Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Это понятно, а что имеешь предложить ты?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, aromatizer сказал:

а через время и не после единичного (случайность) убийства

Вот тут соглашусь. Если ГГ убил один раз — это случайность. Убил дважды и более — закономерность, и нужно предпринимать меры.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, aromatizer сказал:

а что имеешь предложить ты?

Не утомляй меня, я тебе не сбербанк..., что-бы предлагать...:lol3:  Где твои толковые диваны?:smehs-241:

  • Сочувствую 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
28 минут назад, aromatizer сказал:

через время и не после единичного (случайность) убийства, а нескольких.

Как раз такая схема в модификации Деад Эйр.

 

1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Темато о модах

Вот я и спросил, собираешься ли ты ковырять Стаалкер 2, + подсказал, что Антишнапс в своих видео эксперементировал с различными и переносами, и просто пытался моделлить, на движке Unreal. Простое упоминание игры С2 в этом контексте не противоречит теме. 

Чего не скажешь о последней 617 страничке, на данный момент мини чат напоминающей. 0 конкретики. 0 информации и рассуждения (обсуждения).

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Avandsan сказал:

Вот я и спросил, собираешься ли ты ковырять Стаалкер 2,

Тебе же ответили уже... Я не ковыряю СТАЛКЕР и не создаю моды...Зачем Ты приплетаешь Антишнапсов...?

3 минуты назад, aromatizer сказал:

то я предлагаю выпить вотки!

С этого нуно было начинать..., но про диван я не забыл.:drinks:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Всё что можно уже Сяк предложил... куда уж дальше предлагать...:biggrin:

Йожа послушай, дельные вещи порой предлагает...:drinks:

 

 

  • Сомнительно 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Господа, не устраивайте чат. Диваны, водка — это все не сюда.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Avandsan сказал:

собираешься ли ты ковырять Стаалкер 2,

Как можно ковырять то, чего еще нет в наличии?

Для начала Сталер 2 должон выйти в релиз.

Затем его необходимо хорошенько отхейтить.

И уже потом (на основании аргументированного хейта) модолелы начнут его ковырять.

 

24 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

про диван я не забыл.

 

19 минут назад, aromatizer сказал:

Дивана не существует.)

Удобными диванами торгует барыжит Админ этого форума. И даже рекламирует их у Костра.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

Получается, при желании можно будет безнаказанно убивать членов группировок... Как иначе не особо представляю, а безнаказанность тоже не есть хорошо. Я всегда думал, что подобные вещи завязаны на личные ПДА. А по твоей системе тогда как это будет работать?

Не совсем безнаказанно. Для начала сделать что бы не моментально хотя бы менялась репа, если кого то убиваешь без единого свидетеля, ну почти без единого))) Шатаясь по Зоне набредаешь на группировку того кого убил. И на уровне слухов допустим, может появиться диалог между ГГ и кого то любым из членов этой группировки. Например член этот говорит ГГ, что типа недавно вальнули нашего, ну и расклад такой, что типа этого чела последний раз видели в компании с тобой. Так это ты зажмурил нашего кореша или не ты? У ГГ будет возможность проехать по ушам, и сказать что кореш ихний был сильно пьян и представлял угрозу для меня. Ну что то в этом роде, не обязательно так как я описываю. ГГ могут и поверить, особо не подозревая его в чём то. Но если произойдёт повторное аналогичное убийство кого то с этой группировки, и слухи будут опять указывать на ГГ, то развести во второй раз чуваков уже не выйдет. Придётся или сказать правду, или же война. В зависимости какой была репа до этого, то при правдивом ответе ГГ могут простить и отпустить))), но если уровень доверия был не очень высок, тогда нужно готовиться к боевым действиям. Причём эти действия начинаются не моментально, а через несколько секунд, что бы ГГ мог хоть как то подготовиться.
Ещё может быть такой вариант, когда ГГ склеивает кому то ласты и при этом в течении нескольких дней не общается с представителями его группировки, то эти товарищи автоматически краснеют и начинается охота на ГГ. Ну может и не охота, но при встрече с ним будут открывать огонь на поражение. Хотя даже и в этом случае неплохо было бы оставить маленькую лазейку для урегулирования конфликта.
Это один из примеров репы, с которой уже было бы куда интереснее играть и оправдывать подобные игровые условности. Ессно может быть всё совсем по другому, но хотя бы так. И это я не говорю про подрыв кого либо на глазах у всех, когда репа может значительно упасть, или наоборот подняться, смотря кто будет рядом. Ну и не делать таких идиотских квестов, когда кроме канистры с бензином или баллона с газом etc, невозможно убить заказываемого.
Ну и конечно всё то что я написал может быть бредом))) Я то простой игрок, и мне неведомы возможности движка, или чего то там ещё.
Сразу оговорюсь, что до этого коммента не читал местного Светоча)))

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DenVer сказал:

Как можно ковырять то, чего еще нет в наличии?

