Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Купер сказал:

кто-то всерьёз думает

А если вникать в суть написанного многое становится понятным - попробуйте как нить на досуге :)

 

7 минут назад, Okichi сказал:

все оно из сделанного УЖЕ давным-давно

Угу, а потом извращено до полностью неиграбельного состояния! Так что те мои "пожелалки" за коими вы так пристально следите стоит понимать именно в таком виде в каком я их описал, а не так как это сделано в моде который "здесь нельзя называть"

 

13 минут назад, Okichi сказал:

почему-то в Соль.

Потому что Классическая Соль на голову выше всех её клонов, а достигла она этого полным отсутствием бреда именуемым реализъм/хардкор или как вам там удобнее. 

  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Сам злился, что моды все больше на динамическое освещение затачиваются, с полным вырезанием статики. Пока не приобрел ноутбук, который динамику тянет:good2:.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Смотрю на это все безобразие, и знаете что напоминает?

Вот раньше были времена, ходили по путям славные паровозы...

15203509351687430.jpg

И было все прекрасно.

 

А потом выдумали эти противные, новые поезда.

1053839_original.jpg

Да разве может оно по рельсам ехать? У него же колеса не той системы! И вагоны к нему не прицепишь, сцепка какая-то неправильная, короче бесполезная хрень, раньше было лучше. Да еще, кум рассказывал, как пробовал такое диво запустить. Где топка не понял, накидал в кабину тонну угля, а оно все равно не едет, чепуха короче! :russian_ru:

 

:biggrin:

А когда-нибудь приедет к нам движок по-новее, на букву u...

1068.jpg

Таких речей еще больше станет. Ведь для того, чтоб узнать, что оказывается, новый движок с новыми рендерами на вашем старом железе идет лучше, чем ваша обожаемая статика на оригинале, надо этот новый движок у себя запустить. А оно табу для некоторых.

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

приедет к нам движок по-новее, на букву u...

Да еще с циферкой 5, вроде, не ослышался в новостях. Пора, пора уже как-то экономить и собирать новое "железо".:yes4:

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Zander_driver сказал:

и знаете что напоминает?

А знаешь чё мне всё это напоминает - белый человек впервые посетил деревню туземцев)) Где белый человек я!

Вроде не шибко сложная информация, изложенная вполне простым языком, однако каждый понимает её так как ему удобно, и по итогу толком нифига не поняв выдаёт следующее: а от у меня ваще всё шоколадом натёрто значит и у всех оно должно быть так, а если не так дык того быть не может потому как прогресс, и ваще на посмотри видосик какого то там .... c ютупа :facepalm:

И ведь никто ж не просит причёсывать ту статику до уровня какой то заоблачной картинки, всё ж банально просто -  тупо оставьте её шоб у людей со слабыми компами (в данном случае меня) была возможность пройти проблемный отрезок игры 

 

32 минуты назад, gazart сказал:

Пока не приобрел ноутбук, который динамику тянет

Дык а чего ради? Каких то графических плюшек которые мне ваще никуда не упёрлись, и ладно бы ещё сюжеты требовали того дык нет один графончик :facepalm:Вот и на кой впрягаться в эту повозку? Ну изобрели оне ща ОГСР - ладно обновился, а завтра оне другую ресурсожрущую байду придумают и чё снова побежишь в магазин? И так до бесконечности - пытаемся из запорожца мерседес слепить, получается конечно же так себе, ну да и фиг бы с ним лишь бы лох игрок и дальше спонсировал производителя видеокарт....

Имел я такой моддинг ввиду))

  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
Только что, MaZZiK сказал:

лишь бы лох игрок и дальше спонсировал производителя видеокарт....

