Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, MaZZiK сказал:

нахожу более интересной реализацию когда арты мгновенно портятся при выбросе

Такое уже есть в НЛЦ

 

17 минут назад, MaZZiK сказал:

допустим влез в какую либо аномальную зону, хотя в таком случае лучше бы оне (арты) свойства меняли рандомно

Не плохо но, я бы смягчил эффект, пусть бы просто колебалась сила свойств от +10(допустим)% до полного "каменюка". Вот это вариант одобряю, в отличии от НЛЦешного мазохизма.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

Такое уже есть в НЛЦ

Дык а я об чём - сделали молодцы и пора бы на этом остановится, но нет жеж маразм пардон реализъм должен прогрессировать :facepalm:

 

5 минут назад, UriZzz сказал:

пусть бы просто колебалась сила свойств

Дык мну сие и имел: допустим было + 5 пулестойкость а стало - 3 к разрыву и т.д.

  • Согласен 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
4 часа назад, HellRatz сказал:

А для чего эти свистопляски, и для чего тогда нужен нормальный прицел, если из-за боязни его сломать будешь просто лишнее время ковыряться в рюкзаке?

Да не переживай ты так.

Если всё будет реализовано правильно, "без перегибов" (если разработчики не забудут, что в нашем шутере окромя хардкорной боевки и копанию в рюкзаках есть место массе других интересных дел... а также - искусственно не создадут дефицит прицелов в игре), то простые игроки почти не заметят ввод разбиваемых прицелов. Как ходил я, допустим, в своем любимом обвесе, так и буду ходить. Просто добавится в моем рюкзаке коллиматор, в качестве запасного "оптического" прицела.

Зато появится востребованность прицелов в игре. Сейчас ведь снятый с трупа НПС прицел можно лишь продать, как металлолом. А так, в новой реальности, его можно будет запрятать в нычку, на "черный" день.

 

Заметь, что говорим мы только о прицелах... Два других предложения вопросов не вызвали.

Т.е. я могу констатировать, что и износ и ремонт подствола, и перевод ПБСа из разряда "почти бесполезных девайсов" в разряд "расходников" восприняты, как логичная необходимость...

 

P.S.

Я бы еще и бинокль предложил "разбивать". Стоит такой Меченый, весь из себя красивый, в позе Наполеона, обозревает окресности Кордона в бинокль... тут пуля просвистела, и - кирдык... И пошел Меченый к Сидоровичу, за новым биноклем.

Но! Пока об этом говорить - рано. Намекнуть разработчикам - да, можно. Но говорить - рано!

Всему свое время.

 

P.S.S.

А если разработчик все-таки решит "закрутить гайки", и создаст игрокам вместо комфортного прохождения своего мода сплошной "геморрой", то Йож обязательно покритикует (а может - и похейтит, там видно будет) этого разраба. Йож - он такой, он может... да и любит (что скрывать-то? сие так и обстоит) это дело.

  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

Зачем делать из торговца дурака?

Так любую идею можно довести до абсурда. Ну а если подумать то можно найти решение. Например в ряде модов применяются маячки в тайниках. Которые показывают как место закладки так и список содержимого. Другой вариант, деньги за такой тайник получать не сразу, а спустя время. Мол пошлю людей проверить твою захоронку и товар доставить, если все нормально пройдет тогда об оплате и потолкуем. 

Да народ здесь звереет с дикой скоростью сразу начинает думать как обмануть бедного Сидоровича.

 

Изменено пользователем yurv3
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, DenVer сказал:

Два других предложения вопросов не вызвали.

В твоих сообщениях речь шла за прицелы в основном, остальное вскользь. И да, пожалуй износ глушителей и поломка подствольников (с возможностью ремонта) действительно не вызывают вопросов, напротив — неплохо. Но неплохо (как по мне) в модах фриплейного/масштабного типа, где ты можешь проходить (как ту же НС) годами. Если модификация чисто сюжетная, где в первую очередь интересно проходить квесты, а не заниматься ковырянием в рюкзаке, то подобные выкрутасы ни к чему, наверно.

