Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Только что, DenVer сказал:

А что, игрок не можеть забрать с трупа один или несколько уже снаряженных магазинов

Может. И они как правило, у НПС не пустые.

Но вопрос с размещением этого магазина, в разгрузке, актуальным быть не перестает. А весят магазины вполне себе прилично, таскать лишние желание быстро пропадает.

 

Вдогонку. @dsh, знаешь что) Я, блин, не просто дорвался до движка. Я наконец-то могу делать свой мод как я хочу, и при этом он не будет состоять из костылей разной степени кривизны. (Ну, со временем :rolleyes: ). Меня распирает энтузиазм? Да, так и есть. Да, хочется им поделиться.

Вспомни себя, когда ты впервые до исходников дорвался. У тебя не так было? Да ну)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Сам сейчас активно лечусь от хомячества

Не нужно лечиться, нужно искать решения, как умно распорядиться этим навыком. :biggrin: К системе навыков, предположим, развить навык торговли. Каждый упорный труд должен быть простимулирован. Хомячество= сложный труд.

1 час назад, Avandsan сказал:

можно ограничить их кол-во как в НЛС, или их временной промежуток

Ух ты, уже реализовали еще один вид истязания себя. Насколько дивные люди, что одному каторга, то другому удовольствие.:russian_ru:

1 час назад, Avandsan сказал:

сюжет не зная - далеко уйдёшь?

Знаю одно, деревянный макинтош примерять придется очень часто. Но я сделаю хитрее, забегу на ютьюб и начну смотреть стримы. Про смотреть я преувеличил, слушать и наслаждаться комментариями стримера. Как я наслаждался за игрой Вульфа в НЛС7. :rofl2: Человек он культурный, сдержанный. С какой он стойкостью побеждал эмоции и позволял вырваться лишь удивлению, т.к. смотрящим стрим совсем не хочется наблюдать, как каждые 5 минут заворачивается в деревянный макинтош. И это играет каждодневный человек-стример Сталкера. А про тех, кто не оттачивает игру каждый день, то гуляют свободно вне игры. :biggrin: 

1 час назад, Avandsan сказал:

Дкуд делал вроде

Дэн Сташ.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

человек-стример Сталкера

И "человек стример НЛС" - это разное. Это к Дяде Васе и Велдеру которые его на мастере по нескольку раз прошли и в том числе самые хардкорные версии этого мода..:biggrin:

И всё таки смотреть, или самому "мацать" это разное. Да и кому не нравятся часте смерти, есть летцплеи почти любого мода. Смотри не хочу.

1 час назад, ed_rez сказал:

Ух ты, уже реализовали еще один вид истязания себя

Давно уже реализовали, и в разных версиях. Вот скрин из старой версии Аномалии 1.4.0 бета (нижняя часть экрана - настройки режима 1 жизнь):

Скрытый текст

747c95788d9b89691286bc5b80cb47da.jpg

Хотел ещё скринов ремкомплектов для оружия и брони найти из разных модов, с процентами починки и описанием того, чего чинит, не нашёл. Ну да подробное описание таких комплектов есть на страничках таких проектов в ВК в разделе Гайд или F.A.Q.

Ну, а это к вопросу прошлому, о рендерах....настройки из той же Аномалии только версия посвежее 1.5.2.4 бета :biggrin:

Скрытый текст

7e74afc430b5497b3dc5c7187a4e6d42.jpg

Вот реализация девайсов там хорошая, тот же счётчик Гейгера - 3х режимный, или на экране циферки, по горячей клавише, или девайс в руках, как в "Варианте Омеге", с анимацией, или из рюкзака работает. Рация опять же интересно введена. Но сама по себе рация то не нова в модах.

Скрытый текст

6a197410040bebfa58bbb82a10539f6f.jpg

Да в "Варианте Омега 2" красивый детектор. Его в ручки нужно брать, никаких шкал радиации там нету и он не висит пассивно на поясе, отличная фишка геймплейная.  И на ТЧ самое главное. Есть ещё правка на него для большего приближения экрана к глазам ГГ. И по моему единственный мод (линейка модов) с работающими станками в Фабричном комплексе ТД.

Скрытый текст

9d03da76214e0cebaf85a69f2b1dde15.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Avandsan
Скриншоты
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Zander_driver сказал:

Но вопрос с размещением этого магазина, в разгрузке, актуальным быть не перестает.

