Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Bak сказал:

не стесняется даже палку колбасы из-под носа товарища увести

Хороший пример. Всегда не нравилось то, что в прохождениях многие блогеры воруют в баре у сталкеров продукты. Причем совсем не сложно привязать логику этим предметам. 

2 часа назад, DenVer сказал:

как ты предлагаешь толкать такой диалог, в корне отличающийся от обычных? Скриптом?

Я вообще не предлагаю, я размышляю. Я против воровства, как ГГ, так и НПС. Я сторонник таких краж, но влитых в сюжетные ветки, чтобы полностью отработать различные варианты решения ГГ

***

Я вообще сторонник развития в сторону ИИ НПС и многовекторного сюжета. На это и тратить ресурсы движка и "железа". Даром не нужны кражи и весь сопутствующий бессмысленный набор фишек, которые в целом, отбирают возможность выполнять мое направление развития. Что-то добавляем, от чего отказываемся. Если все устраивает, что нагружают движок всяческими, типа, атмосферными игровыми моментами, то пускай и будет так. Оно и проще, чем развивать и усложнять ИИ НПС- создание сложных новых локаций с ИИ сеткой для полноценной ИИ НПС. Вижу, что воровство, рюкзаки и  симуляция обхода огородами куда важнее. И именно туда нужно вкладывать все ресурсы движка, а также налегать на механики: анимированное принятие препаратов, снятие/одевание рюкзака, обыск трупов, срезание частей, воровства и многого другого, что есть во фриплейных проектах.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, в ОП-2.1 привязана логика к водке под мостом у Кузнецова, если заберёшь/скрадёшь, то откроют огонь. Может ночью и можно в тихую украсть. Содержимое новых "безразмерных" рюкзаков и без маячков отображается на карте, если своруют то придёт смс.В старые стандартные нычки ящики/рюкзаки можно маячок положить, тоже будет отображаться. И метка на воришку ставиться. Дальше убиваем, но в трупе записка с шифром, которую торговцы за денюшку расшифруют и выдадут координаты тайника с твоим хабаром.

Заминированные тайники в моде Деад Эйр присутствуют. В нём же, или сборках/аддонах на его основе Дар, Рерум или ДА Ласт Дэй, или Аnomaly 1.5. Бета 3 можно и свои тайники минировать.

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan

с этим все понятно и реализуется на раз-два. Только зачем закидывать этим, если придется отказываться от других идей? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Деад Эйр и Аномали (выросшая из СоМ с Ласт Деем), по сути фриплейные модификации. Сюжет Тайны Зоны, вплетён, в Аномали 4 сюжета, чтоб немного ужержать игроков, за эти года обыгравшихся в СоС и СоМ. Сама механика, растяжек? В Деад Эйре есть чейнж лог, где написано, что автрор в том числе и модификацией НЛС вдохновлялся. Во фриплейных проектах, это как раз на руку. Игроки разные, многим такое очень нравиться. Деад Эйр я кстати играл с огромным удовольствием, как от игры в целом, графики, оптимизации, её игровых механик, прошёл так сказать Тч и ЗП в одном флаконе в "Тайне Зоны". Так и повыживал там немного в режиме "Последней Выживший"  И на компе стоят 2 варианта этого мода и аддон ДАР. 

Я просто привёл пример, в каких модах это есть и всё. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

У-у-у-у: :az1000106:

Читая последние (да и не только) сообщения, пытался чего-нибудь почерпнуть "о модах" (как гласит тема) - новинки/впечатления/мнения/рекомендации ... :pardon:

Ы-ы-ы-ы: ... :unknw:

  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, amateur_61 сказал:

У-у-у-у: :az1000106:

Да какие там "новинки"? О чём ты...

"Всё уже украдено до нас" (с) Как выяснилось.

Сообщество, конечно, горя праведным желанием поймать и судить этого Потрошителя Нычек, собралось. А я, скажу по секрету, даже веревочку приготовил, с хитрым морским со специальным узелком (ну, ту, которую через нок-рею обычно перекидывают).

Один @ed_rez вот только всех задерживает. Всё никак определиться не может... про какую-то "Эру милосердия" талдычит.

 

 

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, Avandsan сказал:

Во фриплейных проектах, это как раз на руку.

