Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Жанр - это ярлык. Ты в игру играешь или в ярлык?)

  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
29 минут назад, aromatizer сказал:

Жанр - это ярлык. Ты в игру играешь или в ярлык?)

Очень странное суждение, не замечаете?

Если я запускаю шутер – я хочу видеть шутер, а не комедию.

Изменено пользователем LаstЗlo
  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, ed_rez сказал:

Прокачка

Это ты серьезно?) Сталкер тем и хорош, что в нем нет прокачки параметров персонажа: прокачка идет только за счет снаряжения и поэтому разработчику легко контролировать этот процесс. Если же ГГ прокачивает и свои параметры и свое снаряжение, то становится богом, как, например, в Скайриме. И даже  Bethesda ничего с этим поделать не может.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aromatizer сказал:

И даже  Bethesda ничего с этим поделать не может.

НПС прокачиваются на равне с игроком, такая же система в Fallout 3,4.

Но в целом да – прокачка не нужна.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, LаstЗlo сказал:

Если я запускаю шутер – я хочу видеть шутер, а не комедию.

Если ты запускаешь шутер, где ГГ на голову сваливается толпа зомби и псевдогигант сверху - это шутер или, все же, комедия? Я думаю, что это более комедия.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aromatizer сказал:

Если ты запускаешь шутер, где ГГ на голову сваливается толпа зомби и псевдогигант сверху - это шутер или, все же, комедия?

Serius Sam, Doom, Painkiller и т.д. можно считать комедией?

Всё таки у вас странное понятие жанров.

Изменено пользователем LаstЗlo
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
15.06.2020 в 00:57, DenVer сказал:

Ну как я могу предлагать что-либо твоему моду, если я даже в него не играл?

Понятное дело, предлагаю абстрактные варианты.

Прост смотри че я наблюдаю.

В этой теме на 100500 битых страниц идет обсуждение, чего бы такого добавить к геймплею оригинального сталкера образца 2007 года. И все обсуждение строится только строго в этом ключе. Что вот, ах, если сделать вот так, то вон там беда вылезет.

А в некоторых модах не вылезет, потому что о ней подумали годы назад. Для них такие обсуждения актуальны? Естественно нет.

Так и какой мне резон в этой теме пастись, если подавляющее большинство обсуждений не могут отодрать задницу свои мысли от оригинала прости господи 13-летней давности.

10 часов назад, Firewind сказал:

нет проблем с реализацией, а есть проблемы с идеями.

Так оно и есть. Если идея хорошая, к ее реализации можно приложить достаточные усилия. Если никто реализовывать не пожелал, значит и идея не очень.

10 часов назад, Firewind сказал:

при этом ничего не доказывая

А что требуется доказать-то? Наличие исходников движка, в свободном доступе, требует доказательств?

9 часов назад, ed_rez сказал:

Я мыслю так, одна единица оружия = Х единиц запчастей (безымянных, как у.е.). От процента износа высчитывается Х колич. запчастей. Сам ГГ способен превращать любое оружие в запчасти.

Где же я это видел, уже... :mda:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

В этой теме на 100500 битых страниц идет обсуждение, чего бы такого добавить к геймплею оригинального сталкера образца 2007 года. И все обсуждение строится только строго в этом ключе.

Ну да, потому что любой мод накатывается сначала на ТЧ 2007 года. Если будет С2, то уверен будет всё накатываться уже на него, соотвественно и мысли будут другими.

И ещё раз. Тема открытая, а это значит здесь могут отписаться не только модмейкеры. Если человек достаточно умён, то он или адекватно отреагирует на чьё либо видение или мысль, или просто промолчит. Но никак не будет стебаться, или даже в какой то мере агриться на мнения, тем более если они не касались никаким боком лично его. 

  • Нравится 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

любой мод накатывается сначала на ТЧ 2007 года.

Так то да, но, ведь не вчера этот процесс начался то? И на сегодня уже полно модов, ушедших от оригинала довольно далеко.

Только что, Firewind сказал:

Если человек достаточно умён, то он или адекватно отреагирует на чьё либо видение или мысль, или просто промолчит. Но никак не будет стебаться, или даже в какой то мере агриться на мнения, тем более если они не касались никаким боком лично его.

