Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@DenVer, так эта вкладка убирается, как и любая другая в пда.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, HellRatz сказал:

но уже поздно.

А что случилось? Моддинг вдруг запретили?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, HellRatz сказал:

эта вкладка убирается

Костыльное решение. Оно, как минимум, вырежет из модов возможность общаться ГГ с другими, дружественными  и нейтральными НПС. Посредством ПДА.

А если по-иному... по уму... тоже, не получится.

Вот смотри... имеем один и тот же мод, в который играют разные игроки. Один одел своего Меченого в куртку новичка, другой - в Скат, третий вообще косплеит Сахарова, и разгуливает по Зоне в халатике...

Но все НПС в Зоне, куда бы ни пришли эти Меченые, уже заранее знают. Мганга! Мганга! Идет великий Мганга!

А почему? А потому, что Меченый таскает на кармане свой личный ПДА. И по нему его определяют.

А ты хочешь сказать, что какие-то "адидасы", у которых мозгов только на "гоп-стоп" хватает, умнее Меченого... и вместе с переобувкой на лету могут (также, на лету) перенастраивать свои ПДА? Нее, рядовому гопнику такое точно не под силу. Для этого он должен пройти обучение в школе "Бранденбург-800" (т.е. реально в отдельных квестах, но никак не в рандоме а-лайфа).

 

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, думал предложить вариант #2 -- не отображать в этой вкладке вражеских НПС. Потом понял, что это и будет же выдавать. В общем-то да, дилемма. Остаётся вариант бандитов как в темной долине. С виду нейтралы, но нагреть могут.

 

@Zander_driver, ну да, я не занимаюсь больше модами. Так и написал: сделай сам (т.е я), но уже поздно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, DenVer сказал:

Один одел своего Меченого в куртку новичка, другой - в Скат, третий вообще косплеит Сахарова, и разгуливает по Зоне в халатике...

Есть такой проект "Встречают по одежке".

 

9 часов назад, HellRatz сказал:

в теории они могут переодеваться, чтобы разводить других сталкеров.

Сталкерам совершенно не обязательно переодеваться для того, чтобы разводить других сталкеров.) Например, одиночкам жизненно важно организовываться в небольшие группы для увеличения своих шансов на выживание. При встрече ГГ с такой группой, ситуация может развиваться по нескольким сценариям.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
49 минут назад, aromatizer сказал:

проект "Встречают по одежке".

Насколько я помню, там только Меченого встречают по одежке.

Сейчас же речь идет немного о ином. Вот сам прикинь что будет, если НПС начнут переодеваться в чужие комбезы, и одновременно менять свою "ориентацию". Это ж такой сюр начнется, такую гражданскую войнушку можно развязать в Баре, просто раскидав там комбезы враждебных группировок... любой, даже самый фриплейный сюжет накроется медным тазом, по причине гибели более-менее важных персонажей.

 

P.S.

Хотя лично мне нравится, когда НПС переодеваются в лучшие комбезы, и перевооружаются лучшим оружием.

Почему Меченому это можно, а остальным - нельзя? Считаю, что остальным НПС это тоже можно, без смены группировки.

Но только сделать это надо по уму. Как то

1. Сталкеры и бандиты могут переодеваться в любые комбезы, и перевооружаться любым оружием. Как Меченый.

2. Долговцы могут переодеваться в лучшие комбезы своей группировки, и перевооружаться лучшим оружием, стоящим у них на вооружении.

3. Военные, Свобода, Монолит - аналогично. Но каждые согласно своего Устава внутренней службы.

4. Грех, Экологи, Военные сталкеры - могут только перевооружаться на любое лучшее оружие.

5. Наемники могут переодеваться в лучшие комбезы своей группировки, но перевооружаться любым лучшим оружием.

 

А теперь подумай, Светоч - как можно это сделать? Как можно расклассифицировать комбезы? Как можно разделить оружие... примерно, на три категории - гражданское оружие, оружие стран Варшавского Договора, оружие стран Нато?

Ассортимент стволов НА заиграет совсем другими красками. И станет очень-очень востребован. Думаю.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Но все НПС в Зоне, куда бы ни пришли эти Меченые, уже заранее знают. Мганга! Мганга! Идет великий Мганга!

А почему? А потому, что Меченый таскает на кармане свой личный ПДА. И по нему его определяют.

