Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer, от жеж, пулемётчик! Ты хоть читал, что выше озвучено или не счёл нужным. А ведь оно до сих пор много где используется. Причём в самом суровом и беспощадном начальном варианте.

Ага, здравствуйте, Солянки, ОПы и пиксель-пиксель-пиксель-хантинг. Всё уже придумали до нас, ещё сами ПЫСы, в Зове Припяти. А вот дальше уже веселее: а вот как к этому "счастью", допустим, рандомайзер "прикрутить"? Чисто геометрически-технически.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

5 минут назад, mole venomous сказал:

зависит

И всё это обильно смазано

 

4 минуты назад, Купер сказал:

рандомом

...

А вместо замка записка от Меченного - "Найду и выпотрошу!"

Должно сработать.

...

И чей нибудь череп с отрубленной кистью руки. Для убедительности.

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, mole venomous сказал:

Для убедительности.

Моська кровососа и...., и рука контролёра...:mosking:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
19 минут назад, mole venomous сказал:

от группировки (нейтралы больше заинтересованы, у военных - устав, фриманы бухие и т.п.).

Нириалистична!:nono:

14 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Моська кровососа и...., и рука контролёра...

Задница плоти.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

К этому. 

@Zander_driver, спорить с вышеозначенным в данном случае было бы, как минимум, неумно. Другое дело, что вот это вот прекраснодушное заявление о "простоте" адаптации скриптового модуля, ориентированного на "классическую компоновку", путём  парочки копипаст (причём, более чем уверен, даже не ознакомившись с имеющимися различиями) определённого рода чувства умиления вперемешку с недоумением вызывают.

Ссылка на комментарий

Тайники в сталкере работают странно-смешным образом:

 

1. В тайнике новичка можно найти имбовую "Вспышку" или "Бенгальский огонь" + арты выводящие радиацию

2. В тайнике мастера валяется ненужный г36, которые меченый подобрал, разрядил и выбросил уже штук 50

 

Если сделать скрипт считывающий текущую снарягу меченого и исходя из этого разбрасывать медикаменты/гранаты/более прочные костюмы (что является самым полезным на средних-поздних этапах игры) возможно это отчасти реанимировало их бесполезность

 

Тайник не может лежать на открытом пространстве или за ящиками/плитами. Если на дереве - ок или высоких камнях. Исключением может быть сейф, когда код знает только нпс 

 

 

Нпс находит лут за 100 метров немного бредово, если бы у него была логика осмотреть помещение за 3-4 часа полностью его обходив, тогда ок

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так называемые "тайники" развращают, а огромное их количество - развращает абсолютно.:guru: 

Тут впору вспомнить старые добрые игры, например, "Готика", где броню можно было получить исключительно по сюжету.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Так называемые "тайники" развращают, а огромное их количество - развращает абсолютно.

Да вам в НЛС7, батенька, надо, но, что-то я вас там не видел...

Изменено пользователем ESMSlavik
  • Смешно 3

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

где броню можно было получить исключительно по сюжету.

В сталкере не должно быть брони лучше чем скат-9, скат-10. Экзоскелет с переносимым весом имба, большой переносимый вес дисбаланс, т. е. 1000 патрон + вал, можно всю игру пройти.

 

Скат - тяжёлый, доп вес 40 кг, защита + низкая подвижность в балансе (в ЗП это лучшая броня, долговский вариант ската с переапанными ТТХ после прокачки)

 

3 часа назад, aromatizer сказал:

"тайники" развращают, а огромное их количество - развращает

Они не нужны до момента прохождения игры на мастере или ветеране, с учётом 3-10 патрон у нпс. На лёгкой сложности можно насобирать 2000 патрон и ещё 1000 с тайников:lol3:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Modz сказал:

можно насобирать

Т.е. получить даром.) Предлагаю убрать весь лут из игры: пускай игрок покупает все необходимое снаряжение у торговцев.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

тайники вообще что в ТЧ, что в ЗП сделаны нереалистично) в ТЧ когда ты проверяешь какой-нибудь тайник там пусто, но после получения сообщения о тайнике с трупа нпс он магическим образом наполняется, в ЗП же тайники лежат с начала игры, но пусть и в укромных местах, но все равно на виду, какой смысл в таком тайнике? в реале его давно обчистили сталкера, как в игре их все шмонает ГГ) тайники обычно или прячут в труднодоступных местах или закапывают так что хрен найдёшь, даже сам автор тайника может не найти, и никаких записок в ПДА не делают, всё в памяти, только тогда это может называться тайником, так что либо делать такие тайники с записями примерного места, а дальше игрок пискель-хантингом занимается либо вообще убирать тайники.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

никаких записок в ПДА не делают

Настоящие сталкеры пираты рисуют зашифрованные карты сокровищ.)

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, aromatizer сказал:

зашифрованные карты сокровищ

ну кстати, идея делать карту для поиска тайников довольно неплоха, но это уже по сути квест по нахождению тайника, а значит заранее запланированное автором содержимое и это ничем не отличается от просто выдачи награды за любой квест по ходу сюжета.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, CiberZold сказал:

это ничем не отличается от просто выдачи награды

Это - другое!:guru:

В случае с зашифрованной картой еще придется мозг напрячь, а не просто хапнул и тикать.) 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

Это - другое!

для игрока может и другое, а для автора - это надо делать/прорабатывать этот квест, карту рисовать, отдельный скрипт писать и т.д., а итог такая же запланированная награда, которую можно выдать по любому квесту, если у автора есть задача контролировать развитие ГГ по ходу сюжета.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, CiberZold сказал:

делать карту для поиска

Это великолепная идея как в тропы-2 собирать 10 частей карты чтобы найти наноброню + баретт. Такая реализация весьма неплоха 

 

Был очень старый фриплей мод в котором вся суть квестов была в сборе кпк и по ним (из 3-5 штук) можно было находить очень хороший лут. Не напряжно и интересно, в отличии от серии ОП "запрыгни 3ным кульбитом на трубу саркофага ЧАЭС с телепортом в главное меню"

Изменено пользователем Modz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, CiberZold сказал:

для автора - это надо делать

Это называется творчество. :62: 

Если для тебя творчество в тягость, то моддинг - это не твое...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

Это называется творчество. :62: 

Если для тебя творчество в тягость, то моддинг - это не твое...

ты вообще мод делал хоть раз? если бы делал то понимал, создать большой качественный продуманный и хорошо работающий технически мод это не творчество, а РАБОТА, ну скажем так 5% - творчество, а 95 - работа, и это же является ответом на вопрос, почему же так мало модов выходят в которых авторы заморачиваются созданием таких квестов и карт тайников, а в большинстве случаев ограничиваются либо стандартной механикой тайников ТЧ/ЗП  либо просто спавна рюкзачков с вещами по скрипту)  нет нельзя подумать, что они не хотят делать лишнюю работу)  по твоему мнению 95 % всех нынешних мододелов тоже не творческие люди, и модинг это не их.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, CiberZold сказал:

хорошо работающий технически мод это не творчество, а РАБОТА

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...