Истина рождается в споре. А спор - это в том числе аргументированная критика, чужих мнений. И при этом не обязательно, чтобы эти мнения касались того кто участвует в споре.

Я что-то неадекватное написал? А можно уточнить, где?

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aromatizer сказал:

Если же ГГ прокачивает и свои параметры и свое снаряжение, то становится богом, как, например, в Скайриме. И даже  Bethesda ничего с этим поделать не может.

А, чем Сталкер от Скайрима отличается в ролевой системе? Если убрать разные сеттинги и прочие составляющие, такая же прокачка (снаряжение и арты), мечта новичка экзоскелет, винторез и арты имбовые....дальше... всё, тот же  терминатор - ГГ.

Чем тебе не нравится та же прокачка перков в ЛА ДС? Или система перков в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Legend Returns 0.9.2?  

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

ГГ прокачивает и свои параметры и свое снаряжение, то становится богом

А ты глянь на пояс ГГ с артами. Чем не божественная благодать различным прокачек неконтролируемых модмейкером, окромя того рычага, когда на поясе нужно размещать еще и патроны. Я не защищаю те идеи, которые накидал или используются в проектах. Я написал, что мне нравится, но вовсе не означает, что кто-то из моего круга по проекту побежал реализовывать. Также предвидел негатив к этим схемам, но это уже по опыту прочтения тех же отзывов, где используется данная система прокачек.

Я, допустим, не совсем согласен, что на ГГ можно навесить до пары десятка артефактов. Мне проще ограничить до разумного количества, но дать систему прокачки, как я ее выше описал. 

9 часов назад, aromatizer сказал:

Какой твой вариант?

Система запчастей. Выше расписал.

6 часов назад, Zander_driver сказал:

я это видел

Все возможно. На данный момент есть некоторый список модов, которые мне не удалось еще пройти. Эта идея неуникальна, она используется в других играх.  

1 час назад, Avandsan сказал:

всё, тот же  терминатор - ГГ

Полностью согласен. Поэтому нравится, как реализован тот же пояс в ОГСР, где есть ограничитель на имбовые артефакты. Реализовано предельно четко по балансу этого проекта. Возможно уже где-то еще это реализовано.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

пояс ГГ с артами. Чем не божественная благодать различным прокачек

Уже - нет, ибо, в некоторых проектах, арты портятся от использования, поэтому приходится их юзать только в случае крайней необходимости. Вот такой контроль над, как ты выразился, божественной благодатью.) 

 

1 час назад, ed_rez сказал:

дать систему прокачки

ГГ не прокачивать надо, а нерфить! Например, уменьшить скорость передвижения до правдоподобной.:guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

арты портятся от использования,

В некоторых проектах не только портятся, но и отрицательные параметры (рад. излучение) всегда преобладает над положительными св-ми, поэтому необходимы различные контейнеры, и для хранения в инвентаре (это во многих модах есть), и для ношения арта на поясе. различных модификаций (простые, с малым защитным полем, и энергозависимые, с более лучшей защитой, но потребляющие энергию), а это и + к нагрузке по весу, и + к энергообеспечению (батарейки, аккумы, и.т.п). 

1 час назад, aromatizer сказал:

Например, уменьшить скорость передвижения до правдоподобной.

Давно реализованно, даже в нескольких вариантах и скорости, и спринта, и переносимого веса, и накопления усталости, и других состояний ГГ. Только мало кому это пришлось по вкусу :biggrin:

 

@aromatizer, а в некоторых проектах, артефакты вообще лишь "придаток", там настолько мизерные положительные св-ва, и малая их цена, даже у Учёных, что редкие игроки там заморачиваются их собирать. Вот опять, ты перескакиваешь с общей темы, (Сталкер, Скайрим) на другую (моды и проекты).  В Скайриме есть много хардкорных модов, и сборок на базе мода Реквием, где ты реальых 2 мес будешь играть, прежде чем в 1ю пещеру зайдёшь по основному квесту, иначе 1 удар тебе, сразу труп ГГ, есть моды даже на .... кхххм "критические дни". А, уж про балансы в торговле там я молчу.

