Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, UriZzz сказал:

запретить торгашам покупать покоцаные оружие и снарягу

Предлагаю запретить торгашам покупать. Пускай только продают. А всякий хлам с локаций скрипт удалит.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Система запчастей. Выше расписал

На мой взгляд это перебор, ну, если готов заморочиться? Но вот у меня голова пойдет кругом, хотя, мож это на первый взгляд:pardon:

2 часа назад, ed_rez сказал:

реализован тот же пояс в ОГСР,

Ну, это приехало туда из ogse, да, фича топовая.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ed_rez сказал:

Мне интересно повышать навыки, а не деградировать.

Чтобы было интересно, деградировать надо до начала игры, а повышать - в процессе.) Например, с начала игры ГГ ходит, в основном, пешком со скоростью шесть километров в час, а к концу, если повезет, может даже научиться бегать трусцой через всю локацию.  

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, UriZzz сказал:

На мой взгляд это перебор

Как раз таки. Перечитай, пожалуйста. Я не предлагаю дробить на болтики, приклады и другие запчасти. Я предлагаю ввести 1 у.е. запчастей, как @Avandsan подметил, на "мешочки" с запчастями. Пример. Ты собрал 10 различных видов оружия, начиная от пистолетов, заканчивая пулеметами. Разобрал их и получил 20 условных единиц запчастей. В инвентаре видишь одну иконку с количеством 20. На используемом оружии нажимаешь в меню "ремонт", проводишь ремонт, отнимается н-нное колич. у.е. запчастей. Возможность самому ремонтировать задается в пределах 10-20% износа. Если выше, то к специалистам с необходимым оборудованием.   

4 минуты назад, aromatizer сказал:

может даже научиться бегать трусцой через всю локацию

Именно, научится(!), что я и предлагаю. Не возлагая надежды на артефакты и не привязывая прохождение к ним. Местами, я соглашусь, нужно привязать к прохождению того или иного сложного момента. А в общем, ГГ не должен навешивать на себя более 5 артов, причем со сноской. Накинул имбу, то в остальные 4 подсумка нельзя положить дополнительные арты.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Avandsan сказал:

В Скайриме есть много хардкорных модов

Это не хардкор.) Хардкор - это, например, игра "Готика -1".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@ed_rez, этак хомяка живущего во мне разнесёт до немыслимых габаритов))).

  • Нравится 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 часов назад, aromatizer сказал:

твой вариант?

Да все уже придумано, Светоч. И реализовано в различных модах. Надо только объединить это, помня про сову и глобус.

Короче. Все "бесхозное" оружие делится на три класса

1. Оружие в хорошем состоянии (примерно от 70%-го барьера, и выше) . Его можно продать всем. Торговцам, ремонтникам, другим НПС. Цены разные, кто-то дает больше, кто-то меньше. И зависят от % износа.

Понятное дело, что некоторые торговцы и ремонтники могут иметь свои ограничения по покупкам. Как то - покупать только оружие стран НАТО, например. Или по каким другим критериям.

2. Оружие, требующее ремонта. Его также покупают НПС, торговцы и ремонтники. Также цены разные. Также зависят от % износа. Также есть некоторые, другие критерии покупки.

Но. Уникальное оружие, требующее ремонта, дороже всех покупают ремонтники. Потому что оно уникальное. И в цепочке, которая так или иначе приводит такое оружие на стол ремонтника, будут отсутствовать посредники-перепродаваны.

3. Оружие, убитое в ноль, покупают старьевщики. По цене металлолома (собственно, оно и уходит потом на лом, в переплавку). Исходя из веса изделия. Рупь за килограмм. Т.е. ПМ можно продать за рубль, АКМ - за три.

По такой же цене старьевщики покупают и работоспособное оружие.

И не нужно никаких ограничений. Хочет игрок собирать "пустые консервные банки" - пущай собирает. Нет - пусть идет искать артефакты.