 

36 минут назад, DenVer сказал:

в бинокль... тут пуля просвистела

Вот честно даже не подозреваю каков процент вероятности попадания по биноклю, пока ГГ что-то высматривает. 1? 0,1? Врагу проще сразу в ухо ГГ зарядить или глаз через бинокль (как в супер-боевиках, где один снайпер стреляет в прицел другого, простреливая глаз). Шальная пуля? Ну в помещении понятно, рикошет, но кто в помещении в бинокль смотрит? В общем фишка ради фишки, которая занимает время на реализацию, а профита от нее почти нет. Лучше пачкать стекла, чтобы их надо было мыть. Ну может еще механизм клинил в навороченных биноклях от времени (песок, грязь, пыль), и починить — к ремонтнику.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Два других предложения вопросов не вызвали.

Скрытый текст

— ...и покрасить Мавзолей в зеленый цвет.

— Но почему в зеленый?

— Я так и знал, что по первому вопросу разногласий не возникнет.

 

Изменено пользователем lexa13
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaZZiK сказал:

квесты интересные создавать энто мы не умеем..

Занятно.

А что интересного в квесте, принуждающем таскать в рюкзаке сейфы и в натуральную величину автомобили?

И их интересность как то пострадает от замены их на какие-то более совместимые с обычным рюкзаком, предметы?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, yurv3 сказал:

в ряде модов применяются маячки в тайниках. Которые показывают как место закладки так и список содержимого.

И ввести в мод хакера, который перехватывает сигнал от маячка, и если хакер решит что хабар в тайнике достаточно ценный, то обносит его и присылает ГГ на ПДА сообщение, что могу вернуть украденное, но не за бесплатно. В этом месте можно запустить линейку разнообразных и сложных заданий (и интересных), приводящих в итоге к супернаграде, куда более ценной, чем весь хабар в тайнике. На игру достаточно 2-3 таких хакеров (соответственно 2-3 линеек квестов). Играющий не должен знать о такой возможности, но если набросает в тайник достаточно ценных предметов, только тогда и приходит сообщение от хакера.

Возможно где то такое уже и было, но я далеко не во всё играл. Просто мысли "вслух".

  • Нравится 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, HellRatz сказал:

Лучше пачкать стекла, чтобы их надо было мыть.

Вернуть линзам идеальную чистоту совсем не сложно. Грязные разводы радиоактивной пыли, и засохшие сопли "Йад плюющихся тушканов" очищает с блеском. "Йад плюющихся тушканов". Покупайте у Сидоровича.

 

50 минут назад, Firewind сказал:

Играющий не должен знать о такой возможности

Опытный сталкер уже давно обладает развитым навыком "паранойя", и свои нычки с более-менее ценным хабаром - минирует.

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Вообще, идеи с поломками, расходниками, перерождающими и заканчивающимися артами хороши, конечно. А кто-нибудь задумывался, что при этом будет твориться в инвентаре ГГ (имеется ввиду штатный ПЫС-кий gui) ?

Вот прямь сходу вспоминаются последние "Корсары", те, которые от BlackMark-ов. И много тихих, незлобливых слов.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
15 часов назад, MaZZiK сказал:

Ваще вся та жопа которую нам пропагандируют покусанные Сяком адепты реализъма по факту жопой не является!

ЕМНИП, Сяк и ко всегда говорили, что реализм у них - слово ругательное.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А я хочу в сталкере открытый, безшовный мир:rolleyes:

Хотелки ещё принимаются?

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, HellRatz сказал:

но кто в помещении в бинокль смотрит?

Большинство игроков, судя по роликам на ютубе, в помещениях смотрит через оптический прицел.:hm:

 

5 часов назад, Firewind сказал:

если набросает в тайник достаточно ценных предметов, только тогда и приходит сообщение от

Деда Западло.)

