Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, aromatizer сказал:

При чем тут класс оружия? Речь о боеприпасе со спецэффектами, но без урона

При том, что читай посты и предыдущие, где был разговор именно про оружие не летального действия куда входят и боеприпасы и спецсредства и оружие для всего этого.

Изменено пользователем Avandsan
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Avandsan сказал:

читай посты и предыдущие, где был разговор

походу - это проблема этой темы. Уже не один десяток страниц всё сводится к "невнимательному" чтению или вовсе забывают - не ясно

  • Согласен 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Avandsan сказал:

оружие не летального действия куда входят и боеприпасы и спецсредства

Оно понятно, что тема "разговоры", но будем реалистами: для того, чтобы такое появилось в игре - как минимум, должны быть соответствующие модели. А игровая реальность - это гранаты для подствольных гранатометов и карабин КС-23.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ну ты же писал "по боеприпасы", дротиками я из Тоза могу пулять и арбалета, и ещё хлороформ из "водки" сделать :offtopic: Об этом мы и рассуждали последние 2 станицы.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Avandsan сказал:

дротиками я из Тоза могу пулять и арбалета, и ещё хлороформ из "водки" сделать

В игре можно много чего сделать...) Главное - чтобы игроки поверили, а не смеялись.:smehs-241:

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Все равно собаки обидятся.

Да и фиг с ими. Обиженные/не обиженные, но собачки в стае так или иначе будут агрессивны к ГГ.

Главное, что ГГ пройдет тот гулаг, не нанеся им ущерба. А большего и не требуется.

1 час назад, aromatizer сказал:

И надеяться на то, что они не догадаются, кто это сделал?:facepalm:

Чисто теоретически, я могу предложить, чтобы повреждения дружественных/нейтральных НПС от нелетальных боеприпасов нет так сильно снижали репутацию ГГ, как от летальных.

Но возможно ли такое? Не знаю.

 

1 час назад, Avandsan сказал:

читай посты и предыдущие, где был разговор именно про оружие не летального действия куда входят и боеприпасы и спецсредства и оружие для всего этого.

Раз я тот разговор начал - мне и отвечать.

Не надо серьезно воспринимать всё, написанное ранее. Там присутствовала и изрядная доля шутки, и даже самого злого сарказма (про отравление Сидоровича).

Пожалуй, в случае заинтересованности разработчиками нелетальным оружием и боеприпасами, начать экспериментировать лучше именно с боеприпасов. Один-два отдельных боеприпасов и ввести в игру легче, и отладить.

А там видно будет. Зайдет али нет такая фишка игрокам.

28 минут назад, aromatizer сказал:

это гранаты для подствольных гранатометов и карабин КС-23.

И не забывай про 12 калибр. К нему тоже есть спецбоеприпасы.

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

НПС от нелетальных боеприпасов нет так сильно снижали репутацию ГГ, как от летальных.

Но возможно ли такое? Не знаю.

Возможно, в ОП-2.1 пленные Долговцы меняют ГП по переходу на Свалку, пока в плену они бандиты, сами Бандиты в ТД нейтральны к ГГ, в ДШмоде вроде тоже перемирие Нейтралов и Бандосов на Свалке (пишу вроде, потому что сам мод  не обновлял около 2.5 мес, а обновы там каждую неделю, и не видел последних изменений там и стримы автора не смотрел),значит можно сделать "островок безопастности" в почти любом месте, в Деад Эйре вообще вся репутация и отношения к ГГ завязаны на триумвират ГП. Допустим Учёные нейтральны, к одиночке, их сопровождают когда Военные (по умолчанию враги), когда Наёмники (тоже враги), и убив их, заодно испортишь отношения с Учёными, соотв "Спи-шлем" и другие ништяки не получишь мирным путём, и чтобы встретить такую группу без последствий надо купить индульгенцию в Баре у Осведомителя для Наймов, или у Воронина для Военных и попахать на их ГП поднимая порог нейтральности, причём она ограниченная по времени (индульгенция), при определённом пороге они уже нейтралы, но и репутация может упасть опять в "минуса".

