Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Только что, AleksYan сказал(а):

именно сюжет ,а не фишки

 

Только что, AleksYan сказал(а):

Точно нет !

Ты уж определись, что ли... :wink:

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, amateur_61 сказал(а):

но без него не продвинешься по сюжету

Как выше писал, лучше такого рода квесты создавать, как дополнительные. Вспомни легкий стеб в Фотографе- отстрел летучих мышей. 

20 минут назад, AleksYan сказал(а):

каждому свое

Это понятно. Но менять заложенные стереотипы не мешают игровому процессу. Я же не пишу, что нужно механику менять в сюжетных модах до неузнаваемости. Эти изменения хороши для иных жанров в игре Сталкер- выживание, РПГ, крафтинг,... Эти все плюшки отлично дополняют отсутствие нового сюжета, либо вообще, как такового. мы же ведем сейчас разговор о сюжетных, а значит примерно придерживаемся механик оригинала и более проработанных механик, которые были в АМК 1.4.

14 минут назад, Zander_driver сказал(а):

А фишки-плюшки их дать не могут?

Бесспорно, могут. И у каждого проекта их наличие придает свою игровую жанровость. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мое мнение такое:

Игра в целом. Это комплекс из составляющих, и все они должны гармонировать. Сюжет, Геймплей, Стабильность - вот эти три части, должны быть на соответственном друг другу уровне.

Когда одна из частей не дотягивает до остальных, то это воспринимается как недостаток.

Так что, к примеру посредственный сюжет с посредственным геймплеем и посредственной стабильностью - воспринимается, гармонично, посредственно. Такая себе поделка, от которой чудес не ждешь, но все вроде ок, для своего уровня.

А если у нас шедевральный сюжет? Тогда к нему полагается и шедевральное все остальное. В том числе и стабильность.

Иначе это будет вызывать диссонанс и резко портить впечатления от игры.

Как хороший пример - Deus Ex:HR. Шедевр во всем - сюжет, геймплей, и стабильность тоже. Ведь можно так делать? Выходит что - да. Вот потому он и шедевр.

Как плохой пример - Cyberpunk. Одни элементы сделаны круто, от других хочется обругать разрабов, похоже это на шедевр? Не-а... ни грамма. :to_take_umbrage: И вот этот контрастный разнобой еще более портит общую картину. Если б у него все было посредственно, он и воспринимался бы гармонично - посредственно. Но есть же элементы которые сделаны круто... и это задает планку качества по отношению к другим элементам. Планку, которая не взята.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AleksYan сказал(а):

Не судите строго за непонимание

Да никто никого не судит. Давно уже разобрались, что Сталкер хочет быть разным. И это "хочет" рождается в игроках. Обобщенно писать уже не катит. :guru:

  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ed_rez сказал(а):

Вспомни легкий стеб в Фотографе- отстрел летучих мышей. 

Вспомнил - и имею сказать, что банальный отстрел и крысоловка на поясе - это как-бы из разных "миров".

В первом случаи более сопоставимо с реалиями, а во втором - (не)реальная "фантастика" (не просто крысоловка , а именно/конкретно одетая на пояс - иначе не сработает :)).

p.s. да и, насколько я понял, реализовано это никак не в качестве "стёба".

Знаю, что многие от подобных фишек аж пищат (вот оно - совершенно новое/ранее не опубликованное), но повторюсь - у каждого, в мыслях/представлениях, есть свой СТАЛКЕР... или, по крайней мере такой, каковым мы хотели бы его видеть.

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, amateur_61 сказал(а):

но повторюсь - у каждого, в мыслях/представлениях, есть свой СТАЛКЕР... или, по крайней мере такой, каковым мы хотели бы его видеть.

Прямо в точку !:good:

Ссылка на комментарий
1 час назад, AleksYan сказал(а):

Интересует именно сюжет

Лучше всего сюжет раскрывается в книгах.

 

 

1 час назад, ed_rez сказал(а):

я буду наблюдать, кто играет: изучает мир, читает диалоги,..., а кто ради галочки.

Зачем тратить время на столь бесполезное занятие? Каждый получает то, что заслуживает.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aromatizer сказал(а):

Каждый получает то, что заслуживает.

По закону или ... хотелкам?

Ежели взять нашего ГГ (Стрелка-Меченого), так он уже на 100500 пожизненных "заслужил". :)

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

тетрис с сюжетом.

Для фанатов тетриса это будет шедевр.

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@amateur_61 ,

согласно трендам:

 

Скрытый текст

a944c9d801cc2c2ffc50430d49fdd31b.jpg

 

Качественную 180 минутку сделать за неделю одному модмейкеру под силу и будет занятно проходить такой мод, если качественный сюжет. А их ставят в один ряд с глобальными, с любыми модами, которые создавались долгие годы.

Оно понятно, что я этим трендам не поддамся, да и не только я. Для меня важно и качество, и продолжительность с вариативностью. Пускай, один раз за 10 (условно) лет разработки выстрелим и пускай в один ряд с "коротким метром", но оно того стоит. По-любому, еще не перевелся олдскульный игрок.  

23 минуты назад, aromatizer сказал(а):

тратить время на столь бесполезное занятие?

Все равно придется вести тему и читать все, что будут писать.  

14 минут назад, aromatizer сказал(а):

Для фанатов тетриса это будет шедевр.

Майнкрафт- 3Д тетрис. Про сюжеты не слышал, возможно, что есть.

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал(а):

легкий стеб в Фотографе- отстрел летучих мышей. 

И в чем же заключается стеб в этом квесте?

