Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

ГИД - это зло, ибо вся информация, необходимая для прохождения, должна находиться в игре. Другое дело - руководство по игре, где описаны игровые механики и особенности игрового мира.

 

 

4 часа назад, ed_rez сказал(а):

последний и немаловажный пункт- стабильность.

Стабильность - это первый и самый важный пункт! Вообще, странно само обсуждение "на сколько приемлемы вылеты в игре"... :crazy2:

Опомнитесь! Вылеты допустимы только на этапе разработки и в нормальной игре их не должно быть.:guru:

 

 

2 часа назад, ed_rez сказал(а):

Можно реализовать худо бедно всю механику, но без вылетов не обойтись.

Никакие сказочные механики и прочие игровые уникальности не стоят потерянных из-за вылетов времени и нервов. :guru:

 

 

4 часа назад, ed_rez сказал(а):

6. Продолжительность сюжетной/геймплейной составляющей.

ПМСМ этот пункт лишний, ибо важно качество, а не количество. И, да: хорошая игра заканчивается, не успев надоесть. :beach:

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, aromatizer сказал(а):

этот пункт лишний, ибо важно качество, а не количество

Проведу параллель. Маленькие классные рассказики хороши, но я лучше трилогии почитаю. Рядом никак не могу поставить один рассказик известного писателя и какой-нибудь роман от такого же автора. Я еще понимаю сборник рассказов можно как-то сопоставить роману. Поэтому, извини, но для меня важный пункт для оценки работы. Здесь разговор не идет о качестве, оно изначально должно закладываться.

47 минут назад, aromatizer сказал(а):

не стоят потерянных из-за вылетов времени и нервов

Мне точно не нужно объяснять. Я лишь предложил свой вариант оценки труда модмейкеров. Можно конечно оценивать: это не важно, то не важно, а вот этот пунктик важен. Модмейкер поймет, как оценивается работы других и пойдет по этим же путям- шлепать 15 минутные моды, но максимально стабильные. :mosking: И я тебе гарантирую, он не успеет надоесть!

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал(а):

Проведу параллель. Маленькие классные рассказики хороши, но я лучше трилогии почитаю.

Странные у тебя параллели, однако... И однозначно не уместные, ибо сравнивать маленькие рассказики и трилогии просто не корректно.

Не важно, сколько времени занимает прохождение игры - важно, чтобы было интересно в нее играть! :guru:

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал(а):

сравнивать маленькие рассказики и трилогии просто не корректно

А сравнивать короткие сюжетки с громадными значит корректно? :mosking: Вопрос риторический. Сам себе противоречишь. Каждый останется при своем мнении. 

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал(а):

сравнивать короткие сюжетки с громадными значит корректно?

Это же какой умник таким занимается? :smehs-241:

 

 

13 минут назад, ed_rez сказал(а):

Сам себе противоречишь.

Будь любезен, подкрепляй свои фантазии цитатами. ;)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, aromatizer сказал(а):

Это же какой умник таким занимается? 

3 часа назад, aromatizer сказал(а):

 

7 часов назад, ed_rez сказал(а):

6. Продолжительность сюжетной/геймплейной составляющей.

ПМСМ этот пункт лишний, ибо важно качество, а не количество. И, да: хорошая игра заканчивается, не успев надоесть. 

3 часа назад, ed_rez сказал(а):

Здесь разговор не идет о качестве, оно изначально должно закладываться.

  

Хорошо работать мы еще не можем, а плохо зарабатывать уже не хотим. :biggrin:

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ed_rez сказал(а):

Можно реализовать худо бедно всю механику, но без вылетов не обойтись. Или лучше стабильнее, но потерять на уникальности сюжета?

А если не трогать всю механику и оставить минимально необходимую, но с уникальным сюжетом?

8 часов назад, ed_rez сказал(а):

мне интересно, на сколько нравится сюжет, который необходимо проходить предельно линейно?

Сталкер не про рельсы, так что это точно не наш путь.

  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ed_rez сказал(а):

Можно реализовать худо бедно всю механику, но без вылетов не обойтись. Или лучше стабильнее, но потерять на уникальности сюжета?

Не узнаю тебя в этом гриме, ты ли это?

По моему странному мнению, игра/мод, который желает называться шедевром, вылетать не должна/не должен. Никогда, вообще. Иначе это не шедевр, если он технически не доведен до ума.

А то, что вылеты делают игру якобы, лучше, придают некой уникальности сюжету... нет. Не могу с этим согласиться никак. Хотя и знаю что опять мое мнение не совпало с большинством :rolleyes:

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Firewind сказал(а):

если не трогать всю механику

Я про сюжетную механику. Я думаю многим знакомо выражение "нет возможности это и то сделать, чтобы сюжет заиграл красками". 

