Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, UriZzz сказал:

а вообще на сколько просто это делается?

Прицелы на "ласточкином хвосту" (отечественные) меняются за 5 секунд. Рычажок-стопор отжал, снял прицел, поставил другой, зафиксировал. Потом, конечно, новый прицел надо пристрелять, откалибровать по вертикали и горизонтали.

Импортные прицелы, на планку Пикатини, ставятся подольше. Там винтики надо откручивать/закручивать, шестигранником. Но тоже ничего сложного нет.

 

53 минуты назад, Zander_driver сказал:

Разраб ленивый. Лень - двигатель прогресса... иногда.

Нее. Эт хейтур - двигатель прогресса.

Пока хейтур разраба не пнет - тот даже не почешется (в некоторых случаях).

Изменено пользователем DenVer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Ну и где реализация этого всего?

Например, в "SURVARIUM". Что касается "и так сойдет", то тут ты не прав.

 

2 часа назад, DenVer сказал:

апгрейдить

Мини-игру "апгрейд" уместно добавлять только если в проекте небольшая (где-то с десяток стволов) оружейка, ибо если оружия гора, то незачем плодить сущности. 

Что касается намертво приваренных обвесов, то это уникальное оружие, от которого писается кипятком большинство игроков. Не будет этих самых намертво приваренных обвесов - уникальное оружие исчезнет как класс. Ты этого хочешь?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если мы говорим о реализме и атмосферности в ЧЗО, то считаю что там нет кучи заморских суперпупер навароченных стволов. Калаши (в основном ушатанные), у вояк новые, и дробовики, но в основном ТОЗы и обрезы. ГАУСы только у монолитчиков да и те очень редкие.

Ведь в "зоне" предпочтение идет на практичность и доступность боекомлекта. Всякие УЗИ, СКАРы эт так богатенькие туристы популять на Кардоне по кабанчикам привозят, и после сразу назад валят.

@ Я так думаю. :buba:

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 2
  • Не согласен 2
  • Полезно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, MaZZiK сказал:

я предлагаю противника грамотно воевать обучить

Боты уже умеют воевать грамотно. Такие как есть они только потому, что игрок должен получать удовольствие от своего превосходства над ними.) 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
58 минут назад, aromatizer сказал:

Что касается намертво приваренных обвесов, то это уникальное оружие, от которого писается кипятком большинство игроков. Не будет этих самых намертво приваренных обвесов - уникальное оружие исчезнет как класс. Ты этого хочешь?)

Нет. Я хочу иного.

Возьмем, к примеру, какой-нибудь мод, с небольшим оружейным паком... не буду говорить название, не суть важно... Имеется снайперский АКМ с несъемным прицелом, который можно "раскачать" до определенных ТТХ. И в то же время точно до таких же ТТХ можно "раскачать" обычный АКМ. И уже на него ставить разные прицелы. Какой из этих двух АКМов предпочтет игрок? Ясень пень, обычный (разницы по точности - нету!), и два прицела к нему - дневной и ночной. А снайперский АКМ годен разве что на квест "поди-принеси", и больше никуда. Собственно именно так я и играю, с обычно-раскачанным АКМом.

Теперь думай. Чем отличается снайперское оружие от обычного? Кроме прицела. А оно отличается повышенным качеством изготовления ствола и, как следствие - повышенной точностью. А зачастую - еще и большим весом.

Фсё!

Именно так и надо балансить оружие. На мой взгляд.

Точность проапгрейженного снайперского АКМа всегда должна быть выше точности обычного "раскачанного" по точности АКМа. И... снайперский АКМ должен иметь возможность установки различных прицелов. Хоть дневного, хоть ночного...

Вот тады ему действительно "цены не будет". И любой игрок десять раз подумает - отдавать его Шустрому по квесту? Или ну его нафик? Перебьется Шустрый. Такой ствол самому пригодится.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

надо балансить оружие

Не надо ничего балансить: достаточно вписать в конфиг оружия реальные ТТХ и все само собой станет на свои места.

 

1 час назад, DenVer сказал:

снайперский АКМ должен иметь возможность установки различных прицелов. Хоть дневного, хоть ночного

Т.е. на обычный - "низзя", а на "снайперский" - можно?) Казуальщина чистой воды... Хотя, вполне можно обосновать отсутствием "ласточкиного хвоста" на обычном автомате и развить идею до возможности установки на него как планки, так и всевозможных прицелов. Только все это уже есть. Например, в проекте "Новый Арсенал".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
20 минут назад, aromatizer сказал:

достаточно вписать в конфиг оружия реальные ТТХ

Да говорили уже на эту тему, не раз...

