти имбой, а 107 с еще хорошими ттх надежности. До сильнозабронированных экзоскелетов и скат он будет аннигилировать почти все, на бб даже против ската и экзы есть шансы (только если нпс не с пкм или гранатометом).

 

Такое нельзя вводить в обычном балансе, только если сталкер стал тактическим шутером

(Сколько шапок прилетит нпс с темпом 900?:biggrin:)

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Modz сказал:

ПКМ

Зачем сразу ПКМ? Я предлагаю следующее: поскольку оружейка состоит из нескольких групп стволов со сходными ТТХ (пистолеты, ПП, штурмовые винтовки и т.д.), то дабы не грузить игру десятками моделей например, штурмовых винтовок, ненавистных взгляду игрока, загрузить только, например, АК-107... И, вуаля, в игре все вооружены исключительно вожделенным АК-107.) Аналогично же с пистолетами, ПП и всеми другими классами оружия.

Так понятно?

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer 107 не очень подходит для концепта сталкера, может быть 74 в разных вариантах. ПП - неизвестно, может быть витязь, кедр (не лучший вариант). Пистолетов достаточно, можно выбирать любые. Такой баланс может понравиться любителям оригинальной игры:lol3:

 

Часто хорошие и интересные модели с которыми приятно играть бывают имбами (зачем брать ослабленное оружие?). Но если весь баланс из более слабого оружия чем в оригинальной игре (с точки зрения размера магазинов и классов - уже писал про замедление геймплея сталкера ослабленным по ТТХ оружием), тогда может быть очень даже интересно. Сложно охотиться на химеру, когда магазин дробовика 4 патрона:biggrin:

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Modz сказал:

107 не очень подходит для концепта сталкера

 

1 час назад, aromatizer сказал:

например, АК-107.

Читай, пейсатель.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer если все сталкеры будут с 107, мобы будут обитать только на точках спавна и не более 1 часа игрового времени с момента спавна:lol3:

 

Все локации нужно заселять бюрерами и химерами для поддержания интереса к игре

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Modz сказал:

если все сталкеры будут с 107, мобы будут обитать только на точках спавна и не более 1 часа

так можно ослабить ТТХ оружия и всё можно внедрять:) хотя я тоже не очень разделяю когда в модах пихают целую линейку калашей, когда они все ещё на одних анимациях, а некоторые как АК-74 ещё в 10 шкурках, ладно это в оружейном паке, чтоб там был выбор для мододелов, но зачем в свой мод всю эту кучу переносить?) объяснение только одно - лень мододела, который не хочет сепарировать оружие под нужды мода, под задания, в общем строить баланс своего мода, а просто кидает кучу из готового оружейного пака)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

И эта куча всевозможного оружия мало того, что уменьшает ФПС, так еще и весьма сомнительна с точки зрения лора игры. :guru:

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 часов назад, CiberZold сказал:

так можно ослабить ТТХ оружия и всё можно внедрять:)

Идеально сбалансирован 74 - не очень меткость, есть отдача, темп не позволяет стрелять в силуэт большинству противников (низкий time-to-kill), промахивается даже в прицеле, износ ещё более усложняет геймплей

 

107 не может быть хуже 74 не в каких параметрах, кроме надёжности, он примерно как надёжная М4, даже лучше. М4 сбалансирована тем что надёжность низкая и начинает клинить и т. д. (в модах сталкера), 107 лучше и 74 и м4. Это было бы хорошим оружием для баланса сталкера если бы стреляло с 700-750 темпа (900 очень много как у пп и отдачи почти нет)

 

Возможно если гг найдет его под конец игры, когда большинство нпс с вал/грозой

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий

 

4 часа назад, Modz сказал:

хорошим оружием для баланса сталкера

Может быть довольно делать из любимой игры гриндилку? Это к слову о "балансе" оружейки, в угоду которому искажаются реальные ТТХ оружия. Боеприпасы и оружие под них создаются для выполнения определенных задач, поэтому все эти "балансы"  оружейки - это извращение и содомия. :crazy2:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
15 минут назад, aromatizer сказал:

гриндилку

Все точно наоборот, баланс сложнее для того чтобы игрок не мог до первой половины игры иметь достаточно сильное оружие

 

16 минут назад, aromatizer сказал:

Боеприпасы и оружие под них создаются для выполнения определенных задач

В игре все работает аналогично. Встреча с химерами - дробовик, меткие и опасные нпс в экзах - гроза, побегать по кордону - пп, нпс с РПГ за 150 метров - снайперки не будет (игрок придумает как пройти):lol3:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Modz все что ты написал, решается одной Сайгой, ну или Вепрем с разными боеприпасами, так что, давать их в конце игры? Но при этом у них самые высокие шансы оказаться в Зоне, по сравнению с остальными типами оружия. И что же делать?

  • Нравится 2
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Ааз сказал:

что же делать?

Настроить для дроби очень низкую бронепробиваемость(срезание урона) засчет параметра k_ap, если у нас ЗП, ЧН или ОГСР.

Таким образом дробовики не пулями, не смогут убивать НПЦ людей, а с пулями они теряют всю свою типа имбовость, ибо в автомате тех пуль 30+.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3 великолепная логика, для примера есть у нас ПМ, вес его пули около 6 грамм, и есть патрон картечи, где есть 9 элементов с весом около 4 грамм, если мы не можем таким патроном убить НПС, то что мы будем делать с ПМ?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Ааз сказал:

логика

Так мы делаем великий реализьм, или таки ставим костыль, чтобы дробовики не были ультимативной выкашивалкой всего живого в Зоне?

А вообще мое виденье вопроса - можно посмотреть в NS. Если вкратце - есть весьма условные 6 классов брони и разные боеприпасы по мере увеличения калибра по разному с ней борятся, но у калибров до 7.62 Винтовочных, есть потолок, выше которого пуля даёт только хит фрэкшен(гарантированный урон, порядка 2-5% здоровья цели). Само собой ББ пули лучше бьют броню, но имеют меньший урон, и наоборот не ББ пули лучше работают по слабо защищённым целям и зверью.

Делолось это и с учётом моделей, т.е. НПЦ в голову без защиты у комбеза а ля Заря зайдет хорошо хоть дробь хоть ПМ, но вот в тело - уже не будет большого урона.

Другой вопрос, что оно настроенно по черновому, а доделывать нет морально волевых. Ибо для этого надо собсна играть в мод и крутить цифры.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...