ПДА тут не при чем. Разработчик может создать у игрока иллюзию, что ГГ никто и зовут его никак, но на самом деле весь игровой мир крутится вокруг нашего персонажа, ибо он Главный Герой.

 

39 минут назад, DenVer сказал:

НПС начнут переодеваться в чужие комбезы, и одновременно менять свою "ориентацию".

Им такое не положено.) В некоторых проектах ГГ может вылечить раненого противника и "обратить его в свою веру" с интересными последствиями.

 

39 минут назад, DenVer сказал:

Как можно разделить оружие... примерно, на три категории - гражданское оружие, оружие стран Варшавского Договора, оружие стран Нато?

Зачем? В боевой обстановке используется наиболее эффективное оружие для подавления противника, в том числе и трофейное. А ты предлагаешь Долговцу самоотверженно отстреливаться с ПМ, потому что взять в руки трофейный М4 ему низзя по идеологическим соображениям.) Например, в проекте "Равновесие-2", нпс, дабы повысить свои шансы на выживание, перевооружаются на более лучшее оружие прямо в бою. Боевка сделана отлично.:good:

 

39 минут назад, DenVer сказал:

Ассортимент стволов НА заиграет совсем другими красками.

Какими, например?

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
27 минут назад, aromatizer сказал:

В боевой обстановке используется наиболее эффективное оружие для подавления противника, в том числе и трофейное.

"- Сапог в бою надежней.

- Так то в бою..." (с)

А после боя, на территории Бара?

Да Воронин заставит тебя сдать трофейное оружие на склад (откуда его потом продадут "на сторону", для пополнения кассы группировки), отремонтировать, вычистить и предъявить к осмотру личное (ранее выданное) оружие. И получить к нему боеприпасы.

Откажешься? Три наряда вне очереди! Будешь зубной щеткой Арену подметать, после стада кабанов.

P.S.

Орднунг должен быть во всем. Иначе Долг превратится в банду анархистов.

P.S.S.

И не забывай, что в отличие от Меченого, у НПС боеприпасы бесконечны... так что остаться посреди боя с пустым магазином ПМ никакому долговцу не грозит. А после боя он может перевооружиться на найденный АПС, например. Или забрать у убитого товарища АКМ, заместо своего старенького АК-74...

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
10 минут назад, DenVer сказал:

Орднунг должен быть во всем.

Тра-та-та натюрлих, аллес панцеркопф!
Шмайсер гуд Машинен, бандитен, хэндэ хох!
Шпилен, шпилен киндер, айн майн кляйне кац!
Либе фройнде Denver шнелен марш ин плац!

Изменено пользователем Каин
  • Нравится 2
  • Смешно 6

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, DenVer сказал:

Воронин заставит тебя сдать трофейное оружие на склад (откуда его потом продадут "на сторону", для пополнения кассы группировки), отремонтировать, вычистить и предъявить к осмотру личное (ранее выданное) оружие. И получить к нему боеприпасы.

Согласен, но это будет когда-нибудь потом: после боя и возвращения на базу.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Боевка сделана отлично

Благодарю!:thank_you:Возвращаясь к ранее написанному в обсуждении "шальная пуля= враг". В еще те времена была мысль ввести систему отслеживания лута с убитых дружественных персонажей и возможностью объяснить случаи шальной пули. В общем, если подобрал лут с убитого, то должна быть возможность вернуть ближайшему блокпосту и отчитаться за инцидент. Либо в продаже получить негатив по "репе", причем не только на одну группировку, а на несколько. Не думаю, что сталкерам понравится, что ГГ завалил, к примеру, долговца. Любое телодвижение должно иметь последствия. Я кратко описал саму идею. Была продумана более досконально. Она осталась не реализована. Отказался из-за кривого 4 патча, а переносить на модифицированные движки уже не было возможности. И да, главной смысловой нагрузкой было то, чтобы ГГ управлял своей судьбой, а не скрипт, который ставит ГГ в позу "прогиба" без какого-либо осмысленного обхода его.

