Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

Эту махину (мод) вряд ли кто-то сможет потянуть из-за "железа", потребуется супер-топовые компьютеры.

Тут я вообще ничего не понял, а от вас вижу, как ваш пост, отчего то защищает оповцев и переводит проблему с ГЛОБАЛЬНЫХ недоработок AI на какое то там "железо", когда как пример СОВСЕМ ДРУГОГО поведения AI у нас перед глазами и это  ДШ мод. Поверьте я говорю исключительно про AI и не более и так же знаю что в него успешно без лаганий и прочего, играют люди и на весьма средненьких компах.

1 час назад, by_rofl_alex сказал:

многие начинают играть в проект, а потом его же ругать

Тут очень просто: между модами прошло пять ( 5) лет. Пользователи и разработчики по ОБЫЧНОЙ ЛОГИКЕ за это время повзрослели, заматерели, насравнивались других модов и т.д, вот народ ( пускай часть) и думал и ждал какой то новизны...а по факту.

Надеюсь понятно пояснил, отчего некоторые люди мягко говоря не увидели для себя ничего нового. Как говорится ждали прогресс/прорыв ( НУ ХОТЬ В ЧЕМ ТО!) , а лично я увидел всего лишь старое исполнение в новой упаковке.

Напомнило времена позднего СССР, где в президиуме продолжали досиживать свой срок престарелые члены.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov

логика НПС в основном в параметра null. Это значит, что происходит спавн и НПС разбредаются без какой-либо цели. Могут и гуськом ходить- целыми бандами. Я не защищаю, я просто проясняю причины.

Еще раз, у модов, где на локации в алайф могут находится пару сотен НПС, то ИИ НПС убьет производительность. Поэтому и юзают самую простую логику и не заморачиваются. Оптимизировать спавн можно только в СДК, что заставит провести полную переработку проекта. Проще ехать по старым рельсам и не парится за ИИ.  

13 минут назад, Vasya Glotov сказал:

поведения AI у нас перед глазами и это  ДШ мод

В нем куда лучше ИИ НПС, чем в исходном проекте. Это факт.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

пару сотен НПС

Об этом уже было писано переписано, Боливар/движок не вывезет двоих, а воз и ныне там. Такое ощущение, что разрабы глубоко поспенсионного возраста и  живут застарелыми догмами.

1 час назад, ed_rez сказал:

уда лучше ИИ НПС

Про это и речь, живой и работающий пример перед нами.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Vasya Glotov сказал:

 и ждал какой то новизны...а по факту

Ну так никто ничего не обещал, я вот о чем. Вся проведенная работа в последние месяцы разработки была озвучена. Говорилось о новых локациях (которые вообще планировались как незадействованные вообще ни в чем с отсутствующими квестами на них), обновление арсенала, ну и кучка свистоперделок впридачу и избавление от мусора. О каких-то улучшениях в АИ даже слова не было, к примеру. Кстати, градация противников так же была заранее известна, и про наличие непробиваемых вражин - тоже. Как и говорю, просто Expansion Pack для тех, кто хотел бы улучшить ОП сам, сделать что-то своё. DSH, как вариант, новый.

 

Ждать ОП-2.1 - это как ждать S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас, в какой-то степени. 
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov

я бы не стал так резко высказываться. У каждого свои взгляды, есть свой игрок, значит и они поддерживают данные подходы. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, by_rofl_alex сказал:

и про наличие непробиваемых вражин

Да ради бога и это хорошо, но черт возьми, за пять то лет можно же было ХОТЯ БЫ ввести вменяемые визуалы моделей( танки монолита в черном и тд к примеру), где все НАГЛЯДНО видят, отчего они  такие пулестойкие, а не изначальные бандосики аля куртафанчики( на релизе), а далее подиумные бородатые модельки держащие по пару обойм в холеные лица. Вот откуда такое наплевательское отношение к игрокам, ведь в мод играет не только 10-12 летняя школота.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Vasya Glotov сказал:

Вот откуда такое наплевательское отношение к игрокам, ведь в мод играет не только 10-12 летняя школота.

Может, это наплевательское отношение к игрокам. Может, это отсутствие в команде нужных людей, а может, это просто такое желание и видение авторов. В том-то и дело, что они тоже не 10-12-летние школьники, у которых тоже есть семьи и работы. А вот эти вот модельки - это как раз для будущих мододелов, если такие найдутся. Я один раз занимался простеньким чертежом 2 недели, потому что времени не хватало на него. А еще отдохнуть хочется. 

