Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Firewind сказал:

И сколько в этом случае ГГ протянет в реале, если с десяток спецов будут гонять его по локе

Понятное дело, что не жилец при таком раскладе: надо делать ноги. Времена, когда чушь радостно визжала при захвате военной базы в одно лицо канули в лету. 

 

33 минуты назад, UriZzz сказал:

зачем такие квесты в игру добавлять?

Хороший вопрос... Думается мне, что где-то в течении пяти лет мы все-таки получим вменяемый геймплей в большинстве модов.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

А у него этих прицелов/подстволов (и прочих, ПБСов) знаешь, сколько?

Дык для этого и регулируется торговля в конфигах, можно убрать партию для дивизии и оставить партию для деревни новичков. Я вот не помню даже, продавались ли какие-то апгрейды в чистом ТЧ. Настоящий дефицит был, емнип. А еще ломать такое. :az1000106:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Копеныч сказал:

Как вы относитесь к гаусс-пушке? Достаточно ли она объяснена?

Вполне.

2 часа назад, Копеныч сказал:

Вот одни артефакты увеличивают образную пулестойкость - то есть создают гравитационное поле (я ни разу не физик, поэтому укажите, если буду нести полнейшую чушь) в достаточно большом радиусе, чтобы нет-нет да отклонить летящую пулю

Причем тут гравитационное. Они противодействуют объектам, движущимся слишком быстро (относительно артефакта и его носителя), и соответственно, пуля теряет какой-то процент скорости, и ее пробивные свойства ухудшаются.

Отклонения при этом никакого нет, пуля ведь попадает туда куда ее послали.

14 минут назад, UriZzz сказал:

как тогда засунуть армейскую ниву в рюкзак?:pardon:

Вот только вопрос, зачем такие квесты в игру добавлять?

Вот это очень правильный вопрос

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, aromatizer сказал:

Понятное дело, что не жилец при таком раскладе: надо делать ноги.

Не получится.

По любому придётся воевать и идти дальше, ведь никто другой Выжигатель не отключит.

59 минут назад, aromatizer сказал:

Думается мне, что где-то в течении пяти лет мы все-таки получим вменяемый геймплей в большинстве модов.

А он и сейчас есть. Пусть в некоторых, но есть.Только вот игроки часто не вменяемые :mosking:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

12.05.2020 в 20:56, DenVer сказал:

Ща я тебе тапочки хейтера выдам, переобуешься

Не надо нам таких! У нас (хейтероф) своих обделённых одарённых хватает! Ты лучше ему шапочку из фольги подгони, шоб у него связь с космосом нарушилась, а то фиг его знает чё ему "уродцы инопланетные" в следующий раз присоветуют под соусом реализъма - неровен час он нам иссчо и подствольники поломает или ваще весь автомат разберёт...

 

14 часов назад, W.A.S.P. сказал:

она - эталон.

Того как не надо делать моды :)

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

Необъяснимо с точки зрения физики и здравого смысла.

Как и весь реализъм! Вот чем руководствовался изобретатель плюющихся тушканов, а?

А у некоторых Арты иссчо и тухнут :facepalm:А знаешь почему? Нет? Патамушта реализъм!

Здравый смысл они ищут там где он априори не водится :lol3:

  • Нравится 2
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
Только что, MaZZiK сказал:

ваще весь автомат разберёт...

А почему бы нет.

Вы в курсе, что в реальности автомат, как и любой механизм, разобрать возможно? :rolleyes:

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, мы то в курсе многого! Однако в Зону мы пришли за приключениями, а собирать/разбирать автомат такое себе приключение! Хотя любители в рюкзаке часами ковыряться кипятком ... от такого квеста)))

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
Только что, MaZZiK сказал:

Здравый смысл они ищут там где он априори не водится

Там, где он не водится, я не играю. И ничего там вообще искать не буду.

Только что, MaZZiK сказал:

от такого квеста

А у вас то, с ним, видимо туго.

"Разобрать оружие" - это не квест.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zander_driver сказал:

это не квест.

А сейф инвалидом хромать через пол Зоны это квест?

А так прикинь вылез из грузовика на галяках, принёс Сидору арт он тебе за то детальку какую от волыны отжалел, а детали те разбросаны по всей Зоне, а сам станок для сборки у Монолита возжелать надо и фсё! В кач-ве чита мона выдать ГГ удостоверение инвалида - ну мол пацаны не шмаляйте инвалид я! 

Или ваще: от почему товаристчи реалисты до сих пор не изобрели сапоги и шоб подошве за неделю каплык! А то комбезов всяких дофига а от пацанского адика до сих пор нема!