Согласен. Повторюсь, во фриплее можно удержать только новыми фичами, но все равно придет сюжет на смену. Сейчас идет развитие движков. Сегодня ты начал создавать на одном движке, завтра ты уже адаптируешь к новому. Поэтому пока не пройдет бум прогресса движков, ожидать сюжетные проекты с множеством движковых нововведений, не стоит. ПМСМ.  

23 минуты назад, DenVer сказал:

вот только всех задерживает

Пройди мимо. Я не заставляю читать. Кому интересно, тот поддержит общение.  

1 час назад, amateur_61 сказал:

пытался чего-нибудь почерпнуть "о модах"

Тут важно, что интересно игрокам.   

1 час назад, Avandsan сказал:

в каких модах это есть и всё

Хорошие моды. Сам малость погонял, но совсем недолго. Не могу позволить себе играть от "А до Я", когда своей работы полно по моддингу.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, DenVer сказал:

даже веревочку приготовил, с хитрым морским со специальным узелком

Ну, может кто и не знает, но - в одном из модов, такую "верёвочку" и даже с мылом в комплекте, вполне реально найти в тайнике (самоубийцы) ... :)

p.s. пользуйтесь - благодарить, за подсказку, не надо. :wink:

  • Нравится 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Это всё очень хорошо, главное по большей части мы обсуждаем готовые, вышедшие "в свет" модификации или их рабочие билды. Сторонники ли, противники тех или иных проектов, но люди играют в них, скачивают, приходят новые фанаты. А, сколько проектов "загнулось", так и не выйдя за рамки скриншотов, тех.документов, в лучшем случае трейлеров. Как ну очень много обещающий проект Frozen Zone. О, ктоторм я сам узнал не так давно, чуть больше 2х лет, а он "гремел" в ютубах и сталкер форумах ещё в 2012-16гг.

СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4 ЗАКРЫЛИ. STALKER НА ДРУГОМ ДВИЖКЕ. FROZEN ZONE - 

https://m.youtube.com/watch?v=itDtDJIapbU где то в Ютубах можно найти трейлер на ЗП ещё движке.

А, про то много модов на момент выхода устаревают "технически"...это другой вопрос. И он разделяется на многие подпункты: и графические решения, и движковые, и скриптовые, чисто технически и реализацию этого кода в самой игре. Думаю простому игроку это не важно. Ему важен мод, как игра, её процесс, её интересность, сюжет, рееиграбельность, комуто визуальная часть, кому стволы, кому музыка и анекдоты у костра и т.п. и т.д., и простой игрок не будет в тонкости "курилки программистов" вдаваться.

Ах да, вот демо Фрозен Зоне 2014 года - Frozen Zone - Демонстрационное видео

https://m.youtube.com/watch?v=itDtDJIapbU

Мало мы знаем об "импортных" мододелах, кроме 1981 я только пару модов знаю, один OLR, перелицованный( с новыми моделями НПС и оружейкой), есть ли там новые квесты не вкурсе, но можно перевести описание, хотя оно есть на СталкерсМодсКлане и её один относительно свежий на OGSR движке, он тоже там есть. 

 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Avandsan сказал:

много модов на момент выхода устаревают "технически"

Порой кажется, что это обобщенное выражение. Скорее всего другие причины. До сих пор делают моды даже на старичке 4 патче. Взять тот же Сталкер ФМ. И играют же, оно и понятно, интересный сюжет. А  когда есть интерес, то понабегут, всяческих адд-онов накидают, сборок и вот тебе уже мод со сборочкой, вполне отвечающий запросам более требовательных игроков.

1 час назад, Avandsan сказал:

об "импортных" мододелах

В основном они налегают на графику и механику игры и результаты их работы всегда впечатляли. Я уже молчу о Lost Alpha. Считаю, моя личная позиция, 4 частью Сталкера альфа версии (слив игры). 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ed_rez сказал:

Взять тот же Сталкер ФМ. И играют же, оно и понятно, интересный сюжет.

Да, сюжет неплохой, в какой-то степени оригинальный (не в том смысле, что ТЧ). Имеется несколько развилок - с одной стороны это хорошо, а вот с другой (технические моменты реализации) как раз и оставили неприятный осадок.

В моде очень слабая защита от "дурака" - если идти не так как задумал автор, то можно и в тупик попасть (приходится переигрывать/разные варианты проверять). И некоторые диалоги несоответствуют реально происходящим событиям ... 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, amateur_61 сказал:

очень слабая защита от

Сколько "костылей" не подставляй, а все равно найдется противологический поступок, проходил. Ты мне скажи, где  все и вся предусмотрено? При желании можно и лом сломать.

