Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго!

Лично я в гробу и в белых тапочках видал (с) весь этот современный графончик!

Более того считаю выпиливание самого стабильного рендера (статика) из такого большого проекта как Народная Солянка огромной глупостью, потому как это не ОГСЕ который ты можешь пройти за неделю другую, это Солянка в которую ты можешь месяцами играть, и даже если в начале игры всё у тебя идёт стабильно с минимумом лагов то что будет когда ты спустя полгода игры доберёшься до Затона? И если раньше "на менее оптимизированных локах" я мог спокойно переключится на статику и продолжить комфортно играть то теперь что бежать в магазин компьютерных аксессуаров шоб продолжить игру...

 

1 час назад, abramcumner сказал:

все также смешно.

От если бы я тоже являлся счастливым обладателем навороченного железа я бы может тоже поржал с вами но увы это не так...

Однако и мне тоже хочется хоть одним глазком глянуть на умного непися, но вот незадача теперь степень интеллекта неписей зависит от рендера - смешно и в тоже время не очень...

З.Ы. И раз уж для дальнейшего развития Солянка нуждается в новом движке то может стоит сделать собственный движок в котором помимо всего прочего будет присутствовать статика (как в той же LA) ну шоб Солянка и дальше оставалась Народной а не элитной.

 

Изменено пользователем MaZZiK
  • Нравится 1
  • Согласен 3

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Да, ржать над кем то нехорошо, тыча пальцем в кого-то и смеясь можно наткнуться спиной на того кто поржёт над тобой, ну, или расскажет тебе - как не хорошо смеяться над другими.

38 минут назад, MaZZiK сказал:

З.Ы. И раз уж для дальнейшего развития Солянка нуждается в новом движке то может стоит сделать собственный движок

Нет, тебе скажут - ну играй в обычную, без правленого движка, в чем проблемы?

Не кто этим заморачиваться не будет, в эпоху насильственного предания анафиме всего что виликия признает анахронизмом.

  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

В чем разумность? Вот перенесли мод на ОГСР, отделили, так сказать, техническую часть от визуальной. А Ивану и, похоже, тебе это не нравится. Иван как раз хочет, чтобы воссоединили обратно техническую часть с визуальной.

Проблема именно в том что все моды на огср играются для меня одинаково, один мод но с разными сюжетами, и графика не сильно отличается, и боевые конфиги более менее одинаковы. И из за этого следуют перенести мод на огср движок, а графику из огср сделать как отдельный мод, сделать из графики несколько разных модов с разными временами года и тд, и кто хочет новую графику тот накатывает на адаптированный мод новую графику, или пройдет мод с оригинальной графикой, но уже на новом движке

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

Более того считаю выпиливание самого стабильного рендера (статика) из такого большого проекта как Народная Солянка огромной глупостью,

То есть ты тоже считаешь, что отделять визуальную часть(р1) от технической(движок) не разумно? Я так и написал.

 

30 минут назад, UriZzz сказал:

Не кто этим заморачиваться не будет, в эпоху насильственного предания анафиме всего что виликия признает анахронизмом.

Это же разумно :biggrin: Отделим визуальную часть от технической!!! Мы пилим движок, а вы пилите р1.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, Доброго!

Всё что я считаю так это то что создавая мод стоит оставлять возможность (в виде R1) поиграть в него всем желающим независимо от степени навороченности железа, а не уподобляться современным игроделам создающим игры с целью заставить игроков каждый раз тратить энную сумму денег но новые видеокарты и пр. 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, так в чем проблема-то? Пересобери движок с включеным R1, разберись со всеми проблемами, которые всплывут на этом R1 и все, готово. А? Что? Кто-то другой это должен, прямо таки обязан, сделать и преподнести на блюдечке? А этому другому оно нужно, если у него отлично работает DX11 и никаких проблем? Какая мотивация должна быть у этого другого и откуда она возмется, что бы он все бросил и занялся тем, что ему не нужно?

  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@dsh, вот и именно, как я уже писал...

1 час назад, UriZzz сказал:

Не кто этим заморачиваться не будет, в эпоху насильственного предания анафиме всего что виликия признает анахронизмом.

 

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@dsh, тут стоит определится для чего/кого ты создаёшь мод? Если для себя любимого то это одно, а если всё таки и для людей тоже то таки может стоит учесть тот момент что не все сидят у мамки на шее а компьютеры нынче штука не из дешёвых. Как то так :pardon:

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MaZZiK сказал:

 создавая мод стоит оставлять возможность (в виде R1)

Я тоже считаю, что р1 нужен.

Просто ты про р1 заговорил в контексте разделения игры на части. И именно так разделение и выглядит, как правильно заметил @dsh, я делаю движок и мой любимый р4, ты делаешь р1.

 

Абстрактный сферический сталкер в вакууме конечно должен быть с р1. В реальности р1 отличается от всех остальных трех рендеров. На его поддержку у разработчика мода тратится непропорционально много времени. Начиная от недельных компиляций локаций(из-за лайтмапов для р1), заканчивая настройкой погоды: чтобы и на р1 и на р2 ночи были одинаково темными, а дни без пересветов.