На это существуют универсальные подсумки. Хоть от АК в такой магазин суй, хоть от М-4. Аналогично и для пистолетных магазинов, примерно подходящих друг-другу по размеру.

Есть такие в твоем моде?

36 минут назад, Zander_driver сказал:

А весят магазины вполне себе прилично, таскать лишние желание быстро пропадает.

А зачем их таскать лишние? Если калибр оружия у ГГ и убитого НПС совпадает, то вообще нет проблем - забрал с трупа полные магазины (и чутка патронов, россыпью, про запас), сбросил свои пустые лишние, и гуляй дальше. Без перезарядки.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, а пошли в тему СЗ?

А то твои вопросы уже всякую абстрактность утратили) Ты же про именно СЗ спрашиваешь.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, ed_rez сказал:

Не нужно лечиться, нужно искать решения,

Дак хомячество же не лечится, только задавливается, мой хомяк всё меньше возражает против моего сдержанного отнашения к хабару. Не ну награды и нычки это другое дело конечно.

 

51 минуту назад, ed_rez сказал:

Насколько дивные люди, что одному каторга, то другому удовольствие.:russian_ru:

Уж грешным делом подумал что ты хардкорщик))).

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Avandsan сказал:

чаю удовольсвтсамому "мацать" это разное

В данном случае я получал удовольствие большее от борьбы культурного человека-стримера и желанием проораться в самый изощренный мат. :mosking: Я прекрасно понимаю, что сам не осилю по тем или иным причинам.

9 минут назад, Avandsan сказал:

Дяде Васе и Велдеру

Дык они все конфиги и мод знают от А до Я. Ах, как я голову поломал, при первом походе к вагончику возле ДН. Била радиация и все тут. Счетчика нет, я и так, и этак пытался найти эпицентр, что фонит. Замучил клавишу загрузить сэйв. Но я упорный. :biggrin: Считай вечер ушел на решение. Наигрался с лихвой. :mosking: 

А самое веселое, что пошел туда раньше, чем Волк посылает. Покосил кабанчиков ножЭком, как-то с радиацией совладал, которую от них получил. Я то думал, что в порыве плясок с кабанами вляпался в источник фона, не придал значения. В общем отведал все антирады, которые были. Соответственно, после футбола с артефактом для Сидора, дальнейшим скипидарным отщелкиванием диалога и сдачей рыхлого артефакта, двинул к Волку с последующим движением к Толику. А так, как кабанчики в аккурат были разложены вокруг Толика, который заспавнился, как полагается и его радиация не берет. То мне было дико интересно, фонит либо Толик, либо где-то статичный источник фона. Проскакивала мысль, что Толик наложил в штаны, а так как у ГГ нет противогаза, то получает смертельную дозу вони. Сразу же не поймешь, от чего дохнешь. Может не поспал, не поел, а может слишком быстро передвигался, а может медленно. В общем, сразу не разберешься, особенно с моей фантазией- все, что угодно лезло в голову. Пропускать разговор с Толиком не желал. Когда что-то не получается, я упорно буду идти пока не получится. Наигрался я от души. Прошел до Свалки от елки до елки. Понял, что у меня нет столько времени, чтобы большую часть игры сидеть под елками. :unknw:

33 минуты назад, Avandsan сказал:

уже реализовали

Я позволил себе сарказм. А так, да, знаю. Для фриплейных проектов подходит. Но я не стал бы себя насиловать, не такой я хороший игрок, а еще скорее, не на столько богатое управление ГГ, чтобы ощущать себя в полноценном шутере. Когда привыкаешь к хорошему управлению в иных играх, то понимаешь, что Сталкер, хоть и шутер, но все же не полностью. И на эту "не полностью" налегаешь, к примеру, на сюжет не только с боевой стороны.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

Есть такие в твоем моде?

Вот знаешь, не. Нету.

Под каждый магазин надо покупать отдельно свой уникальный подсумок, который подходит только под него и больше ни под что.

И купить его всегда можно только у одного единственного торговца, добираться до которого надо месяц реального времени. И не важно из какого места в Зоне.

И при покупке твоего ГГ будут пытать каленым железом через задний проход, и ограбят не менее 14 раз. Вот тебе тот ответ которого ты так хотел. Оставь в покое.

  • Не нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Zander_driver said:

 

1 hour ago, Zander_driver said:

Неужели мой ответ был не понят. Эх...

С чего бы. Ведь ты не описал там разницу между патронами и боеприпасами, которую ты подразумевал.

