Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, aromatizer сказал:

это явно не то, что сделает игру лучше. А придумать новые геймплейные фичи слабо?

ну так придумай и реализуй, кто против то? в модинге каждый делает то что хочет.

 

по сути движок Сталкера уже исчерпал себя в плане новых фич, понятно что движковые фичи которые в основном создавались в 2003-2006 годах под компы того времени конечно выглядят слабо по сравнению фичами новых движков, которые уже внедряются с учётом с возможностей современного железа.

 

на Сталкере если и кто и будет внедрять новые фичи, то это :

либо жёсткие костыли, наподобие как делает автор Dead Air, показывал фичу вырубки леса, но это не универсальная фича, это просто спавн на голом уровне динамических объектов как ящиков, в виде деревьев, которые ты разбиваешь топором и спавнятся например дрова, это не полноценная фича, она будет работать только в одном моде и на уровнях специально созданных для этого мода

либо внедрение фич через новые движки как в том же ogsr много новых фич добавили ,которые все потащили в свои переделки старых модов, но пока и новые движки на Сталкер пришли в некоторую затишье по новым фичам.

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@НаноБот Это, по ходу, авторская визуализация оживших наномеханизмов из "Здесь водятся проволоки" Биленкина ;D 

А что - огонь же зверушки )))

  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi бегающие механизмы - бредово, они ещё и ржавые:lol3:

 

Когти и библиотекари воспринимаются как боссы пинающие всю локацию, тараканы крысы и другие мелкие мобы очень сильно раздражают из-за мелких размеров и высокой подвижности. Бегающий металлолом портит концепт сталкера, (как и аномальное оружие - что это такое?) Шрек на костях кровососа выглядел бы более весело и забавно чем дроиды. Почему не Марк4 из фильма "Робокоп" с 2 миниганами? 

Ссылка на комментарий

giphy.gif

А эти штуки в сталкач еще не приносили? :) Ржачно бы было.

Скелет, хмм... от слепого пса пойдет. Класс объекта - от контролера (стреляет жи), лазерные спецэффекты решаемы партиклами. Моделька в инете наверняка гуглится.
 

Скрытый текст

 

Для свирепо-серьезных и неистово-матерых тех самых сталкеров, ни разу в жизни никогда и ни во что кроме сталкера не игравших:

Это такая шутка юмора была.

 

 

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
05.11.2023 в 10:51, Zander_driver сказал:

giphy.gif

А эти штуки в сталкач еще не приносили? :) Ржачно бы было.

Какое оружие использовать против этих киборгов? Если такой моб появится, сомнительно что поможет юсас-12:lol3:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
05.11.2023 в 14:51, Zander_driver сказал:

Класс объекта - от контролера (стреляет жи)

Лучше от бюрера. Контролёр он гуманный, туда сюда экран потаскает и отпустит, а вот бюрер именно стреляет лучами добра.

Собственно поэтому добрая половина контролёров, и прочих полтергеев в ОП-2 - по факту бюреры.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Баланс в сторону замедления геймплея (что такое? и зачем он нужен)

 

Большинство модов играется до фарма и прокачки самого сильного и ультимативно-аннигилирующего оружия (если в моде нет сюжета для интересного проведения времени ещё нескольких часов), часто распространено - купил Scar-H, HK-417 у нпс и гг начинает пинать все что движется, а если не движется - тогда двигает и начинает пинать по второму кругу. Если болтовая снайперка в большом калибре ещё ок, то АА-12, Юсас или Сайга с барабаном на 20 патрон - представляют оружие по эффективности на уровне РГ-6. В чем заключается суть баланса "замедления геймплея":

 

- пистолеты: максимум до уровня юсп 12 патрон 45 

- универсальные пистолеты: ваншот-машина в стиле "1 раз попасть": sw500, РШ-12 или классические мини-пп с небольшим магазином: глок18 авто с 17/18 патронами или АПС

- ПП: большинство ПП с огромным магазином представляют из себя имбу, максимум до 30 патрон в обойме

- шт. винтовки: до 30 патрон с коллиматорами, полноценная оптика 4х делает из штурмовой винтовки имбу сносящую 4-5 ботов за 12-15 секунд

- снайперское: до 5 патронных магазинов, свд и сву в большинстве случаев - очень сильное оружие. Максимум св-98 на 5 патрон с оптикой 4-5х и затвором

- дробовики: только помпы до 8 и полуавтоматы до 4-5 патрон. Дробовик в сталкере универсальная имба для любых ситуаций. Моб - ваншот, нпс - ваншот, экзоскелет - есть жекан с дротиками. Только двухстволки и помпы, максимум полуавто на 4, 5 патрон (спас-12 помпа, рем870, мр133, мр153). Сайга с магазином уже является невероятно эффективным штурмовым оружием (чего быть не должно)

- гранатомёты: РГ-6 с 6 гранатами очень сильное оружием, возможно лучше полностью убрать с игры оставив только рпг в нескольких вариантах (7,18,29) + подстволы.