Для тех, кто не в теме: это вор из мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Ренсон сказал:

Сяк и ко всегда говорили, что реализм у них - слово ругательное.

Вообще-то, в начале своей творческой карьеры Сяк реализовывал (именно реализовывал, идея была другого игрока) впролне реалистичные квесты. Например - отнести из точки А в точку Б ящик (2 цинка) патронов. Смысл этого квеста заключался в том, что ящик патронов весит около 30 кг, а игроки тогда не умели (умели, но очень малое количество народу) самолично править грузоподъемность ГГ. И значит, игроку приходилось переодевать своего ГГ в легкую курточку, на время выполнения квеста, и брать с собой минимум оружия/снаряжения/боеприпасов. Остальной вес "съедал" ящик.

Это потом... понеслось...

 

48 минут назад, UriZzz сказал:

Хотелки ещё принимаются?

Не томи, рассказывай.

В какой цвет ты хочешь покрасить Мавзолей?

:grin2:

 

  • Нравится 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

Большинство игроков, судя по роликам на ютубе, в помещениях смотрит через оптический прицел

Это из лени, но не у всех @Дядя Вася не ленился снимать оптику когда та мешает.

 

3 часа назад, DenVer сказал:

какой цвет ты хочешь покрасить Мавзолей

Чёрно-сереневый пожалуйста, будьте любезны:biggrin:

3 часа назад, DenVer сказал:

Например - отнести из точки А в точку Б ящик (2 цинка) патронов. Смысл этого квеста заключался в том, что ящик патронов весит около 30 кг, а игроки тогда не умели

А мне нравится:good:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

21 час назад, Zander_driver сказал:

А что интересного в квесте,

А энто ты у тов. Сяка спроси - таскать туды сюды всякий хлам тяжёлый его фишка.

 

23 часа назад, yurv3 сказал:

Ну а если подумать то можно найти решение

Камрад тебя ОПовцы проклянут - у них же весь геймплей построен на потаскунстве :)

 

14 часов назад, Купер сказал:

что при этом будет твориться в инвентаре ГГ

Ага, и во что превратиться Игра)) Но мы ж как обычно сперва делаем а думать будем потом (или не будем)

 

10 часов назад, Ренсон сказал:

реализм у них - слово ругательное.

Та можно подумать я их тут хвалю...

 

10 часов назад, UriZzz сказал:

Хотелки ещё принимаются?

Тоже в хейтеры захотел?))

 

10 часов назад, aromatizer сказал:

судя по роликам на ютубе

Таки может стоит попробовать самому сперва поиграть а не на ютупе смотреть - глядишь и реализъму поубавится...

  • Смешно 3

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
08.05.2020 в 23:28, MaZZiK сказал:

Такой молодой а уже спился

Ты так видишь. Тут без вариантов- ни дать, ни взять. Но есть одна печаль, ты ни разу ни разбирал модели оригинала. Я тебе скажу так, они прекрасны фантастичны, а главное это и не чудо, сюжет и мысль моделей изначально была совсем под другой сюжет. И коль ты билдоман, то обязан понимать, что о ЧЗО не было ни слова. Оттуда занятные пропорции у персонажей. Но не об этом. Это в 2007 было дизайн и арт-стиль, можно написать, как арт мысль. Глянь в календарь за год. 

Я могу долго и упорно смешивать с массами твои выпады, но это все будет ничто. Есть строгий фанатизм, а есть мысли, иногда передовые. Никак не претендую на передовую, но как минимум на новую. Играй в своих уродцев и за уродцев  за 2007 год. Я же не против. Но новому сюжету не хватает этих уродцев, они не отвечают поставленным идеям. Идея проста, как веник! В игре люди, а не фантастические персонажи космической шутера.  Тебе нужен кривой мир ЧЗО и ты ему рад. Мне нужен новый мир ЧЗО. От твоего сюжета я устал- он однотипен! Мне интересен более яркий сюжет не созданный на принеси-подай. Где каждый герой еще однотипная моделька, от которой ни холодно, ни жарко. 