Скрытый текст

0de81378a52a3e20d756c300af825303.jpg

 Вот эти боеприпасы можно завязать на этот алгоритм, НО такая система бывает багует/работает не корректно, и это встречается, пускай не часто. Когда отношения со всеми сразу портятся. И в ОП-2.1 было, и в ДШмоде было, и в Деад Эйре, там вообще система АИ задумывалась великолепная - за мародёрство на поле боя дружественных НПС тоже портилась репа, вплоть до состояния "изгоя и врага народа".  При долгом нахождении с оружием в компании сталкеров, частом вскидывании они "волновались" и  могли и пальнуть :-) Как в Народной Солянке по мордасам дают.Не всё это хорошо отлажено.

Так вот, сделаем боеприпасы, оружие, и купим у Сидора индульгенцию, попашем на его охрану, и тех кто там в очереди страждущий, усыпим их всех потом, обшмонаем, и взорвём Сидора к едрене фене. Правда он не взорвётся.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, ПМСМ репу в Сталкере давно пора уже пересматривать на предмет усовершенствования, а если это невозможно то и на предмет необходимости наличия её в модах. А то согласитесь странен как то такой реализм, когда ГГ кого то шлёпнул в пяти километрах от какой то группировки, и через секунду ты уже являешься вражиной для них. Не иначе как камеры наблюдения расставлены по всей Зоне с расстоянием не более 10-ти метров дуг от дружки. Или например возле кого то ложишь газовый баллон и на глазах у всех подрываешь несчастного, а окружающие и глазом не моргнут, всем фиолетово на произошедшее.

Всё это можно спихнуть, да и уже давно спихивают подобные вещи на игровые условности. Так то оно так, только при этом забывается, что реализм какой то корявый выходит на фоне всего этого.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, я просто написал о возможном варианте прикручивания нелетальности. 

1 час назад, Firewind сказал:

репу в Сталкере давно пора уже пересматривать на предмет усовершенствования

Работа над этим ведётся, и на ТЧ платформе и на ЗП, и ОГСР, ведь репутация у всей ГП, или отдельная у сталкера этой ГП + бывает и отдельная у торговца этой ГП (не путать с модами где торговцы вынесены в свою ГП всегда нейтральные к ГГ) это очень большое количество расчётов в движке и скрипах, постоянно обновляемая в процессе игры,  не тхт или лтх  файл геймрелайшен, который отредактировал и всё "на мази".

1 час назад, Firewind сказал:

когда ГГ кого то шлёпнул в пяти километрах от какой то группировки, и через секунду ты уже являешься вражиной для них

Это наследие оригинала, и его "дырках" в движке и скриптах, об этом думаю многие знают, так вот выходит, так играем и переигрываем. Наверное можно и это если не принять, то хоть попытаться вникнуть в эту проблему, разобраться почему это бывает, пускай на уровне игрока.

 

1 час назад, Firewind сказал:

ложишь газовый баллон и на глазах у всех подрываешь

это как раз и есть 

1 час назад, Firewind сказал:

игровые условности.

Я простой игрок, далёк и от скриптов и прочих составляющих движка. Могу как и многие только ждать результата этих работ по улучшению от модмейкеров.

7602e89335564dc2840b171bba88d543.jpg

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Но возможно ли такое? Не знаю.

Возможно абсолютно все. Было бы желание.

1 час назад, DenVer сказал:

Не надо серьезно воспринимать всё, написанное ранее. Там присутствовала и изрядная доля шутки

Аналогично и к моим постам :) Но, в каждой шутке, есть доля истины. :grin2:

36 минут назад, Firewind сказал:

репу в Сталкере давно пора уже пересматривать на предмет усовершенствования

Согласен всеми конечностями.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Что обсуждаем... моды или людей..., или всё же сталкер 2 ждём, когда что-то придумают..., что-бы можно было ковырять...?:biggrin:

  • Смешно 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Firewind сказал:

когда ГГ кого то шлёпнул в пяти километрах от какой то группировки, и через секунду ты уже являешься вражиной для них

Получается, при желании можно будет безнаказанно убивать членов группировок. В оригинале как сделано — хочешь убить долговца ради крутого снаряжения, будешь отвечать за поступок. Понятно, что это не слишком реалистично, но... Как иначе не особо представляю, а безнаказанность тоже не есть хорошо. Я всегда думал, что подобные вещи завязаны на личные ПДА. А по твоей системе тогда как это будет работать?

