Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, shahvkit сказал:

чтобы и хватило, и перегруза не было.

А то сейф истчо тяжеленный через пол Зоны тащить, а тут исччо чёртова инвалидность Сяк её побери... и кушать хочецца :mebiro_01:

Энто я к тому что лучше бы мододелы научились захватывающие сюжеты с квестами интересными писать, а не реализъму на старые до дыр затёртые грабли изобретать!

Изменено пользователем MaZZiK
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

скриптово блокировать

Незачем творить над игроком такое гнусное насилие, ибо следует учить, а не принуждать. Например: хлебнул ГГ водицы на бегу и, через несколько шагов, судорожно закашлялся, экран темнеет и надпись: "захлебнулся". Для интриги можно сделать смертельный исход с вероятностью, например 50/50.

  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, можно, но вопрос: зачем? — остается открыт. Что я на ходу выпью условный итем воды, что стоя с задержкой в секунд 5-10. Многие любят при этом блокировать движение, пока ГГ там прохлаждается занимаясь делами "за кадром", его успешно кушают мутанты. Тогда уж для пущего реализма нужно анимировать как ГГ лезет в рюкзак, достает бутыль воды, откручивает крышку, пьет, в обратном порядке, чтоб один прием воды занимал секунд 15-20 реалтайма. Но как по мне все это не стоит свеч совершенно, концепция заложенная ПЫС самая правильная, дальше уже... Ну на истину не претендую. Каждому свое нравится.

Просто лично я не понимаю для чего внедрять фишки подобные. Ну захлебнется он, а как на геймплей повлияет? Ну будут игроки "обучаться" стоять, чтобы кликнуть "пкм>выпить".. Ну.. И?? Честно не понимаю.:az1000106: Не проще ли самому РПГ отыгрывать? А добровольно-принудительное растягивание геймплея путем таймеров на каждое действие надоест через пару часов игры.

  • Нравится 2
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, HellRatz сказал:

достает бутыль воды, откручивает крышку, пьет

Уже есть такое: https://youtu.be/t-tkzwgnyds?t=54

И это - хорошо.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, а как же в рюкзак залезть? Тут получается он за секунду запрыгнул и выпил, зато с анимацией и отключением ходьбы. Ни туда ни сюда. А батон с колбасой обделили, за секунду кушает. В общем, никакого реализма. :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

лучше бы мододелы научились захватывающие сюжеты с квестами интересными писать

Они учатся. Просто не так быстро, как хотелось бы.) 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

И как обычно, набежали хейтеры. Вас же никто не заставляет, играть в то, что вам не нравится.

 

 

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, при чем тут хейтеры? Речь шла о предложении @aromatizer 

Обсуждение модификаций и фишек нынче называется хейтерством. Интересно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

набежали хейтеры

А ты ничего (я о термине) не путаешь? 

Лично мне сдаётся, что тема как-раз и создана для мнений, как о модах так и о фишках-плюшках ... 

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Интересное обсуждение.

Тем, кто считает что целесообразно вводить в модах реалистичное потребление воды, колбасы с батонами и т.д., предлагаю мысленно провести следующий эксперимент. Хорошенько покушайте тушенки, хлебушка с колбасой, чего-нибудь ещё. Посчитайте, сколько времени это у вас заняло. А потом, когда в следующий раз захочется есть, подождите когда разгуляется аппетит, и после этого посмотрите как кто-нибудь ест, столько времени сколько в предыдущий раз заняла еда. Появляющееся при этом чувство, я полагаю, частенько будут испытывать игроки в подобные моды...

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
58 минут назад, lexa13 сказал:

Появляющееся при этом чувство, я полагаю, частенько будут испытывать игроки в подобные моды...

А какого хрена они делают в моде, рассчитанном на совершенно другую категорию игроков?

Начали играть, поняли что не ваше - удалили мод и подыскали себе что нибудь более простое и аркадное.

Так ведь нет:

Лезут со своими нравоучениями в разные темы и устраивают очередной "Плач Ярославны".

И как их после этого называть?

Хейтеры - самое ласковое, На языке вертится нечто совершенно иное...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit

1. Про какой мод кто и что сказал? У вас мания какая-то.

2. Темы на форуме для того и существуют, чтобы обсуждать и рождать истину. Или как? Нынче противоположное мнение = хейт (чего-то там в чьей-то голове)?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
8 часов назад, HellRatz сказал:

каждое действие ожидание в несколько секунд — развлечение такое себе

немного подумал о сказанном, реализм (на каждое действие анимация различной длительности) по-моему лишнее как и ненужный хардкор (завышенное здоровье и прочее).- другое дело новые усложняющие игру нововведения (ядовитые когти химеры, например - отравление), нежели неубиваемые противники и HP на 2 выстрела

  • Нравится 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, lexa13 сказал:

Посчитайте, сколько времени это у вас заняло.

Время есть всегда. Вопрос лишь в том, на что его потратить.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@lexa13, а потом вспомните сколько игровых минут длится одна реальная, и вы поймёте что в Сталкере не так уж и мало рэалызьму:mosking:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, UriZzz сказал:

сколько игровых минут длится одна реальная

Это на усмотрение разработчика. Например, в "Новом Арсенале" time_factor = 1. Мне же думается, что оптимальное значение этого параметра - три.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, HellRatz сказал:

Про какой мод кто и что сказал? У вас мания какая-то.

Мания у тех, кто в ...цатый раз пишет об одном и том же.

5 часов назад, HellRatz сказал:

Темы на форуме для того и существуют, чтобы обсуждать и рождать истину. Или как?

Или как...

Когда вопрос поднимают один, два раза и подробнейшим образом раскладывают всё по полочкам - это обсуждение.

Но когда в ...цатый раз об одном и том же, уже не один раз обсуждаемом и разложенном на грамотные готовые ответы - это уже не обсуждение. Это нытьё и плач по своим хотелкам.

 

Хотите я прямым текстом скажу в чём тут проблема:

Да очень просто.

Этим нытикам понравились какие то совершенно определённые моды.

Но вот беда - в этих модах реализованы многие фишки NLC по части усложнения некоторых игровых моментов.

Сами они, в силу своего незнания в моддинге, не способны убрать то, что им не нравится, вот и высказывают своё недовольство где только могут.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, проследи цепочку сообщений, прежде чем с больной головы на здоровую. Никто никакой мод персонально не трогал, успокойся.

 

17 минут назад, shahvkit сказал:

Когда вопрос поднимают один, два раза и подробнейшим образом раскладывают всё по полочкам - это обсуждение.

Да хоть сто раз. Я тебе могу ответить тем же про нытье, которым ты занимаешься с пустого места.

 

19 минут назад, shahvkit сказал:

плач по своим хотелкам

Кто кого просит что-то менять? Это обсуждение предложения и не более того. Не стоит так близко к сердцу воспринимать и везде видеть нытиков и хейтеров. И жизнь проще будет, на форуме в том числе.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
38 минут назад, HellRatz сказал:

которым ты занимаешься с пустого места.

Ну если вы считаете посты об "непомерных" сложностях некоторых игровых моментов пустым местом, то тут я с вами соглашусь.

Не стоит в очередной раз разводить словоблудие.

45 минут назад, HellRatz сказал:

Это обсуждение предложения и не более того.

Я уже дал вам определение обсуждения.

Всё остальное - читайте выше.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, здесь никто персонально к тебе с предложениями и вопросами сейчас не обращался. Поэтому: зачем ныть про неправильное обсуждение, если симптомы непереносимости устранить довольно просто. К тому же, если ты не куратор, то чувство долга звать не должно, по идее...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...