Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А как вы относитесь к тому, что в ТЧ и ЧН все монстры бегают с рюкзаками? Это нормально?

Скрытый текст

 

Не, ну ведь инвентарь, это и есть инвентарь рюкзака. К неписям же заглядываем в рюкзак, значит и к монстрам тоже в рюкзак.

Мне так думается, что Butcher Mod ShoC это правильное решение. Ну и разумеется мод Мясник на ЗП, Butcher Mod ShoC появился благодаря ему.

Вот единственный минус, это то, что неписи не шмонают трупы монстров, при собирательстве.

 

 

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Да, это нормально, ибо нет анимации разделывания туши монстра и возможности интерактивного взаимодействия с ней.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Это нормально. Это игра. В играх используются игровые условности. С таким же успехом можно спрашивать, а как вы относитесь к тому, что после получения пулевого ранения главный герой не отъезжает в больничку на несколько месяцев, а бодро бежит дальше.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Это понятно, что для игры нормально:biggrin:

Имелось ввиду для вас нормально то, что монстры с рюкзаками бегают:biggrin:

26 минут назад, aromatizer сказал:

ибо нет анимации разделывания туши монстра и возможности интерактивного взаимодействия с ней.

Ну это игра, сам додумывай:biggrin:

Ссылка на комментарий
37 минут назад, alex5773 сказал:

монстры с рюкзаками бегают

Это фантазия твоего разума. 

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
48 минут назад, aromatizer сказал:

Это фантазия

Да ты что, могу скрин даже показать, если сам не видел в игре инвентарь:biggrin:

И мной не имелось ввиду, что они с рюкзаками бегают на холке:grin2:

Выходит это уже ваши фантазии:biggrin:

Мной имелось ввиду, что рюкзак имеется у монстров, а где он, это уже не важно. Но он есть.

 

Изменено пользователем alex5773
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ну тогда они бегают с окнами обыска:biggrin:

Странно как-то, обыскивать животных, карманов нет же.

А вроде как кенгуру ещё не завезли в Сталкер:biggrin:

Вот были бы кенгуру, то другое дело:biggrin:

Изменено пользователем alex5773
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

Странно как-то, обыскивать животных, карманов нет же.

А еще в играх есть такая "странная" штука, как худ со всяческими индикаторами. :grin2:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Привет всем! Только закончил прохождение "В западне".

Кто подскажет во что стоит поиграть? Начал в оп 2.1, если по нему гид ? 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Пишут в новостях что некий моддер Andrey0007 (он же Андрей Олегов) готовит к релизу ремастер оригинала ТЧ.  "В ремастере моддер, среди прочего, перевёл игру на движок OGSR Engine, улучшил текстуры, заменил звуки на более качественные, переработал освещение и добавил несколько NPC"

Склоняю голову за проделанную работу, но что то сомневаюсь что найдется толпа желающих перепроходить сюжет оригинала в тысячный раз.

  • Нравится 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Cromanjonez07 
Внимательнее прочитай, Я не говорю что НЛЦ вырос из солянки, наоборот, ранний НЛЦ(кусками) лежит в основе Солянки. В свое время даже костыли некоторые в НС 10 болтались от НЛЦ.

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

  

1 час назад, pz_3 сказал:

ранний НЛЦ(кусками) лежит в основе Солянки

Одно наличие Сяка в Солянке уже какбе намекает. :)

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, pz_3 сказал:

Если сейчас это всё побежать делать - легко сломать пол мода

Абсолютно верно. Именно поэтому у НС нет серьезных перспектив для эффективной правки сюжетных/балансных/геймплейных косяков. Даже если называть ее "NS". Слишком много всего, цепляющегося друг за друга.

Помните, я говорил, что свежака в квестах (или даже сюжете) НС можно добиться простым переписыванием существующих квестов/диалогов? Так вот полагаю, что сейчас, в нынешнем виде мода, это вообще единственный путь. То есть, скелет сюжетки (набор заданий) необходимо оставлять. Исходный и конечный пункт движения по квесту должны быть неизменными. Ресурсы, требуемые для выполнения квеста, должны оставаться неизменными. Ништяк и награда за него должны быть неизменными. Это про все - деньги, патроны, неписи, расположение аномалий, модели. Про все.

