Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@DeathRTR, во всех видео, посвящённых модам ака КоК, видел только "Игрок". Прошу прощения, раз неправ.

Собственно, я и хотел отметить, что каждому своё и что сравнение нескольких модов, которые находятся в разных плоскостях, изначально бессмысленно. Кому-то белое, кому-то красное, а правда не посередине, а на обеих сторонах.

  • Согласен 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий

@döethewatcherofeyes, это да, насчет правды посередине:) Просто опять же, сравнивал я чисто субъективные моменты, поскольку пробовал и то что сравниваю  и то с чем сравниваю:) И ничуть не умаляя достоинств  того же НЛС или там, ОП, отметил что некоторые моменты\механики отличаются в заметно лучшую сторону, в частности для собственно меня :)  Не люблю критиковать безосновательно :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, сравнивать сюжетные ОП-2 и 2.1 и фриплейные моды на базе СоМ...да ещё на разных платформах ТЧ и ЗП, разных движках х32 и х64 как то не корректо наверное?  Найди и поиграй в первые версии Аномалии...1.2.3, 4, и т.д.  Я посмотрю что ты скажешь, а перед этим поиграй в Ласт Дей версий 0.9-1.2 и финальную 1.3 на СоМ с которого она была слизана и дальше пошла "своим путём". Сейчас разрабы как и в большинстве сборок/модов на СоМ только скриншотами и радуют...оптимизации даже с хотфиксом 8-мь, я не увидел. Это лично моё мнение. 

P.S. я играл почти во все сборки на СоС и СоМ с ранних их версий...кроме сборки Демосфена и во множество сюжетных модов на ТЧ и ЗП. Аномалия хороший мод, в своей нише фриплейных модов, но он в ОБТ, и проблем у него хватает. Да он технологичный и требует хорошего ПК. 

@DeathRTR, по поводу "выживания в НЛС"...там на этом построен весь мод и сюжет, целиком, а в той же Аномалии это элемент геймплея просто, более ближе к НЛС мод Деад Эйр по смыслам и механикам. А ОП-2 и 2.1 начинались как аддоны к НС2010. Когда Аномалии и в помине не было как и СоС.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, насчет оптимизации да, есть такая проблема, но она вполне решается гугломагией и настройкой под себя. Вот например я в Аномальку вполне комфортно настроил DX9 для  игры... Ну это так к слову. А насчет сравнения сюжетности, то тот же ОП в целом как ни странно фриплейный мод, и ванильный ПЫСовский сюжет там только для галочки, "для быстрого пролету", чтоб уже концентрироваться на остальных "ветках"... А касательно разности движков, мы же тут моды ВООБЩЕ обсуждаем не? Хотя конечно, ежели б портнуть Аномалию на огср х64 двиг это было бы интересно.. так сказать реверс порт :)

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, мы обсуждаем разные моды, но сравнивать мод 12года и 19го и то что можно реализовать на х32 и х64 и на разных платформах...моды которые по своей концепции совершенно разные...я лично не понимаю зачем? И зачем Аномалии ОГСР? Их х64 Монолит (название движка) технологичнее, но опять же в сегменте ЗП, там всё другое и к ТЧ это нужно адаптировать, а что-то нельзя совсем перенести и сделать. Есть и обратная ситуация, мод "Ветер Времени 1.3" на ЗП но с элементами адаптации из ТЧ. Замечательный мод, отличный сюжет и локации. А Гугло-магией и НвидеаИнспектором можно любую игру "нахимичить". Я говорю об элементарном...о том же террейне в 2к и 4к который воткнули в 1.5.0.-3.0 бету Аномалии, может заглядевшись на мод "Дорога на Север" где он был сразу, с которым она просто не запустилась по началу у многих.

Не забывай, что и сюжетные ветки в Аномалии добавили недавно, в 1.4.0 версии и расширили в последних 1.5 .x версиях, до этого это была обычная сборка на СоМ с текстурами своими и динамическими СоС квестами DRX, и одной Тайной зоны. Меню старта персонажа тоже не их, а аддон для СоС и СоМ. 

Это я к тому, что всё развивается и ОП-2.2 будет  и НЛС постоянно обновляется. И авторские версии и от фанатов уже столько версий НЛС, что не знаешь и в какую начать. :hm:

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, не ну в этом я с тобой согласен, что развивается. И я могу конечно ошибаться, но по моему, в Аномаль, разумно собрали много реально интересных и расширяющих геймплей механик и " деталей", несомненно так или иначе извлеченных из других модов.  А то что всадили хайполи террейн, ну что ж погнались за улучшением. С чисто технической точки зрения там еще дофига ресурса жруть текстуры того самого террейна, но опять же, есть альтернативы :) И по части развития, конечно не очень хорошо что разрабы собсно приподзабили на мод, хотя обещались выкатить апдейт еще в марте ЕМНИП.. Плюс, мне лично нравится то что на аномаль вполне себе приличная пользовательская модбаза с улучшайзерами и т.д... Но опять эе сугубо личное мнение

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да че тут понимать? Есть нормальные игроки и есть фанаты.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Это же элементарно: таковыми являются все те, кто не фанаты. 

 

11 часов назад, döethewatcherofeyes сказал:

Выживание

Выживание или превозмогание ?)  Выживание - это исследование игрового мира с целью поиска ресурсов, а не перманентный сейв/лоад до победного конца. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Очень удобное понятие энта нормальность - можно трактовать как тебе удобно!

