Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

не удалось все идеи реализовать, а лишь часть.

Похоже он сначала заплатил, а потом получил результат. Потому что зачем оплачивать продукт, который тебя не устраивает (или в данном случае - полностью оплачивать).

А как он бросил клич мододелам? Создал тему на форуме?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
Только что, ZeeK сказал:

Похоже он сначала заплатил,

Не спрашивал. Думаю, по результату.

1 минуту назад, ZeeK сказал:

к он бросил клич мододелам?

Есть тема- 

.Слабо понимаю, зачем тебя сюда перенаправили. Видел в теме "У костра" поднимал вопрос в общих красках, а не задачи по пунктам.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
01.10.2021 в 09:48, Painter сказал:

Ни о каком удовольствии от творчества тут уже и речи не идёт.

Просто надо найти подрядчика, которому по нраву идеи заказчика. :guru:

 

 

01.10.2021 в 17:20, ed_rez сказал:

Его идеи были сильно окритикованы

Если речь об идеях такого свойства:

"Любой погибший может превратиться в зомби или мутанта … Кто остановит этот беспредел ? Конечно же Стрелок-Меченый с помощью спавнера и читов", то критика вполне закономерна.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем добра и позитива, минутка мини-сюжетов. 

@ZeeK А про тему "ищу напарников" тебе правильно подсказазали, гдето мельком еще́ в ВК видел темы по услуге Луа скриптеров и мапперов. 

Если столько идей, то собери уж команду, и тут много ребят-мужиков ЧН колупают и улучшают, на Сталкер модс сайте тоже есть темы по моддингу, и там на базе ЧН несколько солянок было. 

Станешь руководителем, и "казначеем, главным визирем" и может через годик поиграем в ЧН реинкарнацию, или переосмысление. 

Ну и на Ап-про посмотри темы по моддингу. И тут полистай форум.

Начни с локаций. 

 

P.S. извиняюсь за построение поста по абзацам, с мобильного не очень ясно, как это все́ видится на ПК. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Га. Собрать команду, заинтересовать сюжетом\гемплеем, монетизировать замотивировать... Мало нонче выходит антиресных проектов....

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Зачем собрать?)

Просто заинтересовать и команда сама собой образуется.:guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня.

 

Кто-нибудь на форуме изучал вопрос использования алайфа от Cанек (SANEX A-life) в модах? Исходя из описания, я нашел всего два более менее работоспособных и доведенных до ума мода (не считая самого Sanex Alife), это Симбион,  удалось даже весь пройти, до фриплея ( в нем есть Sanex-Alife + стандартный алайф - оффлайн бои и т.д. от @sokol_jack, который есть и в НС, ОП, АМК) и Возвращение Меченого, но там осталось много вылетов - даже не качал его, смотрел по стримам.

 

И есть ли где-нибудь (в модах или по отдельности) этот самый Z-life, который, судя по описанию, используется в Симбионе и Возвращении Меченого?

Нашел только вот это:

 

Скрытый текст

Z-Life – альтернатива SANEX A-Life. Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут «путешествовать» даже между локациями.

 

Может быть, наработки на основе есть в Судьбе Зоны, пока не интересовался, но удивительно, что привносящий в Зону активность (правда, в основном во фриплее, сюжет непривыкшему игроку сломает на раз-два - проходил упомянутый Симбион ну очень осторожно, подталкивал игру сам) мод замечен был немногими, даже во фриплейных модах на ТЧ, где есть простор для экспериментов с симуляцией, гулагами и проч., его не заметил.

Vl_dsl_v.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, vl_dsl_v сказал:

Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут «путешествовать» даже между локациями.

Такое уже давно есть во многих проектах, например, dsh-mod.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Добрый день, уважаемые поклонники Сталкера и мода "Объединённый пак". К нам неоднократно обращались с просьбой дать интервью фанатам мода, думаем это время настало. 