Меняться может только то, что вообще, никак не затрагивает сюжет/квесты. Иначе количество изменений, которые нужно будет вносить, начнет расти в геометрической прогрессии.

Отсюда понятно, что эффективное изменение мода возможно только в одном случае: мод делается с нуля. Ресурсов на это сейчас ни у кого нет. Модостроители, способные сделать глобальный мод в одиночку, отсутствуют как класс. Потому что требования играющих возрастают, а набор умений мододела и уровень владения ими в основном остаются на том же уровне. Это все безоценочно: плохо, хорошо, виноваты ли люди, что не могут или не хотят развиваться или не виноваты - дело десятое. Я о следствиях, а не о причинах.

Поэтому и сюжетные ожидания от новых НС лично у меня теперь сильно понизились. Можно сколько угодно радоваться новой графике, эффектам, звукам. Но это - шифер на крыше вместо старой соломы. Изба от этого менее покосившейся не становится.

И в свете всего вышесказанного я серьезно сочувствую тем, кто сейчас потеет над "новой сюжетной линий, которая будет иметь уникальный вид для сталкерского моддинга" (с). Хотя и яростно желаю им успеха. Все в этом заинтересованы.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Murarius сказал:

Помните, я говорил, что свежака в квестах (или даже сюжете) НС можно добиться простым переписыванием существующих квестов/диалогов? Так вот полагаю, что сейчас, в нынешнем виде мода, это вообще единственный путь.

 

 А какая мне разница (как игроку), идти на БП на Кордоне за чемоданом для Сидора или за чем-то другим ??? Составляющая квеста останется неизменной : вынести десант, сбить вертушки, потом зачистить сам блокпост и забрать искомое.

 

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@vdv5549 вот именно, никакой. И бегаем 15 лет за одним и тем же ящиком. Но раз уж все равно туда бежать - может, тогда цель изменить?

Ссылка на комментарий

Надо расширять сам квест. Оставьте уже этот многострадальный ящик. Пусть он будет лишь одной целью из нескольких в этом квесте.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Скажем так, сейчас вернувшись и прогулявшись у ребят по кухне, я могу сказать, что банальных людских ресурсов на сюжетное переосмысление мало.

На самом деле их не очень то хватает на грамотное тестирование и багофиксы, поэтому в частности то, что здесь громко назвали "релиз", а Димон считает очередным этапом ОБТ - состоялся таким, каким он состоялся, а патч первого дня собирается уже без малого неделю.

С  другой стороны в золотые годы для т.н. "Глобальных модов" все таки и планка качества не была такой задранной как сейчас, поэтому даже такие странные моды как первое Возвращение Шрама считались достаточно хорошим продуктом.

Сейчас же, разраб-одиночка(который к тому же молодее и свободнее не становится) или породит чудище-франкенштейна, примером которого можно назвать все то же ВШ, но т.н. часть 2, или сравнительно неплохую, но камерную историю(таковых немало вышло на ЗП).

НС, к счастью, получила глобальное качественное обновление, в не малой степени сделанное(и то из последних сил) стариками сталкерского коммьюнити. Я говорю про нс2016, без него - возьмись Димон делать свой графически-геймплейный NS на базе 2010 - вышло бы то самое чудище.

Эх, много букв, а толку мало. Как и всегда в моей писанине. Хех...

Короче ждать от NS скачка аналогичного 2010-2016 не стоит. Это прежде адаптация новых веяний в графике и геймплее, на большее ресурсов нет.
 

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mole venomous сказал:

Надо расширять сам квест. Оставьте уже этот многострадальный ящик.

Ходьба по минному полю. Чуть придумаешь что-то - пол-Зоны придется переделывать. :)

 

38 минут назад, pz_3 сказал:

людских ресурсов на сюжетное переосмысление мало

Да, это понятно, и это печалит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...