Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, shahvkit сказал:

одному такое не вытянуть

Однозначно не вытянуть. 

4 минуты назад, Firewind сказал:

чужбинкой эти скрины отдают

Верно, но придется привыкать к ней в С2. И тут у кого-то получится, а у кого-то нет. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Скажите, что это такое? Самая первая версия Соли? Или что-то промежуточное? Если кто-нибудь помнит, конечно.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
08.11.2020 в 17:22, Anahoret сказал:

Здравствуйте.

Скажите, что это такое? Самая первая версия Соли? Или что-то промежуточное? Если кто-нибудь помнит, конечно.

Это НС 2009, состоящая из пятого нлс(о котором почти никто не знает), и других аддонов, мод кончается на сходке авторитетов на агропроме.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Иван Харитонов, она и сейчас из них состоит. Меня удивил малый вес файла. На другом сайте тоже НС 2009 (самая первая как я понял) но весит 1.1 Гб :unknw:

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Алексей.1.2.3. сказал:

почти

Автор ролика утверждает, что документ не подбирается, а является частью локации. :blink:

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75, это обычный листок в виде геометрии. В ресурсах СДК их полно. ПЫС при расстановке объектов нервничал, руки дрожали, вот и ткнул его случайно под пол. Такие же в баре лежат, да и везде по локациям. Газеты всякие... Умеют же из пальца высосать сенсацию :durdom:

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@HellRatz, людям скучно, обычное дело.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, КрокоСталкер сказал:

Вроде после возвращения из Х-18 через южные ворота в ТД на Кордон появляется первый кровосос на элеваторе.

@КрокоСталкер, вот смотри:

Смарт вроде есть:

Скрытый текст

 

section_name = smart_terrain
name = esc2_bloodsucker1

...
[smart_terrain]
type = general_lair
capacity = 1
communities = bloodsucker
cond = {+agroprom_military_case_done}

 

А ходить в него кровососу нельзя:

Скрытый текст

 

smart_terrain_presets.ltx

[l01_escape]
stalker        = novice, experienced
military    = novice, experienced, veteran
bandit        = novice, experienced

boar        =    weak, normal
flesh        =    weak, normal
dog            =    weak, normal
pseudodog    =    weak

 

Первым, насколько помню, bardak в своём патч-фиксе исправил.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

неожиданно вспомнил про пару неплохих мод-ий, которые не упоминал - "Stalker Soundtrack Mod (ТЧ)" и "Depressive Zone (ЧН)"

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@shahvkit

прекрасно выглядит на UE4. Есть самородная атмосфера. Если выйдет, обязательно буду посмотреть.

Одно расстраивает, что нет возможности сделать такой детализированный мир на Иксрей.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот тут красиво. Но модели, модели... Сделанные еще в 04-06 годах, они слабо вписываются под этот движок. Придется как минимум с материалам поработать. Очень.

Ссылка на комментарий

Эх давно не брал я саблю в руки (с)

10.12.2020 в 23:34, ed_rez сказал:

нет возможности сделать такой детализированный мир на Иксрей.

Близился к завершению 2020 год - местные специалисты по прежнему рассказывали о том сколько всего они не умеют...

Второй червонец ковыряем энтот Сталкер... стыд :facepalm:

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
20 часов назад, HellRatz сказал:

слабо вписываются под этот движок

Презентация технической демонстрации Unreal Engine 4 была проведена на E3 2012 7 июня.

Уже столько игр разобрано на этом движке- счета нет. Как и выложенных ресурсов на форуме АМК. Разница между уровнями Сталкер и UE4 игр минимальна, но при этом на UE4 более богатое наполнение, иными словами в кадре размещается в разы больше вертексов, чем на ИксРей. И тут дело не в моделях, а в их количестве на 1 кв. метр.

1 час назад, MaZZiK сказал:

Второй червонец ковыряем энтот Сталкер...

Сколько лет человек изучал планету Земля? А в коде движка куда больше цифр, чем квадратных метром Земли. Все изучается методом проб и ошибок.  Мне не стыдно за первооткрывателей новых земель на нашей карте, так и не стыдно за программистов, которые также двигаются, как первооткрыватели на чужой "планете". ПМСМ.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, дело не в том, когда презентовали движок, а в возможностях. Объекты сталкера, особенно постройки — условно состоят из нескольких полигонов, что было актуально для компов нулевых. Детализации в них нет, поэтому выглядят скудно при таком рендере, хоть и прекрасно вписываются на x-ray. Угловатые плафоны на столбах, абсолютно ровные стены спуска в подвал, и далее по списку — очень бросается. Так что придется поработать над визуальной составляющей, чтобы модели 15 летней давности тянули хотябы на уровень 2012 года.

Ссылка на комментарий

@ed_rez:preved:

14 часов назад, ed_rez сказал:

Сколько лет человек изучал планету Земля?

:rofl2: А мне вот думается что всё куда проще: у большинства современных мододелов руки из задницы, отсюда и ныне модное "мы делаем то что нам интересно"

  • Не согласен 1
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...