Мне вот думается что нормального ваще ничего не существует! Но есть то что тебя устраивает и то что нет, и есть феншуй уравновешивающий всё энто дело! Дык от подобным феншуем мало какой мод может похвастаться! А за человеков энто не ко мне...

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
13 минут назад, aromatizer сказал:

Выживание - это исследование игрового мира с целью поиска ресурсов

Учитывая, что КоМ превратил сталкера в песочницу (что, как по мне, интересно, особенно как фанату того же ПоЕ), то под твоё определение он подходит.
Идеальный баланс на самом деле довольно трудно найти. Если прикинуть - каждый предмет (или группа предметов - например, медикаменты) завязаны на других. Скажем, тебе не понадобится много аптечек, если ты избегаешь перестрелок. Равно как и патронов. Не тратишь деньги на патроны и медицину - копишь деньги на неё же, и в конце концов меняешь плейстайл. Игра гнёт свою линию, и ты под неё адаптируешься, стараясь выйти за рамки. Это очень любопытная тема, но для того, чтобы она работала, а игрок при этом не чувствовал себя обделённым, его нужно развлекать другими методами.

  • Нравится 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий

Например, как?

 

19 минут назад, MaZZiK сказал:

Мне вот думается что нормального ваще ничего не существует!

Жизнь - боль? Все очень просто: если не больно - значит нормально. А устраивает/не устраивает - это как если пьешь с женщиной,то с каждой выпитой рюмкой она становится все красивее и красивее.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1
  • Сочувствую 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

Например, как?

Показать, что игра - это не только перестрелки в целях фарма мусора и денег и что заработать можно и другими методами. Из самого банального - поиск артефактов и выполнение заданий. Если заморочиться сильнее - поиск по локации разбросанных тайников. Игроку нужно дать возможности, а реализует он их сам. Если приправить это дело интересными фичами (тут каждый модмейкер по-своему изгаляется), то игрок, во-первых, поймёт, что можно играть и без перестрелок, а во-вторых, погрузится в другую сторону геймплея.
К тому же мы не говорим о полном отсутствии стрельбы - мы говорим о том, чтобы показать игроку, что на рожон, как в оригинале, лучше не лезть.

  • Нравится 2

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, döethewatcherofeyes сказал:

заработать можно и другими методами

А смысл? Ведь ГГ получает все необходимое мародерством. Тема "выполнил квест=> получил денежное вознаграждение=> купил необходимое" почему-то не популярна.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aromatizer сказал:

ГГ получает все необходимое мародерством.

Получает:
- если переживает стадию пальбы, после которой наступает стадия мародёрства. Вариант, в котором он нарочно не вступает в сражение, ждёт исхода увиденной перестрелки и потом обыскивает трупов, я не рассматриваю, ибо это наскучит на второй-третий раз. Нет участия в процессе = нет погружения = нет смысла играть.
- если мародёрство того стоит. Ты не можешь быть уверенным в том, что лут с трупов окупит потраченные время\патроны\медикаменты.

 

8 минут назад, aromatizer сказал:

почему-то не популярна.

А так ли важно, что популярно, а что нет? Лично я порой могу бесцельно по локации побродить и посмотреть, что на ней происходит. Игрок должен наслаждаться процессом и уметь найти себе занятие. То, что многие сегодня забыли, что наслаждаться можно чем-то, кроме стрельбы, - это исключительно их проблемы.

Ко всему этому разговору можно приплести разделение медиа от Маклюэна на горячие и холодные. Горячие - законченный продукт, который потребитель должен заглотить, и, собственно, всё; холодные - когда потребитель должен додумывать\принимать участие в продукте. Моды, имхо - холодные медиа. Игрок является продолжением мода, как мод является продолжением игры.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, döethewatcherofeyes сказал:

А так ли важно, что популярно, а что нет?

Важно или не важно смотри сам:

Вариант 1.

Игра "выполнил квест => получил денежное вознаграждение => купил необходимое". 

Жизнь "выполнил работу => получил денежное вознаграждение => купил необходимое".

Вариант 2.

Игра "намародерил => продал лишнее => денег куча".

Жизнь https://youtu.be/ebrPeu2pfqg

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, döethewatcherofeyes сказал:

Лично я порой могу бесцельно по локации побродить и посмотреть, что на ней происходит. Игрок должен наслаждаться процессом и уметь найти себе занятие. То, что многие сегодня забыли, что наслаждаться можно чем-то, кроме стрельбы, - это исключительно их проблемы.

Играть бесцельно в игру и развлекать самого себя - это исключительно ваши проблемы. Такой вариант ещё как то можно объяснить и одобрить при онлайне, но без него это тупая трата времени, которое играющему просто некуда девать.

  • Нравится 1
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Firewind said:

Играть бесцельно в игру и развлекать самого себя

А разве не для этого игры сделаны? Бесцельно играть, развлекая себя?  И если в онлайне это развлечение разбавляется каким-никаким общением с другими людьми, пусть даже на уровне срача, то оффлайн игры не более чем 

 

4 hours ago, Firewind said:

это тупая трата времени, которое играющему просто некуда девать.

 

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer,@Firewind, но ведь это выбор игрока во первых, во вторых раз делают такие игры, а не только моды и они находят спрос, то это о чём то говорит наверное. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...