Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@DeathRTR,@aromatizer,

соответствие и качество произношения я не беру в расчет, оно в априори закладывается. Я от том, что предпочтительнее профголоса или голоса разработчиков? 

При том, что разработчик знает, как произносить, а из профозвучки может и не попасть в нужный диапазон. Пытался кратко, но вижу, что условий столько, что можно на пару страниц форума расписать портянку с разжевыванием каждого микромомента. 

В общем, попытаюсь кратко. Есть озвучка в Фотографе, она записывалась на разные микрофоны. Озвучено с толком и расстановкой, но качество звука сильно страдало. Предполагается, что теперь микрофоны у всех одной модели. Голоса без дефектов, приятные по мнению нескольких человек. Можно вернуться к вопросу.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Звуки, звуки.  Ещё в 14 году,  мне Денис прояснил,  что в любого сталкера,  грузятся все звуки. Он сделал скрипт. Я прослушал тыщ 15 звуков.  Там была бы загрузка секунд 5.  Не вошло. Текстуры сделал,  а на звуки не потянул. 

Увы. 

Оптимизация текстур и звуков,  и двиг не нужен. 

  • Нравится 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@ed_rez , не суть кто будет начитывать озвучку. Слава богу минули времена "озвучено профессиональными программистами"-гнусаво, заикаясь и шепелявя, да еще и вдрабадан пъянючими на фоне урагана 5 степени:) Суть в самом персонаже. На нынешнем технологическом уровне можно добиться любого качества звучания, другой вопрос будет ли оно интересно\нужно конечному игроку. И если персонаж, скажем "возрастной", причем в любую сторону, то для его "звука" нужно как минимум либо привлекать человека соответствующего возраста тире тональности, либо профессионального актера смогущего сыграть нужный возраст\голос. При наличии отсутствия в ближайшей досягаемости профессионального звукоимитатора\актера, если есть подходящий голос, то абсолютно "светоспектрово" программист он или там дворник:). Суть в самом персонаже и его проработке

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, BFG сказал(а):

что в любого сталкера,  грузятся все звуки

Если их не комментировать в СДК или иных утилитах, тогда да, нагрузка очень сильная. Да и сама погрузка сотен маленьких файлов дает о себе знать. Программисты также говорят про нагрузку звкуов на движок. Вероятно, что в этом направлении будут новые сдвиги. Не хочется терять столь важную составляющую игрового мира.

 

  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

И опять же, смотря как подходить к озвучке персонажей. С технической точки зрения, во всей серии Сталка голоса подобраны профессионально, даже актеры озвучки хорошие, но все-таки чувствуется некоторая "деревянность" во всем. Нет, конечно есть отдельные моменты, запоминающиеся, но и то только потому что как бы двигают общий темп дальше ( вроде озвучки Бармена или Сидоровича), но остальное как-то тускло, не цепляет... Ну и конечно "повторяемость"  одного и того же набора реплик для всех неписей которые не участвуют непосредственно в  продвижении сюжета\ГГ, несколько.. эмм... на ушах вязнет:).. Так что "оптимизация" нужна и в проработке персонажей :) 

 

Вот еще что подумалось. Безотносительно чисто технических\технологических фишек, многие моды страдают нарушением темпоритма - либо события (ежли мод сюжетный) "проскакивают"\нагромождаются слишком быстро, либо начинается все стремительно , но дико провисает в середине, и довольно нудно тянется к финалу, либо наоборот, но провисания встречаются чаще:) Понятно что автор\ы мода хотят вложить много и сразу но получается странно. Да, много говорят о том что, дескать, провисания на самом деле работают на "погружение", типа ты же сталкер, у тебя поиск артефактов ваще на подкорке должон быть записан, а Зону изучать надоть, а не отвлекаться на сюжет:) но серьезно, "чи шмалял, чи радио слушал"... Могу конечно ошибаться, но как говорится ПМСМ

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez Так я же и отметил что озвучка профессиональная,  просто сказал что "суховатая" с  точки зрения восприятия...