Скажу больше: как можно обсуждать то, чего еще нет в наличии?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

Как можно ковырять то, чего еще нет в наличии?

Ну, движок-то на букву u, уже есть. Известно что С2 будет на нем - стало быть, можно, и по хорошему нужно, уже его ковырять.

Что кстати многие давно и успешно делают без всякой связи со сталкером. Свои тематические форумы по этим ковырялкам есть.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал:

как можно обсуждать то, чего еще нет в наличии?

Светоч, я тебя умоляю...

Вот как-раз обсуждать нереализованное еще никто не запрещал.

Ибо на основании этих обсуждений конЬцепция (реализуемого) еще не раз может поменяться.

Или ты не знал этого?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

А как приходят сообщения на пда... погиб Семецкий, воронка... Вася Бык граната...?

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Сочувствую 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Firewind, я тебя понял. Звучит интересно, и вроде как даже реализуемо. Но это если про одного человека говорить, а если вырезал отряд?

Ещё меня всегда интересовал вопрос бандитов. Изначально они враждебны, и начинают валить игрока как только тот попал в поле зрения. Я бы хотел видеть бандитов именно как обычных сталкеров, но желающих грабить других людей. Не обязательно убивать. Приходишь в лагерь у костра к (с виду) обычным сталкерам, а это бандиты, которые обчищают тебя до нитки. Могут и убить, если нагрубить. Можно попытаться отбиться. По-моему в оригинальной игре даже остались зачатки схемы ограбления (огрызок можно наблюдать в темной долине с Гауссом). Но это все мечты.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3., А кому вопрос адресован?)

 

Только что, HellRatz сказал:

Но это все мечты.

Так про любой мод можно говорить.

И амк-мод, это всего-лишь чьи-то мечты. До того как был разработан.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал:

это если про одного человека говорить, а если вырезал отряд?

Как бы в этом случае ничего не меняется, убьёшь ты одного или семерых. Ни тот ни другие уже не воскреснут. Но опять же может кто то пронаблюдать за таким боем и доложить, или даже кто то останется в живых и слиняет. Тогда однозначно война между ГГ и этой группировкой. Но как я писал выше, неплохо было бы придумать некий шанс на перемирие в дальнейшем, но только без Сидоровой барыжьей морды с его типа всемогущими связями, да и вообще без этой схемы.

2 часа назад, HellRatz сказал:

Я бы хотел видеть бандитов именно как обычных сталкеров, но желающих грабить других людей.

Думаю что к такому геймплейному изменению быстро привыкнут, и глобально он ничего не поменяет. Наоборот исчезнет целый класс визуалов, ведь бандосы будут ходить в обычной сталкерской одежде по твоей задумке. Сначала такой ход могут воспринять на ура, всё ж что то новое кто то придумал, но потом начнётся нытьё, что по классике было всё же лучше. Но кто его знает, может я и ошибаюсь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, HellRatz сказал:

Приходишь в лагерь у костра к (с виду) обычным сталкерам, а это бандиты

Было бы интереснее, если бы при таких встречах присутствовал некий рандом: ограбят или не ограбят, попросят что-либо из снаряжения или поделятся своими излишками.

 

5 часов назад, HellRatz сказал:

обчищают тебя до нитки.

Это плохая идея. Отбирать надо немного: чтобы игроку было выгоднее расстаться с хабаром, чем оказывать сопротивление.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Так про любой мод можно говорить.

Это совсем новая концепция, кардинально меняющая группировку. Остается сделай сам, но уже поздно.

3 часа назад, Firewind сказал:

Наоборот исчезнет целый класс визуалов

Я тоже так думал. Однако давно-давно, я играл, ЕМНИП, в одну и старых версий мода Жесть. Там бандиты переодевались в найденные костюмы. На АТП кого только не было (визуально). Понравилось мне это. Но это конкретная вкусовщина, поэтому см. выше. Понятно, что у бандитов своя одежда, как у гопников — отличительная черта, но в теории они могут переодеваться, чтобы разводить других сталкеров. Опять же, можно совместить и оригинальных бандитов, и ряженых.

43 минуты назад, aromatizer сказал:

Было бы интереснее

Ну тут можно накидать любые вариации, да. Не обязательно 100%-й шанс ограбления.

43 минуты назад, aromatizer сказал:

Это плохая идея

Почему. Если пресловутый рандом, то либо отнимают немного — отдаем, либо забирают все — появляется метка на карте, где лежат вещички. Можно сходить, забрать. Опять же с меткой условно, это могут быть примерные координаты, или поиск бандита, чтобы через его ПДА выяснить куда они спрятали вещи. Придумывать можно до бесконечности.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, HellRatz сказал:

забирают все

https://youtu.be/7IjddSh_VUI?t=6

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 часов назад, HellRatz сказал:

в теории они могут переодеваться, чтобы разводить других сталкеров.

А толку?

Меченый всегда может заглянуть в свой ПДА и уточнить, к какой группировке принадлежит данный и конкретный НПС.

 

P.S.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...