Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, aromatizer сказал:

Так называемые "тайники" развращают, а огромное их количество - развращает абсолютно.

Да вам в НЛС7, батенька, надо, но, что-то я вас там не видел...

Изменено пользователем ESMSlavik
  • Смешно 3

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

где броню можно было получить исключительно по сюжету.

В сталкере не должно быть брони лучше чем скат-9, скат-10. Экзоскелет с переносимым весом имба, большой переносимый вес дисбаланс, т. е. 1000 патрон + вал, можно всю игру пройти.

 

Скат - тяжёлый, доп вес 40 кг, защита + низкая подвижность в балансе (в ЗП это лучшая броня, долговский вариант ската с переапанными ТТХ после прокачки)

 

3 часа назад, aromatizer сказал:

"тайники" развращают, а огромное их количество - развращает

Они не нужны до момента прохождения игры на мастере или ветеране, с учётом 3-10 патрон у нпс. На лёгкой сложности можно насобирать 2000 патрон и ещё 1000 с тайников:lol3:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

можно насобирать

Т.е. получить даром.) Предлагаю убрать весь лут из игры: пускай игрок покупает все необходимое снаряжение у торговцев.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

тайники вообще что в ТЧ, что в ЗП сделаны нереалистично) в ТЧ когда ты проверяешь какой-нибудь тайник там пусто, но после получения сообщения о тайнике с трупа нпс он магическим образом наполняется, в ЗП же тайники лежат с начала игры, но пусть и в укромных местах, но все равно на виду, какой смысл в таком тайнике? в реале его давно обчистили сталкера, как в игре их все шмонает ГГ) тайники обычно или прячут в труднодоступных местах или закапывают так что хрен найдёшь, даже сам автор тайника может не найти, и никаких записок в ПДА не делают, всё в памяти, только тогда это может называться тайником, так что либо делать такие тайники с записями примерного места, а дальше игрок пискель-хантингом занимается либо вообще убирать тайники.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

никаких записок в ПДА не делают

Настоящие сталкеры пираты рисуют зашифрованные карты сокровищ.)

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, aromatizer сказал:

зашифрованные карты сокровищ

ну кстати, идея делать карту для поиска тайников довольно неплоха, но это уже по сути квест по нахождению тайника, а значит заранее запланированное автором содержимое и это ничем не отличается от просто выдачи награды за любой квест по ходу сюжета.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, CiberZold сказал:

это ничем не отличается от просто выдачи награды

Это - другое!:guru:

В случае с зашифрованной картой еще придется мозг напрячь, а не просто хапнул и тикать.) 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

Это - другое!

для игрока может и другое, а для автора - это надо делать/прорабатывать этот квест, карту рисовать, отдельный скрипт писать и т.д., а итог такая же запланированная награда, которую можно выдать по любому квесту, если у автора есть задача контролировать развитие ГГ по ходу сюжета.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, CiberZold сказал:

делать карту для поиска

Это великолепная идея как в тропы-2 собирать 10 частей карты чтобы найти наноброню + баретт. Такая реализация весьма неплоха 

 

Был очень старый фриплей мод в котором вся суть квестов была в сборе кпк и по ним (из 3-5 штук) можно было находить очень хороший лут. Не напряжно и интересно, в отличии от серии ОП "запрыгни 3ным кульбитом на трубу саркофага ЧАЭС с телепортом в главное меню"

Изменено пользователем Modz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, CiberZold сказал:

для автора - это надо делать

Это называется творчество. :62: 

Если для тебя творчество в тягость, то моддинг - это не твое...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

Это называется творчество. :62: 

Если для тебя творчество в тягость, то моддинг - это не твое...

ты вообще мод делал хоть раз? если бы делал то понимал, создать большой качественный продуманный и хорошо работающий технически мод это не творчество, а РАБОТА, ну скажем так 5% - творчество, а 95 - работа, и это же является ответом на вопрос, почему же так мало модов выходят в которых авторы заморачиваются созданием таких квестов и карт тайников, а в большинстве случаев ограничиваются либо стандартной механикой тайников ТЧ/ЗП  либо просто спавна рюкзачков с вещами по скрипту)  нет нельзя подумать, что они не хотят делать лишнюю работу)  по твоему мнению 95 % всех нынешних мододелов тоже не творческие люди, и модинг это не их.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, CiberZold сказал:

