Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Мне нравится OGSE запускаешь игру, устанавливаешь параметры, которые твоему "актору" под силу..., и вперёд исследовать просторы зоны.

Низкий поклон, создателям и разработчикам

---

И тут остапа понесло... реализьм

Тратишь в голову бандоса НПС полтора рожка из АКМ весь обвешанный артами, а он улыбается, и ложит тебя с одного выстрела...

" Актор" всё-же ложит непися и что он находит у него...? Полтора патрона...:biggrin:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Мне нравится

А мне нравятся "конструкторы", когда основное "тело" мода ставится отдельно, а некоторые фишки и плюшки - отдельно. Это позволяет не только иметь массу вариантов игры (как в случае с внутренними настройками), но и при необходимости легче доработать отдельную фишку и плюшку "под себя", не трогая основное "тело" мода, без лишнего риска что-либо там сломать.

 

37 минут назад, Zander_driver сказал:

Автор может мнения толпы, или отдельных игроков, слушать, а может не слушать.

Конечно, может.

Как правило, второе сейчас просходит чаще. Особенно когда автор пишел слово "толпа" без кавычек.

 

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DenVer сказал:

А мне нравятся "конструкторы", когда основное "тело" мода ставится отдельно, а некоторые фишки и плюшки - отдельно.

Тебе тогда в тему "Исполнения желаний"...Если что, я с тобой...:lol3:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

А мне нравятся "конструкторы", когда основное "тело" мода ставится отдельно, а некоторые фишки и плюшки - отдельно.

Это нравится всем.

Но... прав был Демосфен, в отношении тебя. Некоторые вещи ты пока не научился замечать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

11 часов назад, aromatizer сказал:

Не будет никакого консенсуса

Дядька ты банален как 23 февраля))

Никто никого не принуждает делать так как кому либо из играющих хочется, однако прислушиваться к игрокам тоже иной раз стоит (а бывает даже полезно) бо это помимо всего прочего есть элементарное проявление того же Респекта (который настоящий и не в лайках) по отношению к играющему в творение Автора! Я ведь играю в чьё то творение значит сие даёт мне нечто такое ради чего я готов тратить своё время проводя его в игре, да некоторым осознания того что своим Творчеством они делают чью то жизнь более красочной маловато им лайки с просмотрами подавай :facepalm:А моддинг господа это не улица с односторонним движением где с одной стороны "толпа" игроков ныне хейтеров а с другой стороны Разраб звездой во лбу сияет, моддинг полон компромиссов и изящных решений рождённых путём диалога между Разработчиком и Игроком, да пускай не таких как хотелось бы отдельно взятым личностям но тем не менее делающих игру куда интереснее нежели однобокое авторское видение... 

И уверяю вас такой моддинг существует и по сей момент просто некоторым дальше собственного имхо ни черта не видно...

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
5 часов назад, m619s сказал:

попали и твою голову крутит настолько реально и часто, что аж тебя самого крутит вокруг с неимоверной скоростью

Знаю, у меня как то в АМК моде такой баг был, внезапно, как это, кам инершн? подскачил, гг так двигался, меня аж укачивать начало, а когда на фабрике словил хэдшот, меня чуть на клавиатуру не вынесло:biggrin:. Ну, молодой тогда ешо был скворец, не знал - что по чём, переустанавливать мод:pardon:

 

1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Тратишь в голову бандоса НПС полтора рожка из АКМ весь обвешанный артами, а он улыбается, и ложит тебя с одного выстрела.

Цэ не рэалызьм, цэ идэотызьм.

 

8 часов назад, HellRatz сказал:

После пары попаданий по ГГ 80% монитора занимали трещины на стекле

Да, я тоже этого не люблю, но я, в принципе, знаю где копать, если что:grin2:

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вот пока вы тут ругаетесь, желающие, между прочим, уже сейчас при должной толике внимания могут попробовать для себя бету НС-2019 на OGSR движке. Спасибо разработчикам.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

моддинг полон компромиссов и изящных решений рождённых путём диалога между Разработчиком и Игроком

Можешь привести примеры или это просто твоя розовая мечта?)

 

2 часа назад, MaZZiK сказал:

некоторым дальше собственного имхо ни черта не видно

Именно поэтому практически бесполезно объяснять разработчику что он творит дичь*, ибо художник так видит либо идет на поводу у игроков/тестеров, которым подобное нравится.) 

*Дичь - это когда разработчик предпочитает фэнтези при наличии технической возможности сделать что-либо более правдоподобно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
30 минут назад, aromatizer сказал:

примеры

НС 2016 - тот редкий случай когда заходишь в Игру и просто наслаждаешься! Обрати внимание как преобразилась Игра с момента релиза и по текущий патч! А всё потому что Разрабы не клеймили игроков хейтерами а прислушивались к ним, как результат такого подхода на данный момент Игра не побоюсь того слова - Шедевр!

А розового в моей жизни увы нет ничего :tongue:

37 минут назад, aromatizer сказал:

ибо художник так видит.) 

Ну да, если тот Малевич Сяк то конечно))

  • Согласен 2
  • Смешно 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Дичь - это когда разработчик предпочитает фэнтези при наличии технической возможности сделать что-либо более правдоподобно.

Вот и объясни это любителям аркад.

Время на открытие рюкзака правдоподобно? Да.

Время на еду - тоже самое.

