Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@DeathRTR, кстати....отыграть без сценарных ограничений - если это позволит фриплейный мод. Ограничения есть и там ведь. Есть и усиленные НПС в некоторых модах, есть попытки сделать упор как раз на отыгрыш РП персонажем, в том же ДаРе на ДА, или Реруме на ДА, Ласт Дее на ДА, но...т.к чистый ДА расчитан только если ГГ одиночка, то полноценно использовать атмосферу и Лор мода в этих аддонах не получилось. Не получилось и использовать без багов систему отношений из чистого мода ДА (там она тоже с багами была, но там можно было вывести кривую успеха). Много примеров могу привести на фриплейные СоС и СоМ сборки. Фриплейные ТЧ и ЗП проекты знаю мало, а вариаций фриплей геймплея ЗП куча, на ТЧ около 8-ми вроде вменяемых модов.... разве что The Long Road понравился мод.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, DeathRTR сказал:

ты сам выстраиваешь собственный сценарий адаптируясь к тому что происходит вокруг... Да, кому-то это может быть скучным, поскольку тебя никто не тащит волоком по сценарным рельсам, но кто-то вполне наоборот, избавленный от сценарных ограничений, сможет "отыграть"  какую-то ситуацию так как хотелось а не так как написали.

В игре все происходит исключительно по сценарию разработчика, поэтому никакого "своего" сценария у игрока не может быть априори.

  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ну....:russian_ru: какбы да...поэтому и месим...в разговорах, а не мастерской. Какая там свободная сейчас, пойдём рейдом? Плачу Аимкоинами....БуНД. :lol3:

 

@aromatizer, может быть и априори...

Пример игра и моды к ней Kenshi. Самая песочная песочница и со смыслом, а не просто играть, чтоб дольше прожить и всё. Пожалуй самая лучшая именно в плане воплощения свободного отыгрыша ГГ и его развития. Отлично продуманная и реализованная разработчиком система. Не случайно генерируемые события на карте. 

Частично игра Exanima.

Изменено пользователем Avandsan
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, я намеренно не стал уточнять где и как реализовано "самостоятельное плавание", потому что прекрасно осознаю что "механические" ограничения так или иначе будут присутствовать в силу ограниченности возможностей движка и по большей части, скриптов. :) Я говорил ВООБЩЕ о сюжете, сценарии и фриплее как понятиях...

@aromatizer, не надо так :) Априорность того что может быт или не может быть у игрока весьма рискованные заявления:) Иначе за каким ухом, все разработчики игр бьются над созданием внятного ИИ? 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR@aromatizer,  и я третьим буду. Давайте просвящать и наставлять "нерадивых и ленивых мододельщиков", а так же "ограниченных и глупых игроков", нести свет в массы, всё согласно сценарию?

P.s. плачу Амкоинами. Ток 4-го нужно взять на роль Дартаньяна.

-------------------------------------------------------- 

ИИ даже в модах Сталкера вроде настроен по разному. Ну или делались попытки его настроить. Поведение и зрячесть НПС, их реакция на шум и погодные условия, на выстрелы из оружия и оружия с глушителем, на свет фонарика. 

Это всё, как и с поведением брони и артов, их свойствами, с которыми только относительно недавно разобрались и заставили всё это работать, и настраивать так, как это предполагалось/предполагается условиями модификации.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, легко:) ток да, надо найти 4-ого :) главное не увлечся и не превратиться в "Тройку по Рационализации и Утилизации" :laugh:

Изменено пользователем DeathRTR
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, вот кстати по поводу брони ещё, настроить отдельные повреждения шлемов и костюмов, их износ от мутантов, тоже только недавно смогли и на относительно новых движках или "доработанных" оригинальных движках. 

Реализованно куча всяческих интересных, порой казалось бы незначительных мелочей, а в целом уже выходит целая платформа и даже несколько платформ, и на выживание и на боёвку, и на охоту за артефактами и мутантами, и даже на киллерство в Зоне. У каждой этой ветки есть и свои фишки, крафты там и разные мины ловушки, детекторы и варка артов, расщепление артов,  охотничьи наборы и полевые печки с палатками. Всего хватает. И смена времён года есть. Осталось написать интересные квесты. Пусть и на одной локации, как в моде "Выживший, побег из Зоны". Мод "Долина Шорохов" тоже на одной локации? Говорят достойный мод.  В него не играл ещё, и стримов не смотрел.