Вопросы нам задавали участники группы ВК pakovichi_op, которые являются давними поклонниками мода "Объединённый пак". Больших секретов вам не откроем, оставим вам это удовольствие для игры, ответим на вопросы просто и понятно, как обычные люди, коими мы и являемся. Ну что ж, приступим. 
 
- Приветствуем, господа разработчики!
- Спасибо, вы очень любезны, чая не надо. Давайте сразу к делу.
 
Начнём разговор с движка — вы давно анонсировали 64-битную версию для ОП-2.2.
 
1. Какие возможности открыл новый 64-битный движок? Стал ли ОП-2.2 более требовательным к железу за счёт размаха, или новый движок наоборот оптимизирует работу, дав моду вздохнуть полной грудью?
64-й движок , в основном, открывает доступ к большему количеству оперативной памяти для игры. А значит можно, например, использовать текстуры высокого разрешения, которые ранее просто не помещались в доступную память для игры. По поводу оптимизации - к сожалению, движок ТЧ изначально создавался как 32-х разрядное приложение, и не во всех местах, где хотелось - удалось добиться нужных результатов.
 
2. Какие наибольшие сложности возникли в связи с переходом на новый движок? Может, это вызывало какие-то интересные и забавные баги? Любопытно было бы услышать примеры.
В основном - это проблемы с геометрией и звуком. Проваливание игрока под текстуры, выворачивание моделей, проблемы с коллизиями (касаниями) предметов, например журнал на столе мог оказаться под ним. Ну и внутренние технические проблемы, которые, например, для игрока могли выражаться просто в вылете игры, а внутри движка приходилось проводить чуть ли не детективное расследование 
 
3. Новый движок открыл простор для нового контента. Расскажите, насколько ОП-2.2 вырос по контенту, в сравнении с 2.1?
Смотря чем измерять. гигабайтами? Не уверен что сильно. Изменениями в квестах? Да. Изменениями некоторых игровых механик - аналогично. Количеством нового/измененного текста? Да. В результате это выливается в одну, десять, двадцать страниц ченжлогов. Может, кто-то это и не заметит. Кого-то эти изменения расстроят, а кого-то порадуют. Так что предлагаю количество контента измерять в эмоциях игроков )) А их должно быть, надеюсь, много 
 
4. Как сильно «выжат» новый движок с таким объёмом контента в моде?
Не до конца  есть определенные пределы (например, количество предметов в игре в сейве игрока по прежнему не может быть больше 64к - для решения этой проблемы необходимо очень много времени, но попытка была  ). Так же почти не подверглись переработке рендеры (графика) - основная работа велась над расширением возможностей скриптовой части и "внутренностей" движка (сейчас например, можно на "лету" добавлять описания в задания, в существующие статьи энциклопедии).
 
 
Спасибо. Теперь давайте перейдём от движка к другим аспектам.
 
5. Связывайтесь ли вы с другими мододелами или же работаете своей командой?
Работаем, в основном, своей командой. Но иногда обращаемся с теми или иными вопросами к людям, которые в какой-то определённой сфере более опытны, чем мы. Не обязательно это "мододелы", работающие над своими проектами, просто специалисты высокого уровня, которые не равнодушны к Сталкеру.
 
6. Есть ли какие-то проблемы в разработке прямо сейчас, если не секрет?
Проблемы всегда есть, без них невозможен моддинг. Но всё решаемо, вопрос времени и затраченных сил.
 
7. Будет ли для ОП-2.2 свой лаунчер с возможность обновлений, или останется прежняя схема, с установкой официальной версии от авторов и официальных же патчей? Порекомендуете ли вы сторонние аддоны каких-либо авторов, скажем, графические паки?
Пока лаунчера нет (есть определенные наработки, но нужно время, которого как всегда не хватает ). Остаётся прежняя схема с установкой официальной версии и официальных патчей (если потребуются патчи, а они всё равно будут, тут к гадалке ходить не надо).
Графические паки конечно устанавливать можно будет. Новый движок позволяет это сделать. Некоторые готовы уже сейчас, а ещё несколько, я уверен, будут созданы спецами по графике.
 
