Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

- А давайте сделаем так, что туман будет наступать не под утро, а в середине дня. А Спать Меченому не дадим, потому как ему не хочется. Игрок будет сидеть на камушке и преисполняться благодарности.

- А ещё можно сделать рандомное награждение за один и тот же квест. Получил Игрок двустволку, а в следующую новую игру получит обрез. А вместо детектора или АКСу Сидорович даст что-нибудь полезное...

- А Хвост у псевдособаки сделаем квантовым! То он есть, то его нет. А собаку одну на весь Кордон. Игрок будет перезагружаться и испытывать положительные эмоции от геймплея!

- Потрясающе! Давайте! Это ж какое разнообразие!

Изменено пользователем Каин
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

А самое смешное, что толика разумного в этом - более чем! Есть такое понятие: "реиграбельность". С какого года, напомните, запамятовал, мы знаем про "Медузу" в кресте-тайнике за АТП на Кордоне?

  • Согласен 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Реиграбельность ждёт меня впереди. Когда сюжет, как пишут разработчики, разделится на две ветки, а одна из них, впоследствии, ещё на две.

  • Нравится 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Каин сказал:

туман будет наступать не под утро, а в середине дня

Как насчёт затмения?

 

36 минут назад, Каин сказал:

рандомное награждение за один и тот же квест

Но это, только с разумным рандомом, лучше чем фиксированные 100 рублей и две аптечки.

 

36 минут назад, Каин сказал:

собаку одну на весь Кордон

И всю оружейку из всех CoD'ов со всеми обвесами + апгрейд и аномальные варианты.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Удвою Купера.

Рандом здорово идёт на пользу реиграбельности. При всей линейности сталкерских модов, именно элементы рандома, которые и в оригинале игры есть, спасают ситуацию.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

АКСу на Кордоне мог бы спасти ситуацию, но чёрт меня дёрнул начать заново, когда разобрался с кому что выгодней продавать. Что касается оружейки, то по мне НАТОвские стволы были лишними даже в первоисточнике.

 

Двойной Купер с содовой! :biggrin:

Изменено пользователем Каин
  • Смешно 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

"Ушанка, обрез, фуфайка...". Где-то эту концепцию я уже слышал:biggrin:...
Мы стали забывать, как оно было в релизе оригинала: "прибитое гвоздями и намертво" ВСЁ. С робкой надеждой, что всё-таки заработает как надо. С переменным успехом... Заря модостроя, хмм...

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, aromatizer сказал:

Да ладно: тут народ этим занимается годами...)

вообще я имел ввиду, если бы не было сейва, то когда ГГ убивают и ты заново выполняешь одни и те же задания на одних и тех же локациях, и это не очень переигрывать одно и тоже, а так если проходить через какое-то время один и тот же мод или оригинал то это нормально, правда оригинальные квесты ТЧ, которые часто не вырезают из модов реально уже лично мне надоели)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Каин сказал:

туман будет наступать не под утро, а в середине дня

Очень годно. Еще бы дожди шли чаще с грозой:lol3:

 

2 часа назад, Каин сказал:

рандомное награждение за один и тот же квест

Это давно нужно сделать с рандомом из 5 вариантов лута

 

1 час назад, mole venomous сказал:

всю оружейку из всех CoD'ов со всеми обвесами + апгрейд и аномальные варианты.

Сразу del оружейку с последующей ее заменой:biggrin:

 

2 часа назад, Каин сказал:

собаку одну на весь Кордон

Лучше чтобы сразу 20 и 5 псевдособак в деревне, чтобы новички сидели на чердаке домов

 

1 час назад, Каин сказал:

Что касается оружейки, то по мне НАТОвские стволы были лишними даже в первоисточнике.

Откуда они возьмутся в сталкере? Максимум М4 и дробовики Benelli, Моссберг (возможно с тактическими вариантами: прицелы, рукоятки, глушители и т. д.). Иногда не хватает имбы, например Сайги с барабаном на 20 патрон или Вепря (но к сожалению магазинный дробовик имба2)

 

 

Изменено пользователем Modz
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
21.10.2023 в 00:35, otani-san сказал:

он просто сделал для своего мода всё, что мог и хотел

Скорее всего так и есть. Человек разрабатывал свой мод без малого 8 лет, внося еженедельные обновления практически на постоянку. Тяжело вносить/дополнять что то новое, а порой и кардинально новое снова и снова. Платформа то уже достаточно старая и многое не позволяет сделать.

Тут главное  вовремя остановиться и не допустить когда обновления выходят ради обновлений. Похоже Денис вовремя это прочухал и решил: "пора завязывать".

ps: Вот когда выйдет 2й Сталкер на новёхоньком движке, было бы интересно посмотреть, захочет ли Денис применить весь свой громадный опыт модостроения на обновленном сталкере.

Изменено пользователем Decadent
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
14.11.2023 в 17:47, CiberZold сказал:

это не очень переигрывать одно и тоже

Наоборот, это очень и очень: переигрывать один и тот же эпизод много раз, а потом выбрать сохранение с наилучшими нищаками и с него продолжить игру!:hm:

14.11.2023 в 16:45, Купер сказал:

толика разумного

Толик пишется с большой буквы!

14.11.2023 в 16:53, pz_3 сказал:

Рандом здорово идёт на пользу реиграбельности.