- нож: бесполезное оружие, максимум ящик открыть. Если к нему ещё добавить метательные варианты, тогда может быть ок

- бинокль: бесполезен в квадрате, достается и зумится очень долго. Ещё с момента ванильной игры был полностью бесполезен, возможно если бы у него работала функция видеть через кусты без обводки нпс и мобов как в некоторых других играх, возможно был бы минимальный смысл его использования

- болт: великолепная штука на 250% выполняющая свои функции в сталкере

 

Какой геймплей получится? Геймплей оценивания ситуаций и обхождения сложных мест или с хорошей подготовкой для их прохождения. В большинстве случаев - по квесту нужно в Лабу, "Ок меченный, вот тебе рогатка с оптическим прицелом стреляющая гаусс-патронами" или огнемет (зачем?). Большинство противников в сталкере не представляют большой опасности, для них нужно подбирать оружие соответственно не высокой эффективности для поддержания интереса к игре или ситуация 2: опасный противник (не переапанный по хп, выдерживающий 5 попаданий в берет - это бред) скриптово-умный и тогда возможно уже есть смысл добавлять оружие которое используется в 99.98% модов

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Modz сказал:

не переапанный по хп, выдерживающий 5 попаданий в берет - это бред

тут надо учитывать такой момент, когда ты говоришь это бред с точки зрения реальной жизни, но у игры другие особенности в отличии от реальности, в игре есть сейв-лоад и неограниченное кол-во попыток, поэтому если делать как в реальности , чтоб боты отлетали с 2-3 попаданий или вообще с ваншота то это как раз и облегчает игру, потому такое делают для усложнения жизни игроку, у которого есть сейв-лоад и возможность всегда начать заново, вот если бы делали игру хотя бы где вообще нет сейвов, тогда это имело бы смысл, делать в остальном реализм.

 

по сути в большинстве игр с точки зрения здравого смысла,  путь героя это набор самоубийственных заданий как в том же ТЧ, начиная от зачистки АТП, затем в одиночку выносил базу вояк, базу бандитов, кучу наймов, и потом 100500 монолитовцев до финала, то есть даже если бы Зона Отчуждения реально существовала, то такого героя как Меченный уже точно в реальности не могло быть ,если его не пристрели бы ещё на Кордоне, то на базе вояк точно, каким бы подготовленным он не был, в реальности где кол-во реально решает, и ему противостояли такие же подготовленные люди, то даже если он по стелсу снял там несколько человек вояки бы размотали его тяжёлым оружием, те же БТР подогнали и разобрали Меченного на щепки) и начать ни с сейва, ни даже с новой игры в реальности бы он уже не смог.

 

потому это такие задания и сложности в рамках того что могут и как понимают эту сложность для себя разработчики (например сделать ИИ чтоб бот был умный как человек они не могут) всё и делается для поддержания интереса к игре.

 

ещё как пример , я играл в DayZ mod и в сингл и мультиплеер ,и не смотря на то что в сингле зачастую было даже сложнее, потому что армовские боты иногда показывали чудеса меткости, в отличии от некоторых нубиков в мультиплеере) то интерес и напряжение конечно в мультиплеере выше, потому что в сингле есть сейв, ты можешь и сохраниться перед опасной вылазкой, и в случае гибели, откатываешься и если и потеряешь то немного, в мультиплеере же сейвы были только на сервере, на которые ты никак повлиять не можешь и в случае гибели всё теряешь и начинаешь заново, это и придавало и напряжение и дискомфорт в одной стороны, но и интерес с другой когда всё теряешь, развиваться заново, именно такое было только в мультиплеере ДейЗа, оттого и появились потом читаки, которым этот дискомфорт не нравился, но это уже другая история)

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

это имело бы смысл, делать в остальном реализм.