НПС должны подбирать с земли любое, а не только заряженное оружие. К этому прикручивается схема оффлайн торговли НПС, когда большая часть подобранного лута попросту исчезает из его рюкзака, а на его счету добавляется соответствующая сумма. А если до кучи прикрутить предложенную пару страниц назад схему перевооружения НПС, то получится совсем хорошо. Если НПС подобрал разряженный, но работоспособный ствол, он ему подходит "по понятиям" (либо дозволен по Уставу), у него имеются нужные боеприпасы - он быстренько перевооружается на этот ствол... Не подходит ствол НПС-долговцу по Уставу? Все-равно необходимо подобрать. Ведь его можно продать, не доходя до Бара. Т.к. Воронин состояние лицевого счета не проверяет. Только вооружение и экипировку...

Фсё. Ситуации, когда на территории Зоны лежит обшмонатый труп, а рядом валяется оружие, попросту исчезнут из игры. НПС также, как и ГГ на начальной стадии игры (когда ему необходимо побыстрее накопить капитал на покупку более-менее приличного снаряжения) будут работать "пылесосами". 

 

8 часов назад, Zander_driver сказал:

Если идея хорошая, к ее реализации можно приложить достаточные усилия. Если никто реализовывать не пожелал, значит и идея не очень.

Ну вот, ты сам и ответил на свой вопрос "а чё я тут делаю?".

Тебе, как и другим разработчикам, нужны новые идеи. Именно по этой причине вы все тут и "пасетесь". Кто-то молча мотая их на ус, кто-то с умным видом комментируя, мол, это сделано там-то, а это - там-то, кто-то периодически вспоминая про "сову и глобус", а кто-то споря, с использованием своих аргументов.

А чё я тут делаю? А я тут развлекаюсь, по-своему. Иногда им, разработчикм, подсказывая, что кроме скрупулезного подсчета веса снаряжения есть еще и совершенно упущенный (за 13 лет то!) из виду вес стеклотары. Иногда аргументированно (со своей точки зрения игрока) критикуя новшества конфигураторов. Иногда толкая свои идеи (на дефицит которых вы иногда жалуетесь). А иногда и откровенно стебясь над теми из 1рабов, которые с одной стороны за реализъм (к примеру, "Карман пришит как надо!"... или "Телогреек быть не может") но в тоже время придумывающих эльфийские схемы разборки АКМа... на 1000 мелочей. Для последующей его перепродажи.

8 часов назад, Zander_driver сказал:

подавляющее большинство обсуждений не могут отодрать задницу свои мысли от оригинала прости господи 13-летней давности.

А что в этом плохого?

Лично мне больше нравятся старые игры, чем новье современное. И пускай там графончик "так себе", но во многих играх была своя "душа"...

Собственно, почему была? Она и сейчас есть...

8 часов назад, Zander_driver сказал:

вон там беда вылезет.

А в некоторых модах не вылезет

Это хорошо, что не вылезет.

А вот я например, так и не могу нормально запустить мод "Советский фарватер" и выгулять "Щуку" потому, что она вооружена универсалками 21-К, а разработчики заложили в движок своей игры такой функционал, что палубное орудие может стрелять только по надводным целям, зенитное вооружение - только по воздушным. А универсальная артиллерия, как класс, отсутствует. Увы.

  • Нравится 3
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@UriZzz

хочешь, собирай, не хочешь, не собирай. Ты не соберешь, так НПС соберут. Тут вопрос уже в ином, кто и как быстро успеет...:biggrin: Мы же уже без нового ИИ не собираемся играть, обсуждать,..?

