Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, mole venomous сказал:

Надо вообще кирпичи разбросать рандомно по всем локам и кидаться ими :hm:

Тебе болтов мало?

Они уже в инвентаре. Анлимитные, промежду прочим. :az1000106:

С ними и играйся. :grin2:

 

2 часа назад, Modz сказал:

2 метательных тамогавка возобновляемых

С бумерангом не попутал?

Тащемта, то он возвращается. Но. Исключительно не попавший в цель, и не встретивший в полете на своей траектории никаких препятствий.

 

10 минут назад, Каин сказал:

Вот бы замедление времени кто-нибудь прикрутил. Как в Fear или Follaut. От какого-нибудь инъектора...

Замедление времени, Доктор, происходит при ускорении Актора.

Поэтому... клизма. "На полведра скипидара, с патефонными иголками" (с).

ЗЫ

Ускорение времени происходит наоборот, когда Актор тормозить начинает...

В этом случае клизма должна быть с тормозной жидкостью DOT-4. :big_boss:

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

если допустим 2 метательных тамогавка возобновляемых в стиле Рэмбо

ты меня на идею на толкнул, вот по быстрому накидал, как тебе вот такой метательный томагавк с прикрепленной к нему взрывчаткой?:biggrin:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Тебе болтов мало?

У силикатного кирпича баллистический коэффициент хороший :crazy2:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@CiberZold такое надо. Где такое посмотреть/скачать? Нравицца:good2:

 

Можно сделать классический метательный установив радиус взрыва и разлет 0.5 м, чтобы гг экран не болтало. Взрывной тоже очень годный, если он бесконечный мобам придется обитать в точках респауна :)

 

@mole venomous силикатный кирпич является ультимативной имбой с высокой кинетической энергией при ударе, нужно заменить на пеноблок:lol3:

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
1 час назад, Modz сказал:

Где такое посмотреть/скачать?

это я по быстрому сделал из томагавка обычного, который я добавил в свой аддон для LTD, пока оставил два вида/две секции, один как обычный топор/нож им можно бить и разделывать туши на мясо, а второй как граната работает, подумаю ещё стоит ли оставлять, а так можно сделать метательный вроде как к обычному прикрепили взрывчатку.

 

 

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold выглядит перспективно, нужно в игре тестить. Если он одноразовый - должен быть лучше чем обычная граната и встречатся реже. Обычная версия - нож как и всегда (на классе ножа), если только хит и дальность чуть больше добавить на замену монтировки или топора

Изменено пользователем Modz
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

Если он одноразовый - должен быть лучше чем обычная граната и встречатся реже

подумаю ещё, можно сделать что-то типа мини-крафта, по игре будут встречаться (в нычках, выпадать из трупов) взрывчатка и обычный томагавки (тоже лут, продажа, награда за квесты) и если их объединить в инвентаре, то можно создать метательный взрывной, у обычного действительно мало применения - у меня и так три вида ножа и топор ещё)

 

а по поводу одноразовасти, в Сталкере по сути можно кидать любой худовый предмет, если перевести его на класс гранаты или болта, в момент броска этот предмет удаляется, вместо него движком спавнится фейковый предмет, который летит и по истечения destroy_time в конфигах уничтожается, по дефолту его подобрать нельзя, иначе это может приводить багам, потому что по сути это уже предмет с другой секцией, пустышка по свойствам, в общем чтоб по уму работали многоразовые метательные, которые можно подбирать без багов, движка не достаточно, надо специально скрипт писать, ну или чтоб фейковый предмет уничтожался, а взамен спавнился в трупе или на месте падения, обычный, который можно забрать

 

можно сделать и так , в стиле метательного ножа, или на классе болта или на гранате увеличив время до уничтожения, даже создаётся иллюзия, что можно воткнуть томагавк в ящик:)

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Каин сказал:

От какого-нибудь инъектора.

Дохтур плохого не посоветует...:dok:

2 часа назад, CiberZold сказал:

можно сделать и так , в стиле метательного ножа

Придумывание очередного, сто-пицотого средства убийства - это явно не то, что сделает игру лучше. :guru: А придумать новые геймплейные фичи слабо?:az1000106:

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

это явно не то, что сделает игру лучше. А придумать новые геймплейные фичи слабо?