 По ходу надо к костру перемещаться пока отсель тряпками не погнали за рассусоливание:)

Изменено пользователем DeathRTR
Ссылка на комментарий

Интересно попробовать создать противотанковую собаку-взрываку, надо только модель такой бомбы сделать, вьюк с рычагом с верху. Собачка на основе НПС, бегает за ГГ и по команде может атаковать танк, или врагов, или даже мутантов.

Почему на основе НПС? Ну этот объект проще контролировать и проще ВУ при аттачить. Так же могут быть враждебные собаки-взрываки в тех модах, где есть танк ГГ.

ЗЫ

Вот тут есть фото собачки с этим зарядом.

https://www.drive2.ru/c/2931029/

Точней с муляжом.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 3
  • Смешно 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, dsh сказал(а):

Какая может быть достоверность, когда все и выглядят, как болванчики кукольные и двигаются косо-криво, век бы не видал

Мыши плакали, рыдали, но продолжали грызть кактус, ага.

9 часов назад, DeathRTR сказал(а):

гигантская составляющая той самой "атмосферы", отнюдь не в анимации нарезания кабана или там собаки вроде как на шкуру\запчасти, и не в  размахивании бутылкой в попытке попить, или там пожирания кукурузы из банки, объем которой не меняется:) действительно очень многое зависит именно от воображения\восприятия мозга спрятанного в черепе по ту сторону монитора

Действительно, разрабы совсем офонарели со своими считанными на пальцах анимациями. Пару раз посмотрел на такую, вроде бы понравилось. Третий, четвёртый, сотый раз посмотрел, и уже лицо отворачиваешь от монитора, так всё надоело. Непременно нужно создавать сотни, нет лучше тысячи анимаций, что бы игроку они не в состоянии были надоесть, пока он не пройдёт игру. Это же так просто!

А ещё лучше не играть в игры, а брать и читать книги по Сталку. Это же настоящий рай для воображения\восприятия. Никакая графика не способна на такое!

8 часов назад, DeathRTR сказал(а):

во всей серии Сталка голоса подобраны профессионально, даже актеры озвучки хорошие, но все-таки чувствуется некоторая "деревянность" во всем

Вот уж не знаю где там эта деревянность, возможно у кого то в голове, но эта озвучка за многие годы стала уже родной, и другую представить просто невозможно.

 

7 часов назад, НаноБот сказал(а):

Собачка на основе НПС, бегает за ГГ и по команде может атаковать танк, или врагов, или даже мутантов.

Ага, можно и глубже копнуть, чего уж там. За небольшую оплату, тут и там предлагают свои услуги наёмники-смертники, которые по команде зайдут в толпу, или лягут под танк (по видимому уж слишком достали они ГГ) обвешанные взрывчаткой.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ed_rez сказал(а):

В общем, попытаюсь кратко.

Подытожу: уверен, что если ты, вдруг, возмешься озвучивать игровового персонажа, то это получится если не шедеврально, то хорошо - наверняка. :yes4: По-другому у тебя просто не получится.

 

 

9 часов назад, ed_rez сказал(а):

с такой фичей каждый второй мутант будет взрывакой.

Не любите собак-взрывак? Да вы просто не умеете их готовить!) Вот только представь: добрался наш ГГ-танк в навороченном экзоскелете до ЧАЭС, а тут его атакуют набегающие собаки-взрываки... Гарантированно игрок получит острые эмоции. :1762046691_p02441:

 

 

11 часов назад, DeathRTR сказал(а):

многие моды страдают нарушением темпоритма - либо события (ежли мод сюжетный) "проскакивают"\нагромождаются слишком быстро, либо начинается все стремительно , но дико провисает в середине, и довольно нудно тянется к финалу, либо наоборот, но провисания встречаются чаще:)

Так это же хорошо! Ведь самое страшное, это когда игра идет размеренно и заходят в игру как на работу.