Реальные ТТХ оружия возможны только по реальному баллистическому гелю. Откуда такой гель в СТАЛКЕРе? Это шутер, тут тушканы, йадом плюющиеся, и контролеры в бронебинтах... которых ни с АКМа не убить, ни с подствола, первой греной (спецом для тех случаев таскаю КС-23, заряженный "Баррикадой" - от то шикарная пуха, и псевдыша валит, и химеру).

А... и еще... нужны реальные расстояния на локациях. Кто их рисовать будет? Ты, что ли? :grin2:

 

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Боты умеют воевать грамотно.

Увы, но "стандартной" движковой боевкой - не умеют. ( 
Не умеют не переть на ГГ, когда он сидит в укрытии и по одному этих болванчиков расстреливает, не умеют обходить препятствия, не умеют использовать не одно "лучшее укрытие для всех", а рассредотачиваться по нескольким.

Посмотрите для примера  dsh- мод. Вот там боевка так боевка. Там пара-тройка монолитовцев может  гонять ГГ как сидорова козла  по всему Радару - обходя, грамотно рассредотачиваясь и отступая, когда Гг приблизится "на опасную дистанцию", используя несколько доступных укрытий.  Пресловутая "орлиная меткость" и неубиваемость моба в таком случае далеко не на первом месте.
 

Но в большинстве модов о таком даже мечтать не приходится.
 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, DenVer сказал:

А... и еще... нужны реальные расстояния на локациях.

Сам же знаешь, что мешает плохому танцору...)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, aromatizer сказал:

Т.е. на обычный - "низзя", а на "снайперский" - можно?)

Ты когда читать научишься?

Я разве такое говорил? Нет. Я говорил как-раз иное. Повторюсь.

Сейчас в LADC (1.4007) с оружейным паком на обычный АКМ можно поставить любую оптику, для него предназначенную. И дневной прицел, и дневной снайперский (с баллистической сеткой), и ночной тоже.

А на "снайперский" - нельзя. Там есть неснимаемый снайперский прицел. И, значит, ночью от него толку - ноль!

Спрашивается, и нафиг он мне нужен, в LADC, этот уникальный "снайперский" АКМ? Правильно - нинужын, от слова вообще.

А я хочу, чтобы он был нужын.

Все понятно?

 

P.S.

Ох, Светоч... ты дождешься... Прокляну! :469:

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1
  • Смешно 5

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

Реальные ТТХ оружия возможны только по реальному баллистическому гелю. Откуда такой гель в СТАЛКЕРе? Это шутер, тут

Реальные ТТХ - в реальном мире.

А тут да. Для "реальности" придется править не только стволы, но еще все зверье, всех неписей, и движок до кучи. (Знал бы ты, что он там "считает". Который стандартный. Про реальные ТТХ вовсе не заикался бы :crazy2: )

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Zander_driver сказал:

Про реальные ТТХ вовсе не заикался бы :crazy2: )

Еще один нечитатель?

На тебя тоже кадилом помахать надо?

Чтоб понял - отвечать это надо Светочу. В евойный адрес.

А Йежа - можно только лишь цитировать. В качестве доказательств.

:biggrin:

  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Имеется снайперский АКМ с несъемным прицелом, который можно "раскачать" до определенных ТТХ. И в то же время точно до таких же ТТХ можно "раскачать" обычный АКМ.

 

1 час назад, DenVer сказал:

Спрашивается, и нафиг он мне нужен, в LADC, этот уникальный "снайперский" АКМ? Правильно - нинужын, от слова вообще.

А я хочу, чтобы он был нужын.

А зачем?

По твоим же словам оба автомата имеют одинаковые ТТХ и отличаются только прицелами.

Если на снайперский вариант позволить установку дополнительных прицелов, то ты получишь всего лишь ещё один АКМ с возможностью установки разной оптики.

И зачем тебе два одинаковых автомата с одинаковыми ТТХ?

А может ты лукавишь, и снайперский вариант всё таки лучше по ТТХ, и именно по этому ты его и хочешь?

В таком случае не снимаемый (откалиброванный под конкретный ствол) снайперский прицел абсолютно оправдан.

Автомат заточен под конкретную задачу - вести снайперский огонь. И всё !

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, shahvkit сказал:

лучше по ТТХ, и именно по этому ты его и хочешь?