А прикинь ввести аномальные лыжи кеды в холодце маринованные как альтернативу артам на выносливость :)

Таки да у мну с космосом тоже всё в поряде :crazy2:

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну вообще-то гравитационные аномалии в игре есть и даже несколько видов. Соответственно в них могут появляться гравитационные артефакты, вот только вопрос, с каким знаком - плюс или минус. Если "плюс", то это увеличение силы притяжения, и это увеличение веса всего чего только можно в радиусе действия данного артефакта. Взять этот артефакт должно быть довольно таки сложно, ввиду увеличенного веса ну и остальных воздействий. Если же знак "минус", уменьшение силы притяжения (влияет на переносимый вес, типа "воздушный шарик"), то данный арт как минимум должен парить в воздухе, при нулевой гравитации, либо улетать куда-нибудь, что фиг достанешь, при минусовой гравитации. На открытых пространствах такой арт вряд ли возможно найти, ну если только чудом не зацепится за что-нибудь. В закрытых помещениях искать где-то под потолком)))

  Кстати, периодически, в разных модах арты то проваливаются под текстуры, шо не достанешь (гравитация со знаком плюс), то парят высоко в воздухе (со знаком минус), что так же, не достать. Т.е. антиграв уже был неосознано реализован:biggrin: или осознано:grin2:

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

  

12 часов назад, Zander_driver сказал:

Необъяснимо с точки зрения физики и здравого смысла

 

12 часов назад, Zander_driver сказал:

немало такого что вполне является нелогичным бредом

я как-то в реальной жизни не вижу ЧЗО - кроме радиации и возможных мутаций животных. Stalker - игра и воспринимать её надо как игру, а не как то, где должен быть реализм и логичное объяснение "левозатворного оружия" и прочего бреда. Не думаю, что разработчикам задавали вопросы по поводу того, почему в игре левозатворное оружие и т. д. - ответы бы всё проянили
 

 

10 часов назад, HellRatz сказал:

нет возможности ремонта как в чистом ТЧ

а как же батарейки и трупы? xdd

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, MaZZiK сказал:

А у некоторых Арты иссчо и тухнут

 

Кстати, вполне интересная (по моему мнению) геймплейная фишка. Если, конечно, реализована без перегибов. Чтобы портились исключительно при использовании на поясе, а не просто лежа в ящике/инвентаре или после выбросов.

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
18 часов назад, shahvkit сказал:

По любому придётся воевать и идти дальше

Ответ не правильный. Просто не надо создавать в игре не правдоподобные ситуации, вследствие которых приходится натягивать сову на глобус.) Применительно к описанному случаю: надо спавнить не десять спецназовцев, а два-три. Или же, если непременно должно быть именно десяток спецназовцев, то ГГ следует обеспечить поддержку отрядом дружественных нпс. Например, в OGSE отлично работает схема "напарники", а для любителей оперативного планирования можно разрешить игроку лично координировать действия дружественных нпс. Например, как здесь: https://youtu.be/mxKCZ-vDbi8 

 

10 часов назад, m619s сказал:

реализм и логичное объяснение

Вселенная "СТАЛКЕРа" - это научная фантастика, а не фэнтези. Исходя из этого определения, тут возможно все, что мододел осилит убедительно объяснить, дабы игрок, опираясь на фундамент общедоступных знаний, думал : "да, это вполне правдоподобно".

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
10 часов назад, HellRatz сказал:

можно убрать партию для дивизии и оставить партию для деревни новичков.

А толку?

Можно оставить у Сидоровича в ассортименте один прицел, и дать ему вероятность появления в продаже меньше 1,0 (это =100%)... допустим 0,6-0,7... меньше нельзя, игроки начнут ныть, что нечего купить... но каждый раз, когда ты будешь выключать/включать игру (или выходить/по-новой заходить на локацию, емнип) ассортимент торговца будет по-новой загружаться. и этот же самый прицел опять появится в продаже (если вероятность будет 1,0).

А ты его уже купил, допустим. И больше его покупать тебе не нужно. Ибо есть. Именно такое поведение движка игры я и называю "у него этих прицелов - ну просто завались".

Поэтому я всеми лапами Вредного Йежа за то, чтобы

1. Прицелы разрушались попавшими в них пулями. И не подлежали ремонту, но требовали покупки нового.

2. Подствол имел ресурс и износ, как любое оружие. И подлежал ремонту.

3. А ПБС имел ресурс и износ, но не подлежал ремонту, и по завершению ресурса заменялся на другой (новый, или б/у - неважно). Насколько я знаю, с ПБСами именно так и обстоит дело. Если не прав - поправьте.

 

 

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
10 часов назад, UriZzz сказал:

Вот только вопрос, зачем такие квесты в игру добавлять?

А, какие квесты надо добовлять?

- Защитить/сопроводить? Наверное все знают, что сразу после начала задания объект становится "тупее всех тупых", и более "нервотрепных" квестов не придумать.