2 часа назад, Firewind сказал:

ложишь газовый баллон и на глазах у всех подрываешь несчастного, а окружающие и глазом не моргнут

Ну, это не система репутации, а траблы с физобъектами в сталкере. Они вообще больная тема тут по всем фронтам.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3., ещё сама игра не вышла, нет даже демо не то что геймплея-альфа, тизера нету, трейлера нету, а уже ковырять собрался? Это только Антишнапс пока может, он с Unreal знаком, и в своих видосах делал(моддил) там в "комнате разработчика" движка.

 

UPD @Алексей.1.2.3., читать умею :biggrin:, а укольчики мне и без тебя 2й месяц колють, и жру по пол мешка таблеток на больничном. Так что "товарищь доктор" усё хорошо. Формулируй тогда вопрос конкретнее, без домысливания твоих многозначительных двоеточий и вопросительные знаки расставь правильно по каждому пункту твоего "вопроса", шапку темы ксати прочти, там об этом указано.

3. Старайтесь выражать мысли грамотно и доходчиво, чтобы всем сразу было понятно. - из шапки темы.

 

Я, задал тебе встречный вопрос, ответь на него.

P.S. Сталкер 2 я лично не жду, когда выйдет куплю, диск ли с коллекционным изданием, либо цифровой дисрибутив игры в игровых сервисах. Так понятней?

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Avandsan сказал:

тизера нету, трейлера нету, а уже ковырять собрался?

Ты читать то умеешь...? :lol3: Там вроде как вопрос был???:dok:

Может Ты меня заметил где-то в модостроении на платформе СТАЛКЕР???

Темато о модах...

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Сочувствую 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Что обсуждаем... моды или людей...,

Обсуждаем новый мод, Лёш. Вернее, сценарий нового мода.

В котором Меченому в начале игры выдается травмат "Оса" (и некоторое количество патронов), пара пузырей водки (с закусью), банка энергетика... а также задание - добежать до Исполнителя Желаний за 45 минут реального времени. Через много-много вновь созданных локаций. При этом - непрерывно стримя свое прохождение. 

Изменено пользователем DenVer
  • Смешно 4

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DenVer сказал:

добежать до Исполнителя Желаний за 45 минут реального времени.

Я Тебя умоляю..., опять НЛС что ли...?:biggrin:Да нет..., это что то другое...

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Смешно 3

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Темато о модах

Вот именно: не стесняйся - предлагай!

  • Согласен 3
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

не стесняйся - предлагай!

Сначала Ты... толковый диван мне покажи...:pardon:

  • Смешно 3

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
20 часов назад, HellRatz сказал:

В оригинале как сделано — хочешь убить долговца ради крутого снаряжения, будешь отвечать за поступок.

В принципе, сделано правильно, но довольно грубо. Было бы гораздо интереснее, если бы отношение группировки падало не сразу, а через время и не после единичного (случайность) убийства, а нескольких.   

 

22 часа назад, Avandsan сказал:

Я простой игрок, далёк и от скриптов и прочих составляющих движка.

Если нет четкого понимания что и как работает в игре, то лучше не вникать в технические подробности реализации, а только предлагать идеи: пускай даже эти идеи самому кажутся не реальными в исполнении - разработчикам виднее.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 минут назад, aromatizer сказал:

В принципе, сделано правильно, но довольно грубо.

Нормально для игры. Убил дружественного НПС покраснели все... Стрелок же не ассасин и тем более не крид...

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...