3 часа назад, Zander_driver сказал(а):

игра/мод, который желает называться шедевром, вылетать не должна/не должен

Вот это и хотел услышать.  

3 часа назад, AleksYan сказал(а):

Уникальность сюжета в чем заключается ?

Вероятно, как в литературе, фильмах,... 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@AleksYan,

стабильность, ибо только так можно полноценно оценить сюжет, либо прикладываем максимум усилий в стабилизацию уникальных решений, выдерживая середину между вероятными сбоями и нововведениями. Что это значит? Это значит то, что сколько людей, столько у каждого своих путей в игре. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AleksYan сказал(а):

Уникальность сюжета в чем заключается ?

В том, что ранее ни в одном моде не было реализовано (в плане сюжета). 

Как пример, в упомянутом тут ЗШ (сюжет совершенно/полностью новый/оригинальный), имеет место фишка - наш ГГ бегает по лабе с крысоловкой на поясе (иначе никак) - уникально(?) - Да! ... 

Только вот лично мне, подобная "уникальность", как бы, и нафиг не впала - это уже реальный перебор для Сталкера. (но это, как и далее - лично моё мнение).

И в той же лабе есть холодильник, который можно открыть только скрепкой/булавкой (ни ломиком, ни кувалдой, ни выстрелами из "пушки") - уникально! :az1000106:

p.s. коли затронул ЗШ, то продолжу до конца - битьё сейвов, на ровном месте (это о стабильности) - без комментариев. :pardon:

А вообще, моды с "уникальным" сюжетом, таки есть: ТТ-2, Фотограф, ОГСЕ, Возвращение Шрама, НС, Долина Шорохов, LA DC, ... моды Зауруса ... да много чего ещё есть (я озвучил только те, что в первую очередь отложились именно в моей "извилине").

А если интересует не сюжет, а фишки-плюшки (возможность настройки 100+ параметров геймплея и что то типа "СИМСов" :), так тут актуальными будут модификации на платформе CoC - например, мод Аномали).

 

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, amateur_61 сказал(а):

наш ГГ бегает по лабе с крысоловкой на поясе

Если такому придается минимум игрового времени, то ничем не мешает игре, на мой взгляд. А легкий стеб над героем никто не отменял, только это дополнительные задания. Ловушка на... Или все в жизни прямолинейны и доброжелательны? А чем игровой мир отличается в нашем случае? ПМСМ.  

9 минут назад, AleksYan сказал(а):

а не фишки - плюшки !

Они разные бывают. Пример, ты знаешь стандартные тайники и как они выглядят. А я возьму и изменю подход и буду закладывать в иных местах и не применять металлические ящики или рюкзаки. Это худо-бедная фишка. А я буду наблюдать, кто играет: изучает мир, читает диалоги,..., а кто ради галочки. В общем, фишки-плюшки бывают разные.:guru:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, amateur_61 сказал(а):

ТТ-2, Фотограф, ОГСЕ, Возвращение Шрама, НС, Долина Шорохов, LA DC, ... моды Зауруса ... да много чего ещё есть

И только в этот момент я вспомнил, пожалуй, самый первый мод с изменённым сюжетом, в который играл. Priboi Story

17 минут назад, ed_rez сказал(а):

В общем, фишки-плюшки бывают разные.

С десяток-другой таких фишек и на игру уже по другому смотришь. Моим первым сталкером был АМК-1.4. После него оригинал показался абсолютно безвкусным. За счёт своих плюшек АМК и затягивал.

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал(а):

минимум игрового времени

По времени да - минимум, но без него не продвинешься по сюжету.

И лично для меня такой "стеб" уже выходит за пределы разумного (фантазии автора перешагнули некий рубеж) . 

p.s. я о СТАЛКЕРе и его, в некотором роде, концепции. 

p.p.s. уже писал в этой теме и ещё повторюсь, если бы ЗШ был не о Сталкере и Зоне отчуждения, то возможно я и имел бы другую точку зрения. 

 

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал(а):

 В общем, фишки-плюшки

Наверное каждому свое ! Когда начал играть первый раз в НС 2010 я был ей восхищён ! Хоть и вылетов было .... Но стойко шел к цели :grin2:. Интересно не просто пробежаться по локациям ! Захватывает дух от неожиданности ,квестов ,новых локаций ,тактики и т.д !

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, AleksYan сказал(а):

неожиданности

А фишки-плюшки их дать не могут?

Только что, AleksYan сказал(а):

тактики

Тактика отличающаяся от оригинала ТЧ? Простите, а что же это тогда, если не фича.

Представьте себе тетрис с сюжетом.

Там будут заставки, диалоги, сложнозапутанная история...

Но геймплей из тетриса.

Интересно будет играть? Надолго хватит?

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...