А в целом, скромный и внятный сюжет, такой же скромный набор геймплейный механизмов. Мне нравится подход модмейкера. Что умеет, то и сделал. И это все, что нужно обычному игроку. И как выше написал, тут тебе сразу и оружейку подтянули,... А кто-то и свои модули улучшений накатил из личных "запасов". Да и это первый опыт человека, как модмейкера. Можно и снисхождение проявить. Либо накинуться и отбить желание творить дальше. Я считаю, что таких модмейкеров нужно поддерживать. И это я вижу- правками помогли,... 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Сколько "костылей" не подставляй, а все равно найдется противологический поступок, проходил.

Да, это верно по отношению ко всем сюжетным модам на Сталкер и другие игры. И дела обстоят именно так во всех сюжетных модах на Сталкер и другие игры.. Но ведь в разной степени же. Вот и хочется, чтоб в сюжетных модах было как в платных играх профессионалов, в которых эти минусы сведены до минимума. Но, конечно это почти невозможно в бесплатных модах непрофессионалов и я, к примеру, и не жду и не требую этого от их, понимая, что им это либо не по силам, либо, если и кто-то смог бы это осилить, то это обошлось бы им очень дорого в плане затрат труда и времени. Поэтому за бесплатно на такое никто и не хочет идти.

 

только что, ed_rez сказал:

Ты мне скажи, где  все и вся предусмотрено?

Верно - нет ни одной платной игры где  всё и вся предусмотрено на 100%. Да это и практически невозможно (ну или почти невозможно). Но всё же в платных играх профессионалов этот показатель очень высок, в отличие от бесплатных модов непрофессионалов, где он, как правило наоборот - очень низок. Ну просто всем игрокам хочется чтоб этот показатель и в модах был как можно выше.

 

А вот с этим я полностью согласен: 

только что, ed_rez сказал:

Что умеет, то и сделал. И это все, что нужно обычному игроку. И как выше написал, тут тебе сразу и оружейку подтянули,... А кто-то и свои модули улучшений накатил из личных "запасов". Да и это первый опыт человека, как модмейкера. Можно и снисхождение проявить. Либо накинуться и отбить желание творить дальше. Я считаю, что таких модмейкеров нужно поддерживать. И это я вижу ...

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, ed_rez сказал:

Ты мне скажи, где  все и вся предусмотрено?

Выше уже ответили - нигде.

Но с тем модом немного другая ситуация. А если ты следишь за той темой, то возможно поймёшь, что я имею ввиду. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61

понятное дело,  что слежу. Мой подход иной, я могу долго дошлифовывать, допиливать какую-то свою поделку. Фиг с ним на время, фиг с ним на  то, что уже можно что-то новое созидать. Считаю, что нужно внести мексимум, чтобы сказать себе, никому более, что все- более нечего исправить, либо не сущестует технической  возможностей, чтобы реализовать или что-то иное.

И да, именно на ошибках первого мода, я получил самый большой опыт в моддинге. Правили ошибки вдвоем, у каждого была своя версия игры, у одного одной сложности, у другого другой. Существовал и третий, который делался по просьбам игроков/фанатов нашего мода. Я правил и подставлял в 3-ю версию правки, получал правки с 1-ой и адаптировал к 3-ей и 2-ой. В итоге на сравнении, худо бедно понял принцип работы скриптов. Где еще получить опыт, как не в исправлениях ошибок?

Правда не сужу других, что хватаются за новое, когда старое еще требует доработки. Может так и нужно, лучше игрокам- больше модов. А для модмейкера, я выше написал, как объемнее и в кратчайшие сроки получается значимый опыт. Так что, тут несколько взглядов по этой теме. ПМСМ.

