Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer ты рассуждаешь с точки зрения игрока, для тебя пофиг на проблемы автора, тебе главное чтоб в мод было интересненько играть и бесплатно, а не сделает этот ,сделает за тебя другой, тех кто пытается их много типа, но авторам зачастую тоже какбэ пофиг на игроков, кто-то пилит один мод всю жизнь, делая его для себя, и ему пофиг станет он известным и популярным или не станет, даже если станет, то что? какой с этого профит в бесплатном модинге?:) если встанет выбор зарабатывать нормальные деньги на жизнь или сидеть бесплатно делать мод, чтоб порадовать ноу-неймов с форума, любой выберет первое)

Ссылка на комментарий
46 минут назад, CiberZold сказал:

для себя

 

47 минут назад, CiberZold сказал:

чтоб порадовать ноу-неймов с форума

:facepalm: Это называется "немножко беременный". 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, aromatizer сказал:

Это называется "немножко беременный"

ты всё в кучу мешаешь, а я говорю про разных мододелов и у них соответственно разные мотивы, кто-то делает для себя, кто-то действительно чтоб выпустить мод и выложить для публики, но если встанет выбор на что тратить время, а время ограниченный ресурс, зарабатывать деньги, как правило требует много времени, модинг требует много времени, то все даже мега творческие и талантливые люди откажутся от модинга ,если им нечего будет жрать)

 

помню лет 7-8 назад популярны были всякие сборы типа Кикстартера для выпуска игр, где народ/игроки собирали деньги, чтоб профинансировать игру, в итоге эта тема довольно быстро сошла на нет, т..к. и разрабы были недовольны недофинансированием, потому что разработка часто затягивалась , а чем больше времени она идёт тем и расходы больше 9зарплаты, аренда и пр.), которые трудно просчитать на несколько лет вперёд, да и игроки/бэкеры были недовольны - как правило получали сырую недоделку, которую потом ещё 3 года доводили патчами разрабы до ума) а часто вообще бросали на пол-пути, потому сейчас только издатели или спонсорская помощь от крупных инвесторов это залог выхода по крайней мере доделанной и в целом качественной игры.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, CiberZold сказал:

даже мега творческие и талантливые люди откажутся от модинга

Так поступил, например, великий Архара. :73:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал:

Так поступил, например, великий Архара

а тот же Сяк куда подевался после выхода НЛС? ведь он казалось нашёл "золотую жилу" ,которую можно эксплуатировать, а нет, не увидел в этом смысла(

Ссылка на комментарий
27 минут назад, CiberZold сказал:

"золотую жилу" ,которую можно эксплуатировать

Как, например?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, aromatizer сказал:

Как, например?

в том и дело что никак, если сейчас почитать тогдашние форумы по НЛС всё что Сяк получал, это жалобы на технические проблемы и ругань его за сложность мода:) слов благодарности не говоря уже о финансовой поддержке было очень мало.

 

поэтому я и начал разговор что модинг это по затратам времени и усилий работа, при том неблагодарная, одно дело когда у тебя какие-то идеи на уме или в записях ,а другое дело это реализовать технически - писать скрипты, возиться с движком, делать модели, потом всё это тестировать и отлаживать чтоб не баговалось, и чтоб игрок не сломал всё, это уже нифига не творчество, а просто работа, и она занимает основное время, а не чистое творчество.

 

я вот например хотел сделать рубку дров топором в Сталкере, чтоб можно было вырубать деревья и кустарник на дрова (идея то крутая и типа как в реале), но довольно быстро понимаешь, что реализовать технически невозможно, т.к. движок сталкера не поддерживает динамическое изменение геометрии уровня, потому тут только "костыли", типа подходишь к дереву, бьёшь и у тебя бесконечно спавнятся дрова, но это полная лажа, т.к. и дрова у тебя бесконечные и деревья/кусты не исчезают с уровня, так что самые крутые и творческие идеи быстро разбиваются о реальность:biggrin:

Изменено пользователем CiberZold
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Пофиксить баг, найти причину которого весьма проблематично т. к. зачастую она связана с движком + скриптами и занимает примерно 2-8 часов. 

 

Творчество очень даже ок, когда допустим находишь Сайгу и начинаешь ее собирать под геймплей мода настраивая очень тонкий баланс 

 

Оружейную часть модить очень даже не напряжно и здорово (если конечно это не бампы),остальная часть моддинга к сожалению это сложная работа с учётом множества факторов движка, скриптов, неработающих программ и т. д.