@DenVer

дык мы на одном языке получается общаемся. :biggrin: А если серьезно, то твоя схема накроется медным тазом, когда ГГ уйдет, условно, на дальний север. Там нет ни барахольщиков, ни торгашей, ни... А играть в ремонт хочется. А подбирать, к примеру, НАТОвский не хочется, которых стало так много на локации после прохождения. Хочется со своим АК, который уже проложил путь на этот самый север. Или предлагаешь заставить игрока заменить его кровный АК на красивую современную поделку? Мне кажется, что ты этого не хочешь. Также, думается мне, что и с размещением этих персонажей на дальних рубежах ЧЗО не желаешь, т.к. понимаешь, что там должно быть все сложнее, чем на условном юге. Использовал условный "кровный АК" и такое же условное НАТОвское. Суть в том, что не сильно то игроки выбирают из всего оружия. Есть свои симпатии, с которым и проходят большую часть игры.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, про "по старинке - мешками", я имел в виду, что запчасти это просто "запчасти" без идентификации, они стакаются, до скольки не проверял, пистолеты разбирать нельзя, про вес тоже точно не помню, но могу поискать скрины. Это в аддоне на СоМ - Last Day,или и там были стволы, а просто запчасти, в сборке СоС Стасона, и только для продажи были, и других подобных сборках. Сам ремонт возможен до определённого процента износа, и у каждого комплекта ремки, этот процент (стоят они много грошей), и при сильном износе ниже 50% например уже репу чешешь, самому чинить, ещё найдя и набив вычинку расходными ср-ми ( в ящик ложищь клей там, ткань, брезент, различные швейные наборы и т.д.), чем лучше вычинка, тем на большее кол-во % она чинит, и на больший износ в % применима, или пойдёшь к технику. Это касаемо брони. А повреждения оружия, если как в Деад Эйре то оно может 99% быть целым, но иметь повреждения модулей, и клинить каждый выстрел. Все эти модули разом чинит только техник, а сам игрок может только определённые починить, по одной, при наличии запчастей и вычинок. Вот Ак из лабы Х-18, где в оригинале костюм монолита лежал в шкафчиках. Красным цветом описание поломок модулей оружия. А общее его состояние 99%. Это надо его ещё "до-ломать" стреляя старыми патронами, "коцая" ножом, и т.п. и нести технику, у которого должны быть ещё инструменты для починки и улучшения.

Скрытый текст

0a550f610466426ffc3ae63ff31b7fe2.jpg

Кстати такая система, с % починки и расходом запчастей по сути тоже уже есть, те же многоразовые швейные наборы и ремкомплекты. Просто мы почему то решили до оружейных запчастей докопаться. Вот и опять приходим к "жанрам" мода, твоя система "более универсальная" подойдёт для динамичных, приключенческих, боевитых модов, таких как "Ветер Времени" а, ту что я описал, она есть в основном во фриплейных, и фриплейно-хардкорных модах, выживалках аля Мизери, ремонт и крафт там составляет 50% геймплея.

 

UPD Кстати о "Ветре Времени"...там ведь шикарная локация Бар была авторская. В других модах я её не встречал. 

 

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ed_rez сказал:

Суть в том, что не сильно то игроки выбирают из всего оружия. Есть свои симпатии, с которым и проходят большую часть игры.

У меня симпатий нет: использую то, что под рукою и не ищу себе другое. Естественно, ровно до тех пор, пока не попадется оружие получше.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ed_rez сказал:

Там нет ни барахольщиков, ни торгашей, ни... А играть в ремонт хочется

Как это нет? А Монолитяне на что? Быстренько пару финтов....и вот новоиспечёный адепт ГГ тащит рюкзаками им хабар:biggrin: Свободное прохождение же.

 

@aromatizer, и про патроны к этому оружию не забывай....хотя сейчас можно и с мачете игру пройти. И кстати что в твоём понимании "оружие получше"? Наше не Наше? Калибром? Классом - ПП, Автоматы и винтовки, дробаши? по какому критерию оно лучше должно быть?

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Avandsan сказал:

ремонт и крафт там составляет 50% геймплея.

Эх, помнится, играл когда-то в "Осаду подземелий", так там большую половину игрового времени занимало перекидывание снаряжения из инвентаря на персонажей и обратно - романтика!:beach:

 

15 минут назад, Avandsan сказал:

что в твоём понимании "оружие получше"?

Которое позволяет уничтожать противников более эффективно.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

в некоторых проектах, арты портятся от использования, поэтому приходится их юзать только в случае крайней необходимости.

Ну и зачем оно надо такое "счастье"? Вот в такие проекты с подобным "реализмом" я и не играю, где всё что ни найдёшь, всё прокисает через пару дней (металла это не касается).

20 минут назад, DenVer сказал:

некоторые торговцы и ремонтники могут иметь свои ограничения по покупкам. Как то - покупать только оружие стран НАТО, например. Или по каким другим критериям.

Пожалуйста, не надо такое с разным оружием и к разным торговцам. Уже в печёнках сидит.