Я о законченных модах говорю, пускай и не очень длинных, но действительно затягивающих и интересных в прохождении. Разые "прологи" и "начала" я пока не обсуждаю, и не играю, жду выхода или полных версий и/или их следующих частей, чтоб картина сюжета была полнее, т.к. эти моды с сюжетом, а не просто пострелушки на ЗП. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Avandsan сказал:

Давайте просвящать и наставлять "нерадивых и ленивых мододельщиков", а так же "ограниченных и глупых игроков", нести свет в массы

Так мы именно этим и занимаемся.) Прям здесь и сейчас.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Avandsan, согласен, платформы есть и даже с легким сценарным наполнением. Другое дело что по преимуществу на эти платформы накручивают побольше и побольше графических наворотов по принципу "ну таперича МОЖНААА!" :)  А вот сценарную составляющую  игнорируют, хотя это можно объяснить как раз тем, что из-за обилия мелочей улучшающих общую "картину", теряются просто не зная как бы это можно использовать. Вот навскидку, механика, я так полагаю из Мизери или откуда еще, с разборкой на запчасти оружия\брони. Ведь в принципе  на ее основе можно "ответвить" скажем линию со снабжением тех же техников там и сям разбросанных по Зоне. Но допустим не просто "набери 100500 запчастей и ссыпь их ближайшему ремонтнику за жирную денужку", а скажем, замутить эксклюзивность\специализацию\ранговость, типа самый "стартовый" оружейник\техник, будет принимать весь "мусор" безотносительно кондиции\происхождения потому как чинить приходиться и так хлам, а вот по продвижению вглубь, требования менять, усложнять. Но при этом оставить возможность самостоятелной починки\поддержания кондиции оружия\брони.. вот как-то так :)  Ну или скажем, появился в Зоне какой-нить вариант Тени Монолита, и шоб его "успокоить" раз и насовсем, техники решили изобрести какую-нибудь wunderwaffe, но для этого нужен определенный набор компонентов... что-то вроде такого.. шоб и "хомяка" потешить и квестолюбов:)

Изменено пользователем DeathRTR
Ссылка на комментарий
1 час назад, Avandsan сказал:

самая лучшая именно в плане воплощения свободного отыгрыша ГГ и его развития.

Свобода :smehs-241: в рамках 

1 час назад, Avandsan сказал:

продуманная и реализованная разработчиком система

 

 

28 минут назад, Avandsan сказал:

настроить отдельные повреждения шлемов и костюмов, их износ от мутантов

А что предлагаешь делать с износом тушки ГГ от мутантов?)

 

 

14 минут назад, DeathRTR сказал:

накручивают побольше и побольше графических наворотов по принципу "ну таперича МОЖНААА!" :)  А вот сценарную составляющую  игнорируют, хотя это можно объяснить как раз тем, что из-за обилия мелочей улучшающих общую "картину", теряются просто не зная как бы это можно использовать.

"Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма." Откуда тебе знать, что игнорируют и чем занимаются разработчики?)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
26 minutes ago, aromatizer said:

А что предлагаешь делать с износом тушки ГГ от мутантов?)

Опять же, в принципе можно и этот момент расширить, а то практически везде наблюдается какое-то нереальное количество разнообразных "лекарствий", принцип использования котроых сводиться к быстрому бусту здоровья\улучшению выносливости. Знаю что сложно с технической точки зрения, но вот систему локальных повреждений некисло было бы увидеть. И чтоб не как в Фоллах, а была классно реализованная система повреждений в стареньком Deus Ex...  Когда ранения реально отражались на игроке, так что порой несчастная тушка ГГ с простреленными руками\ногами ползла перекатывалась до ближайшей медстанции:) И не помнбю уже в какой игре видел интересную систему когда ранили в голову, изображение половинилось, типа один глаз заплыл\залит кровью напрочь:)

26 minutes ago, aromatizer said:

Откуда тебе знать, что игнорируют и чем занимаются разработчики?)

Ну если посмотреть на обилие модов, в которых во главу угла ставится как раз графическая\новомодельная составляющая, как-то и складывается такое впечатление. И я ни в коей мере не хочу умалять достоинства разработчиков в целом. Я могу ошибаться, но мне почему-то кажется что есть как минимум две разновидности разработчиков - те кто делает и те кто "1работчики" :) Разницу в них каждый волен понимать в меру собственной эрудиции:)

з.ы. Цитату из ММЖ заценил:good:

Изменено пользователем DeathRTR
Ссылка на комментарий

Добрались наконец до ЧАЭС три сталкера - Долговец, Свободовец и Одиночка, подходят к монолиту что бы загадать желание.

Долговец - я хочу что бы зона исчезла.

Свободовец - дай мне богатство.

