Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

05.04.2021 в 21:31, ed_rez сказал(а):

отсутствие сюжета заставляет игроков придумывать разные внутриигровые игры

Я про то, что кто в здравом уме будет на пистолет-пулемёт тащить стволы с танка или гаубицы? Как минимум это будет называться не как пистолет-пулемёт.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind ,

ЕМНИП, разговор шел о классах оружия. Дык нонче это не проблема- движок потрошат, как душе угодно. Вот только оно нужно сюжетным? Нет. Это для фриплейных самое оно- крафтинг. Оттуда игра в игре- шутер с РПГ элементами.

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
05.04.2021 в 21:31, ed_rez сказал(а):

отсутствие сюжета заставляет игроков придумывать разные внутриигровые игры.

Не заставляет. :nono: Просто каждый занимается тем, что ему интересно.)

 

 

4 часа назад, ed_rez сказал(а):

Вот только оно нужно сюжетным? Нет.

Т.е. только голый сюжет и ничего кроме сюжета? У тебя явно предвзятое суждение на этот счет. На самом деле, сюжету ничто не помеха: просто надо правильно расставить акценты в игре. :guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Пока тут некоторая активность, воспользуюсь. Может кто знает,в движке OGSR баллистика работает так же, как и в "проекте Новая баллистика"?

То, что пар-ры k_air_resistance и k_speed работают, проверил. А настройки те же? В смысле, на это можно оглядываться?

Скрытый текст

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ed_rez сказал(а):

Часто модмейкеры фриплея таки начинают думать о создании сюжета.

В проекте "Новый Арсенал" именно так и случилось. И это правильно, ибо геймплей - это каркас, на который натягивают сюжет. Естественно, можно делать и наоборот, но, в таком случае, придется много чего переделывать, что хорошо видно на примере проектов, переехавших на движок OGSR.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Любознательности ради.

Товарищи движковеды, а кто-то пробовал режим "день/ночь" видимости ГГ npc-ами и детект состояния фонарика в движок заводить?

Ссылка на комментарий

@ed_rez , именно на уровне движка с возможностью регулирования через конфиги? В принципе, такое и на скриптах соорудить можно (и давно уже сделано), но "хоцца красыво". :biggrin:

Ссылка на комментарий

@Купер,

не могу сказать, как реализовано (не расспрашивал), видимо так, как оптимальнее по нагрузкам и настроек.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А вот кто знает, чем руководствуются мододелы,особенно "хардкорных" модов, делая ГГ конченным инвалидом с самого начала? Особенно учитывая что систему хоть какого-то "экспириенса" который позволит  улучшить те или иные "статы", обычно не завозят принципиально?

 

И до кучи.. Ну почему чъорт побъери, из мода в мод, путешествует заблуждение, что ПБСы снижают повреждение от пули? Гайз, ну серьезно, ну хоть бы в интернетах почитали что такое глушитель и с чем его едят..

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DeathRTR сказал(а):

делая ГГ конченным инвалидом с самого начала

Писал когда то, что именно в сталкере для меня начало самое сложное. Освобождение Шустрого (в одних труселях с раздолбанным ПМ-ом) всегда дается трудней, чем штурм ЧАЭС. Хотя по логиге, усложниловка должна идти по нарастающей (ведь в др. играх именно так). Почему так, не пойму. :pardon:

  • Согласен 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DeathRTR сказал(а):

чем руководствуются мододелы,особенно "хардкорных" модов, делая ГГ конченным инвалидом с самого начала?

 

2 часа назад, DeathRTR сказал(а):

почему чъорт побъери, из мода в мод, путешествует заблуждение, что ПБСы снижают повреждение от пули?

 

32 минуты назад, BozSu75 сказал(а):

Почему так, не пойму.

Потому, что мододелы - не волшебники специалисты, а только учатся.

Кстати, DeathRTR  , что значит "инвалидом"? Если сравниваешь с ванилью, где ГГ носится со скоростью мотоцикла, то такое уже не модно. Бег трусцой, а в перспективе и просто ходьба - вот будущее моддинга. Кстати, с переходом на ходьбу, существующие локации сразу станут огромными.

 

 

32 минуты назад, BozSu75 сказал(а):

усложниловка должна идти по нарастающей

Такое сделать можно: в начале игры выдаем ГГ самую крутую экипировку и по мере набора игрового опыта (продвижения по сюжету) раздевем его, чтобы игра заканчивалась с обрезом и в фуфайке.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@DeathRTR есть такой мод - Тень Чернобыля, очень крутой, советую поиграть:good:

  • Нравится 2
  • Смешно 4

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...