Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, aromatizer сказал(а):

лечит от этой напасти Сахаров

У меня Сидор выдаёт волшебный флакончик. За очень большие деньги.  Ну или можно отсидеться несколько суток.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Забавно, людям проще принять смерть->загрузка->погнали дальше, чем отыгрывание любых схем: ранение->очнулись в какой-то безопасной зоне -> погнали дальше.

Еще забавнее, что мыслят походом до Монолита... Другие сюжеты вообще существуют? :facepalm:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Ну тут, как написано на одних очень известных воротах... А ведь задумка и впрямь интересная. Убрать самопальные сохранки в любом месте, но ввести возможность переигровки с безопасного места, убежища.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous

причем эта схема работает во многих играх. А главное, уже не будет желания идти в лоб врагу. И отличается от той, где система сохранений у костра. Игрок ничего не теряет, когда получает смертельное ранение, не нужно переигрывать с сохранки, к примеру, у костра. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал(а):

Игрок ничего не теряет

Вариант "ограбили и бросили"  тоже можно использовать при желании. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Единственная игра из тех, что играл, где было что то похожее, это Far Cry 2. Там после месева приходишь в себя, а рядом кореш, тебя спасший. Чуть в отдалении от замеса, но всё же ещё рядом с врагами. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

  

7 минут назад, aromatizer сказал(а):

ограбили и бросили

Идея плохая, она вызывает много негатива у игрока. Либо усложняется скриптовая схема с подкидыванием нового квеста- вернуть барахло. Как показывает практика- терять никто не любит. Причем может оказаться так, что ГГ окажется в заднице мира с таким раскладом.

@mole venomous,

были и другие, я с ходу не могу список выдать.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ed_rez сказал(а):

Забавно, людям проще принять

Кому как не тебе знать, что главный девиз сталкерской аудитории - это "хотим что-то новое, но чтобы непременно все было по-старому". :hm:

 

 

8 часов назад, ed_rez сказал(а):

Идея плохая, она вызывает много негатива у игрока.

А как же иначе? Рецепт яркой и запоминающейся игры именно в том и заключается, что разработчик периодически делает игроку то больно, то приятно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Не знаю, что из этого получится да и вообще дойдет ли до релиза? Но выглядит интересно  https://www.youtube.com/watch?v=9e77Tq_Hbns&t=304s

Изменено пользователем yurv3
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@yurv3

видоизмененый проект, который закрылся из-за использования EFT контента. Очень интересен.  

20 часов назад, aromatizer сказал(а):

А как же иначе?

Все должно быть в меру. Мне кажется есть иные рычаги, чтобы создать запоминающееся прохождение. Мне ближе реализация ограничений в Фотографе, чем реализация постоянства нажатия клавиши "загрузка сохранения". Мне нравится неразрывное прохождения, чтобы свести переигрывание участков к минимуму. Но переигрывание всего сюжета привести к максимуму.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал(а):

есть иные рычаги, чтобы создать запоминающееся прохождение.

Например?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

считаешь, буду расписывать задумки квестовиков!? Это не моя интеллектуальная собственность, чтобы раскидываться ими.

К примеру, в Фотографе был такой персонаж, которого не знает тот, кто вообще не любит игру Сталкер, а лишь создает видимость. Отличная идея, на мой взгляд. Но не нужно на этом останавливаться, если реализация куда интереснее, чем просто отобрать у игрока все его барахло и закинуть в такую часть игрового мира, откуда без читов не выйти.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14.02.2021 в 11:18, yurv3 сказал(а):

Не знаю, что из этого получится

А ничего хорошего.

Игрок будет сидеть на одной небольшой локации, и самозабвенно собирать и разбирать оружие и экипировку. Этакий аналог пазла в сталкерской тематике.

Разработчики все силы потратят на эти финтиклюшки, что уже было не один раз, а до игрового мира "руки опять не дойдут". Примеров достаточно.

Взять хотя бы Stalker Anomaly или Dead Air - тоже много всякого разного от разборки и ремонта оружия до приготовления еды. А игровой мир?

До него "руки не дошли". Пустой, предсказуемый и скучный.

2 часа назад, AleksYan сказал(а):

В какой мод интересно поиграть ( с новыми локациями ,долгоиграющим сюжетом ) ,кроме солянки ?

С долгоиграющим сюжетом на уровне Народной Солянки есть только пара модов - ОП 2 и ОП 2.1. И оба имеют в своём составе большую часть Солянки + свои собственные добавления.

И есть ещё dsh мод, но он на любителя трудностей и неспешного вдумчивого прохождения. Солянщикам, как правило, не подходит.

Остальные Сюжетные и Геймплейные существенно короче по времени прохождения, и не имеют, как правило, большого количества дополнительных локаций.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@AleksYan,

тогда список выше. Даже, если пройдены моды, то на ОГСР движке совсем иные ощущения после прохождения, поэтому даже старые моды на нем стоит перепройти. Но это на мой взгляд. 

Если только новый сюжет, то таких модов единицы, чтобы близко было по времени прохождения Соли или ОП.  Вариант Омега, Альтернатива, Возвращение Шрама, Закоулки правды, OLR на ТЧ. Стоят внимания. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...