Не надо путать теплое с мягким: ты ведешь речь о геймплее, а Каин - о развилках сюжета.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
14.11.2023 в 23:52, Decadent сказал:

весь свой громадный опыт

При всем уважении к Денису, но я сомневаюсь, что "опыт" набранный на Хрей поможет осваивать Двигатель Слез(Cry engine) тьфу, оно же на Анрыле.

Все таки другое всё, схемы, скрипты. Взаимозаменяемость инструментария - нулевая.

Хотя мб @Zander_driverтут более авторитетным мнением поделится.

2 часа назад, aromatizer сказал:

развилках сюжета.

А их есть в хоть одном моде на сталкач?

Да их и в оригинальной трилогии то не было.

Изменено пользователем pz_3
  • Сомнительно 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Здрасте: или загадать желание у Монолита или пойти в БУМ - это сюжетная развилка ванильной игры.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, aromatizer сказал:

наилучшими нищаками

А это смотрится совсем уж грустно и непонятно.

 

33 минуты назад, aromatizer сказал:

развилках сюжета.

В том и дело - именно развилки сюжета определяются нюансами грамотно построенного геймплея. Никак не наоборот.

 

5 минут назад, aromatizer сказал:

загадать желание у Монолита или пойти в БУМ

Единственная, пожалуй, и весьма условная, кстати.

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, aromatizer сказал:

Здрасте

Ну, в такие развилки можно записать многое. Можно и Бесу с Серым не помогать, или вырезать долг со свободой в ноль.

Но по моим критериям - развилки это, например в Вегасе выбрать между НКР, Легионом, Хаусом или Йес-меном. А в сталкере это как то не тянет на развилку.  Меняется чуть менее чем ничего.

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Купер сказал:

развилки сюжета определяются нюансами грамотно построенного геймплея.

Шедеврально! Ты че, сьел чего-то?)

2 минуты назад, pz_3 сказал:

не тянет на развилку

Вилки бывают большие и маленькие.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer , ни фига! Выпил ананасового компоту!
Банальный режим "день/ночь" - это гейплей. Никак не "развилка сюжета".

Чё там по поводу наилучших нищаков. Интересный же термин! Хотелось бы услышать трактовку...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ты не "хомяк" - тебе не понять...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Купер сказал:

развилки сюжета определяются нюансами грамотно построенного геймплея. Никак не наоборот

Реиграбельность возможна только в изначально хорошем проекте с особой по-своему приятной атмосферой 

 

Реиграбельность можно сделать:

1) Рандомизация из пула (3-5 вариантов)

 

Награда за квест может быть: комбез сталкера, калаш74, м4а1, моссберг, рем870 (1 из вариантов с рандомным шансом, награда заранее определяется при взятии квеста и неизвестна игроку)

 

Таргет квеста например зачистить ферму на кордоне: 4 плоти, 10 тушканов, 2 псевдособаки, 7 собак, кровосос (1 из вариантов, неизвестен игроку)

 

Рандомизация снаряжения нпс (пример сталкер опытный): комбез + калаш74, комбез + рем870, комбез + Мп5, сева + м4, сева + моссберг, комбез + вал, сева + витязь (снаряжение определяется рандомно при спавне нпс, может быть 2 Севы и 1 комбез в одном скваде опытных сталкеров)

 

Рандомизация тайников с +- одинаковой стоимостью и ценностью лута 

 

2) Скриптовое повышение уровня противников

 

Противники не переапаются по хп, а открывают новые скиллы: разбегаются и делают засады, все штурмуют ГГ, бросают 3 и более гранаты (синхронно), 50% штурмуют с более мощным оружием 50% отстреливает и т. д. В первом прохождении игры новое поведение противников максимум 30%, во всех последующих 60-100%

 

3) Открытие новых сюжетных веток (Рандомизация 1 из 4 сюжетных линий в начале игры с последующим открытием остальных)

 

Начало игры на кордоне + 1 сюжет, Припять + 2 сюжет, бар + 3 сюжет, янтарь + 4 сюжет (все сюжеты разные для одного ГГ и точка начала игры тоже)

 

4) Умный спавн мобов

 

В последующих рестартах игры учитываются количество сейвов и последняя локация в сохранении гг, происходит спавн более сильных мобов в % к обычным. Например: 80% без изменений 20% химеры, бюреры, гиганты и все от которых ГГ нужно убегать (особенно в первые 10 часов игры). Чем больше рестартов игры, тем сложнее пул монстров и их спавн до 40%

Изменено пользователем Modz
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
14.11.2023 в 03:48, CiberZold сказал:

когда скрипт сам определяет координаты спавна, а не человек вручную, как лут спавнился в воздухе, зомби в воде, в тектурах , на крыше или вообще под картой

Скрипт спокойно может учитывать такие вещи и работать с ними правильно, если писать его не через жопу.

В сталкере работает же. Хотя уж там с инфой о локации, доступной для скриптов, поистине туговато.

14.11.2023 в 17:45, Купер сказал:

С какого года, напомните, запамятовал, мы знаем про "Медузу" в кресте-тайнике за АТП на Кордоне?

А что в ней такого особенного?

Я просто с 2012 года такие приколы не понимаю. С тех пор как все оригинальные тайники снес.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...