Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

327 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

08.01.2021 в 01:52, НаноБот сказал(а):

Видос про станковый пулемёт!

Сама по себе идея пулемёта на станке с возможностью переноса комплекта уникальная. Не припомню ни одной игры в оригинале, где такое было. Либо я так сильно отстал лет на 10...

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mole venomous сказал(а):

Не припомню ни одной игры в оригинале, где такое было

В ОГСЕ 0693 было, такая же, сборно-разборная. Ну и в ОГСР перекочевало. С той лишь разницей, что там боезапас бесконечный, а в видео - нет.

  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Опричник сказал(а):

а в видео - нет.

@НаноБот мне для L2D правил скрипт ОГСЕшный, чтобы патроны кончались. Так что и такое было в народе :) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Опричник сказал(а):

В ОГСЕ 0693 было, такая же, сборно-разборная. Ну и в ОГСР перекочевало.

Я конечно, в них мало играл, особенно в 0693. Так или иначе, полагаю, сейв девайс там  на каждом углу не валяется. Надо почаще в ОГСР заходить, совсем расслабился. А вот ещё такой вопросик. Вроде были где-то турели-самострелы (по типу из HL-1). ЕМНИП, в ОГСЕ 0692, где то после Бара. Это если у меня совсем всё не перемешалось от обилия модов... 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous в 0692 я уже давно не играл, так что не помню. А в 0693 турелей штуки 3 (кажется). 1 на свалке, 1 в Баре и 1 на Барьере. Можно любую снять и утащить куда надо (например в МГ).

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно такое решение. Не выпустив ТЧ на Ящике, сразу же выпустить там же аддон? А чем же тогда ПК цари были недостойны для ознакомления с этим аддоном? Вобщем одни вопросы.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Firewind сказал(а):

сразу же выпустить там же аддон?

Самого ТЧ еще и в помине не было. Там фигня какая-то, похожая на коридорный шутер. Одноразовый. Стартуй в точке А и доберись до точки В, конец.

Цитата

 

Набросок сюжета, в котором главный герой - монолитовец. Документ датируется девятнадцатым декабря 2003-го года, и находится в папке "Xbox2" в недавно слитом архиве имени Алексея Сытянова (документ прикреплен).
Отрывочек из этого документа для подогрева интереса к изучению:

"Игрок член группировки религиозных фанатиков «Монолит». Конфликт с группировкой «Свобода» приводит к гибели отряда Монолита (игрок выживает). Безоружного игрока закрывают в подземном лабиринте, где он имеет очень мало шансов выжить. Игрок должен спастись и добраться до своей группировки, он владеет важной информацией". (с) Вестник «Того Самого Сталкера»

 

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz А к чему тогда этот аддон планировался? Аддон, это дополнение, которое выпускают к какой либо оригинальной игре. Логично же? А иначе это уже не аддон, а что то самостоятельное.

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Firewind сказал(а):

А к чему тогда этот аддон планировался?

Вероятно, к будущей игре, которая выйдет. Оригинал на ПК, аддон на консоли. Хошь аддон — покупай консоль с этим эксклюзивом. Но это кухонные рассуждения на самом деле, потому что дальше концепции сюжета дело не дошло, и планы доподлинно неизвестны.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал(а):

Оригинал на ПК, аддон на консоли.

Разве так бывает? Не завозя на какую либо платформу оригинальную игру, выпускать там аддон к ней. Не полноценную игру, а просто аддон. На ПК не встречал такого, а кроме PS1 и PS2 больше никаких приставок у меня не было, но там и в помине подобного не наблюдалось.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Firewind сказал(а):

Разве так бывает?

Нет, исхожу от данных. В документе речи о портировании оригинала на консоли не шло. Делаем вывод, что туда сразу хотели пилить аддон на движке X-Ray, связанный со сталкером. Может и хотели саму игру перенести, но про это не сказано. Был 2003(4) год, там ПК-версию то не сделали еще, поэтому гадать что и как хотели можно долго.

 

 

Ссылка на комментарий

@Anahoret,

видно же, что нет. Арт-видео на 4-ке. А тизер на 5. Очевидная разница в картинке, как и в динамике самой картинки в кадре.

***

Архивы разработок "Зов Припяти 2"

"Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел неоконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила, кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда, что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» бгогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». " (с)

Кому не сложно, необходимо проголосовать в группе ВК S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. Ссылку не размещаю, т.к. запрещены ПФ. Найти не составит труда, либо обратитесь ко мне в ЛС. Благодарю!

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено  Опричник,

Такую можно и разместить - https://vk.com/s.t.a.l.k.e.r.shkolamodostroya

Если админ с этим не согласится, то просто удалит заметку.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

В шапке НС на ОГСР, написано о наборе умеющих и желающих для полёта на Марс создания NS2021. Это, я так понял НарСоль? Интересно, что-то известно о проекте?

13.01.2021 в 19:30, ed_rez сказал(а):

проекта S.T.A.L.K.E.R Unreal 4 Remake

Ужасно выглядит. Одновременно напоминает какой-то инди выживач, ту конченую поделку по сталкиру на крузисэнжайн и шутеры конца 00х-10х типа ФК2. 

  • Смешно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, dPlayer сказал(а):

что-то известно о проекте?

Лучше у автора @D1mon спросить про это заявление. Как по мне, так проекту нужно дальше развиваться. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez развитие нужно да. Ну не третий же раз похождения меченого и нлц квесты)Это будет просто пародия на ОП наверное. 

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...