хорошо работающий технически мод это не творчество, а РАБОТА

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ты рассуждаешь с точки зрения игрока, для тебя пофиг на проблемы автора, тебе главное чтоб в мод было интересненько играть и бесплатно, а не сделает этот ,сделает за тебя другой, тех кто пытается их много типа, но авторам зачастую тоже какбэ пофиг на игроков, кто-то пилит один мод всю жизнь, делая его для себя, и ему пофиг станет он известным и популярным или не станет, даже если станет, то что? какой с этого профит в бесплатном модинге?:) если встанет выбор зарабатывать нормальные деньги на жизнь или сидеть бесплатно делать мод, чтоб порадовать ноу-неймов с форума, любой выберет первое)

Ссылка на комментарий
46 минут назад, CiberZold сказал:

для себя

 

47 минут назад, CiberZold сказал:

чтоб порадовать ноу-неймов с форума

:facepalm: Это называется "немножко беременный". 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, aromatizer сказал:

Это называется "немножко беременный"

ты всё в кучу мешаешь, а я говорю про разных мододелов и у них соответственно разные мотивы, кто-то делает для себя, кто-то действительно чтоб выпустить мод и выложить для публики, но если встанет выбор на что тратить время, а время ограниченный ресурс, зарабатывать деньги, как правило требует много времени, модинг требует много времени, то все даже мега творческие и талантливые люди откажутся от модинга ,если им нечего будет жрать)

 

помню лет 7-8 назад популярны были всякие сборы типа Кикстартера для выпуска игр, где народ/игроки собирали деньги, чтоб профинансировать игру, в итоге эта тема довольно быстро сошла на нет, т..к. и разрабы были недовольны недофинансированием, потому что разработка часто затягивалась , а чем больше времени она идёт тем и расходы больше 9зарплаты, аренда и пр.), которые трудно просчитать на несколько лет вперёд, да и игроки/бэкеры были недовольны - как правило получали сырую недоделку, которую потом ещё 3 года доводили патчами разрабы до ума) а часто вообще бросали на пол-пути, потому сейчас только издатели или спонсорская помощь от крупных инвесторов это залог выхода по крайней мере доделанной и в целом качественной игры.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, CiberZold сказал:

даже мега творческие и талантливые люди откажутся от модинга

Так поступил, например, великий Архара. :73:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал:

Так поступил, например, великий Архара

а тот же Сяк куда подевался после выхода НЛС? ведь он казалось нашёл "золотую жилу" ,которую можно эксплуатировать, а нет, не увидел в этом смысла(

Ссылка на комментарий
27 минут назад, CiberZold сказал:

"золотую жилу" ,которую можно эксплуатировать

Как, например?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, aromatizer сказал:

Как, например?

в том и дело что никак, если сейчас почитать тогдашние форумы по НЛС всё что Сяк получал, это жалобы на технические проблемы и ругань его за сложность мода:) слов благодарности не говоря уже о финансовой поддержке было очень мало.

 

поэтому я и начал разговор что модинг это по затратам времени и усилий работа, при том неблагодарная, одно дело когда у тебя какие-то идеи на уме или в записях ,а другое дело это реализовать технически - писать скрипты, возиться с движком, делать модели, потом всё это тестировать и отлаживать чтоб не баговалось, и чтоб игрок не сломал всё, это уже нифига не творчество, а просто работа, и она занимает основное время, а не чистое творчество.

 

я вот например хотел сделать рубку дров топором в Сталкере, чтоб можно было вырубать деревья и кустарник на дрова (идея то крутая и типа как в реале), но довольно быстро понимаешь, что реализовать технически невозможно, т.к. движок сталкера не поддерживает динамическое изменение геометрии уровня, потому тут только "костыли", типа подходишь к дереву, бьёшь и у тебя бесконечно спавнятся дрова, но это полная лажа, т.к. и дрова у тебя бесконечные и деревья/кусты не исчезают с уровня, так что самые крутые и творческие идеи быстро разбиваются о реальность:biggrin:

Изменено пользователем CiberZold
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Пофиксить баг, найти причину которого весьма проблематично т. к. зачастую она связана с движком + скриптами и занимает примерно 2-8 часов. 

 

Творчество очень даже ок, когда допустим находишь Сайгу и начинаешь ее собирать под геймплей мода настраивая очень тонкий баланс 

 

Оружейную часть модить очень даже не напряжно и здорово (если конечно это не бампы),остальная часть моддинга к сожалению это сложная работа с учётом множества факторов движка, скриптов, неработающих программ и т. д.

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...