Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, dsh сказал:

Так достаточно настроить анимацию при попаданиях и готово.

Не достаточно.

Кроме анимации, насколько я понимаю, потребуется настройка дамажки по отдельным оконечностям НПС (ну, чтобы НПС не мог вести ответный огонь, при попадании в руку... или, наоборот, при попадании в ногу, мог вести ответный огонь по Актору, но не мог передвигаться...)

И вишенкой на тортике - расчлененка. Руки/ноги только так отлетают от тулова, при попадании 12,7.

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
56 minutes ago, Zander_driver said:

Ты хочешь запускать разные анимации в зависимости от того, какой пулей попали?

Я? Я ничего не хочу. Мне достаточно того, что есть. Т.ч. для меня останавливающее действие есть. А что хотел вопрашающий, а это был не ты, я и спросил.

 

48 minutes ago, DenVer said:

чтобы НПС не мог вести ответный огонь, при попадании в руку...

Так он и не ведет, он анимацию проигрывает, типа как ему больно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Так он и не ведет, он анимацию проигрывает, типа как ему больно.

С одной стороны - согласен. С другой - это всего-лишь полдела...

Уж извини, но я проведу аналогию с Мар-дель-Плата, из другой игры.

Сейчас, по прошествию некоторого времени, я понимаю, что требуется переделывать наработку. Ибо не гоже флагману флота "Генерал Бельграно" (легкий крейсер типа Бруклин, да-да, тот самый, которого 2 мая 1982 года, во время Фолклендского кризиса, читай - войны, потопила  апл HMS Конкерор (не самая завидная победа Хоум Флита, считаю)) торчать на рейде пусть и крупного, но рыболовецкого порта... И потому мну еще придется строить Пуэрто-Бельграно, крупный порт Баиа-Бланка рядом, и Сан-Антонио-Оэсте южнее (а вот он нужен для того, чтобы... во-1, главная база ВМС не оказалась "на краю мира", а во-2, этот малюсенький провинциальный городок, на мой взгляд, очень тесно связан с загадками ПЛ Кригсмарине). Соответственно, опять весь каботажный траффик придется перепиливать, но зато на Пуэрто-Бельграно можно будет завязать весь воздушный ПЛО дозор южных территорий прибрежных вод Аргентины.

Собственно, к чему я это на-оффтопил? Любой перепил игры, так или иначе, тянет за собой многое. И не нужно бояться переделывать это "многое".

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал:

что хотел вопрашающий

Думается мне, что останавливающее действие пули подразумевает уменьшение скорости передвижения раненого противника.

 

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

запускать разные анимации в зависимости от того, какой пулей попали

Идея интересная...:yes3:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 hour ago, aromatizer said:

Думается мне, что останавливающее действие пули подразумевает уменьшение скорости передвижения раненого противника.

Остановка передвижения - это тоже уменьшение скорости передвижения. Т.е. текущая реализация полностью удовлетворяет твоему желанию.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@dsh , хочу поспорить о нужности/ненужности оружейных фич.

 

19 часов назад, dsh сказал:

Так и с контактными гранатами. Просто не имеет смысла.

Как раз имеют смысл. Глушить контактными гранатами стаи монстров или внезапно появившихся сильных монстров самое то. Да и в засадах на враждебные отряды сталкеров РГО/РГН тоже хорошее подспорье. А для баланса, чтобы постоянно ими не пользовались, можно сделать их редкими в продаже и в луте.

 

 

19 часов назад, dsh сказал:

Так же и с дуплетом из дробовика - не имеет смысла.

Смысл имеет - борьба с сильными мутантами.

 

 

19 часов назад, dsh сказал:

Так же и со многим другим. Не все нужно делать, что сделать возможно.

Если бы все так рассуждали, моддинг Сталкера умер бы, даже не начавшись.


@dsh , если не секрет, не играл в Gunslinger Mod? Если не играл, сыграй, там как раз вышеперечисленные "нинужные" оружейные фичи хорошо реализованы и показывают свою нужность :az1000106:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@otani-san знаете, что я скажу...

20 часов назад, dsh сказал:

Не все нужно делать, что сделать возможно.

Это - совершенно верно.

40 минут назад, otani-san сказал:

Если бы все так рассуждали, моддинг Сталкера умер бы, даже не начавшись.

И это - тоже :)

Самое замечательное, что нужность или ненужность тех или иных фич, каждый для себя сам определяет. Сколько людей, столько и мнений, "каким должен быть идеальный мод".

Спорить - это не самое полезное, что можно было бы с этим фактом делать...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, dsh сказал:

Остановка передвижения - это тоже уменьшение скорости передвижения. Т.е. текущая реализация полностью удовлетворяет твоему желанию

Т.е. после кратковременной остановки раненый противник с прежней прытью бросится на ГГ?) 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Кто нибудь поиграл в крайнюю версию "Альтернативы"? Что изменилось,  впечатления? Играл в предыдущую версию и подумываю перепройти еще раз.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@FOV ER перед спуском в лабу выложить их в тайник, а забрать после выхода оттуда. 

То, что там арты уничтожаются это игровая фишка. 

p.s. этот вопрос мог бы задать и в теме НС.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Перенаправили меня сюда - просить идей и помощи)

 

Немного кликбейтно, но как думаете сколько стоит услуга по разработке мода по МОИМ желаниям?

