Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

7 minutes ago, Firewind said:

В какой яме нише находитя НЛЦ

Ну во-первых: NLC считаю лучшим модом на Сталкер. После него особо ни в какие моды играть не хочется и не можется... Не интересно!

Во-вторых: Лёня из NLC далеко не грузчик, а один из главных сюжетных персов, наравне с Болотным доктором, Призраком и Клыком. Не зря же я сказал, что он входит в группу Стрелка. В моде он находится на тайной базе группы и играет роль координатора, так сказать, а не простого лаборанта. Так тесно он вплетён или нет? Если не играл в мод - не суди его...

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DenVer сказал:

Вот чё ты докопался до имени Леонид?

Специально для тех, кто уже начинает страдать по видимому старческим маразмом.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/9907-stalker-2-serdce-chernobylja-predreliznaja-tema/?do=findComment&comment=1392443

Была новость, мы пообсуждали здесь её. Я вроде как никуда и не докапывался. Но ты как всегда любую тему путаешь со своим любимым костром. Ну далее по понятным причинам мне с тобой уже нечего здесь обсуждать.

10 часов назад, Packum сказал:

Лёня из NLC далеко не грузчик, а один из главных сюжетных персов

Ну вот почему нужно обязательно всё раскладывать по полочкам, для вроде бы как взрослых пользователей? Грузчик был просто для примера, мне даже и в голову не приходило сравнивать какой то мод, с игрой с большой буквы. При чём здесь твой НЛЦ с десятком адептов, к игре для миллионов? Да хоть Лёнчиком или Лёнечкой называйте своего перса в нём, кому это интересно, или как это скажется на популярности твоего НЛЦ у сотни играющих в него, и не делающих ему ни копейки продажи? Ты нить то хоть уловил о чём я говорю?

  • Не нравится 1
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Firewind said:

мне даже и в голову не приходило сравнивать какой то мод, с игрой с большой буквы.

В таком случае, почему ПЫСы собираются задействовать наработки мододелов? Это же было в интервью... Или ты считаешь что мододелы напридумывали дерьма и оно совсем не соответствует реалиям игр ААА? А чего ты вообще делаешь на этом форуме?... Это же форум мододелов или ты не знал? 

  • Согласен 2

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Packum сказал:

ПЫСы собираются задействовать наработки мододелов

В лучшем случае из наработок моддеров возьмут только самое простое и примитивное.

По уровню проработки и различным ньюансам жизни в Зоне отчуждения NLC 7 есть и будет на "голову выше" ААА проекта Сталкер 2.

И это вполне понятно. 

Если Сталкер 2 по сложности игровых ньюансов хотя бы приблизится к NLC 7, то его просто не поймут и не купят "любители попкорна" по ту сторону океана, да и по эту тоже.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Packum сказал:

Это же форум мододелов или ты не знал?

Удобно съехал с темы. Поражение детектед, ввиду отсутствия у собеседника вменяемых контраргументов.

Разговор изначально шёл о С2, это ты уже потом приплёл к нему свои моды, которые нужны очень ограниченному числу игроков, от числа играющих в оригинальные игры.

И вероятно ты разочаруешься, но тебя никаким местом не касается то, что я делаю на этом форуме.

  • Смешно 3

 

 

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, aromatizer сказал:

Квестовых предметов много не бывает.) :guru:

@aromatizer, если серьёзно - слишком нишевое и узкоспециализированное оружие. Локации+баллистика+транспорт в СТАЛКЕРе. Тут уже к обычным снайперкам и марксманкам вопросы возникают с т.з. баланса. А уж если тащить такие гаубицы... то именно в качестве квестовых, одноразовых. С последующим отъёмом у игрока. Представляешь себе количество возмущённых сталкеров, у которых вдруг отбирают любимую убербабахалку? :biggrin: 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Купер сказал:

количество возмущённых сталкеров, у которых вдруг отбирают любимую убербабахалку

Бабахалку... отдать? Да я тебя!!!

  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

тащить такие гаубицы... то именно в качестве квестовых, одноразовых. С последующим отъёмом у игрока.

Ну-ну. Попробуй отобрать что-либо у Йожа, если он того не хочет. Да Йож просто плюнет на сей квест, и без всяких угрызений совести занесет его в список невыполненных.

1 час назад, Купер сказал:

такие гаубицы...

Любая гаубица балансится отдачей при выстреле, скорострельностью (которая оставляет желать лучшего), стоимостью дефицитных боеприпасов, просто весом, и габаритами (с которыми в подземелье не полезешь, ну не нужна там гаубица)... Попробуй потаскать ту же Лахти L-39, которая 50+ кило... без экзы точно не получится (да и в экзе она займет нехило такой процент переносимого ГГ веса).

В итоге получаем, что гаубица нужна лишь на открытых пространствах, чтоб гарантированно, с одного выстрела валить малоподвижно и хорошо бронированные цели (тех же НПС в боевой экзе, и псевдышей). Все остальное время гаубица - лишь лишний вес, который Актор тащит.

