Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer 98,2% всех тч модов

 

На тч из чего то отдаленно похожего на нормальное NLC7, но в нем работает механика "нужно вспахать поле, но меченый лошадь". Т. е. играть в него слишком уныло, но графика есть и все что описал выше

 

Эти пункты должны быть фундаментом любого мода, в который в дальнейшем можно будет играть (на платформе ТЧ)

 

1 час назад, otani-san сказал:

DSH

Думаю стоит посмотреть, раньше заинтересовал этот мод, но до него не добрался

 

 

Пинать кровососов и контролёров в модах на тч со spas12 уже 2555 раз не интересно, а на ЗП есть Ганслингер (который поднадоел, возможно обновление что то новое добавит)

 

2024 год скоро, а контролёр не превращает гг в зомби, кровосос не сбивает с ног, не наносит ульту-ваншот с разворота, бюреры не разрывают гг как карусель, химера не умеет красться за гг со спины и давать ульту-ваншот, псевдогигант не может бегать, прыгать, и тащиться прямо на меченого получая 20 жеканов за 20 секунд. Полтергейст как мутант - рип. Полтергейст должен быть невидим совсем и когда он встречается с гг - это мгновенный ваншот. Бюрер должен меченого поднимать воздух своими способностями и отправлять полетом на другую локацию (или в главное меню). Коготь из Фоллаута смотрится примерно в 2-3 раза лучше реализованным чем любой моб в сталкере. 

 

Для нпс же сделаны великолепный ai пак и ещё более великолепные модели, а мобы - видимо никому не нужны (есть и есть, убрать тоже не уберешь)

 

 

P. s. в ганслинге ты тащишь РПГ 7 через всю карту чтобы пройти квест с контроллером иначе шансов у гг просто нет (тру-контролер). Ещё очень классные бюреры, если аккуратно соблюдать все тайминги то бюрер упадет через 50-80 секунд, а любая ошибка приводит в главное меню.

 

Уровень "псевдо хардкора" в других модах уже надоел. Мы добавим больше урона кровососу, дадим меченому пистолет стреляющий камнями и ещё рваный бинт, который в лучшем случае можно обменять у торговца за 0,0003 рубля и купить ровно ничего :mosking:

Изменено пользователем Modz
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Modz сказал:

2024 год скоро

проблема в том, что для большинства "хотелок" что ты описал требуется либо серьёзные правки движка/другой движок (от других игр) где они уже есть, а это сложно для оставшихся в модинге мододелов, как править движок, тестировать, отлаживать, так и наоборот переносить сталкерский контент на движок от другой игры, где только перенос может занять годы свободного не оплачиваемого времени мододела, и кому это по итогу будет надо?) ни мододелам, ни игрокам, которые получат тот же сталкер с багами которые принесёт ещё и движок от другой игры:biggrin: либо жёсткие скрипты как в Гансе, но тоже не всем игрокам они заходят, судя по не очень большой популярности сейчас самого Ганса и адаптаций на другие моды, по сравнению с какой-нибудь пусть даже и треш-новинкой, которую сразу поехали стримить все стримеры и которая заполняет Ютуб и пр.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Modz сказал:

 98,2% всех тч модов

Это не ответ!:nono: Будь любезен, огласи список.:rtfm:

Без указания конкретных проектов, ты занимаешься просто болтологией.

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@CiberZold думаю простейшие скрипты написать вполне возможно для некоторых мобов, за исключением когда действительно понадобятся правки движка. Самое важное чтобы они не приводили к сбою логики самого моба, иначе это может ухудшить все что уже есть. Все же игре нужно добавлять динамики, мобы бегут на гг прямолинейно и отправляются на точку респауна за 4-20 секунд. 

 

Если гигант допустим бегал вокруг гг как химера и при этом давал ульту прыжком или катился как колобок снося все на своем пути (как изначально было задумано "подвижная туша"), а химера как стелс-хантер могла беззвучно нападать со спины или делать засады за 200+ метров, играть было бы гораздо интереснее. 