ну так придумай и реализуй, кто против то? в модинге каждый делает то что хочет.

 

по сути движок Сталкера уже исчерпал себя в плане новых фич, понятно что движковые фичи которые в основном создавались в 2003-2006 годах под компы того времени конечно выглядят слабо по сравнению фичами новых движков, которые уже внедряются с учётом с возможностей современного железа.

 

на Сталкере если и кто и будет внедрять новые фичи, то это :

либо жёсткие костыли, наподобие как делает автор Dead Air, показывал фичу вырубки леса, но это не универсальная фича, это просто спавн на голом уровне динамических объектов как ящиков, в виде деревьев, которые ты разбиваешь топором и спавнятся например дрова, это не полноценная фича, она будет работать только в одном моде и на уровнях специально созданных для этого мода

либо внедрение фич через новые движки как в том же ogsr много новых фич добавили ,которые все потащили в свои переделки старых модов, но пока и новые движки на Сталкер пришли в некоторую затишье по новым фичам.

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@НаноБот Это, по ходу, авторская визуализация оживших наномеханизмов из "Здесь водятся проволоки" Биленкина ;D 

А что - огонь же зверушки )))

  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi бегающие механизмы - бредово, они ещё и ржавые:lol3:

 

Когти и библиотекари воспринимаются как боссы пинающие всю локацию, тараканы крысы и другие мелкие мобы очень сильно раздражают из-за мелких размеров и высокой подвижности. Бегающий металлолом портит концепт сталкера, (как и аномальное оружие - что это такое?) Шрек на костях кровососа выглядел бы более весело и забавно чем дроиды. Почему не Марк4 из фильма "Робокоп" с 2 миниганами? 

Ссылка на комментарий

giphy.gif

А эти штуки в сталкач еще не приносили? :) Ржачно бы было.

Скелет, хмм... от слепого пса пойдет. Класс объекта - от контролера (стреляет жи), лазерные спецэффекты решаемы партиклами. Моделька в инете наверняка гуглится.
 

Скрытый текст

 

Для свирепо-серьезных и неистово-матерых тех самых сталкеров, ни разу в жизни никогда и ни во что кроме сталкера не игравших:

Это такая шутка юмора была.

 

 

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
05.11.2023 в 10:51, Zander_driver сказал:

giphy.gif

А эти штуки в сталкач еще не приносили? :) Ржачно бы было.

Какое оружие использовать против этих киборгов? Если такой моб появится, сомнительно что поможет юсас-12:lol3:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
05.11.2023 в 14:51, Zander_driver сказал:

Класс объекта - от контролера (стреляет жи)

Лучше от бюрера. Контролёр он гуманный, туда сюда экран потаскает и отпустит, а вот бюрер именно стреляет лучами добра.

Собственно поэтому добрая половина контролёров, и прочих полтергеев в ОП-2 - по факту бюреры.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Баланс в сторону замедления геймплея (что такое? и зачем он нужен)

 

Большинство модов играется до фарма и прокачки самого сильного и ультимативно-аннигилирующего оружия (если в моде нет сюжета для интересного проведения времени ещё нескольких часов), часто распространено - купил Scar-H, HK-417 у нпс и гг начинает пинать все что движется, а если не движется - тогда двигает и начинает пинать по второму кругу. Если болтовая снайперка в большом калибре ещё ок, то АА-12, Юсас или Сайга с барабаном на 20 патрон - представляют оружие по эффективности на уровне РГ-6. В чем заключается суть баланса "замедления геймплея":

 

- пистолеты: максимум до уровня юсп 12 патрон 45 

- универсальные пистолеты: ваншот-машина в стиле "1 раз попасть": sw500, РШ-12 или классические мини-пп с небольшим магазином: глок18 авто с 17/18 патронами или АПС

- ПП: большинство ПП с огромным магазином представляют из себя имбу, максимум до 30 патрон в обойме

- шт. винтовки: до 30 патрон с коллиматорами, полноценная оптика 4х делает из штурмовой винтовки имбу сносящую 4-5 ботов за 12-15 секунд

- снайперское: до 5 патронных магазинов, свд и сву в большинстве случаев - очень сильное оружие. Максимум св-98 на 5 патрон с оптикой 4-5х и затвором

- дробовики: только помпы до 8 и полуавтоматы до 4-5 патрон. Дробовик в сталкере универсальная имба для любых ситуаций. Моб - ваншот, нпс - ваншот, экзоскелет - есть жекан с дротиками. Только двухстволки и помпы, максимум полуавто на 4, 5 патрон (спас-12 помпа, рем870, мр133, мр153). Сайга с магазином уже является невероятно эффективным штурмовым оружием (чего быть не должно)

- гранатомёты: РГ-6 с 6 гранатами очень сильное оружием, возможно лучше полностью убрать с игры оставив только рпг в нескольких вариантах (7,18,29) + подстволы.