  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer , про то и разговор. Сначала вводим вещь сомнительной необходимости, а потом начинаем устраивать искусственные ограничения и прочие фантастические укрупнения с бронированиями:biggrin:, чтобы до конца не завалить баланс.

Ссылка на комментарий

Та не-ее. Не нужно вводить ограничения, они сами появятся. Вот я всунул Корд. Формально с него можно шмалять с рук. Но нужно ли это сталкеру, когда вместе с коробом на 50 п. он весит около 40 кг? В теории, иногда он нужен. Положить стадо каких-нибудь химер, допустим. А потом в нычку его или тащить через сорок локаций в свой безопасный схрон. Штука желанная и порой необходимая, но перед тем, как заюзать сие изделие, перед ГГ стоит сложный выбор... 

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Купер сказал:

баланс

Так называемый баланс уместен только в многопользовательских играх.:guru: Например, чтобы разбойник с кинжалом мог завалить рыцаря в доспехах.:crazy2:

 

 

1 час назад, DenVer сказал:

Попробуй отобрать что-либо у Йожа, если он того не хочет.

Легко: сюжетный квест и отдашь как миленький.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Купер сказал:

вводим вещь сомнительной необходимости

Фсё в этом мире относительно. Если что-то не нужно одному игроку, то это не значит, что оно не потребуется другому. Если грамотно все делать, то не бывает вещей сомнительной необходимости.

P.S.

Мне пришлось Мар-дель-Плата на глобальной карте мира строить, разбираться с морским и каботажным траффиком в западной части Южной Атлантики, добавлять новые суда и корабли в Merchant Fleet Mod и, считай "с нуля" создавать ВМС Аргентины... и все это ради того, чтобы один раз за игру U-977 можно было скосплеить.

Стоило оно время, потраченное на все это, получившегося результата? Считаю, стоило.

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer , эх, по этому поводу уже столько копий сломано, Костру на розжиг лет на пятьдесят вперёд хватит:biggrin:.

Скрытый текст

 

Проблема главным образом в технических ограничениях, а отнюдь не в "хотелках/нехотелках", к сожалению. Осознанные, +/- интересные эксперименты со сталкерской баллистикой начались относительно совсем недавно. До этого никто просто этим не занимался, по большому счёту. Ванильными инструментами попасть в золотое сечение, когда с одной стороны 2/3 убера превращают всё остальное в хлам, а с другой - пукалки, отличающиеся между собой только модельками и тестурами, занятие нудное, трудновыполнимое и неблагодарное. А с расширением "модельного ряда" это золотое сечение становится ещё меньше.

11 часов назад, DenVer сказал:

Если грамотно все делать,

Полностью переделать в движке системы баллистики и урона с расширением функционала. Что-то такое делается и уже сделано, но пока только по "подвальчикам":biggrin:

 

Кстати, вопрос к знающим, кто подробно разбирался, в OGSR контактные взрыватели для гранат "завезли"?

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Купер сказал:

эксперименты со сталкерской баллистикой начались относительно совсем недавно.

Думается мне, что если бы удалось реализовать останавливающее действие пуль, то это существенно разнообразило бы боевку на небольших дистанциях.:yes3:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Купер сказал:

эх, по этому поводу уже столько копий сломано, Костру на розжиг лет на пятьдесят вперёд хватит

Между тем, это лишь верхушка айсберга.

Всегда найдутся недовольные той или иной модификацией игры, которые начнут копать её по своему усмотрению. Молча копать. Не анонсируя, не афишируя, ну, и соответственно, не выкладывая результаты на всеобщее обозрение...

Вот где настоящий потенциал моддинга скрыт.

 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Для сообщества от "молчаливых копателей" нет никакого проку.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
14 hours ago, Купер said:

в OGSR контактные взрыватели для гранат "завезли"?

Нет, насколько я помню. Кто-то хотел было сделать, но вероятно это оказалось нафиг не нужным. Точно так же, к примеру, я не стал реализовывать подпрыгивающий ВОГ-П, как у него в описании написано. Сделать не сложно, но нафиг не нужно, т.к. фича ради фичи, которая ничего в игре по сути не поменяет. Так и с контактными гранатами. Просто не имеет смысла. Так же и с дуплетом из дробовика - не имеет смысла. Так же и со многим другим. Не все нужно делать, что сделать возможно.

 

10 hours ago, aromatizer said:

останавливающее действие пуль

Так достаточно настроить анимацию при попаданиях и готово. Это когда сталкеры припадают на ногу, в которую попали и т.п. Это разве не тоже самое?

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, dsh сказал:

Это разве не тоже самое?

Нет...

Ты хочешь запускать разные анимации в зависимости от того, какой пулей попали? :rolleyes:

Это уж точно, не самый оптимальный способ реализации. Хотя можно конечно...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...