Так что твой пост про Бога-ГГ тоже получается 

1 час назад, aromatizer сказал:

Уже - нет, ибо, в некоторых проектах

:russian_ru: Я вот про этот пост - https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1335992

@aromatizer, не выдёргивай по одному слову из предложения ПЖС. Копируй так, чтоб было понятно, а не "полуцитатками" отвечай, набивая ими свои посты.

Без обид. :drinks:

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ed_rez сказал:

Уже создано много вариантов

На мой взгляд, самый оптимальный вариант это запретить торгашам покупать покоцаные оружие и снарягу, и хомячество сразу поубавится.

  • Сомнительно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, это тоже дано применяется во многих как фриплейных, так и сюжетных модификациях, и есть запреты и у торговцев и у НПС, не то что продать, даже подарить в некоторых модах им ничего нельзя ниже определённого % износа. Ведь это опять упирается не в запрет, как таковой, а для чего он нужен, для экономики? Или для искусственного ограничения ГГ на этапах прохождения (если мод сюжетный), ограничения общего времени игры и нахождения в ней (если мод фриплейный), или просто мод старый, и там уборщик не подключен, и по другому лишнее не убрать с локаций. Опять и в жанр упираемся, в выживалке можно и похомячить, потаскать хабарок, металлолом, а в детективе "Вариант Омега 2"  ты ничего не потаскаешь, там жестко 45 кг переносимого веса, всё что нужно по игре купишь, т.к цены нормальные, и таскать хабар там некогда, сами квесты порой проходят через несколько локаций без торговцев. Аспектов ведь много. Я так считаю.

Скрытый текст

Вот даже Сидор битое/ломанное не берёт, а есть на Свалке, на Барахолке (развалинах) торговец, который только по ночам появляется и покупает битое оружие, так много ему не натаскаешь через пол Зоны :-). 

4e228625109609c54639d0f621b5392d.jpg

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, ed_rez сказал:

Ранги хороши там, где сама механика игры построена на составляющих этих рангов

Боже милостевый! Надеюсь что пысы читают эту тему сейчас!

@Avandsan, знаю, в xray ext уже можно замутить такую систему на базе кое каких хаков. Как раз сейчас курю это дело)))

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Система запчастей.

То есть ты настаиваешь на том, что игрок непременно должен пылесосить Зону на предмет этих самых запчастей.) Я же вел речь за то, что собирать хлам не обязательно от слова совсем.

 

31 минуту назад, Avandsan сказал:

Давно реализованно, даже в нескольких вариантах и скорости, и спринта, и переносимого веса, и накопления усталости, и других состояний ГГ. Только мало кому это пришлось по вкусу 

Просто не успели еще распробовать.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aromatizer сказал:

даже  Bethesda ничего с этим поделать не может.

Скорее не пытается, если школота не будет обожествлять свою персону в игре, йим, школоте будет не интересно.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

ГГ не прокачивать надо, а нерфить

Я бы в такое не играл, не знаю, как другие. Мне интересно повышать навыки, а не деградировать. Так и в игре.

1 час назад, aromatizer сказал:

арты портятся от использования

Как вариант. Я же в таких проектах их вообще не использую. Не знаю, как другие, не интересовался.

27 минут назад, UriZzz сказал:

запретить торгашам покупать покоцаные оружие и снарягу

Это же оригинал ЗП, если не ошибаюсь.

14 минут назад, aromatizer сказал:

настаиваешь на том, что игрок непременно должен пылесосить Зону

Не внимательно читаешь. Я предлагаю игровую механику для тех, кто пылесосит. А тем, кто не пылесосит, тот платит за ремонт деньгами. Я предлагаю вариативность для всех типов игроков. Я же пока вижу, что тут запретить, там запретить. Здесь ГГ ущемить, там ущемить. Сколько игроков, столько же различным вариантов игры, где каждый делает свой выбор, как играть. Так и в системе прокачки. Один хочет носится, как скипидарный, пускай носится и развивает выносливость. А кто не хочет и развивает навык скрытности.  

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...