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

самые крутые и творческие идеи быстро разбиваются о реальность

 

14 минут назад, Modz сказал:

к сожалению это сложная работа

Вот нытики...:mebiro_01:

Разве вам кто-то обещал, что будет легко? :beach:

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Modz сказал:

остальная часть моддинга к сожалению это сложная работа с учётом множества факторов движка, скриптов, неработающих программ и т. д.

да просто таким как @aromatizer клоунам, кажется что всё весело и задорно, но это весело играть, а модить это работа, которую люди бывают делает 4-5 лет, чтоб он поиграл 4-5 часов и посмеялся))

Ссылка на комментарий

@aromatizer проще собрать хорошее качественное оружие под готовый мод (платформу) и там с ним играть :lol3:

 

Но даже с такой весьма не сложной задачей бывают "поломки СДК" и пересбор одной модели можно делать 8-9 раз. Набор инструментов для прохождения модов: Сайга кастом, АА-12, Юсас и можно конечно подумать ещё о какой-нибудь М4/М16 для раскидывания шапок. Может быть о чем ещё стоило подумать это мобы (они в сталкере к сожалению плохо реализованны), проще добавить Когтей из Фоллаута чтобы они пинали все что видели (как в ОП). Нигде не видел нормального босса-псевдогиганта, исключение прыгающие

Ссылка на комментарий

Ого, уже и на личности перешли...

 

 

Кстати, по поводу кто какой есть мододел -- у @aromatizer в подписи есть ссылка на его работы.

3 часа назад, Modz сказал:

Нигде не видел нормального босса-псевдогиганта

В Доппельгангере есть. Примерно такой:

1625777796-17-phonoteka-org-p-stalker-ps

  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

В Доппельгангере есть. Примерно такой:

1625777796-17-phonoteka-org-p-stalker-ps

Он хорош:good:

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Это наверное самая интересная тема на форуме :)

 

Задумался о том почему бы не сделать внутри движка полноценную систему плавания гг и повреждений как в xenus2 (мод Left to Die). Механики очень даже интересные и не портящие оригинальный геймплей. Можно допустим озеро на Янтаре сделать глубже и разбросать там контейнеров, ну или полностью затопленную Темную Лощину (абсолютно неиграбельная, длинная, неинтересная локация, в которой нет практически ничего из мода к моду в стиле "пройти и забыть"). Интересна скриптовая боевка гг использования холодного оружия как в других играх в стиле стелса-катсцен и т. д. Нож и бинокль абсолютно бесполезны в сталкере, если выдать гг метательный томагавк или сюрикены - они будут в 2.5 раз полезнее чем нож, который максимум можно использовать для коробок с лутом. Против мобов шансов у гг нет :)

Изменено пользователем Modz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

Нож и бинокль абсолютно бесполезны в сталкере, если выдать гг метательный томагавк или сюрикены

Сразу же вспомнился мод "Последний сталкер", там метательные ножи были не плохо реализованы. 

  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

метательные ножи/томагавки на самом деле тоже спорное оружие, кинул - промахнулся и ты без оружия:) всё-таки когда оружие в руке пусть и ближнего боя это надежнее, да и по сути бесконечное, не требует патронов или попыток-бросков, если сделать обычный нож/топор убойным и дальнобойным это вообще ультимативное оружие)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold наверное лучше кинуть промахнуться/попасть и убежать, чем ждать пока меченого отпинает снорк :lol3:

 

Тамогавк из-за веса может быть очень эффективным, если разобраться с механикой его броска. Пока меченый достает нож к снорку прибежит ещё 2 снорка, пока он им размахивается - снорков уже 5, а если даже удалось нанести урон, наверное с 5 раза загрузки с главного меню:)

 

В тропах2 есть квест где нужно полностью подмезелье агропрома пробежать с ножом против зомби, снорков, кровососов, бюреров - в нем вся бесполезность ножа. Если допустим 2 метательных тамогавка возобновляемых в стиле Рэмбо (быстро достается, кидается, возвращается) в некоторых ситуациях можно подумать о их использовании

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

2 метательных тамогавка возобновляемых

Предлагаю бумеранг:

 

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Вот бы замедление времени кто-нибудь прикрутил. Как в Fear или Follaut. От какого-нибудь инъектора...

 

Изменено пользователем Каин
  • Спасибо 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...