 

В каких-то моментах действительно работает видение того, кто этим занимается. А мы про это забываем. А этот человек нам как раз ничем и не обязан. 

 

При всем при этом, по крайней мере для меня, в 2.1 интересно играть. Хотя я не любитель многих вещей в нем. А здесь завлекает. Ну и при этом, здесь продуманы механизмы для облегчения прохождения. Вот вам и условное бессмертие, и суперпрыжок, и возвращатель (чтобы клавиатуру не ломали), и хоть поставь себе метку на тайники. Относительно уберсолдатен... Большая часть квестов с ними проходится довольно просто, главное - использовать структуру локации. 

 

С чем действительно соглашусь, это АИ, да. Он очень хромает. Я давно считаю, что АИ можно было привести к уровню Мизери, стелс почти к нему же. Было бы гораздо веселее и без особых трудозатрат. Может, мы этом увидим в 2.2, но я почему-то скептически к этой мысли отношусь. 

 

Многие проблемы лечатся правками. Но многие из них делают нелогичные вещи в ОП еще более нелогичными. За все время игры я еще не нашел действительного повода поставить правку хоть какую. Но опять же - это мое мнение. А кто-то считает иначе.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Где-то недавно заходила речь в моддинге о том, что

Если в каком-то моде чего то не делается, значит его авторам это не надо. За вычетом личных навыков / состава команды...

Но, даже если в команде нет допустим моделлера, за годы можно где-то достать подходящую под свои хотелки модель. А если в команде нету программиста, где-то достать и приладить нужные под свои хотелки, скрипты.

Хотелок нет - тогда нет и остального.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Zander_driver сказал:

Хотелок нет

Это упирается во время. Обучаться чему-то с ноля и быть на уровне созданного, сложная задача. Вероятно, поэтому  в одном лице не может быть специалиста во всем. И да, практика именно это и показывает. Есть ассы моддинга, но и у них нет на все ответов. Однако у спецов только до данному/одному вопросу есть ответы. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, by_rofl_alex сказал:

А вот эти вот модельки

Уже есть в оп 2/1 ( черные танки монолита , бронька Бленда,альфы и другие, т.е те: кто закрыт с головы до ног), которые кстати как раз таки, не очень сильны ( отчего то) в плане пулеустойчивости, в отличии от..

Это что за такое видение то и отчего под эту мантру успешно подгоняются все "косячки", непонятно.

1 час назад, by_rofl_alex сказал:

здесь продуманы механизмы для облегчения

Уже доподлинно известно, что разработчики в свое творение НЕ играют и не проверяют, а как оно для СРЕДНЕСТАТИЧЕСКОГО пользователя, оттого и вдогоночку:

1 час назад, by_rofl_alex сказал:

бессмертие, и суперпрыжок, и возвращатель

 

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Это упирается во время.

И соотносится с силой хотелок.

Если она нулю равна... то чего можно ждать.

только что, ed_rez сказал:

Вероятно, поэтому  в одном лице не может быть специалиста во всем.

Невозможно, но обычно и не требуется. Даже умея что-то одно, можно это одно делать хорошо.

При желании.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vasya Glotov сказал:

Уже доподлинно известно, что разработчики в свое творение НЕ играют и не проверяют, а как оно, оттого и вдогоночку

 

А как известность такая приобреталась? Тестить самому такой проект по много раз - это такое себе удовольствие. На это тестеры есть. С момента релиза многие критические вещи были исправлены. Проект можно назвать играбельным от начала и до конца. В том виде, в котором он подразумевался, а не с нашими хотелками. В любом случае, можно разглагольствовать долго, мы не знаем, что у ребят в голове. Но мне кажется, что вряд ли просто потешить своё ЧСВ, Они сделали проект, устали, пора отдыхать. Упрекнуть не в чем. Любой мод, если только он не направлен на коммерческую основу, делается прежде всего для себя. А потом для других.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

При желании.

Мысленно переносимся в  тему ДШ мода, где тихонечко работает один человек и не орет на каждом углу о прорывных технологиях и суперных оптимизациях еще ДО  релиза, в отличии от..