 
Есть пара вопросов от игроков по геймплею:
 
8. Будет ли изменена музыка, что звучит в лагерях кланов, или может, вы добавите возможность игрокам легально менять музыку на свою?
Да, новая музыка как в радио, так и в уличных мегафонах будет.
 
9. Сможем ли мы теперь выкладывать квестовые предметы, что назойливо торчат в инвентаре, а использоваться не будут, как например множественные КПК?
Практически все квестовые КПК, записки и т.д. нужны будут кому-то по ЦЗ (если их не забрали у игрока по квесту). Так что "назойливо" торчать в инвентаре они у вас не будут, по крайней мере долго.
 
10. Проводилась ли работа с сюжетными ветками, в которых много тайников, в плане оптимизации, сокращения и т.д.?
Определённая работа была проведена в этом направлении. Но большинство тайников остались на своих прежних местах, в том числе и "залокационных тайников". Слишком огромный объём работы, чтобы всё это кардинально переделывать. Да и некому. Тех людей, кто это всё накручивал в мод, давно уже нет в команде.
 
11. НПС такие же «глазастые» будут, авторы сократят дальность зрения или, наоборот, сделают наши бои в Зоне ещё «слаще»?
Настройки НПС остались прежние. Не ослаблялись, и не усиливались. Т.е. тоже самое, что и было в ОП-2.1. Были усилены "ключевые" НПС.
 
 
Благодарим. А теперь давайте перейдём на личности, если позволите 
 
12. Что привело в модострой - любовь к Сталкеру, любопытство, опыт и познания в сфере IT?
Желание что-то поменять в Сталкере, что не устраивает тебя лично. Не просить других и не требовать от модмейкера внедрить свои хотелки в свой мод, а сделать это своими руками. Ну и "дальше - больше". Выложил свои небольшие наработки на одном из трекеров - людям понравилось, ну и возникло желание продолжать работу дальше. 10 лет назад сталкерское комюнити было куда менее токсичное. Вот и вылилось всё это из "парочки стволов", добавленных в мод в ООП, после в ОП-1, затем в ОП-2, затем в ОП-2.1, а скоро и в ОП-2.2. Начни я этот путь сейчас - на "парочке стволов", скорее всего, всё бы и закончилось...  
 
13. В ОП играют люди от мала до велика, и нам любопытно: каков возрастной разброс в самой команде разработчиков? Кто самый молодой и самый старший?
В команде все зрелые люди среднего возраста, нет школьников и нет людей предпенсионного/пенсионного возраста.
 
14. Какие планы у команды после выпуска ОП-2.2 и патчей? Останетесь в моддинге или уйдёте на пенсию, о которой немало говорили? Может, вы уже планируете версию ОП-2.3 или 3.0? Планируете добавление и продолжение новых сюжетов («Снайпер», «Острова»)? Хотелось бы вам внедрить в свой мод локации, скажем, из «Смерти вопреки-3»? Может быть, вы даже посматриваете в сторону Сталкер-2, чтобы потом взяться за него в моддинге, совмещая со своим детищем?
Как и говорилось ранее, основная часть команды уходит "на заслуженный отдых" после выпуска версии ОП-2.2 и последующих патчей (а они будут, можете не сомневаться, такой огромный проект невозможно выпустить без единого патча), возможно, у кого-то из команды и будет желание продолжить работу , но в прежнем составе это финальная версия мода.
 
15. Что творится у вас в головах — откуда столько идей?
Просто в команде собрались творческие люди, которых Бог не обделил фантазией, вот и всё))).
P.S. Если что, в команде нет наркоманов, алкоголиков, больных психиатрическими заболеваниями. А то на форумах разного можно поначитать, откуда люди такую информацию берут непонятно. 
  
Благодарим за ответы. Игрокам будет очень интересно и приятно прочесть слова авторов любимого проекта. Мы все желаем команде успехов, сил и здоровья и, конечно, не забывайте о нашей искренней поддержке. Команда разработчиков благодарит поклонников мода за их поддержку, которая заряжает нас на творчество, за ваше терпение и понимание сложности данного процесса. 
 