@ddww

уровень знаний модмейкера нынче очень высокий. Лень самому искать и изучать, тебе помогут на форумах. Искать уже есть что, знаю несколько сайтов с огромным набором описаний всего и вся по моддингу на Сталкер. Правда очень много и устаревшей информации, т.е. либо неполной, либо вообще ошибочной. На то и есть форумы, чтобы закреплять знания и получать ответы от опытных. Сейчас моды делаются очень долго и это вовсе не по той причине, что стали ленивые или еще какими-то. Причина ясна, как свет, вырос уровень, значит все, что сделано ПЫС или другими модмейкерами ранее, требует основательной переделки. А это считай, как работать в игровой компании. Если привести пример по нашему проекту, то маппер трудится без выходных, я помогаю вечерами после работы и также без выходных, если не считать, что иногда есть праздники уровня НГ. Семья на первом месте, поэтому моддинг в такие дни уходит на какой-то иной план. Так вот, я это к тому, что труда вкладывается достаточно, но скорость совсем не та, когда быстренько прилепил одну, другую локацию к игре и за пол годика написал сюжет + еще за пол года отшлифовал всю эту сборку. В итоге за год можно сбацать мегаглобалку со всего, что есть и со всем сюжетом, и 10-ками ответвлений. Но нет, такой результат работы не устраивает. Хотя, его приняли бы в сообществе на ура, если сюжет отвечал уровню ТТ2, как пример. 

Когда по сюжету огромное количество идей, то требуется и такое же огромное количество вложений в геймплей, в игровой мир и т.д. и .т.п. Нужно уже удивлять после 12 летнего опыта моддинга. Или стараться, по меньшей мере, к этому. Как-то так, ПМСМ.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да, всё верно ты сейчас написал. И почти всё я это я знаю в последние годы, ну кроме некоторых моментов - вот это не знал по факту, но приблизительно так и представлял: 

5 минут назад, ed_rez сказал:

Если привести пример по нашему проекту, то маппер трудится без выходных, я помогаю вечерами после работы и также без выходных, если не считать, что иногда есть праздники уровня НГ. Семья на первом месте, поэтому моддинг в такие дни уходит на какой-то иной план.

 

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

18 часов назад, ed_rez сказал:

Взять тот же Сталкер ФМ

Шо сам @ed_rez, обмолвился парой строчек за Мод в котором даже намёка на графончик нету)) Гыы, куда катится Зона :shok2:

А ваше сия тенденция меня радует! Наконец то к нам (т.е. вам :)) подкрадывается понимание того что не в графончике...

  • Нравится 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

доброго времени суток! Я вещал правильные вещи. Вещал простым языком, т.к. вещать на языке рендеров и шейдеров поймут только и, лишь,модмейкеры, да и то не все. И да, рендер и шейдеры на простом языке- графика. Ни текстуры, ни что-то иное, т.к. это подставляется в рендер и шейдеры. Я много вешал за х64, я много вещал за 11 рендер в ТЧ. Теперь то и другое есть, а результатом все это стало- потрясающий разгон движка. А дальше и того лучше, началась пора изменений в механике игры. Все идет своим чередом, а я пытаюсь говорить о новом на опережение. Есть вещи, о которых нельзя говорить до релиза, но можно подобраться к обсуждению около связующий.

Вывод из моих слов уже не сложно сделать. Мои слова в этой теме идут в ногу с развитием. Когда одно достигнуто, нет необходимости это обсуждать.  Нужно обсуждать что-то свежее. А свежее, это ИИ НПС и геймплейные фичи в сюжетных модах. И на сколько я понял, то сюжет сейчас несильно востребован. Увы, но с сюжетной линии не свернуть. Если понравится нескольким игрокам, этого хватит, чтобы понимать, что не зря трудимся над сюжетным модом. А гемплейные фичи, как блинчики можно запекать каждый день. Есть и другие форумы, где крутятся те, у кого игровая индустрия их заработок. Так вот все эти фичи уже давно там обсосаны еще до выхода где-то в модах и показаны на разных движках. Прикрутили к Иксрей, молодцы, но прям, чтобы удивили меня, то ни разу. И тем более самими идеями. Правильно тут кто-то выразился, давно все придумано, раньше лишь реализовать не могли без исходников движка.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Я вещал

@ed_rez, я те как художник художнику: это круто! 

Хороший крепкий текст :good2: Его бы примерно в таком формате: SYLOSIS - Fear The World удобства восприятия ради :hm:

Вообщем ты не задумывался Музыкой заняться? Ты подумай: текстовик из тебя агонь, за место великого и могучего мона всякие технические термины использовать типа: шейдеры, скрипты и т.д. всё равно для непосвящённого они примерно тоже и означают :)

Ты тока прикинь: замутим свою банду, да чё банду мона целое новое направление изобрести "Технический Металкор" не Аномальный :rolleyes: Я с рифмой поработать могу - и фсё Лас-Вегас наш...

З.Ы. Если чё то я на полном серьёзе (ваще как никогда) 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...