 

8 часов назад, CiberZold сказал:

жёсткие скрипты как в Гансе, но тоже не всем игрокам они заходят

В нем есть хорошая система стелса, проработанные мобы (не все). В ютубе есть очень много видео в стиле "как победить бюрера не купив новую клавиатуру", такой уровень сложности не заходит игрокам:lol3:

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Modz сказал:

старый движок тч

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Modz сказал:

такой уровень сложности не заходит игрокам

что-бы понимать почему что-то происходит или не происходит надо правильно осознать законы и факты нашей жизни, в данном вопросе мы честно должны признать такой факт, что сейчас большинство игроков - казуалы, и они выберут ненапряжный "подпивасный" геймплей, а не челлендж и какие-то сложности, также как и большинство не-игроков, а просто людей во всём мире предпочитает стабильность и медленную деградацию, чем саморазвитие вызывому, самосовершенствование, чтобы становиться лучше, это в большинству не нужно, только отдельным людям, так же и в модинге, когда перед мододелом стоит выбор - заморачиваться и тратить кучу времени на правки движка, вот эти жёсткие скрипты и баланс, который по итогу никто не оценит или делать дефолтный мод (и проще и быстрее и меньше негатива к нему и моду будет у игроков), то большинство выберет второе)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, CiberZold сказал:

челлендж и какие-то сложности

Очень важно не переборщить со сложностью, чтобы не случилось обратное "уменьшение нервных клеток", а если действительно нужен челлендж - лучше Mario Bross 1, Mario Bross 3 (очень скиллозависимая игра, раритет)

 

Идеальный баланс найден наверное в Ганслингер на мастере, когда сложность не граничит со здравым смыслом (Нужны артефакты - Покупай севу - иди в аномалии) или (Интересно пострелять - пистолет для стелса или соблюдение дистанции от гранат, раскидывая шапки)

 

"Псевдо-хардкорные моды" к сожалению их очень много, работаю по принципу 3 найденных патрона на мега-жирного противника (хорошо если есть ваншот в голову), но почему 3 патрона? Почему у нпс в рюкзаке 3 патрона? Нпс умудрился деспавнить лут, прежде чем улететь на точку респауна :biggrin:

 

Если с неписями ещё как-то более или менее можно постреляться, то мобы мертвые (зачастую полностью)

 

4 часа назад, CiberZold сказал:

дефолтный мод (и проще и быстрее и меньше негатива к нему и моду будет у игроков), то большинство выберет второе

Перед этим нужно подумать о реиграбельности мода, лучше конечно когда сложность настраиваемая присутствует. Нравится легко побегать - новичок, интересно пораскидывать шапки и неспешно проходить мод - мастер

 

 

Сталкер - это зайти понастольгировать, а с навыками шутеров от первого и третьего лица, понимаешь что неписи мансятся, шапки летят, а с обоймы можно дать -5. Интереснее когда прилетит 2-3 гранаты, прибежит нпс в ближний бой и при этом ты достаешь "оружие второго шанса" пистолет и ему тоже шапку:rolleyes:

А с мобами конечно хотелось бы челенджа (но разумного) - как в Ганслингере. Мб когда-нибудь выйдет фриплей мод на основе Ганса с 8-9 локациями с заселением и в него будет интересно играть, просто ходить и интересно стреляться.

 

Шутеры современные собраны в стиле "найти равного игрока", но когда собирается 10 х 10 в стиле "командный бой", становится понятным что против более слабых игроков как то веселее и интереснее, но 2е - бустит скилл и требует аккуратной игры (обычно там большинство токсиков)

 

Может быть стоит попробовать подключить к ганслингеру несколько старых-новых локаций, заселить их, партиклы от амик и в нем чилить на мастере:biggrin:

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Modz сказал:

с навыками шутеров от первого и третьего лица, понимаешь что неписи мансятся, шапки летят

ну вот хорошие боты были в АРЕЕ, вообще там какой-то мод на НПС для КОКа, вот там даже один бот в начале игры проблема, но в то же время не мальчики для битья и не чит-боты стреляющие через стены и видящее в темноте как в модах на ТЧ обычно:) мутанты опасные только там где им скриптами умений подкинули. как в Гансе или НЛС, где ты воюешь не с ИИ моба, а со скриптами разраба)

 

но в целом хардкорное направлении плохо развивается, в силу вышеозвученных причин, одно дело когда хардкор-мод делает 1 человек из 10 как сейчас, и донатят разрабу единицы, т.к. хардкор игроков тоже единицы, меньшинство тоже может делать прогресс, но лучше и эффективнее когда это делает большинство и если бы на 10 вышедших модов выходил не 1 хардкорный, а 9 из 10, и смотрели и донатили разрабам хардкор-модов больше, чем разрабам модов на дефолтном балансе, то и модинг в ЭТОМ направлении бы развивался, спрос как бы определяет предложение, даже в номинально бесплатном модинге.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

ну вот хорошие боты были в АРЕЕ, вообще там какой-то мод на НПС для КОКа

Они самые:good2:

Давно играл в эти моды и помню этих ботов, помогала только снайперская винтовка (которая достаточно легко фармится и покупается у шустрого). На отряды нападать сложно, т. к. они перевооружены дроб + 2 винтовки, боты имбовали, а ещё ставил войну группировок с этими ботами и помогал Scar-h для штурма баз и точек. Аимить проблематично, потому что они мансят и гг отравляется в главное меню за долю секунды. Жаль что будучи раскаченным игра становится скучной, т. е. нет альтернативного противника "босса" который/е бы пинали гг даже с юсасом + трг.