Леший с ними, с модами. Где новые видеокарты, там новые игры, окромя сталкера. Если еще не забыл, что это такое, то должно интересовать и без всякого моддинга.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Zander_driver сказал:

должно интересовать

С чего бы? Я ни разу ни геймер какой то, и игры тем более современные ваще не интересны - всё что было интересного в играх сделано уже давным давно, а то что делается сейчас есть барыжная движуха и творчества в том 0! А вот чё та движуха забыла в моддинге вопрос интересный, может я просто не в курсе и нынешний мододел тоже на зарплате у NVIDIA сидит?))

Изменено пользователем MaZZiK
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, MaZZiK сказал:

 

Дык а чего ради?

Ну точно не ради Сталкера одного, великое множество других игр ещё есть. 

То, что требования к железу будут только расти - это неизбежно. Но и уровень техники тоже будет расти. Когда-то никто и представить не мог, что все будут с компьютерами в карманах ходить - смартфонами.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, DenVer сказал:

Ибо я не верю, что ГГ может за 5 секунд выхлебать целый пузырь (0,5 литра, между прочим) водки. Из горла. Да еще и теплой.

Насколько я помню в оригинале была/ или задумывалась "чекушка", как и в некоторых книгах. В некоторых модах фриплейной направленности и не только 0.5 разделено на три глотка :-). В некоторых модах есть отравление при черезмерном употреблении.

3 часа назад, MaZZiK сказал:

Вот когда игра будет вести себя одинаково что на Кордоне что на Болотах вот тогда и за R1

Это уже технический вопрос - наверное надо заново пересоздавать эти локации, компилировать, засаживать, подстригать кусты, деревья, и прочие обьекты. Настраивать всякие SDK штуки. А не на старых локационных паках которые на это не расчитаны внедрять кучу нововведений и большой спавн.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

Дык а чего ради?

Исключая разговор о рендерах и шейдерах, но затрагивая важный контент для сюжетных проектов- локации (геометрия). Старые движки не тянут Болота (ЧН), что уже говорить о новых детализированных локациях, которым необходимо быть именно такого размера и детализации, чтобы наполнить богатой смысловой нагрузкой без пробежек из пункта А в Б через сотни игровых километров.

Самое требовательное к "железу" в игре - геометрия. Текстуры можно в один клик пожать, можно все новомодные фишки графики отключить,  а геометрия какова заложена в проект, такова и будет на любом рендере. Производительность движков растет, где часть ее закладывается в графику, как естественную общую развивающую. Любой новый полученный ресурс необходимо распределять. Поверь, на графику, в том же ОГСР х64 не так много уделено % полученной производительности.

Можно было бы очень недовольным, если все полученные ресурсы уходили на графические свистоперделки. Но это не так! Взять тот же ИИ НПС, он не с воздуха взялся и улучшился. Для ИИ требуется также не мало ресурсов. Глянь тот же НЛС7, какое требовательное "железо" необходимо. А на выходе нет картинки, которая тебе и не нужна. 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ed_rez сказал:

Взять тот же ИИ НПС

@ed_rez, я тебя умоляю (с) В том то и весь прикол что умные неписи идут тока в комплекте с графончиком и никак иначе :mebiro_01:

Энто как скачиваешь какую прогу а тебе к ней бонусом кучу всякого бутора суют, тока там ведь можно галочки снять и всё, а тут нифига...

@ed_rez, вот ты опять мне доказываешь что картинка наше фсё! Оно может и хорошо но только тогда когда она действительно картинка, да к тому же не требует нового компа! Во всех других случаях шла бы та картинка на север))

Изменено пользователем MaZZiK
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

нынешний мододел тоже на зарплате у NVIDIA сидит?

Не нужно на ЗП у них сидеть. Обычное желание сделать игру максимально реалистичнее по картинке. Через зрение идет огромное количество информации. И чем ближе картинка к фотореализму, тем проще усваивается эта информация. Можно подумать, что 10, 20, 30 лет назад работники игровой индустрии не мечтали о такой графике, которая присутствует сейчас в играх. Более, чем уверен, что не только мечтали. Но ресурсов, увы, не было.