 

Ну и у тебя выбор:

 - или р1 формально будет, но будет неиграбельным;

 - р1 вырезать;

 - мод не выйдет.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
1 hour ago, UriZzz said:

вот и именно, как я уже писал

Совершенно не так. Нет никакой анафемы. Есть то, чем человеку интересно заниматься и то, чем ему заниматься неинтересно. Тратить кучу своих ресурсов не доводку R1 человеку не интересно. Да и вообще, возиться с R1 человеку не интересно. Вот и все. Где ты тут анафему увидел то.

 

  • Нравится 4
  • Согласен 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

А если учесть, что системник (без монитора и прочего обвеса), позволяющий нормально играть с р2 обойдётся около 10-12тыр, претензии и вовсе смешно выглядят.

  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dsh сказал:

ратить кучу своих ресурсов не доводку R1

И все равно не доведешь до ума. Настраивая одно — слетает второе. Учитывая тенденцию времени, лучше работать с динамическим рендером, что проще во всех смыслах.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Да о чем спор-то вообще? Ну нет  статики - так есть простое динамическое, все настройки в ноль.
Не представляю, какой  древности должен быть комп, чтоб он нормально не тянул R2  с минимумом наворотов.
13+ лет машине, 4 гига оперативки, 1 гиг видео, 2х-ядерный Атлон  -  и "Улучшенное полное динамическое"  с отключенным намоканием поверхностей, тенями и отражениями он тянет на 5+. 

Не, ну конечно, кто хочет всякие объемные дымы, капли на стеклах и сферические саншафты в вакууме -  там да, железо помощнее придется искать )

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 4

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Okichi сказал:

Да о чем спор-то вообще? Ну нет  статики - так есть простое динамическое, все настройки в ноль.

Окромя споров... есть еще человеческие привычки. А также - индивидуальное (и возрастное, также) восприятие освещения.

Сам последний раз играл на статике, когда АМК тестил (на 6600-ой со 128 мегами). Потом купил 9600-ую, с 512 мегами, возрадовался, и перешел на динамику. С тех пор играю на динамике... Обычно. Но вот в последнее время начал замечать, что если заместо матового экрана ноута использовать глянцевый экран ТВ Филлипс (особенно ночью, при выключенном освещении комнаты), то глаза от динамического освещения устают быстрее... Но. Если переключиться обратно на статику, то потеряв некоторое количество графических наворотов, за любимой игрой можно повести гораздо большее время.

Забавно? Но факт.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., от 30 и выше. За 10 можно, но это офисный калькулятор на котором кроме Алаваровских мини игр больше не чего не запустиш.

Ладно, ребята, правда, как бы до холивара не дошло. В конце ли концов сталкера мы Али не сталкеры? Братья Али не братья?Я и сам играю на полной динамике, не могу на статике:pardon:, даже в OLR, в ЧН на улучшенном полном, в ЗП... Не помню, кажется как в ЧН.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Ну если брать 7-9 поколение Core i на сокете 1151 то да, а если сокет 775 или чутка старше - можно и  уложиться.

Если люди говорят, что у них R2 не тянет, значит там что-то на сокете 370 или из ранних П4 на 478м и модернизации не подлежат. :crazy2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., не, интеловские даже дороже, это АМДшник, хотя мож у вас там дешевле, это у нас в Ростовской области.

7 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Если люди говорят, что у них R2 не тянет

Ну это смотря какой мод. У меня в OLR в подземных локациях лаги - дич, в некоторых местах слайд-шоу. А на болото на динамике вообще лучше не заходить, вылет получаешь, приходится на статику переходить. Тут ещё вопрос в оптимизации, я думаю.

Тут ещё винда семёрка отжирает, когда стояла хрюшка, таких проблем не было, даже на болоте не вылетало на динаме, как не парадоксально.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Этот спор про статику и динамику ведётся уже давно, и правы по своему обе стороны, конечно хочется и на старом компе углядеть новые эффекты, новый Аи у НПС, но как не раз говорилось и тут на страничках этой темы, и в темах разных модификаций, для авторов мода это очень большая и кропотливая работа, чтоб все или большая часть эффектов работала нормально на всех типах освещения. Соглашусь и с @W.A.S.P., и с @HellRatz, и с другими кто говорит, что более менее нормальный системник или ноутбук можно сейчас купить не дорого. Вдвойне соглашусь с @Okichi, т.к сам в похожей ситуации. По поводу рендера и умности НПС от него зависящего....это конечно сильно :-) В хорошем смысле, так может просто попытаться этот Аи вытащить из ОГСР и адаптировать в стандартную версию...если позволит движок, что думаю невозможно. Но ведь есть моды для НПС и на стандартном движке ТЧ, просто мало кто пытается довести их до ума..