- Завалить самого грозного монстра? Да не вопрос, но энтот монстряга как правило живет в самой заднице зоны и до него еще добраться надо. Учитывая что он с трех пуль ПМа не помрет+ дорожные расходы, все равно надо тащиться с приличным грузом.

- Изучить аномальную зону? Пожалуйста, ток всех "зон" на игру не хватит, да и не через болты же изучать, по любому какую нибудь габаритную и "легонькую" аппаратуру всучат. Да и в конце-концов Меченый по логике должен стать головастее Сахарова, и тогда ему нафик сталкерить. Когда мона свой бункер замутить, под названием "Дельные советы от ВСЕЗНАЮЩЕГО".

Эт я к тому, что без сбалансированной грузоподъемности ГГ нельзя. Да игровое время надо же как то заполнить. Не сторонник "Камаза" но считаю что если есть условия для переноса груза (а, они по любому будут), то надо и ГГ давать возможности для реализаций этих целей.

Как то так. :pardon:

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, DenVer сказал:

1. Прицелы разрушались попавшими в них пулями. И не подлежали ремонту, но требовали покупки нового.

2. Подствол имел ресурс и износ, как любое оружие. И подлежал ремонту.

Какой процент соотношения попаданий пули в прицел и голову вы себе представляете? Я например представляю это как 99% попаданий в голову, и 1% в прицел. С таким процентажом ГГ собственно уже будет всё равно исправен у него прицел, или нет. А случаев выноса пулей прицела не будет больше 2-3 случаев за всю игру. Если сделать процентаж примерно 50/50, то здесь будет уже прослеживаться явный запил мода на поломку прицелов, что однозначно не будет воспринято игровым сообществом на ура.
Кроме того прицелы имеют свойство сбиваться, почему бы тогда не ввести (нет) по этому поводу миниигры с тренировочными площадками, разбросанными по локам, с установленными на них мишенями для калибровки прицелов? Это бред или рИализм?
Подобные размышления ломающие мозг можно было бы произвести и над подстволами, но думаю смысл и так понятен.

  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Firewind сказал:

Какой процент соотношения попаданий пули в прицел и голову вы себе представляете?

Я бы начал от соотношения 95% в голову и 5% в прицел. Исходя из площади "мишени".

Если прикинуть количество попаданий по тулову и голове ГГ, их пропорции, то даже в таком случае 2-3 раза за игру прицел придется покупать новый. Ну и что в этом сложного?

Как активный пользователь игры-симулятора, где перископ - наше фсё, а его поломка влечет за собой бАльшие сложности, могу сказать - давно понял, что оптику надо беречь. И берегу.

В СТАЛКЕРе это будет выглядеть примерно так - если предстоит бой на ближне-средней дистанции, то оптику лучше заранее снять и спрятать в рюкзак. Или заменить его на более дешевый коллиматор (вот тебе повод расширить ассортимент прицелов в продаже). Или вообще воспользоваться другим оружием, более подходящим для ближних дистанций - ПП или хорошим дробовиком.

Правда, тут могут пострадать игроки, вооруженные "уникальными снайперскими" стволами с несъемными прицелами - их придется либо выбрасывать, в случае поломки оптики... либо игроки будут читерить сейв/лоадом (скорее всего, так и будет, т.к. выкидывать единственный в игре уник нормальному сталкеру ни одно земноводное не позволит). А это уже повод отмотать эту тему на несколько страниц назад, и вспомнить вопрос Йежа, "Почему на снайперских униках оптика приклеена? Не пора ли ее тоже сделать съемной?"

2 часа назад, Firewind сказал:

думаю смысл и так понятен.

Конечно, понятно.

Думаю, ты еще не определился. Если это не будет мешать прохождению игры, то, в принципе, можно и смириться (привыкли же игроки к регулярному ремонту оружия и брони, не сильно оно и мешает).

А если разработчики "закрутят гайки", то получается - Йож виноват, топит за реализЪм.

 

Надо посмотреть. Что получится. Да и получится ли вообще? Это тоже вопрос. Ибо разработчики вполне могут порешать, что не стоит "огород городить" и тратить свое время ради того, чтобы игрок за прохождение игры несколько раз купил новый прицел.

 

 

 

 

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@BozSu75, да я не грамма не против, квесты подай/принеси, как же без них. Но сейф... Я считаю что по мимо баланса в игре должен быть здравый смысл. Хотя, какой к чертям здравый смысл, когда гг в спринте даёт под 40км. в час с 40ми кг. хабара за спиной.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Интересно а где то есть такая фишка что бы ГГ свои нычки продавал? Собрал где то на локации хабар в схрон, и вместо того что бы таскать весь хлам к торговцу, пришел на легке и загнал ему инфу о тайнике, пусть даже задешево.

  • Нравится 4
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@yurv3

А ты не пробовал арты искать, не?

Говорят, их выгоднее собирать, чем металлолом разный. Тащить (весу) меньше, дают за них - больше.

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...