С уважением, 
команда разработчиков мода "Объединённый пак 2.2"

 

Первоисточник-  http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10722-interviu-s-razrabotchikami-moda-op-22/

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

В ходе эфира будут продемонстрированы эксклюзивные трейлеры и материалы по модификациям в разработке, и не только!

  • Нравится 3
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Прикольно! Особенно Припять понравилась. Полазать бы там, побродить. 

 

  • Нравится 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Кто играл в Аномали и Деад эйр, каковы впечатления? Подумываю после ОП 2.1, сыграть во что нибудь не знакомое.

Судя по отзывам эти моды самые-самые. Хотелось бы услышать мнения игравших, и сделать выбор.

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 третье дополнение к спискам в подписи:

Скрытый текст

Horror Remake (сборка)
NLC Style Addon (сборка)
GunGame Mode (геймплей)
"Чистильщик" (похоже на сборку)
Ночь перед Рождеством 4 (сюж. мод.)
Ночь перед Рождеством 5 (сюж. мод.)
Hibernation Evil: Episode 2 (сюж. мод.)
Hibernation Evil: Episode 3 (сюж. мод.)
Secrets of Chernobyl (сюж. мод.)
Истинный путь 2.0 (сюж. мод.)
Хроники Кайдана: 3 (Episode?) (сюж. мод.)
SFZ Project: Lost Story (сюж. мод.)
TyrboDizel (сюж. мод.)
Зона Поражения: Новая Эра (сюж. мод.)
Кривая дорога (расшир. геймплея)
Grand Rendering Mod (расшир. геймплея)
Возвращение Шрама 2 (глоб. мод.)
Unikal Weapon Addon (UWA) (сборка)
Priboi Story - Eternal (сборка)

Скрытый текст

Ермак: последний рейд (сюж. мод.)
Ермак: пути неисповедимы (сюж. мод.)
Absolute Clear Sky (сборка)
Atmosfear 2 (порт)
Advanced X-Ray (движк. правки)
Зимнее Небо (сборка)

Скрытый текст

Advanced X-Ray (движк. правки)
На распутье 2 (сюж. мод.)
Ecolog Story (сюж. мод.)
Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами (ЧКДЗ?) (сюж. мод.)
Контракт на новую жизнь (сюж. мод.)
Fartest Edge: Episode 1 (сюж. мод.)
Ушедшая душа (сюж. мод.)
История Джона (сюж. мод.)
Плохая компания 2: Масон (сюж. мод.)
D.E.V.I.L.R.Y. (сюж. мод.)
Меж Двух Огней (МДО?) (сюж. мод.)
Need More Artefacts (расшир. геймплея)
X-Ray OMP (движк. правки)
Global Stalker Weather Rework (GSWR) (погода)
The Journey (глоб. мод.)
Зимняя Сказка (геймплей + графика)
Looking Back (короткометр. мод.)
Старый Арсенал (сборка)
Hands Huds Replacer (граф. мод.) - не помню что б где-то видел это или забыл добавить
Azetrix NPC Pack (граф. мод.)
Heavy Remaster (сборка)
Light Remaster (сборка)
"Сборка от LoidRus"
LoidRus Questlines (расшир. геймплея)
Call of Random

Скрытый текст


прочие списки/каталоги модификаций:
- архивы старых мод-ий (ТЧ)
- правки для ЧН
- правки для ЗП
- мод-ии для ЗЧ
- каталог оружейных мод-ий
- каталог локаций
- каталог мини-модификаций
- список мод-ий в которых используются наработки GUNSLINGER (частично или полностью) - спасибо Dubaser и его теме
- список "Забытые или канувшие в небытие модификации"

P. S.
то, что я дважды забыл добавить в список (спасибо за замечание Collector'у) - Ray of Hope (RoH)

Изменено пользователем m619s
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Хроники Кайдана: 2

также наткнулся на "Правки для модов"

Изменено пользователем m619s
  • Полезно 3

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...