И конечно, и мой пост это просто очередная писанина, большинство останется при своем мнении, в силу привычек, финансового положения или просто "упрямости", для простого, индивидуального игрока, его причина и его частное мнение будет всегда важней. Не многие смогут посмотреть на проблему шире, на то, что новые технологичные эффекты, графика, какие то игровые решения требуют ресурсов и совсем не таких уж заоблачных, но они, эти "ресурсы" нужны, иначе к чему тогда авторы старались внести что-то новое в модификации. Для примера в группе модификации Dead Air в ВК уже около 100тыс участников и там авторы как раз задали вопрос о дальнейшей поддержке статики, и привели вполне понятные и простые причины для этого. И там если почитать разные темы, много можно найти интересных и технически грамотных комментариев про сам мод и его сравнения с той же Аномали. Это одна сторона медали, кстати линейка "Вариант Омега" заточена именно на статику.

Почему вспомнил про Dead Air, потому что на тот момент выхода 0.98б версии это был самый технологичный мод на х32 Зп движке, и та же графика и эффекты настраивались прямо в меню с огромным выбором фильтов и картой теней и псевдо решейдами и прочим, и рендерами от 8го до 10 вроде. Играли и на ведрах и на "майбахах" от ПК и на калькуляторах, конечно картинка сильно менялась,Теперь в этом моде столько всего анонсировали, что статика уже не сможет справиться с такиим в графическом плане. А, DSHmod, автор которого перешёл с х32 на х64 без начала новой игры, первый, это был огромный "прорыв", первый начал выпускать пакетные обновления, потом уже авторы Нового Арсенала 6 и OGSR. Идеал конечно это лаунчер (про менеджеры модов для сборок СоС и СоМ и других модов мы знаем давно)  как в последней Лост Альфе, с возможностью и обновления и подключения модов как от официальной группы, так и от одобренных народных, модульных, не влияющих на сейвы и начало НИ, но это огромная работа по адаптации и тестированию. Такие работы не могут выходить в коротком временном промежутке. Авторы ОП-2.1 с патчами и инсталляторами, это тоже большой плюс, и большая работа, но спасибо от души мало кто им сказал, по человечески, за удобство и быстроту установки.

В заключении вот копипаст того поста с опросом из группы ВК (такие опросы или подобные есть и в группах других модов):

Скрытый текст

Уважаемые подписчики и гости нашей группы!

Пока работа над модом продолжается, хотелось бы провести один важный опрос. Сразу стоит сказать, что его результаты не станут решающими, но свой вес в принятии итогового решения, конечно же, будет иметь.

Итак, стоит ли продолжать работу над статическим освещением?

Для тех, кто не в курсе — это самый простой и самый быстрый рендер (так же известный как просто "R1" или ошибочно называемый "DX8"). В нём отсутствует большинство графических наворотов, а расчёты освещения сведены к минимуму, что позволяет запускать игру и получить достойную производительность даже на ОЧЕНЬ слабых ПК и ноутбуках. Однако, его наличие так же является и значительным ограничивающим фактором. Вводя новые фичи, каждый раз приходится задумываться — заработают ли они на статике или, как минимум, не поломается ли она от их отсутствия до неиграбельности. Если же нововведение не имеет проблем совместимости, так или иначе работу по его внедрению приходится дублировать на два рендера, а это — время и скорость разработки мода в целом.

Возможно, текущие аргументы не так сильны, однако главное, что даст отказ от статического рендера — больший потенциал для дальнейшего развития и улучшения общего качества проекта, а также оптимизация и ускорение процессов разработки. Главное, чем придётся пожертвовать — частью игроков со слабым «железом», для которых статика — единственная возможность поиграть в Dead Air.

 

 

P.s.

@UriZzz, ну про ТТх компа это образно, как про его цены...смысл то понятен. Также не стоит забывать что Пк это комплект "набор" проц=память=видюха=диск и от их быстродействия, поддержи тех или иных возможностей и зависят лаги, и т.п. (конечно после оптимизации самого мода). Про ЧН полностью согласен - наикрасивейщая часть оригинальной игры.

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Avandsan сказал:

чтоб все или большая часть эффектов работала нормально на всех типах освещения

Это не возможно в принципе.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Avandsan сказал:

Идеал конечно это лаунчер (про менеджеры модов для сборок СоС и СоМ и других модов мы знаем давно)  как в последней Лост Альфе, с возможностью и обновления и подключения модов как от официальной группы, так и от одобренных народных, модульных, не влияющих на сейвы и начало НИ, но это огромная работа по адаптации и тестированию.

Лаунчер - тоже, не панацея.

Разработчики LA уже не раз ломали свой лаунчер. Как в процессе выпиливания "читерских" функций (читай - режима разработчика), так и в процессе самой разработки новой версии LA. В результате чего игроки не только не могли загрузить что-либо из модов, но и даже (внезапно!) не могли запустить саму игру...

Крайний раз это произошло при начале разработки LADC 1.4008 (версия 1.4007 тупо перестала загружаться).

Конечно, "лекарство" есть, и оно настолько простое, что можно даже сказать "банальное" - запускать лаунчер при отключенном интернете. Тогда и игра грузится, и сейвы прошлые.

Вот только я ни разу не видел, чтобы разработчики посоветовали это игрокам, во время траблов с лаунчером.

 

  • Нравится 3
  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...