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
только что, Vasya Glotov сказал:

и не орет на каждом углу

Да, простите. Я тоже больше не буду.

Я в свое оправдание скажу только, что на какое-то время отваливался от моддинга. Мне таки надо было по-орать на углах, чтобы составить свое представление об обстановке... :biggrin:

Уже составил, так что повторений не будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vasya Glotov сказал:

Мысленно переносимся в  тему ДШ мода, где работает один человек и не орет на каждом углу и прорывных технологиях в отличии от..

А от ОПшников кто орал. Был форум, там шли беседы, выкладывались обновления. Вот и всё. Да, были и есть те, кто превозносит ОП в гениальности, но эьто желание их самих и к разработчикам отношения не имеет. Тот же Hiko иногда (я тут говорю "иногда", может и чаще, но я просто вскольз смотрел и читал) перегибает планку. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vasya Glotov сказал:

не орет на каждом углу о прорывных технологиях и суперных оптимизациях еще ДО  релиза

Но исправно ведет работу на гитхабе, где модмейеры могут следить за ходом прогресса. 

А теперь главный вопрос, кто оценивает прорывные технологии? Малость забегу вперед и поясню, что значит "прорывное" из сделанного, что я обсуждал еще до релиза: х64, многопоток, новые рендеры. А всяческие фичи, то не прорыв, а некоторые наработки в схемах геймплея. Если обсуждать ИИ НПС, то ее уже обсудили вдоль и поперек на предыдущих страницах. Есть ИИ от @Bak, есть от @xStream, а все остальные поделки на их основе. Идем дальше. Один уже давно вне моддинга, а у другой участвует в своем проекте. Часть работы показано в презентационном релизе. Работа идет, с выходом релиза можно будет обсуждать, как реализовать наработки по ИИ в других проектах.

Встает вопрос, почему нельзя обсуждать всяческие идеи прорыва в иных направлениях? Обязательно нужен релиз, чтобы обсуждать? Глупо как-то, как по мне, как модмейкера. Результат релиза изучается и либо используется, либо закидывается в мусорник. Во втором случае чаще, т.к. автор/-ы никогда не считался/-ись с требованиями в моддинге. В этом случае, другим проще сделать иным образом, чем использовать то, что заточено на сам проект. Крайний пример, Gunslinger Mod. Все круто реализовано даже для беты, но вообще не применимо вне этого проекта. Выходит так, что используем только данный движок, но при этом уже ковыряем мину, чтобы закинуть свои наработки по движку. Как по мне, бред.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

вообще не применимо вне этого проекта.

 

только что, ed_rez сказал:

Как по мне, бред.

Моды могут делаться под разные задачи.

Кто-то позиционирует себя как "платформа для дальнейших разработок", а кто-то - нет. Можно просто делать мод для поиграть, и это не плохо. Нужны и те и другие.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Когда кто то говорит об отсутствии времени, знаний, желания на моддинг, всегда вспоминаю Андрея Antreg.

Мод объема ТТ2 делался два месяца. Просто у человека основная работа - руководитель.

Видно помогало это ему в хобби. У человека все расписано было по минутам. Всем членам команды - конкретные четкие задания.

Если кто то не справляется - ищутся альтернативные пути - лишь бы к установленному сроку проэкт был готов.

Да и Дэн помню в год по тири НСа делал.

Дело в организованности(самоорганизованности) и целеустремленности - я так думаю.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Хотелок нет - тогда нет и остального

А моды, тем не менее выходят. И в них играют. И плевать тем, кто делает эти моды на то, что у них нет именно ВАШИХ хотелок. Они воплотили в своих модах свои хотелки.

 

59 минут назад, Vasya Glotov сказал:

и не орет на каждом углу

То-то я гляжу ты совершенно молча тут просто читаешь. :lol3:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

кто оценивает прорывные технологии?

Странный вопрос, разумеется в первую очередь!!!! потребитель/ рядовой пользователь исходя из сравнительного анализа ( и только так)( например по AI, по лагам и фризам в игре) похожих модов, к примеру оп 2-1 и дшн мод, а также из прохождения этих модов, как самим пользователем, так и к примеру другими стримерами( сибиряк 39, шкрек и прочие..).

А каким образом это было достигнуто, это вторично, ибо НА ПЕРВОМ месте-РЕЗУЛЬТАТ.

 

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...