- нож: бесполезное оружие, максимум ящик открыть. Если к нему ещё добавить метательные варианты, тогда может быть ок

- бинокль: бесполезен в квадрате, достается и зумится очень долго. Ещё с момента ванильной игры был полностью бесполезен, возможно если бы у него работала функция видеть через кусты без обводки нпс и мобов как в некоторых других играх, возможно был бы минимальный смысл его использования

- болт: великолепная штука на 250% выполняющая свои функции в сталкере

 

Какой геймплей получится? Геймплей оценивания ситуаций и обхождения сложных мест или с хорошей подготовкой для их прохождения. В большинстве случаев - по квесту нужно в Лабу, "Ок меченный, вот тебе рогатка с оптическим прицелом стреляющая гаусс-патронами" или огнемет (зачем?). Большинство противников в сталкере не представляют большой опасности, для них нужно подбирать оружие соответственно не высокой эффективности для поддержания интереса к игре или ситуация 2: опасный противник (не переапанный по хп, выдерживающий 5 попаданий в берет - это бред) скриптово-умный и тогда возможно уже есть смысл добавлять оружие которое используется в 99.98% модов

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Modz сказал:

не переапанный по хп, выдерживающий 5 попаданий в берет - это бред

тут надо учитывать такой момент, когда ты говоришь это бред с точки зрения реальной жизни, но у игры другие особенности в отличии от реальности, в игре есть сейв-лоад и неограниченное кол-во попыток, поэтому если делать как в реальности , чтоб боты отлетали с 2-3 попаданий или вообще с ваншота то это как раз и облегчает игру, потому такое делают для усложнения жизни игроку, у которого есть сейв-лоад и возможность всегда начать заново, вот если бы делали игру хотя бы где вообще нет сейвов, тогда это имело бы смысл, делать в остальном реализм.

 

по сути в большинстве игр с точки зрения здравого смысла,  путь героя это набор самоубийственных заданий как в том же ТЧ, начиная от зачистки АТП, затем в одиночку выносил базу вояк, базу бандитов, кучу наймов, и потом 100500 монолитовцев до финала, то есть даже если бы Зона Отчуждения реально существовала, то такого героя как Меченный уже точно в реальности не могло быть ,если его не пристрели бы ещё на Кордоне, то на базе вояк точно, каким бы подготовленным он не был, в реальности где кол-во реально решает, и ему противостояли такие же подготовленные люди, то даже если он по стелсу снял там несколько человек вояки бы размотали его тяжёлым оружием, те же БТР подогнали и разобрали Меченного на щепки) и начать ни с сейва, ни даже с новой игры в реальности бы он уже не смог.

 

потому это такие задания и сложности в рамках того что могут и как понимают эту сложность для себя разработчики (например сделать ИИ чтоб бот был умный как человек они не могут) всё и делается для поддержания интереса к игре.

 

ещё как пример , я играл в DayZ mod и в сингл и мультиплеер ,и не смотря на то что в сингле зачастую было даже сложнее, потому что армовские боты иногда показывали чудеса меткости, в отличии от некоторых нубиков в мультиплеере) то интерес и напряжение конечно в мультиплеере выше, потому что в сингле есть сейв, ты можешь и сохраниться перед опасной вылазкой, и в случае гибели, откатываешься и если и потеряешь то немного, в мультиплеере же сейвы были только на сервере, на которые ты никак повлиять не можешь и в случае гибели всё теряешь и начинаешь заново, это и придавало и напряжение и дискомфорт в одной стороны, но и интерес с другой когда всё теряешь, развиваться заново, именно такое было только в мультиплеере ДейЗа, оттого и появились потом читаки, которым этот дискомфорт не нравился, но это уже другая история)

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...