Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

28.03.2021 в 18:30, ed_rez сказал(а):

S.T.A.L.K.E.R. на движке CRYENGINE 2 - Legacy of Times

Скачать / Альтернативная ссылка / Торрент

фикс запуска (закинуть с заменой в папку с модом).
1. Запустить мод
2. Прописать в консоли (Клавиша Ё) map zone1
3. Играть

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ORGEN_JON_LOK на более современном движке https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/

на x32 (более старом) https://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaja-soljanka-2016/

НС OGSR застыла в ожидании глобального обновления, а обычная постоянно фиксится (ничего страшного: мелкие косячки, правки текстов) Обе стабильны и проходимы.

  • Согласен 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
29.03.2021 в 15:49, ed_rez сказал(а):

Играть

В настройках максимальное разрешение 1440х900. Где и как прописать свое?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ищи . ini файлы настроек, как в Фолычах и прочих Скайримах, скорее всего. Они или в Документах, или в МуГеймсе в папке относящейся к моду.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Avandsan сказал(а):

ищи

Вот еще...) Мой метод прост: сначала спросить, а уж потом, может быть, делать. Ибо, 

Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ну на стриме у того же Алексея с Ап-про было явно большее разрешение, как и в летсплее у Хьюга. Зайди в официальную группу мода в ВК, там прочти описание. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал(а):

Где и как прописать свое?

Без понятия. У меня нет места на ЖД,чтобы пощупать.

2 минуты назад, INOK71 сказал(а):

Dark Patch

Вероятно, Dark Path. Цитирую автора проекта:

Стоит конечно упомянуть сломанный ПК (из-за блока питания сгорела материнка, а она за собой тянула и остальное, пришлось всё менять). Я сейчас не могу в полной мере заниматься доработкой мода, однако надеюсь, что однажды смогу вернуться и завершить начатое. Меня радует, что хоть кто-то может пройти до конца и оценить мод в целом.
Но я уже наработался в одиночку на голом энтузиазме с этим баганым куском движка на протяжении пяти лет. Пора бы и отдохнуть. Взяться за что-то иное и двигаться дальше. Мод помещён в стазис до лучших времён, а сейчас мне надо закрывать сессию, желаю вам счастливого нового года.

Цитата 31 декабря 20 года.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@INOK71 а, какие подвижки? Скачай основу и последний патч, и попробуй поиграть, если не играл, в группе ВК есть советы и баг репорт тема. Мод можно пройти до конца. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ed_rez сказал(а):

Как в других играх-шутерах

В других играх я таких прицелов не видел... Всегда были обычные, с привычным ощущением глубины и объема.

Изменено пользователем Won-Won


 

Ссылка на комментарий

Ну, это обычные нормальные прицелы, в отличие от CoC-вских (или откуда их натащили), которые плоские, узкие и темные(...

В Тарков я, правда, не играл от слова "совсем"...

Изменено пользователем Won-Won


 

Ссылка на комментарий

@Won-Won,

как реализуешь 3Д модель оптики, таков и будет результат. А шейдеры в цилиндре оптики реализованы везде примерно одинаково.

Узкие, по той причине, что геометрия модели низкополигональна и без текстуры черного кольца внутри цилиндра выглядит редкой фикакашкой- отчетливая многогранностью модели. По этой причине некоторые проекты ТЧ перебрались на ЗП схему худов, чтобы оптимизировать работу скелетов и возможностью применения различной оптики на одном оружии без подмены всей модели оружия, как приумножения конфигураций.

Так и во всем, нужен грамотный подход, а не ради того, чтобы было. Я ни защищаю, ни критикую. Вообще по барабану, кто и как реализует. Я лишь указываю, что при грамотной реализации быть не может отторжения от реализаций механик из современных игр, которые проверены временем и не имели критики в конкретных реализациях.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Won-Won я не мододел, но кучу прицелов наделал, все в темах дополнений, глянь может подойдут. Для НА7 и НС2016 творил, но чёт никто не отреагировал. Линзы для 3D прицелов переделывал так, что бы многогранника не было.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@dog19601 я как бы не сомневаюсь, что эти прицелы скорее всего лучше тех, что я описал, просто, во-первых, я ни разу не менял прицел и не знаю, как это делается, а во-вторых, я вот как-то принципиально негативно отношусь, к тому, чтобы менять что-то, предложенное автором, если только оно совсем не портит игру или делает ее неиграбельной. Да, звучит странно, учитывая, что это мод))), но тем не менее... Если мне поставлены трудности, то надо их героически преодолевать...:biggrin:. Ща я здесь покажу гадкий прицел и более или менее нормальный из одного и того же мода.

Вот один.

Вот другой

Ладно, в принципе они отличаются, в основном, только диаметров линз, так что пример не очень показательный. Наверное, это и явилось причиной, почему узкий мне так не понравился. Мне казалось, он принципиально чем-то отличался от тех, что я видел ранее в других играх... Таким убогим он мне почудился(...

И кстати, раньше, когда переходишь в прицел, происходил зум изображения, на которое смотришь, да и глубины было больше. А может, это всё субъективное...:unknw:

Изменено пользователем Won-Won
  • Нравится 1


 

Ссылка на комментарий

@Won-Won,

ты все правильно пишешь и показываешь. Если мы даже смотрим через замочную скважину, то наш угол обзора меняется от того, как далеко наш глаз от этого отверстия. При том, что приближение у оружия к камере ГГ (глаза) остается для всех вараинтов прицеливания: через  мушку и целик, так и через оптику. Плюс добавляется черное кольцо..., как выше писал и от обзора остается кукишь. Крайне неудачная реализация. При оптике, приближение камеры должно быть максимальным к прибору, как с замочной скважиной. Необходимо реализовать дополнительный параметр приближения в движке. Я не про шейдерный зум в цилинде. Я про приближение камеры к оптике. Тогда и черное кольцо не будет проблемой- угол обзора будет комфортный для игры.

30 минут назад, dog19601 сказал(а):

что бы многогранника не было

Черное кольцо (текстура) в цилиндре. Разговор идет о более сложной реализации, а следовательно более комфортной. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@nasar75,

 а как быть с коллиматорами? Использование схем зума, как в оригинале ЗП- лучшее решение, чем через маленькую дырочку в 3Д модели оптики.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...