 

1 час назад, CiberZold сказал:

смотрели и донатили разрабам хардкор-модов больше, чем разрабам модов на дефолтном балансе, то и модинг в ЭТОМ направлении бы развивался, спрос как бы определяет предложение, даже в номинально бесплатном модинге.

Нужен качественный скриптовый хардкор, переапанные боты по хп не совсем то что было бы интересно. Возможно рано или поздно моддинг к этому придет. Но с настройкой нпс не так плохо как с мобами (аи-паки, анимации, качественные модели, можно собрать ботов-читеров или совсем глупых как в оригинале). Планомерно скорее всего появится, ибо рано или поздно их будет пинать слишком казуально, с учётом того что оружейные паки с переапанным оружием по ттх:lol3:

 

Человек писал на форуме: "оружие будут добавлять пока движок не развалится по швам" , только немного по-другому представляю это "либо мало оружия и прежние боты" или "юсас-12 кастом с магазином на 32 с удлиненным стволом и разрывными патронами и боты-скилловики использующие укрытия, стреляя выглядывая из-за стен и использующие модули с полноценным бустом от них - отчасти реализовано)

Изменено пользователем Modz
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

К этому.

@aromatizer, а вот зря смеёшься. Определённый резон есть на самом деле. Прежде всего с точки зрения реалистичности происходящего. Это ж всё-таки тайники и павшие камрады, а не транспортные ж/д контейнеры.
У Прозекторов, понятно, своя система. А вот пресловутые, всем широко известные watcher_act-ы, ранние версии которых гоняли NPC через всю локацию за хабаром и оффлайн-скриптовые "воровайки"...

Скрытый текст

image.jpg

С экселем лениво было возиться, пардону. X - расстояние, Y - вероятность обнаружения.

Ссылка на комментарий

Серьёзно? Зачем нам тут траектория полёта пули? Ну если так надо, можно в таблице написать.

Что б не линейно.

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Вполне. Берём условную дальность видимости 100м. На расстоянии 50м. абстрактный непись "разглядит" тайник с вероятностью 50%.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Купер сказал:

"разглядит" тайник с вероятностью 50%.

Пусть свои рассматривает, нечего на чужие смотреть... хотя_бы 25%...:az1000106:

Неписи не делают тайников своих, но с вероятностью большой, подчищают наши получается?

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Нравится 1
  • Смешно 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

То есть заботливо расставленные по локациям ящики со всяким добром предназначены исключительно для Меченого, хотя по сюжету он - единственный сталкер в Зоне с отбитой башкой. А тайники - так нате вам всем!

  • Нравится 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Каин сказал:

исключительно для Меченого

Вона как он постродал, с ноля начинает, всё сам ,да сам...:biggrin:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Каин сказал:

То есть заботливо расставленные по локациям ящики со всяким добром предназначены исключительно для Меченого

Откуда инфа?! Из них все берут. Меченому крохи достаются от содержимого ящиков.

 

Одной только сгущенки пару тонн по ящикам разгружают.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, abramcumner сказал:

Откуда инфа?! Из них все берут. Меченому крохи достаются от содержимого ящиков.

 

Одной только сгущенки пару тонн по ящикам разгружают.

Попадается тебе тайник мастера, или ветерана..., думаешь всё жизнь удалась. Приходишь , проверяешь ,а там: Консерва, колбаса и два яйца батона...:biggrin:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Нравится 1
  • Смешно 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Купер сказал:

На расстоянии 50м. абстрактный непись "разглядит" тайник с вероятностью 50%.

Ключевое слово - абстрактный.:43:

С такого расстояния не только тайник, но и просто валяющееся барахло не будет видно. 

Кстати, тема тайников в игре ни разу не раскрыта, ибо называть "тайником" либо "схроном" открыто лежащие контейнеры - это детский сад. Тайник он потому и тайник, что обнаружить его можно только случайно, т.е. с вероятностью единиц процентов, да и то, только уткнувшись в него носом.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Гулял себе НПС и вдруг приспичило ему под дерево поискать тайник. Радиус обыска зависит от уровня сложности. Внимательность НПС, пытающегося что-нибудь найти, зависит от ранга НПС, а так же от группировки (нейтралы больше заинтересованы, у военных - устав, фриманы бухие и т.п.). И конечно же, расположение тайника (аномалии, высота). И уровень освещения (на проверку - время суток). Пусть ищет :crazy2:

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...