Нет, он хочет потому, что цаца только в одном экземпляре в игре.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, shahvkit сказал:

зачем?

Затем, чтобы у меня появился стимул пойти его искать. Это раз.

Сейчас же у меня стимула такого нету. Потому что те деньги, которые за него дают, проще заработать, заманивая мутантов в скопления аномалий, собирая "выпавшие" из них арты, и продавая последние торговцам за полцены...

А второе - ТТХ уникального действительно должно быть уникальным. Чтобы появилось желание оставить его себе, и провалить квест.

Сейчас же, увы, на уникальный он не тянет. Вообще. И даже имеет существенный недостаток - невозможность использования оптического прицела ночью.

 

42 минуты назад, shahvkit сказал:

И зачем тебе два одинаковых автомата с одинаковыми ТТХ?

Перепрочти предыдущую страницу этой темы. Конкретно - мои посты.

Надеюсь, ты поймешь, что я хочу как-раз обратного.

Сейчас есть два одинаковых АКМа. А мне нужно, чтобы они были разными. Снайперский вариант должен быть более точным. При этом не иметь недостатков. Тогда это действительно будет "уник".

 

P.S.

"Разжевывать" свое видение (простейшее видение) третьему юзеру. Причем два из них недавно "топили" против хейтеров... а также являются разработчиками чего-то там...

Вот ответь мне, только честно:

- ты действительно прочитал все наоборот?

- или ты сознательно это делаешь?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BozSu75 сказал:

Если мы говорим о реализме и атмосферности в ЧЗО, то считаю что там нет кучи заморских суперпупер навароченных стволов

в ZENOBIAN'е как раз-таки некоторое новое (не советское, ПП в основном) оружие вписалось даже неплохо

  • Полезно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

5 часов назад, DenVer сказал:

Именно так и надо балансить оружие.

Имхо: волыны надо балансить под противника а не под хотелки игрока и моду! Ну шоб воевать с ними интересно было))

Ваще энто всё фигня - от идёшь ты такой по Зоне весь в реализьме по уши, графончиком обмазанный по самое... как ща модно, и всё бы ничего от тока идёшь ты за очередной фигнёй для Сидора в соседний двор :facepalm:Порядком надоевший принеси/подай от с чем бороться надо, а не фишечки с плюшечками на него навешивать...

 

4 часа назад, Okichi сказал:

dsh- мод.

А какова там степень инвалидости ГГ по шкале Сяка? Мну просто не играл :)

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MaZZiK сказал:

волыны надо балансить под противника

А я шо делаю? Как-раз таки и балансирую (в теме... хошь так ударение ставь, хошь - сяк... зайдет, однозначно), пристреливаясь.

А главный противник любого игрока - кто? Правильно - разраб.

:grin2:

Изменено пользователем DenVer
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
27 минут назад, MaZZiK сказал:

степень инвалидости ГГ по шкале Сяка?

А это какая? :D 
В "моде, который здесь нельзя называть, а то сочтут маньяком-сяковером" - тоже ведь степень инвалидности ГГ очень относительна.
Сытого, хорошо выспавшегося и здорового Моченого не догонит ни одна тварь, кроме кровососа. Ну понятно, что не с рюкзаком в 100 кг ) РЭализьм - с таким будет пыхтеть, пукать и задыхаться.

Так  и в dsh-моде -  здоровый, сытый, выспавшийся ГГ там дает фору любому соляночному Стрелку-терминатору ) Прыгает выше, бегает отлично ( без перегруза). Несет в нормальном костюме с "пушинками" или булыжниками вменяемый вес (до 200 кг, кажется). 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, BozSu75 сказал:

Если мы говорим о реализме и атмосферности в ЧЗО, то считаю что там нет кучи заморских суперпупер навароченных стволов.

В принципе, верно, да только для реализма и атмосферности типа укорот-двустволка-телогрейка в качестве основы игры должен быть крепкий сюжет.

 

1 час назад, MaZZiK сказал:

надоевший принеси/подай от с чем бороться надо

Вам не нравится принеси/подай? Вы просто не умеете его готовить.) Без принеси/подай игра превратится в ванильный коридорный шутер. А то, что ГГ на постоянной основе исполняет роль курьера и мусорщика - это не более, чем "фломастеры" некоторых разработчиков.

 

48 минут назад, DenVer сказал:

главный противник любого игрока - кто? Правильно - разраб.

Пишешь против ветра, однако.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...