Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, aromatizer сказал:

таким образом разработчики удерживают игроков от соблазна переигрывать эпизоды, вследствие чего экономится куча времени.

Буду предельно откровенен (надеюсь, не забанют) - кому какое собачье дело до моего времени?

Это мое время. И я как хочу, так и трачу его.

А Сталкер - сингл-шутер, но не онлайн-ммошка.

ЗЫ

А не покусал ли тебя, часом, сам Мастер Сяк? Ась, Светоч?

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Согласен. И это - еще один железный аргумент в пользу того, что разраб волен делать все, что угодно. А трата времени игрока - проблемы играющего. Или не играющего, если такой мод не по душе.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

А Сталкер - сингл-шутер, но не онлайн-ммошка.

Если что, костры это не ммо-механика, а самая что ни на есть синглплеерная. В ммо воскресаешься на месте смерти или где-то поблизости без потери прогресса.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, abramcumner сказал:

В ммо воскресаешься на месте смерти или где-то поблизости без потери прогресса

Во! Предлагаю спаунить всё барахло ГГ там, где его чпокнули, а воскрешать у ближайшего костра/контрольной точки. И, пока ГГ, сверкая голым задом и благим матом, трусцой и перебежками добирается до кучи барахла, это самое барахло разбирается предприимчивым искусственным интеллектом. Во потеха будет :lol3:

6 часов назад, aromatizer сказал:

удерживают игроков от соблазна переигрывать эпизоды, вследствие чего экономится куча времени.

Вопрос - для чего? Зачем разрабу моё время?

Скрытый текст

В какой то момент в свою "домашнюю сборку" я внёс сейвы у костра. И решил затестить. Прохождение до момента сдачи доков с Агро Бармену заняло кучу времени. Реально много времени. НПСов мало волнует, где там у меня ближайший сейв у костра, автосейв или сейв, который я записал, потратив ценный артефакт (есть и такая возможность). Но всё это сделало прохождение другим, несмотря на то, что у себя в сборке я всё знаю. И сделало ГГ гораздо более осторожным, метким, дальновидным. Если не хочется переигрывать в стопицотый раз очередной, казалось бы, мелочный момент, теперь стопицот раз подумаешь, прежде чем дёргать судьбу за яйца.

Так что, экономия времени, либо его трата, разрабу не нужна. А вот привнести новые ощущения от прохождения, при условии, что игрок готов принять новые условия, вполне. 

 

6 часов назад, aromatizer сказал:

Это гормон жертвы

Это ж карусели. Что бы страшно, но весело.

Скрытый текст

Один автогонщик говорил, что если ты не проходишь каждый поворот с ощущением, что вот-вот вылетишь, т.е. на пределе, ты уже не автогонщик. Погиб в 94-ом.

 

6 часов назад, DenVer сказал:

А не покусал ли тебя, часом, сам Мастер Сяк?

По некоторому вышесказанному, покусам меня немного... Думаю, ещё начиная с НЛС 5.

Скрытый текст

Именно благодаря НЛС 5.08 я полез в скрипты. При помощи поисковика в Тотал Коммандер я самообучался сделал первые правки по скриптам, возжелав у себя в сборочке видеть бартер хабара.

Скрытый текст

А Лампочку покусал беременный карась, защищая своё неродившееся потомство. 

 

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, mole venomous сказал:

Зачем разрабу моё время?

https://youtu.be/rmyF-XTrHeU

10 часов назад, DenVer сказал:

Это мое время. И я как хочу, так и трачу его.

Сколько часов в сутки ты волен потратить как хочешь?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Скачал по первым ссылкам в шапке темы :

LOST ALPHA: Build 5560, Apr 26 2014 v1.3000 FINAL - как правильно установить подскажите пожалуйста!

 

 

 

Скачал здесь, у кого то с облака "Радиоктивная земля" Вылет при выбросе :

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_specnaz_way2] in inaccessible for object [esc_specnaz5]
 

stack trace:
 Извиняюсь если не в теме прошу помощи!

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
09.04.2023 в 16:39, AleksYan сказал:

Скачал по первым ссылкам в шапке темы :

А где вы в шапке этой темы нашли ссылки на такое? :blink::crazy2:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, AleksYan сказал:

Мастерская ТЧ!