Дабы игра вызывала минимальный когнитивный диссонанс:dok:, ее следует делать реалистичной настолько, насколько хватает таланта и технических возможностей.:62:

 

1 час назад, CiberZold сказал:

затем в одиночку выносил базу вояк, базу бандитов, кучу наймов, и потом 100500 монолитовцев

Затем, что по канонам игростроя за плечами ГГ непременно должна быть гора трупов, причем, чем выше - тем лучше...:hm:

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, CiberZold сказал:

с точки зрения реальной жизни, но у игры другие особенности в отличии от реальности, в игре есть сейв-лоад и неограниченное кол-во попыток, поэтому если делать как в реальности , чтоб боты отлетали с 2-3 попаданий или вообще с ваншота то это как раз и облегчает игру

Интересна механика скиллозависимого геймплея, зачем аимить по 3-4 раза в голову, когда получается это только в упор, а подойти сложно из-за 5 и больше противников. Если уже делать ближе к реализму то действительно что поможет нпс - это крепкий бронежилет/костюм, но берет к сожалению - нет. Пусть продолжают падать от 20-30 попаданий в силуэт, но механика хедшота должна быть (даже если шлем не пробит, в 50% gg). Экза или скат может быть ещё что то может отбить, но большинство распространенных бронекостюмов в сталкере нет (капюшон или противогаз). В шутерах интересно аимить, time to kill и damage per second очень важны когда противников много. В другом случае это симулятор пинания меченного (что необходимо фиксить и приводить до играбельного состояния)

  • Сочувствую 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Modz сказал:

Пусть продолжают падать от 20-30 попаданий в силуэт, но механика хедшота должна быть

ну если для тебя это рушит впечатление, что визуально человек в берете выдерживает 5 попаданий в голову, так как в оригинальном балансе у всех сталкеров плюс-минус одинаковый резист независимо от моделек, костюмов и рангов, это сделано под среднего игрока-казуала, играющего на среднем уровне сложности, и стоит только или перейти на мастера в перестрелках или усилить урон пушек и ослабить ГГ как делают в "хардкорных" модах то отсюда и начинаются проблемы, но это в принципе не сложно поправить - надо неписям в беретах прописать низкую защиту головы и т.д. просто мало кто из мододелов этим заморачивается либо не хочет, либо не знает как это сделать:)

 

вообще спорный вопрос - а нужно ли замедлять геймплей Сталкера? всё-таки Сталкер это экшен-шутер, да с элементами RPG (инвентарь, можно сделать громоздким, квесты-диалоги, можно сделать очень сложную и нелинейную систему), но геймплей все равно останется с механиками и движком заточенными под быстрый экшен, сделать из Сталкера тактический шутер довольно сложно (много переделывать надо).

Изменено пользователем CiberZold
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, CiberZold сказал:

а нужно ли замедлять геймплей Сталкера?

Да, но не сильно, на 30-35% ниже. Нужны не квесты (с ними тоже приличное количество траблов), а геймплей с оцениванием ситуаций "стоит ли залезть в логово кровососов имея спас12 помпу или в 20 аномалий за 1 артефактом"

 

20 часов назад, CiberZold сказал:

но геймплей все равно останется с механиками и движком заточенными под быстрый экшен, сделать из Сталкера тактический шутер довольно сложно (много переделывать надо

Тактический шутер не в стиле аномали - 3 коллиматора и 4 рукояти с 5 планками пикатинни с механикой скошенных прицелов на оружии, именно геймплейно-тактический rpg в котором классический фарм и классические перестрелки не работали и нужно было искать другие способы эффективной игры. Что то похожее было в Call of Chernobyl в некоторых версиях, но к сожалению в нем были Scop'вские юсасы и игра представляла из себя "фармить и купить юсас" затем скучный геймплей потому что гг не предоставляет игра сильного противника. Допустим все ограничилось бы на мр153 с 4-5 патронами в обойме и гг бы не смог идти туда куда хочет и фармить мобов снося их пачками. Псевдогигант и химера приобрели бы смысл как боссы, а бюрер был бы невероятной имбой. С огромным количеством нпс тоже не постреляешься снайперки-болтовки и штурмовки с коллиматором. ГГ нужно использовать рельеф местности, укрытия, планы штурма, отступления и т. д. (примерно как в фаркрае 3 штурм блокпоста по стелсу). Тот же сталкер, но геймплей совсем другой