Как то незаслуженно на мой взгляд забыт пояс, который по большому счёту, является проводником между ТОЙ (какой?) реальностью и нашей. Я о том, что пока арты и приблуда висят на поясе, мы имеем разные свойства на ГГ, такие как защита, сопротивляемость, регенерация etc. Если всё это положить в рюкзак (проще говоря бросить в него, потому как эта вещь далеко ещё не идеальна сама по себе в игре), то никаких дополнительных свойств мы уже не будем наблюдать на ГГ, кроме свойств броньки. А если надеты плащ или свитер, то и от удара палки уже слабо защитят такие характеристики.

Так вот, если дать поясу роль важного девайса, то можно и нужно апгрейдить такой девайс на количество слотов (непрокачанные слоты будут не доступны, это что бы не мудрить с конструкцией), например на предмет поуровневой поддержки разнообразных артов (чем круче такой арт, тем выше и дороже уровень прокачки пояса), на предмет поддержки различных приблуд, etc.

Изготовлять и заниматься распространением и апгрейдом будут ботаны в игре, такие как Сахаров, Доцент, Круглов, etc, причём свой пояс апгрейдит только "свой" разработчик. Соответственно по этому вопросу можно накрутить всяческих заданий типа "есть желание и руки, но сделать не из чего. Ну как Меченый, возьмёшся раздобыть ресурсы для такого девайса (пояса)?"

Как то так вобщем.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Firewind сказал:

пока арты и приблуда висят на поясе, мы имеем разные свойства на ГГ, такие как защита, сопротивляемость, регенерация etc. Если всё это положить в рюкзак (проще говоря бросить в него, потому как эта вещь далеко ещё не идеальна сама по себе в игре), то никаких дополнительных свойств мы уже не будем наблюдать

Так давно уже придумали, чтобы артефакты действовали из рюкзака. Я себе такое в "ФОТОГРАФе" делал. А пояс у меня был в качестве экранирующего контейнера для хранения артефактов. Интересный получился геймплей: надо было следить за тем, что подбираешь.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

уже придумали, чтобы артефакты действовали из рюкзака.

Это все какие не закинешь в рюкзак арты действуют внутри него? Может где то и есть такое, но я встречал пока что только "отрицательные эффекты из рюкзака". Как бы не совсем одно и то же, о чём писал я.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@aromatizer007ee49322f68f240110fb0c357aaa80.jpg

Так даже на примере НС2016 есть помимо "ванильной" ещё 4 оружейки и один ствол, там может в разы отличатся. То есть ты всегда выбираешь имбу просто и всё, не задумываясь о ремонте, боеприпасах, хотя в этом тоже отчасти мы и сами виноваты, система пореждений мутантовтов, ГГ и НПС и эфффективность боеприпасов в зависимости от противников и его экипировки у нас сто лет в обед не переделывалась, а та что была, работала не корректно, и только недавно, года 3 может над этим работают и пытаются её поменять и разнообразить. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Firewind сказал:

Это все какие не закинешь в рюкзак арты действуют внутри него?

Да и действуют на персонажа. Свойства - суммируются, как положительные, так и отрицательные. В общем, было весело.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, В смысле из рюкзака теперь типа пояса воздействие идёт на ГГ, или же всё складывается и вычитается?

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, в ОП-2.1 есть арты с положительными свойствами, работающие из рюкзака, и в некоторых других модах, например в моде Золотой Шар, много таких артов. скрины есть, но к сожалению с описанием самих артов я не делал. На голод точно есть, на болезни.

Скрытый текст

e4b08431d39ebdad430121a065f97b2a.jpg

О прокачиваемом поясе, это тоже есть, совмещённое с костюмами, в Деад Эйре, ведь и арты и защита (типа токоограничителей, верблюжьих горбов, титановых сеток, и бронепластин и т.п.), и патроны на поясе, и там ячейки его зависят от костюма и его апгрейда. А чисто разные пояса/подсумки для них тоже уже есть. Разгрузки из НЛС и Судьбы Зоны. Ты играл в СЗ? 

Изменено пользователем Avandsan
UPD + Скриншот

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ты хотя бы отдельными постами отвечал, а то получается что я задаю вопросы на уже имеющиеся ответы на них.

По сути вопроса - это каша тогда какая то, всё до кучи. Не по взрослому.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 1
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...