 

1 hour ago, Zander_driver said:

Первоначальный посыл был - не позволит набрать много боеприпасов.

Зато позволит набрать много патронов и не тратить потом свои ресурсы на добычу оных. Ведь всегда можно настрелять еще. Хорошая экономика. Но зато один-два патрона в луте - это фу-фу и так не бывает. Нет уж, сам играй в такое.

 

1 hour ago, Zander_driver said:

и при этом он не будет состоять из костылей разной степени кривизны.

Будет. Позже поймешь. Запомни этот твит, как говорится.

 

1 hour ago, Zander_driver said:

А почему собственно нет.

Если ты сам этого не понимаешь, то уже не объяснить. Хорошие манеры в детстве прививают, потом уже поздно.

 

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, но ограбление понятно, но кочергой в... Туда, за что? Не, серьезно, ЗА ЧТО!?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, dsh сказал:

Будет. Позже поймешь. Запомни этот твит, как говорится.

Вот это запомню. Вернемся к этому вопросу через годик-другой.

Только что, UriZzz сказал:

ЗА ЧТО!?

Мода такая.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Zander_driver сказал:

при покупке твоего ГГ будут пытать каленым железом через задний проход, и ограбят не менее 14 раз. Вот тебе тот ответ которого ты так хотел.

Тот пост с моими простыми вопросами @W.A.S.P. давно уже переместил в твою тему.

И нормальный ответ, с цифрами, я видел.

Но меня устроит и такой твой ответ.

А еще... знаешь, теперь мне действительно нечего делать в твоей теме.

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, UriZzz сказал:

грешным делом подумал что ты хардкорщик

Когда тестировал свой проект, с каждый десятым прохождением мне казалось, что нужно малость усложнить прохождение. Но вовремя остановился. Все бы прекрасно, когда знаешь все в своем или чужом проекте, но есть другие игроки, кто идет в первой. И я подумал о них, на сколько им будет интересно. Также важно заметить, что оружие настроено под себя, но как будет другим без зума при прицеливании? Не все нужно под себя родимого затачивать, что-то можно сделать только на своей компУХтере под себя, а в целом релизе выдерживать некую середину между хардкором и сюжетом

А сейчас уже и подавно не хардкорщик. Последний раз играл в моды - ‎31 ‎января ‎2020 ‎г., ‏‎0:59:25 (крайний сэйв). Уже далеко не хардкорщик. Любой сложный мод прохожу на сэйвах. Правильно ли играть, когда идешь сначала изучать дорогу, а потом загружаешь сэйв и идешь четко по изученному маршруту. Я чувствую себя ослом, ибо ни в одной игре такого не наблюдал, даже на самых лютых сложностях. Механика этих игр позволяла управлять ГГ и менять тактики в тот или иной момент. В Сталкере механика уже устарела, поэтому не вижу смысла налегать на хардкор, ибо "чем дальше в лес, тем толще партизан". И будет игра напоминать поход от елки до елки, где дивным образом скрывается ГГ от всех врагов. :mosking: Всему есть предел, где предел сложности уже достигли давно. А кому показалось мало, появились еще парочка проектов, которые тут же поставили жирную точку "сложнее делать будет полный зашквар". И да, все написанное ПМСМ.

15 минут назад, UriZzz сказал:

хомячество же не лечится

По сути, хомяк = игровой педант. Все должно лежать по своим местам! :yes4: Зачем ломать педанта?

  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вот, раз ты "шурупишь" в лучах и прочих "погодах", как ты относишься к такому начинанию? Даю ссылку на страничку мода, сайт вроде дружественный, (есть и тема Адм-рала с его аддонами), там и видосы и полное описание: Нужны ли такие наработки, для "родного ТЧ"....но люди делают, и на чистом оригинале тоже много модов, любой направленности, значит моддинг жив, или всё же стагнация? 

На одной страничке в ВК прочитал, что моддинг умирает, потому что стал сложнее :biggrin: ОГСР, Х-Рэй энжин и прочие Оксиджены, х64 движки, да что-то там забыли сказать...что сложней, для тех кто не хочет/не хотел учиться новому.

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
26 минут назад, ed_rez сказал:

Зачем ломать педанта?

Верно, педантичность - весьма положительная черта, её ломать не стоит:az1000106:

Вообще я не играл в НЛС, ну ладно, брешу, хотя поиграл это громко сказано, на кордоне застрял, для меня это много. НЛС это не моё 

@Avandsan, в смысле, разве движок правят не для того что бы облегчить жизнь модерам?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Avandsan сказал:

как ты относишься к такому начинанию?

