Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Только что, Ninna сказал:

да еще с таким снисхождением.

Знаете, теперь моя очередь удивляться. Каким таким? Где вы там вообще разглядели это "снисхождение". Что за пурга.

:facepalm:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, суть в том, что желательно разбирающимся людям отвечать не разбирающимся простым языком, а не показывать всем своим видом, что тебя типа достают раздрающими глупыми вопросами.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

показывать всем своим видом, что тебя типа достают раздрающими глупыми вопросами.

А можно у вас узнать, где именно я это сделал? Ткните носом глупца, ибо тайна сия, от меня сокрыта.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Zander_driver сказал:

Ткните носом глупца

Как можно ткнуть в манеру разговаривать или писать? При чём такая манера появляется почему то именно тогда, когда тот кто отвечает, явно превосходит по знаниям в конкретном вопросе спрашиваюшего. Ткните носом непонимающего.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

такая манера появляется почему то именно тогда, когда тот кто отвечает, явно превосходит по знаниям в конкретном вопросе спрашиваюшего.

Можно пример?

Один конкретный пример вопроса - ответа - и что в нем не так.

И заодно тогда уж пример, как надо было ответить, на тот вопрос.

 

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ты просто из тех, кто ни при каких условиях не принимает критику в свою сторону. Зачем мне нужно ещё становиться психологом, что бы доказывать очевидное? Скажу банальную фразу - будь проще, особенно там, где задают вопросы всем, а не конкретно тебе.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Zander_driver сказал:

Ткните носом глупца

Достаточно посмотреть на твои реакции на мои сообщения (2 или 3 раза было, так и не понял с чего это вдруг такое отношение), а потом посмотреть на то что ты писал выше и всё с тобой станет понятно.

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

ты просто из тех, кто ни при каких условиях не принимает критику в свою сторону.

В посте выше, я этой критики просил.

Только что, Firewind сказал:

Зачем мне нужно ещё становиться психологом, что бы доказывать очевидное?

Тебе может и очевидное, мне - нет.

Я действительно не понимаю, в чем дело. Попросил помощи - и получил отказ.

Только что, Вася Сапля сказал:

всё с тобой станет понятно.

Тебе понятно? чудесно.

А я не понимаю.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Цитата

И заодно тогда уж пример, как надо было ответить, на тот вопрос.

Это же форум, все ходы записаны, смысл включать дурачка.

Вопрос "существует ли хотя бы один мод в котором сделано что нибудь похожее на погодные аномалии?" подразумевает ответ с перечислением названий модов.

 

50 минут назад, Zander_driver сказал:

А можно у вас узнать, где именно я это сделал? Ткните носом глупца, ибо тайна сия, от меня сокрыта.

Давай тогда уж по порядку :)

Ты якобы знаешь моды с погодными аномалиями. Мы уже в "Разговорах о модах". Самое время их пропиарить. Жги!

Потом перейдем к твоему вопросу.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, abramcumner сказал:

подразумевает ответ с перечислением названий модов.

Я названия не знаю :)

Автора знаю. @Adm-RAL

 

Но мне, в общем, тоже "все с вами понятно".

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver,  там в его видео, скорее такой эффект погодный, "аномалия" декоративная, а, @abramcumner,  наверное имеет в виду такие же аномалии Зоны, с соотв. Свойствами, как и наземные кисели, жарки и прочее. 

 

@abramcumner,  я не знаток этой линейки модов, но может в Reborn(ах) нечто похожее есть.

 

Upd. А если просто зелёный закат нужен на розовом фоне, и в это время тушканчики дружно выть будут на этот закат, нарисовать не долго "скайкуб" и прикрутить к погодному циклу... только смысл в этом? Как и смысл в воздушных аномалиях, если ГГ не на вертолёте перемещается по зоне. ☺ Моё мнение всего хорошо в меру, или чтобы новое в сюжет вписывалось, а не просто чтобы было...хотя отдельные элементы, могут хорошо вписываться как "явление Зоны"... необычная аномалия например на новой локации. Вот у Демосфена с Вертолётом хорошо придумано 2йм. И Аномалия и новая лока. Много где есть кислотные осадки, пси штормы и выбросы. Этого вполне достаточно, чтоб сделать кучу фичек завязанных на геймплей.  Опять же и сделано уже многое, да слишком много "казуальщиков" разнылось, что плохо, трудно и т.д.  

 

Upd 2. Оставив погоду в стороне, с переходами то скрытыми или вообще необозначимыми досих пор куча споров и пререканий с авторами. Хотя в шапке той же "Варианта Омеги 2" написано, что необходимо знать Зону и локации или пройти первую часть мода, чтоб иметь представление о расположении входов и выходов и читать диалоги (чтоб не пропустить вести о закрытии того или иного перехода). А уж сколько нытья в фриплейных модах с закрытыми территориями. :biggrin:

-----------------------

А так только в НЛС "Астма", но что это аномалия, аномалия погодная, или просто негативное явление Зоны... вот мой пример. 

Изменено пользователем Avandsan
Upd
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@НаноБот, привет, ты сейчас с исходниками возишься, или продолжаешь xray ext пилить?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, это правка XRayExtensions. У меня только исходники ТЧ 1.0007 настроены, но я там уже давно ничего не делал, т.к. менее мобильно.

  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, НаноБот сказал:

принудительная стрельба скриптом

https://youtu.be/8Jsrp6O_oKs?t=333

  • Нравится 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, занятно. Только у меня отдача пока не настроена, потом сделаю. Хотя скриптом это можно сделать.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Занятный проект- S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project)

https://www.artstation.com/behindthedarkness (здесь скрины)

Малость скриншотов, кому не удобно проходить по сторонней ссылке.

Скрытый текст

9b6aa206376dbafd5df69b6a7145651d4f879338 dba6493479d6d6c7d82d7134a6bae38c4f879338 e7ccfe67db0ba3cbf2f875c20d48673c4f879338 f2da175536417895896e4c28d4c2feb54f879338

 

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Тоже самое на Playground - https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/news/bar_i_yantar_na_skrinshotah_neofitsialnogo_remejka_s_t_a_l_k_e_r-1072233

Симпатично, но не более.

Как уже сказали в комментариях на Playground - одному такое не вытянуть.

Когда дойдёт до геймплея и наполнения локаций, автор забросит это дело.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...