Визуальные эффекты шатания при попадании пули - ещё как правдоподобно.

Не станешь же ты утверждать, что человек получивший "удар раскалённым ломом" (реальное описание попадания пули) в плечо никак на это не среагирует.

Ну и где больше этих фэнтези? Подсказать?

42 минуты назад, MaZZiK сказал:

Ну да, если тот Малевич Сяк то конечно

Прежде чем в очередной раз нападать на Сяка тебе следовало бы знать, что в твоём "шедевре" присутствует большое количество наработок именно Сяка.

И если их убрать, то твой "шедевр" превратится в пшик.

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Можешь привести примеры

Ну ты даешь, Светоч...  такого не знать?

Это ж тут и происходило, еще на заре моддинга STALKERa, во времена АМК и первой Солянки.

Дикие прямо, я тебе скажу, времена были - толпы юзеров на форуме, каждый со своей хотелкой, про кураторов никто слыхом не слыхивал, а за порядком следил один Потап. Предложить в теме что-либо свое было сродни занятью сексом на Красной площади - советами замучают. И критикой.

Зато по форуму бегал Мастер Сяк, единолично собирая (и реализуя, конечно) наиболее интересные хотелки игроков.

А разработчикам АМК даже удавалось находить общий язык с некоторыми, наиболее оголтелыми... критиками. Про хейтеров тогда никто из них не знал, как и про свои права, а также чужие обязанности. Наверное, потому и удавалось... Или они просто не думали, что из этих критиков со временем "вырастет"? Что вместо диалога следует гнать, "поганой метлой", этих критиканов?..

Или это вообще байка? Не знаю. :pardon:

Давно это было. Склероз, проклятый, мешает вспомнить все подробности.

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
40 минут назад, shahvkit сказал:

никак на это не среагирует.

Среагирует конечно, но:

- вряд ли это в жизни сопровождается прокруткой головы на 360с несколько раз, окраской зрения всеми цветами радуги, кровью на глазах (особенно если попали в ногу, например) и прочими дискотеками. 

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, HellRatz сказал:

вряд ли это в жизни сопровождается прокруткой головы на 360с несколько раз, окраской зрения всеми цветами радуги, кровью на глазах

А ты пробовал?

Кроме того, ни в одном моде нет того что ты пишешь.

Есть шатание камеры и потемнение в глазах в большей или меньшей степени, в зависимости от урона.

А, прокрутка головы присутствует совсем в другом случае - при подъёме артефактов голыми руками. И в этом случае данный эффект абсолютно к месту.

Ты ведь не простой камень поднимаешь, а артефакт неизвестного происхождения. И в момент подъёма могут быть какие угодно прокрутки и цвета радуги.

 

Не надо мешать всё в одну кучу в надежде усилить эффект от написанного. Не прокатит.

Ссылка на комментарий

@DenVer, Дак ты хочешь вернуть те дикие времена на АМК форум?

Эээ, кто нить разбудите Потапа...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, shahvkit сказал:

ни в одном моде нет того что ты пишешь.

Я умоляю. Несколько раз натыкался на такое, сейчас конечно не вспомню где именно за давностью лет, но было -- точно. Там не только вращения, но ещё и откидывания камеры назад, заливка красным цветом и море чего ещё. Налепили все, что нашли в игровых архивах.

 

Так для реализма надо отлеживаться, лечиться пару недель, постоянно менять повязки. А то в игрока попадает пуля: покряхтел, кровью глаза залил, камерой покрутил, подышал тяжело и дальше пошел. Тоже получается реализма нет.

 

8 минут назад, shahvkit сказал:

прокрутка головы присутствует совсем в другом случае - при подъёме артефактов голыми руками

Если повернуть голову несколько раз вокруг своей оси, то голова оторвётся. Или у ГГ под ногами барабан, на котором он вращается. 

  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, UriZzz сказал:

ты хочешь вернуть те дикие времена на АМК форум?

Если честно - да, я по ним ностальгирую.

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
18 минут назад, DenVer сказал:

Склероз, проклятый, мешает вспомнить все подробности.

Верное замечание.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, HellRatz сказал:

Налепили все, что нашли в игровых архивах.

Раньше казнили четвертованием.

Тоже будешь об этом вспоминать.?

Если нет грамотных аргументов, то наверно лучше не отвечать, чем приплетать то, что неизвестно где и неизвестно когда было.

26 минут назад, HellRatz сказал:

Если повернуть голову несколько раз вокруг своей оси, то голова оторвётся.

Артефакт воздействует на мозг? Да.

При воздействии на мозг человеку может казаться что угодно. В том числе и то, что его голова прокручивается или вообще отваливается.

В материалах по медицине есть записи ощущений пациентов, когда им кажется что всё вокруг вращается, а голова отделена от шеи и висит в воздухе.

И что же - они все стоят на вращающихся барабанах? :mosking:

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, shahvkit сказал:

Тоже будешь об этом вспоминать.?

Ты утверждаешь, что такого никогда не было ни в одном моде. Я сказал обратное. И опять все не так? Ну простите, что мой аргумент "вращение камеры - плохо" хуже, чем твой весомый "вращение - лучше". Почему-то такая аргументация позволяет тебе затыкать людям рты. Как-то однобоко, не находишь?

 

17 минут назад, shahvkit сказал:

Артефакт воздействует на мозг? Да.

Нет. Где это сказано? 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...