Вернусь к боевке. Все, что требовалось, изначально, понять, какой будет вариант более осмысленный. Для нашей боевки подошла схема оригинала, но смещена в сторону игрового реализма. Именно игрового, где мир маленький! Соответственно от него и отталкивались. Была введена новая идея "боссов". Несколько непривычно для С1, но она ставила на каждом квесте жирную точку, после которой можно выдохнуть. Система не новая в иных играх. Она приятно бодрит и не дает расслабится на финишных прямых. Другими словами, каждый квест (такого типа), по замыслу, обязан был вносить динамику между общим прохождением и этими квестами. Да, реализмом даже не пахнет, но игровой мир становится более динамичным там, где это необходимо и в тот момент, когда это необходимо. Я мыслил так. Игра, по сути, монотонна, все прохождение скрашивает сюжет. Необходимо создать геймплей, который создаст динамику в виде спирали (подъем и падение). Мне кажется, удалось. Кстати, было достаточно негатива, скорее всего от чисто сюжетных игроков. Понимаю, что отдельно выдранная позиция приносит некоторый негатив сюжетному игроку, но за редким, кто имел смелость признать, что в  монолитной связке все работало, как часы. 

  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

как можно это сделать? Как можно расклассифицировать комбезы? Как можно разделить оружие

Вообще изи, и давным давно (еще в 2010 году) сделано Кирагом и поставлено на вооружение всеми, кому было надо.

1 час назад, DenVer сказал:

Ассортимент стволов НА заиграет совсем другими красками.

При правильной системе распределения стволов среди неписей - естественно.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

нпс, дабы повысить свои шансы на выживание, перевооружаются на более лучшее оружие прямо в бою.

Шикарно (на самом деле - нет).

Т.е. НПС, вооруженный ПМом, подбирает РГ-6 с земли, или с трупа (в бою), моментом переобувается, и тут же начинает из него шмалять очередями, как из АГС-17? Ибо боекомплект у НПС бесконечный.

В то время как Меченому (игроку, точнее) требуется поднять РГ-6, затем переместить его в оружейный слот, затем обшмонать труп на предмет имеющихся в наличии ВОГов, забрать их себе (да и сколько этих ВОГов игрок найдет, при повальном увлечении разработчиков резать лут на трупах?), переместить боезапас из рюкзака на пояс... и только потом можно начать стрелять...

Тебе не кажется, что такой геймплей несколько "притянут за уши"? И даже не ради пресловутого реализЪму, но ради того, чтобы игрок лишний раз не почувствовал себя Терминатором.

P.S.

Как часто ты сам подбираешь оружие другого калибра, и в лихорадочном темпе шмонаешь трупы на предмет боеприпасов к нему, в бою? Нет, не после боя, и не во время некоторой "передышки" боя (когда за тебя воюют другие, дружественные НПС), а именно в бою?

Простой вопрос. Простой ответ.

 

 

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

Как часто ты сам подбираешь оружие другого калибра, и в лихорадочном темпе шмонаешь трупы на предмет боеприпасов к нему, в бою?

Боеприпас к подобранному, как правило есть в именно том трупе, около которого было подобрано. Так что очень уж далеко ходить не надо :)

Только что, DenVer сказал:

Т.е. НПС, вооруженный ПМом, подбирает РГ-6 с земли, или с трупа (в бою), моментом переобувается, и тут же начинает из него шмалять очередями,

Из РГ-6 очередями - сомнительно, даже при неограниченном боезапасе :)

А вообще, что ты предлагаешь для этого случая? Сделать для неписей задержку на смену оружия? Дык не вопрос... Было бы ради чего.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, DenVer сказал:

боекомплект у НПС бесконечный

Не прав. В случае полной пачки патронов, согласен, а иначе нет никакого бесконечного. Именно поэтому вводил систему отстреленных магазинов и очень редко (1-2%) полный боекомплект. Поднять "пустышку" не имея патронов НПС совсем не собирается, если не настроить НПС "пылесосами". Единственное, что сложно отбалансировать геймплей, т.к. все строиться на рандоме.

  

21 минуту назад, Zander_driver сказал:

РГ-6 очередями - сомнительно

Добавлю еще сомнительности. Дистанция работы этого экземпляра НПС может быть увеличена, поэтому НПС чаще его будут просто таскать, но применять, только, за редкими случаями. 

***

Поэтому схема подбора любого лучшего оружия всегда была рабочей, если грамотно настраивать. А не строить критику на работах, где сделано "чтобы былО". Очень часто в модах имеет место быть введение той или иной механики, но не имение места обоснованного ответа модмейкера на вопрос "с какой целью?". 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал:

Не прав. В случае полной пачки патронов, согласен, а иначе нет никакого бесконечного.