А разве есть такая тема?

Я думал, это раздел форума такой. Что примечательно, эта тема не в нем...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Zander_driver сказал:

Я думал, это раздел форума такой

Значит ты прав ! Теперь буду знать,хорошо что есть такие люди - подскажут,помогут!

Изменено пользователем AleksYan
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Про усложниловку и тому подобным сохранкам у костра;

Года два вообще не мог понять как люди играют в ОП, и был в числе людей кричащих о разрабах вроде "че они там курят". Потом релизнулась вресия 2.1 и все таки решил попробовать. И знаете? Понравилось! :biggrin:

Да, пришлось немного подкорректировать через правки под свои хотелки, но в целом мод интересный, адреналину хоть попой кушай. Когда прошел около 50% сюжета релезнулась версия 2.2, но его начал через мод пак от Славна. Сделано куча переделок, сразу видно что проделана огромная качественная работа, НО стало скучно (прошел около 70% сюжета на этом мод-паке).

Теперь подумываю начать НИ на чистой ОП 2.2 с минимальными правками. Да, сложно и порой хочетса убиться ап стену, но жутко интересно.

НЛС пробовал несколько раз, заставлял себя через "не могу", один раз даже дошел до подземки Агро  но дальше ни как, наверное не мое, бросил, думаю навсегда. :(

  • Полезно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75 , индивидуально же.

Мне НЛС, исключительно 6 и 7, не заходят за то, что ГГ постоянно терпилит, всем чё та должен. А сохранки у костра, как по мне, интересный момент. Они очень круто меняют у ГГ отношение к жизни :biggrin:. Я сейчас иногда заползаю в NS OGSR и некоторые моменты мне кажутся уж очень лёгкими. Поэтому вдобавок к нелюбимым многими магазинам опционально добавил сохранки у костров. Правда, лайт-версия. Обычные сейвы всё таки есть, но они ограничиваются временными рамками. 

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, AleksYan сказал:

У кого есть основы ТЧ,ЧН,ЗП ?

Что это?:blush: Что за основы?

Оригинальные игры что-ли?

Ну у меня есть:) Не знаю зачем, но есть:)

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13.04.2023 в 22:39, mole venomous сказал:

всем чё та должен.

Это Сидор виноват!) Научил, понимаешь, плохому мододелов:

https://youtu.be/H2xwlnosyog

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@AleksYan , у Петровича в профиле есть ссылка на его Облако. Там и трилогия есть.

 

Скрытый текст

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Добрый, ребята, подскажите трилогия Апокалипсис на основе чего - ТЧ?

У меня стоит Пространственная аномалия на ЗП, скачал вчера Апокалипсис Долг , но когда загружать стал Новую игру зависает загрузка на текстурах....открыл диспетчер задач а там файл запуска игры Engene по пути Сталкер CoP идет, может в этом проблема? exe файл запуска подхватывает другую игру?

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

@Neptun Да, на основе ТЧ.

Версия, как я понимаю, ОГСР? Оно и будет выводить COP, в ОГСР очень много почерпнуто из Зова Припяти.

Скачивать нужно все по ссылкам и устанавливать как описано.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Marafon6540 сказал:

@Neptun Да, на основе ТЧ.

Версия, как я понимаю, ОГСР? Оно и будет выводить COP, в ОГСР очень много почерпнуто из Зова Припяти.

Скачивать нужно все по ссылкам и устанавливать как описано.

Почему АпДолг короткий мод(в сравнении с ПС и УЗ) :(, первые две говорят не особо - Апокалипсис и Поиск...есть еще что то аналогичное , пусть и не от этих разрабов?

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
19.05.2023 в 12:15, Generaator сказал:

Там и трилогия есть.

Не разобрался как установить !

Привет всем ! 

У меня ТЧ 1.0004! Кто подскажет где можно скачать патч до версии 1.0006?

Есть ли где платформы ТЧ,ЗП,ЧН ? У меня только есть ТЧ! Торрент не качает !

Изменено пользователем AleksYan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...