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ещё в тему реализма в модах и играх -  на днях откопал мод на Арму 2 называется Conspiracies: Rising Dead 3, вообще эта серия модов Conspiracies их штук 10 вышло у одного автора зарубежного, ещё со времён OFP, я играл в некоторые части этой серии, когда только купил Арму 2 в эпоху популярности ДейЗа, помню там были кастомные карты, был Намальск, и помню игра у меня жёстко лагала:) и тогда забросил эту серия модов, а сейчас вспомнил и скачал последний мод из этой серии Conspiracies: Rising Dead 3 в который не играл, так вот это мод 2012 года выпуска, а там в мире/лоре Сталкера разработчик сделал практически полную ЧЗО , в бесшовном мире, карта размером 11 x 7 км, и все главные объекты ЧЗО там есть (Припять , ЧАЭС, Дуга, Юпитер, Янов, небольшие деревеньки и пр.), причём все на своих правильных географических местах - ЧАЭС к югу от Припяти, Юпитер и Болота на востоке и т.п., то есть то что только сейчас пытаются сделать разрабы РП карт для ДейЗи Стандалон, и так пока и не сделали ПЫСы в Сталкер 2, один чел сделал уже более 10 лет назад:)

 

Что касается самого мода и вообще игр с открытым миром, с закосом в реализм, то сразу бросилась в глаза проблема , что карту в 77 (11x7) квадратных км. довольно сложно заполнить даже большой команде, а тем более одному человеку, потому на несколько больших точек интереса приходятся километры лесов, полей, пустырей и прочих зарослей, то есть ситуация, когда ты 2-3 км бегаешь по лесам и полям по заданиям то туда то сюда, наматывая километраж в общей сумме несколько десятков км, обычное дело в такой реалистичной игре, а потом даже когда получаешь машину-грузовик, то начинается симулятор дальнобойщика или водителя автобуса, где ты по точкам ездишь туда-обратно по несколько километров, и это по небольшому участку от всей карты, при этом в этих поездках ничего не происходит, только в районе ЧАЭС могли обстрелять малочисленные патрули и пара БТР там каталось, всё остальное расстояние ты просто тупо катаешься, любуешься природой:biggrin:

 

Понятно, почему даже на Ютубе нет ни одного прохождения модов из этой серии, не знаю скольким игрокам такой настоящий реализм придётся по нраву, а чтоб заселить и оживить эти 77 кв.км, это будет сложно даже именитым разработчикам с большим бюджетом, НО атмосфера этого детального мира - я не встретил ни одного явно повторяющегося (копи-паста как в Ксенусе) участка карты, этой бесшовной единой беззагрузочной Зоны Отчуждения в этом моде конечно хороши, ниже скрины:

 

Скрытый текст

arma2oa-2023-158.jpg
arma2oa-2023-677.jpg

Скрытый текст

arma2oa-2023327.jpg
arma2oa-2023-109.jpg
arma2oa-2023-896.jpg

Скрытый текст

arma2oa-2023-542.jpg
arma2oa-2023-827.jpg

Скрытый текст

arma2oa-2023-442.jpg
arma2oa-2023-235.jpg
arma2oa-2023-678.jpg

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@CiberZold еще добавить аномалии и монстров:biggrin:

Заселить огромную площадь не получиться, для интереса игры нужно дополнительно сквадам прописывать перемещение и желательно чтобы у них были логические перестрелки в определенных точках (что то похожее на A-Life) или собирательство артов у аномальных зон (как в ЗП).

Зачем собирать сталкер из другой игры, когда сталкер уже есть в 200+ вариантах? (если не больше)

Концепт огромного игрового мира интересен, но требует еще больше работы доведения до приятно-играбельного состояния чем большинство существующих модов

 

Сталкер шутер с элементами хоррора из-за этого у него особая атмосфера, наверное проще из фалаута сделать сталкер:lol3:

Изменено пользователем Modz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Modz сказал:

Зачем собирать сталкер из другой игры

Ну, в случае Армы - потенциальный мультик + большие дистанции боёв. Все таки сталкер - это локи километр на километр в лучшем случае, и жизнь в 200м вокруг ГГ.

Фалаут же, не подходит для этого дела абсолютно. Платформа вегас/тройка - заведомо мертвая, ибо нет исходников движка, а в стоке оно устарело безбожно. 32битный движок изнасилованный хавоком задыхается и без модов, с модами - он работает на уровне свалкерских васянок 2009 года.

 

  • Нравится 2

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
09.11.2023 в 10:55, Modz сказал:

Тот же сталкер, но геймплей совсем другой

То, что ты описал - это ваще не S.T.A.L.K.E.R.

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...