Вообще разные реализации бывают, и еще более разные могут быть. Где то бесконечный, где-то нет, в зависимости как хотел разработчик конкретного мода.

 

Ну и в тему поборников "справедливого" геймплея. Надо все же помнить о том что НПС - это не актор, и управляет им не человек. У них разные способности и глупо требовать, чтоб они были поставлены в равные условия.

Поставим игрока в те же условия, в которых живут неписи - и игроку будет чрезвычайно легко и скучно играть. Будет ли это хорошей и интересной игрой? Нет, не будет.

Поставим неписей в те же условия, в которые поставлен игрок - они все дружно передохнут от первой попавшейся стаи собак, и наш игрок провалит все квесты, т.к. неписи сдохли. Будет это хорошей игрой? опять нет.

Для атмосферы конечно полезно, талантливо делать вид, будто бы неписи находятся в тех же условиях, что и игрок. Но и меру знать в этом надо :)

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

А вообще, что ты предлагаешь

Честно говоря, предлагать что-либо мне уже надоедает.

По причине того, что общение частенько идет настолько "конструктивное", что хочется его оборвать на полуслове.

P.S.

Второе предложение этого поста к тебе не относится. Это просто объяснение причин.

 

 

Изменено пользователем DenVer
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, Тогда получается позиция "вы все делаете плохо, но как должно быть - я не знаю".

Если ты полагаешь, что выше-написанное - плохо, то у тебя же должно быть представление, как должно быть, чтоб было хорошо. Иначе выходит "хочу сам не знаю чего".

Огласи свое представление, только и всего.

Только что, DenVer сказал:

общение частенько идет настолько "конструктивное", что хочется его оборвать

Видимо я чего-то не понимаю... Я увидел, что это не мне написано. Но не понимаю все равно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Zander_driver сказал:

выходит "хочу сам не знаю чего".

А кто тебе сказал, что я что-то хочу от Сталкера?

Я всего-навсего хочу, чтобы на мои прямо поставленные вопросы также прямо отвечали.

Сегодня, например, был задан вопрос "как считаешь, можно такое сделать?". На вопрос ответил совсем другой человек - ты. А Светоч ливнул на сторону, заместо ответа.

Также, не так давно я задавал вопрос другому юзеру "какие недостатки ты видишь у определенного конфигуратора?". Вместо ответа он тоже ливнул на сторону.

Очень "конструктивное" общение, не находишь? И как при таком "общении" можно что-либо хотеть? Отвечу сам - никак. И ничто.

 

P.S.

Да, у меня есть предложение по тому вопросу (про использование НПС трофейного оружия). Впрочем, кое-какие аргументы тоже есть. Но напишу я это точно не сегодня. Сегодня нужно сделать перерыв, и кое-что обмозговать.

 

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
20 минут назад, DenVer сказал:

 "какие недостатки ты видишь у определенного конфигуратора?"

Ребята тебе рассказали, как рождался конфигуратор. Все работало, все были очень рады, когда адд-оны были только от модмейкеров, которые тесно работали с авторами мода. Проект стал очень популярным по версии DC. Появилось много других модмейкеров, которые стали добавлять свои адд-оны. И как выше написал, то где-то на уровне передачи файлов по сети вылезла ошибка. Она долго преследовала игроков. Решения были, ты сам их описал. Но совсем недавно ошибку нашли и внесли правки. Автор проекта имеет свою направленность в моддинге. Он пытался своими силами решить, но его направленность в моддинге никак не была связана с решением проблемы. В данном случае, когда проект считается закрытым, на мой взгляд, автор сделал максимум, чтобы не было неудобств, созданные популярностью проекта. Он занят новым проектом, причем уже реализованы многие интересные фичи. Популярность у проекта будет, она уже и сейчас образовывается, поэтому дефицита модмейкеров не будет иметь. Даже при той текучке кадров, как это обычно происходит.

Могу со 100% ответственностью сказать, что на новом конфигураторе у меня запускается LA DC, как и проходят без сбоев обновления, которые появились после моего последнего вхождения в мод. На всю эту ситуацию смотрю с понимаем.   

16 минут назад, DenVer сказал:

про использование НПС трофейного оружия

Мне нравится, как реализовано в LA DC и OGSR. В первом более точно выполнено в соотношении % износа к добавлению ремонтируемому. Во-втором, упрощенная схема, но ничем не хуже завязана в геймплее. Это к ТЧ движкам.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...