Ты ни черта не понимаешь, и тут я с 100% уверенностью могу написать, в создании персонажей. Ты хаваешь все однотипное и безликое. И готов хавать! Тебе дай хороший сюжет, но в розовых штанишках. И ты будешь рукоплескать,извращенческой теме. Смотри как складно получается. Ты тащишься от уродцев с невменяемой пропорцией частей тела, а я делаю обычных людей, но с другой концепцией. Это моя концепция! Не нравится, проходим мимо, как и придется пройти мимо, возможно, вполне занятные сюжеты. Но это тебе решать!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Занятно навалились на НЛС7. Ни разу ни фанат этого мода и вряд ли буду, т.к. это самый несбалансированный мод за все годы моддинга. Это мод под определенную группу людей, которым нравится сам процесс максимально медленного прохождения. 

Играл я в разные игры-выживалки, реально нужен мозг, т.к. движки позволяли сделать множество разных игровых действий- от стелса до... И это было играбельно на всех уровнях сложности. НЛС7 мне не вошел. Во-первых, слабые диалоги, а именно, мало информативности- ГГ познает все на своей шкуре, а именно, на "загрузка" предыдущего сэйва. Во-вторых, сложность мода не столь высока, но она на столько привязана в "загрузка", что это утомляет. А на сколько скучно таскаться по старым локациям, тут я вообще молчу. 

Сюжет малость размазали примочками, веселее стало, но не на столько, чтобы что-то изучать. Мы знаем все на их локациях. Скукота! Все выше написанное является моим мнением. Хотите оценку, держите:

Графика - 7

Сюжет - 5

Новые локации - 1

Механика игры - 9

Работа со звуком - 7

Механика ИИ НПС = 5

Средняя = 5.6(6)

Но замечу, мод нашел своих игроков. Стабильный и надежный середнячок. И как выше писал, рассчитан на узкий круг игроков (если без читов).

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ed_rez сказал:

Ни разу ни фанат этого мода и вряд ли буду, т.к. это самый несбалансированный мод за все годы моддинга.

Это касается лишь выложенной автором недоработанной версии, и то с натяжкой.

В дальнейшем мелкие огрехи были исправлены и какого либо дисбаланса там не наблюдается.

Подавляющее большинство действий ГГ на порядок более логичны и востребованы, чем в многочисленных сюжетных работах.

40 минут назад, ed_rez сказал:

Занятно навалились на НЛС7

Нападения идут не на сам NLC7, а на многие нововведения которые там появились.

Эти новшества были скопированы авторами других модов и вот на эти копии и нападают.

Контингент старающийся очернить эти новые фишки просто очень хочет поиграть в моды с этими нововведениями.

Но вот беда - бездумно скакать по локациям в этих модах не получается.

Приходится проявлять смекалку, терпеливость и грамотное просчитывание своих действий, на что данный контингент не способен в силу природной лени, или элементарной ограниченности.

Вот и устраивают "Плач Ярославны" по каждому усложнённому проявлению геймплея.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, shahvkit сказал:

на многочисленные нововведения которые там появились

Это моддинг, нововведения необходимы! И как выше огласил письменно, то общая механика игры очень занятная, но баланс и сопутствующие требования, как игрока в современный мод- сюжет, новый мир,.. имеют спрос в более проработанном мире. До Бара было забавно проверить себя на "слабо". Таки да, каждая ошибка, причем не игрока, а "подножка от разрабов", решалась "загрузка". А там уже шел подготовлено, где ноль рандома. Сразу напишу, это не критика мода. Ему нужна открытость, возможно она уже есть, не успеваю все узнать. Но однозначно один из великих по механике игры. Что это значит? Этот мод играется совсем иначе, чем оригинал и это супер!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...