Отлично отношусь. К этому проекту каким-то образом и сам причастен. Сам автор внес меня в благодарности. Наверно где-то и чем-то помог, я уже и не вспомню. Не веду списки, замучаюсь... :biggrin:

6 минут назад, Avandsan сказал:

моддинг жив, или всё же стагнация? 

Все идет, как и должно идти. Все началось с АМК мода и других проектов тех лет, которые не сильно меняли сюжет, но сильно меняли механику игры. Затем пошли сюжеты, т.к. разойтись в фантазиях было место, как и новая механика позволяла выполнить многие задумки. Сейчас же сюжетами моддинг наполнен с лихвой, а дальнейшие идеи требуют изменения механики. Началась пора изменения механик через движок. Думаю, что стоит  ожидать еще несколько хороших сюжетных проектов и на этом все. Игра полностью переберется на фриплей, т.к. открытое поле. Но не думаю, что моддинг остановится в сюжетном направлении. Выходы небольших  проектов никто не отменял. Не стоит забывать про кооп. Вероятно, здесь и будут происходить все баталии моддинга через лет 5.

Не знаю, я оптимистично вижу картинку моддинга. Мне конечно хочется уже перебраться на С2, но пока ждем. Думается мне, что там будет все проще, но и скоропостижнее. ПМСМ.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
57 минут назад, UriZzz сказал:

движок правят не для того что бы облегчить жизнь модерам?

Нууу...не все же по профессии - программисты, кодеры, "моддеры", мой пост был к тому, что с новыми технологиями человеку со "стороны" трудней лазить "шаловливыми ручками" куда его не просят, в технические дерби модов (когда и с пользой для всех остальных, иногда даже для автора, но чаще ломая и курша весь баланс и авторские задумки).

 

@ed_rez, кооп это Рей оф Хоуп? 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Avandsan сказал:

кооп это Рей оф Хоуп? 

Один из, да. Еще есть схожий проект, но боюсь я не напишу название правильно....:biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Avandsan сказал:

Нууу...не все же по профессии - программисты, кодеры

Ну, я не про прогеров/кодеров, я про всех остальных. Хе, ну да, маловат переносимый вес, решили накрутить с полторы тонны, залезли в гамэдату, а там ???, Неее, модинг явно вырождается, да.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, на базе ЗП "Мульти плеер экстеншион" как-то так звучит фонетически :-) Его тот же Алексей (Вольфсталкер) стримил? Да там тоже задумки по внедрению коопа и совместным квестам интерестные. X-RAY Multiplayer Extension - оно? На Ютубах есть и интервью с автором на 36мин.

Скрытый текст

https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/x_ray_multiplayer_extension_defence/3-1-0-523

лучше в группе ВК почитать о нём.

На самом деле проектов с коопом около 6-ти сейчас на плаву, со своими серверами, остаальные не так на слуху. 

 

@UriZzz, да не вырождается, просто есть моды, где авторы правки не приветствуют совсем (ДШ мод, ОП-2.1) это не значит что для них нет правок, или аддонов, но с ними лишаешься Тех.помощи, есть моды где относятся нейтрально (как есть дополнения от народа для НС2016, ОГСР моду). Надо знать и сам мод и его механики, и баланс....а, то есть мини-аддоны которые авторы делали просто путём копипаста, даже не адаптируя в условиях своей портации в другой мод, и не играя в сам мод, на который этот аддон выпускают, а там они работают криво. И потом большинство таких авторов пропадает, а доделывают до ума уже другие игроки и моддеры. Если конечно сумеют.

 

UPD @ed_rez, полное название - [xrMPE] X-RAY Multiplayer Extension.

Скрытый текст

Тизер геймплейного видео с режима "Открытый мир".
Полноценный девятиминутный геймплейный ролик будет доступен позже, однако его уже можно посмотреть, став подписчиком на Boosty.
https://boosty.to/xr_mpe 

ААА, сам ролик геймплея в Сталкер-ньюс Ап-про есть.

Скрытый текст

Худовый PDA с рабочим функционалом. Поскольку локация тестовая, то на глобальной карте она не отображается. Интерфейс - ванильный и будет значительно отличаться в релизной версии модификации.

Видеодемонстрация уже опубликована на Boosty (https://boosty.to/xr_mpe) и Patreon (https://www.patreon.com/xrmpe).

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...