 

 

1 час назад, ed_rez сказал(а):

плюшки отлично дополняют отсутствие нового сюжета, либо вообще, как такового.

https://youtu.be/plhuFzMDN-U?t=39

 

 

1 час назад, ed_rez сказал(а):

Сталкер хочет быть разным. И это "хочет" рождается в игроках.

Игроки хотят - но не могут, поэтому игры приходится делать разработчикам.)

 

 

43 минуты назад, ed_rez сказал(а):

согласно трендам

Это "филькина грамота", т.к. проэцировать мнение нескольких сотен проголосовавших на миллионы поклонников Сталкера просто не корректно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, aromatizer сказал(а):

чем же заключается стеб

Я оставлю возможность автору этого квеста ответить. Я, непосредственно, об этом квесте задавал вопросы.

24 минуты назад, aromatizer сказал(а):

поэтому игры приходится делать разработчикам

Это понятно и реализовывать то, что самим нравится, а также дополнять/разбавлять веяниями трендов. Смотри, ты сочувствуешь моему мнению про короткий и глобальный метр. Но как раз твое мнение для модмейкеров пагубно, когда ты в один ряд короткий ставишь с глобальным. Твое право. Значит наш проект не для тебя. Не получается короткого метра, хоть расшибись. Невозможно пожать раскрытие всех персонажей, квестов,...

Скорострелы не мое. Предпочитаемс-с-сс, длительный секас!

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ed_rez сказал(а):

согласно трендам:

@ed_rez вот именно тот тренд, лично в моё видение ЧЗО, никак не вписывается.

На первом месте там обозначен мод Anomaly, который я прошёл (если можно так сказать - пару "сюжетных" линий) буквально месяц назад ... 

Так вот: самого сюжета, как такового (в нормальном смысле), там и близко нет. А то, что есть - сплошная хромота в плане реализации (ИИ и скриптовая составляющая, отвечающая за поведение ГГ и др. квестовых НПС). 

А если рассматривать этот мод как "СИМСы", то тут - да - непаханное поле, начиная с настроек (баланс игры) + ещё 100500 фишек/плюшек (по крафтингу вообще - это какой-то НИИ + минифабрика, которым позавидуют многие крупные производители).

А где в том моде сам, в прямом смысле, СТАЛКЕР (искатель загадок Зоны)?

Лично я там увидел НПС с глючной логикой и ГГ, который "мастер" на все руки (если ввязаться в крафт, то это отнимет 50% времени, требуемого на прохождение так называемого сюжета).

Одним словом - фриплей, с широкими возможностями создания ГГ, под себя. 

ИТОГО: побегал - снёс - никогда не вернусь - ни-ма-ё (мну - любитель сюжетных модов). 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ed_rez сказал(а):

ты в один ряд короткий ставишь с глобальным.

Процитируй меня, ибо в противном случае это клевета.

 

 

30 минут назад, ed_rez сказал(а):

ты сочувствуешь моему мнению про короткий и глобальный метр.

Я сочувствую тому, что ты мешаешь котлеты с мухами.) Например, в борьбе есть легкий вес и тяжеловесы - это разные номинации.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

что, еще раз? Если просишь...

20 часов назад, aromatizer сказал(а):

 

05.03.2021 в 19:18, ed_rez сказал(а):

6. Продолжительность сюжетной/геймплейной составляющей.

ПМСМ этот пункт лишний, ибо важно качество, а не количество. И, да: хорошая игра заканчивается, не успев надоесть.

19 часов назад, ed_rez сказал(а):

Здесь разговор не идет о качестве, оно изначально должно закладываться.

Из твоих слов понимаю:

1. тебе важно качественное исполнение- стабильный с хорошей реализацией всего игрового мира;

2. долгоиграющий сюжет тебе не важен, т.к. из моего пункта следует, что продолжительность= количество (квестов, персонажей, историй,...)

 

И еще раз. Это твое мнение. А это мое: я за длительный и качественный сюжет с огромным количеством персонажей, где каждый со своей историей.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Понятное дело, что лучше всего да по-больше и можно даже без хлеба!) 

P.S. Под "хлебом" подразумеваю сюжет оригинальной игры.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

стоп! 

31 минуту назад, aromatizer сказал(а):

ибо в противном случае это клевета

Ты по этому поводу ничего не написал. Побег от своих слов? Прикрываясь:

3 минуты назад, aromatizer сказал(а):

по-больше и можно даже без хлеба

Я не писал про свалку оружия, свалку всяческих вещей. Я писал про количество квестов и их продолжительность. Я минималист в наполнении всяческим хламом, который ГГ будет перетаскивать с пункта А в пункт Б через всю карту игрового мира. Наличие квестов подразумевает их присутствие, но необязательность их выполнения. Тут сам игрок решит- оно ему надо.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал(а):

Лучше всего сюжет раскрывается в книгах.

Хватит уже книги идеализировать так, как будто в этом мире кроме них ничего больше не способно на качественный сюжет. Фильмы, игры, музыка... Ты про концептуальные альбомы слышал когда нибудь? Погугли, если нет. Почитай, послушай. Если ты о чём то не знаешь, или не хочешь знать, то это не значит, что такого нет. Интернет давно уже превзошёл книги по уровню информативности, а по уровню развлечений я даже и сравнивать не буду. Правда при этом не мешает ещё и уметь отделять мух от котлет. Но кто сказал, что любая книга это истина?

2 часа назад, aromatizer сказал(а):

Для фанатов тетриса это будет шедевр.

Есть жанры с не менее примитивным геймплеем, но с сюжетом. Например три в ряд, от которых и за уши не оттянешь порой. Есть даже шедевральные РПГ три в ряд. Так что твой стеб в данном случае мимо кассы:yes3:

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...