 

 

11 часов назад, BFG сказал(а):

Оптимизация текстур и звуков,  и двиг не нужен.

Насчет текстур не знаю, но оптимизацию загрузки звуков Zander_driver уже давно сделал: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaya/page/10/#elControls_1009208_menu

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А если такой вариант: пусть аномальная возрождающаяся собака-взрывака будет другом ГГ и жертвует собой, взрывая врагов в критические моменты. Возрождение самоотверженной псины можно обыграть в виде ритуала. Например, надо найти аленький цветочек или добыть копыто девственной плоти, естественно, в полнолуние.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
10 часов назад, НаноБот сказал(а):

Интересно попробовать создать противотанковую собаку-взрываку,

Когда-то придумал и сделал (feat. Sapsan & СанСаныч) в 2014 крысу-подрываку, она же крыса-камикадзе. Спокойно щас бегает в НС2016 на Ростоке, в Лабиринте и на ЧАЭС2. Была мысль сделать других монстров, но остановился на крысе.

https://imgur.com/a/kkLdT8M

 

  • Нравится 4

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, BFG сказал(а):

остановился на крысе.

Здраво, ибо жутко подумать какие катаклизмы в игре спровоцировали бы псевдогиганты-подрываки.

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Перечитал вчерашние прения и захотелось высказаться на тему "атмосферности". Чисто субъективная точка зрения, так сказать "теория". )
Мне кажется, кажется, что если у человека развита фантазия, то ему уже не особо важно насколько реалистично выглядит игровое поле, в голове сам додумает и "отшлифует" визуал, главное, чтобы изображение в общем вписывалось в его воображаемый мир. Посему и полюбился Сталкер многим из взрослых именно людей, которые выросли на книгах, а не Инете, которые с лёгкостью превращали спички в солдатиков, коробок в танк, а тапок старый в десантный корабль. Не случайно же очень многим в душу запала 3 и 4 части Древних Свитков, а Скайрим, со всей его реалистичностью, надоел очень быстро, ибо не было в нём той самой атмосферы и даже модами, до сих пор, особо эту "атмосферу" создать не удалось. Так и с Тенями Чернобыля вышло. Да, графон слабоват, НПС дёргаются, а монстры некоторые ведут себя нереалистично или выглядят "по-детски", но само погружение происходит в голове, а не в результате созерцания "реалистичного асфальта" или "натуральных капель дождя". Да хрен бы с ним с этим эффектом намокания, главное, чтоб различные "мелочи" и косвенные факторы помогали игроку оставаться в образе, и чем больше их, тем лучше, погружение идёт успешнее. 
Естественно и визуальная реалистичность нужна, но у кого-то она на первом месте, а кто-то может вполне мириться и с "пластилиновым" миром, лишь бы этот мир затягивал своей "атмосферой", чтобы были интересные квесты, проработанные и разнообразные, чтобы была возможность найти свой путь в этом мирке: кому-то стрельбу и охоту, кому-то собирательство и торговлю, кому-то поиск и головоломки, и поменьше "линеек". 
ИМХО

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@ed_rez, со стороны простого обывателя именуемым геймером, коим я и являюсь (умение править файлы не в счёт), ставлю оценку норм. Особенно понравились неписи в боёвке. Не стоят как истуканы, поджидая когда приблизятся зомби и увесистыми шлепками отправят их в страну Delete, а пятятся и отстреливаются. Ну и некоторые другие моменты тоже пришлись по душе.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind

все я не смог показать. И честно, не знаю, это на релизе, который на форуме или это у меня новая версия. В общем, сколько успеваю посмотреть проект, столько мне он нравится тем, что все продумано. Попался баг в видео с переодеванием, но это я для программистов, чтобы...:biggrin:

По факту, многие вещи очень часто можно увидеть и приходилось выбирать из всего записанного.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...