В очередной отпуск решил перепройти ЧН, уже 10+ лет есть несколько идей по улучшению оригинала (не глобально, но локально сюжетную линию). Опыта крупного моддинга и времени этим заниматься нет, но есть деньги....
Допустим я хочу несколько хотелок:
1) полное подземелье Агропрома;
2) переработка сюжетной линии в Темной Долине и Агропроме;
3) Отключение неуязвимости кровососов в невидимости;
4) Возможность управления диалогами через кнопки 1-2-3-и т.д. как в ЗП;
5) что нибудь еще.
Некоторые желания мои уже реализованы, некоторые требуют работы.

Я не призываю сделать мне все и подать "на блюдечке": сюжетку, диалоги, инфопоршни и т.д. я и сам могу написать и передать, а вот логика смартов, скрипты, работа со спавном - для меня это недели работы, для опытных - это дни или даже часы.
Мне выгоднее просто заплатить чем тратить свои трудочасы, которые я могу направить за дополнительный заработок и в итоге выйти в ноль, затратив на любимую игру 10-15 тысяч рублей.
Сильно может смутить  хотелка сюжета и локаций, потому что неясен объем работ. Давайте начнем с простого: сделать квест в стиле принеси артефакт Сидору и зачисть АТП от бандитов? Сколько это займет трудозатрат у опытного мододела? Средняя ЗП в месяц в стране 45 тысяч рублей, то есть 1 рабочий день в среднем стоит 2 250 рублей.

 

Сколько стоили бы такие работы с учетом трудозатрат и получения выгоды модерами? Какая приемлемая цена  за каждую отдельную услугу или одна большая сумма за все сразу и вместе (оптом)?
Оплата труда возможна через Администрацию сайта в качестве гарантов или через Сбербанки и т.д.


Прежде всего интересно услышать мнение опытных мододелов, которые могу трезво и обоснованно дать оценку стоимости своего труда.

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@ZeeK могу ошибиться, но у меня такое подозрение, что...

Те, кого привлекут называемые вами суммы, едва ли смогут удовлетворить ВСЕ ваши хотелки, ввиду нехватки навыков. Даже половину вряд ли. А те, кто обладает всеми необходимыми навыками, маловероятно что согласится зарабатывать таким образом. Обращу внимание - в числе ваших хотелок и скрипты, и правки движка, и локации, и по всей видимости модели. Т.е. Fullstack. Вам нужен и программист, и маппер, и моделлер, и...

Если речь идет об одном человеке - то в моддинге сталкера крайне мало специалистов такого уровня.

Если это люди разные, то получается вы хотите нанять команду) И тут уже либо умножать расходы на найм, либо делить ту сумму, которую вы согласны потратить, на всех.

Возможным сценарием представляется - разработка по отдельным задачам. Например у вас появляется задание сделать локацию - вы находите под это дело маппера и взаимодействуете с ним. Потом вам нужен какой-то код - взаимодействуете с программистом. Разные задачи, разные люди, в разное время. Правда это долгий путь. Но по меньшей мере, он выглядит реалистичнее чем поиск супер-профи по всем направлениям за эти деньги, или ожидание каких-нибудь результатов от студентов которым просто интересен моддинг.

 

6 часов назад, ZeeK сказал:

Оплата труда возможна через Администрацию сайта

А администрация сайта уже изъявила желание этим заниматься? :)

Арбитраж таких отношений довольно хлопотное дело.

 

 

  • Согласен 3
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ZeeK сказал:

но как думаете сколько стоит услуга по разработке мода по МОИМ желаниям

 

 

7 часов назад, Zander_driver сказал:

но у меня такое подозрение,

Согласен! @ZeeK
Уже было такое, о нюансах можешь спросить у комрада @Шиша, он тоже хотел персональную солянку, но в конце был разочарован. Деньги ушли, но желаемого результата не получил.

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 1
  • Полезно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал:

@ZeeK могу ошибиться, но у меня такое подозрение, что...

Те, кого привлекут называемые вами суммы, едва ли смогут удовлетворить ВСЕ ваши хотелки, ввиду нехватки навыков. Даже половину вряд ли. А те, кто обладает всеми необходимыми навыками, маловероятно что согласится зарабатывать таким образом.

Оказание комплексной услуги это идеальный вариант, но меня устроит и отдельная реализация отдельных моих желаний.

Пока столкнулся с мнениями (на других форумах по Сталкеру), что не очень сложно, но делать не будем - но никто не раскрывает мотив такого поведения: нет желания (мало денег) или нет времени/сомнение в качестве продукции.

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@ZeeK,

 

Скрытый текст

Всё-таки моддинг в первую очередь хобби, которым люди занимаются в своё удовольствие. Работа за деньги предполагает возложение определённых обязательств, что для многих из сообщества совершенно неприемлемо. Ни о каком удовольствии от творчества тут уже и речи не идёт. Это одна из причин, по которой пользователи отказываются от подобных предложений.

 

Изменено пользователем Painter
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, BozSu75 сказал:

@Шиш он тоже хотел персональную солянку, но в конце был разочарован. Деньги ушли, но желаемого результата не получил.

К сожалению данный пользователь не заходил уже 2 года. Может быть кратко расскажите, что он хотел, сколько заплатил и что его не устроило?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@ZeeK вот то, что от него (от мода) нашел https://amk-team.ru/forum/clubs/2-klub-bunker-bobra//index.php?showtopic=12

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ZeeK сказал:

сколько заплатил и что его не устроило?

Отвечу за автора, т.к. было общение с ним. ЕМНИП, 120 косарей. Могу ошибаться за давностью.

Все недовольство построено на том, что не удалось все идеи реализовать, а лишь часть.

7 часов назад, ZeeK сказал:

не заходил уже 2 года

Его идеи были сильно окритикованы. Есть вероятность, это и стало причиной.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...