Одиночка - Ураааааа!!! Я до монолита дошёл, я крут!!!! Побегу на кордон, нашим похвалюсь...

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 4

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
27 минут назад, DeathRTR сказал:

систему локальных повреждений некисло было бы увидеть.

А смысл? Кто будет спасать ГГ? Для одиночки "локальное повреждение" в бою - это неминуемая смерть.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aromatizer сказал:

Кто будет спасать ГГ?

Спасать от чего? Мне кажется, DeathRTR имел в виду повреждения отдельных частей тела, которые не фиксятся даблкликом по аптечке в пылу боя. Например, попали в руку - ты хуже стреляешь, поранили ногу - медленно ходишь и не можешь бегать\прыгать.
Вопрос только в том, насколько эстетика подобных нововведений будет уместна в сталкере. Вспомнить, например, магазинное питание от Кирага. Идея, реализация, уместность - всё супер. Но начинаешь с этим играть - и становится пресновато. Имхо офк.

Изменено пользователем döethewatcherofeyes
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий

@aromatizer, а смысл добавлять тонну медикаментов отличающихся лишь иконкой и описаниями:) А так, опять же есть смысл в ведении обезболивающих\адреналина например. А там уже сумеет раненый добраться до ближайшей нычки\базы\дохтура или его Зона заберет тут уже  как получится. И опять же, появится смысл в более вдумчивой оценке ситуации\квеста. К ним надо будет подготавливаться, а не просто тиранить Сидора или кого другого чтоб он тебя послал... арт добывать..  :)

7 minutes ago, döethewatcherofeyes said:

эстетика подобных нововведений будет уместна в сталкере.

ну как бы данная эстетика будет как раз "в масть", поскольку Зона как бы подразумевает что опасность на каждом шагу и совсем необязательно оная выражается в шальной пуле прилетевшей из ниоткуда. И даст как раз ту самую атмосферность которая как тот суслик - ты его не видишь а он есть:) Ведь ежели  серьезно взглянуть на те же аномалии в игре и скажем, в книгах по вселенной "S.", каждый сталк, до ужаса боялся не пули, а влипнутьв какую-нить аномалию ибо тогда самый меньший ущерб мог ограничиться переломом или ожогом.. Там каждая аномалия убивала а не давала подзатыльник как в играх. Да, несколько подзатыльников отбивали голову, но несколько, а не сразу и насовсем. 

Изменено пользователем DeathRTR
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, döethewatcherofeyes сказал:

попали в руку - ты хуже стреляешь, поранили ногу - медленно ходишь и не можешь бегать\прыгать.

Если я захочу играть в Фоллаут, то я буду играть в Фоллаут.) В суровом же мире Сталкера, если попали в руку, то рука выведена из строя, а если в ногу - персонаж падает и валяется.

  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, эт как в Фаллоут, что ли?

Да, было бы прикольно, при соответствующей балансировке, конечно.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А я вот решил отдохнуть от навороченных модов и окунуться сразу на... 13 лет назад, установив мод ABC Inferno, он же «Исполнитель Желаний» у пиратов. Тогда это был один из первых модов, в которые я поиграл. И вот спустя столько лет — снова. Уже непривычно играть без рандомных тайников, медленных аптечек и прочих систем, новых моделей НПС, оружия, локаций. Все настолько примитивно, но в тоже время интересно. Были еще первые шаги становления моддинга, и несмотря на недавний релиз игры — мод достаточно неплох, наворочен и глобален. В 2007 конечно впечатлений больше было, но все равно неплохо :) 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну, чувствую вы щаз и до рИализма договоритесь (в виде NLC))))

4 минуты назад, aromatizer сказал:

В суровом же мире Сталкера, если попали в руку, то рука выведена из строя, а если в ногу - персонаж падает и валяется.

Устроить где-нибудь на территории Бара лазарет, ввести  в игру врачей-хирургов, чтобы оне там руки-ноги ГГ пришивали-отрезали, клизмы ему ставили, для лучшего вывода радиации. Вот тогда весь спектр медикаментов можно и обыграть))) А заодно и экзоскелеты будут очень оправданы востребованы) Не, ну а чо, вот сталкеру в бою отстрелили ногу, а у него с собой набор хороших артов, вот он и заплатил за лечение и экзик прикупил, чтоб без ноги потом можно было скакать по локам за новыми артами, ну не бросать же такой бизнес)))

А если серьезно, то может не стоить плодить ненужные сущности, а? 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, эт тебя, дружище, ностальгия замучила. Эт нормально, я бы даже сказал - Хорошо:cool:

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...