Раньше программисты экономили каждый байтик, сейчас размен пошел на гигабайты и никто не заморачивается. С игровой индустрией понятно, оптимизация стоит денег- ЗП сотрудникам и время выхода проектов. Зачем тратить деньги, когда производители "железяк" уже закинули новые "побрякушки" на рынок? В капитализме должно все крутиться и у всех должна быть работа. В моддинге совсем иная ситуация, лишь отдаленно где-то есть схожесть. Долгострой (туда и оптимизацию) не желают проводить, т.к. это ресурсоемкое занятие. Оно нужно, когда все работает? :unknw:

Моя позиция проще, я никуда не спешу, даже не побрезгую выходом проекта после С2. Для меня важна оптимизация и вовсе не из-за "железа". Каждый свободный байтик можно разумно распределить. К примеру, на сюжетный геймплей.

  

12 минут назад, MaZZiK сказал:

там ведь можно галочки снять

Это проблема моддинга. Одно приколачивается гвоздями, чтобы еще что-то работало без сбоев. Оттуда такие сложности. В нашем случае мы ковыряем и что-то дописываем, подпирая всяческими костылями, чтобы работало. И таки да, оптимальностью это все не вяжется. Но стоять на месте же нельзя! Первый не смог решить задачи оптимизации, другой, возможно, подхватит и решит. Нормальная движуха в моддинге. Без этой движухи умрет моддинг на Сталкер. Пока есть довольные и недовольные, движуха будет!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

Я ни разу ни геймер какой то

Тогда что ж вы тут вообще, забыли то) Моды - тоже игры. Раз не интересны игры, значит и моды не должны волновать. Однако вам отчего-то не безразлично.

56 минут назад, Иван Харитонов сказал:

а Судьба Зоны тоже

Естественно и уже (в ЗБТ) да.

1 час назад, MaZZiK сказал:

всё что было интересного в играх сделано уже давным давно, а то что делается сейчас есть барыжная движуха и творчества в том 0!

Так то оно " в среднем по больнице" и есть. Но шедевры игростроя на то и шедевры, что их всегда было, и всегда будет, мало. Относительно общей массы серых штамповок.

А исчезать-то они не собирались никуда. Появляются новые, следить только надо за новостями, не замыленным взглядом.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

Тогда что ж вы тут вообще, забыли то)

Тебя похейтить пришёл :beach: 

Зону я люблю!

21 минуту назад, ed_rez сказал:

Пока есть довольные и недовольные, движуха будет!

Выходит я офигеть какой полезный чувак :grin2:

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Смотрю на это все безобразие, и знаете что напоминает

Сравнение не корректное, билеты что тогда на паровоз что сейчас на поезд...

А вот моё железо ваш хвалёный OGSE/OGSR мод не потянет, да и твоя Судьба зоны скорее всего не взлетит, экономить, собирать на новое железо, увы пока не магём, а без этого не видать нам ваших "МодноМолодёжно", ну что тут поделаешь? Прогресс оно такой, кому евроремонт в доме, кому деревянный полик. Меня только всегда забавляли типчики высказывающие своё непонимание.

  • Согласен 2
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, gazart сказал:

Настолько идеальная, что без постоянной техподдержки пройти игру от начала и до конца невозможно.

Это нормально в данном случае, ибо проект находится в стадии ОБТ.  

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Avandsan сказал:

только 0.5 разделено на три глотка :-).

Что тоже до фига, к стати, надо делить на 5, сто грам на глоток:az1000106:

4 часа назад, Zander_driver сказал:

оно " в среднем по больнице" и есть. Но шедевры игростроя на то и шедевры, что их всегда было, и всегда будет, мало. Относительно общей массы серых штамповок.

Хе эт верно, по тому сейчас игроделы и рынули ремейкать и переиздавать.

Возникла стена и они в неё упираются.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...