Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

а просто завести функцию для включения кислотного дождя "здесь и сейчас". Загрузился, включил, посмотрел что и как... готово.

Это же оно и есть - тестирование в режиме "бог": захотел - дождик пошел, захотел - прекратился :lol3:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну в каком то смысле да. Просто "обычно" под этим понимают неуязвимость ко всему)

А так да. Возможность включить и выключить все что угодно по своему желанию и в любой момент - это "способности бога".

И, Возможность включить и выключить все что угодно по своему желанию и в любой момент - это необходимый инструментарий разработчика игры/мода. Без которого разработка неоправданно затягивается и усложняется.

Разве я не прав?

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

не понял

Плохо, СВЕТОЧ, плохо. Все-таки тебе нужно учится читать. И между строк в том числе... Попробую пояснить.

Как уже, наверное, известно тебе, существует два типа разработчиков... игр (не только игр).

Одни тщательно все прорабатывают, прислушиваются ко мнениям игроков, берут тестеров, и даже (внезапно) некоторые (особо следящие за своим имеем компании) платят этим тестерам зарплату. Ведь тестирование - это тяжелый труд. Соответственно, и игроки относятся к таким разработчикам с уважением. Многие мечтают попасть в ряды тестеров, и некоторым это даже удается.

И существует другой тип разработчиков. Которые не считают нужным разъяснять игрокам цели своих изменений в играх, не читают фидбэки, а любую (даже обоснованную) критику своих действий воспринимают как хейт. Для них игроки являются лишь средством достижения своих целей (донат, слава, и прочее). Ну, а игроки "платят" за это каждый в меру своих сил, и разумений - одни продолжают играть, даже не возмущаясь, когда в релиз идет бетка с кучей багов, другие (вот редиски!) обзывают разработчиков "неиграющими в свои игры", и прочими, не особо лестными эпитетами, а третьи - просто уходят из игры, в более комфортную.

Примеров в Интернетах тому масса. Начиная от Реддита, и заканчивая различными форумами (в том числе и официальными), и менее значимыми чатами.

А вот кто виноват в сложившейся ситуации, так до сих пор и не выяснено.

1рабы-неигруны считают, что во всем виноваты хейтеры...

 

А ты то как думаешь? ;)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Zander_driver сказал:

если я буду включать "режим бога" я не получу ответов на эти вопросы

Хоть ты меня понял. А дальше возвращаемся к модмейкеру, который лет так 5 назад играл. Проще обкатывать это все дело на тестерах/игроках.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@aromatizer, читаю я ваши "рассуждения" и замечаю, что скачете от темы к теме в рамках "модостроения", вроде об одном, но с разных сторон xdd

@Zander_driver, тут уже тестеров тьма должна быть, чтоб понять, что где не так и не факт, что после успешного теста какой-либо особенности, не появится возможный баг

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

под этим понимают неуязвимость ко всему

И это в том числе. Модмейкер придумал фичу, начинает ее тестировать, но он не играл уже н-ное колич. лет, не может свою фичу одолеть в игре. Режим "бог" не даст ответов, как работает та или иная фича в геймплее. Что не понимает @aromatizer, в упор не понимаю. Не суть, есть один понимающий, значит уже хорошо. 

И не согласен с этим:  

В 17.12.2019 в 17:28, aromatizer сказал:

а просто неспособность разработчика вписать фичу в проект.

Ибо ответ чуть выше. Он сделает ее под себя, возможно на режиме "бог", что вряд ли. Он либо просто сделает и оставит все, как есть, либо где-то оттестирует отдав фичу в иной проект. В ином проекте, который в данный момент популярен, в него играют, обкатать фичу проще всего. И обкатывать ее будут игроки. А по результатам обкатки станет ясно. 

И я не согласен, что по причине уже утраченного умения играть, но в разы увеличенных модмейкерский способностей, кто-то имеет право оскорблять модмейкера и называть его неспособным или глупым. Ум (модострой) и умение играть разные вещи.

Чтобы оценить что-то, к примеру, человек ни разу в жизни не ездил на автоматической КПП, необходим навык. Его просят заценить новшество (будет условно принимать, как новшество). Стаж у человека лет 20 на механической КПП, но он не ездил уже лет 5. Выходит так, что этот человек тупой, когда откажется садится за руль с авто-КПП. Еще тупее, ты считаешь, если он отдаст возможность заценить тем, кто имеет опыт. В общем, при любом раскладе модмейкер тупой. 

Но что-то мне подсказывает, что ты все понял, но признать уже не в тему. И начал злится с самого начала, оттуда такой негатив ко мне лично. В том числе и оскорбления направленные на меня. Что я могу сказать, удачи  тебе в твоем нелегком труде- обливании грязью модмейкеров.:thank_you:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DenVer сказал:

А ты то как думаешь? ;)

Думается мне, что все несколько сложнее.) По большому счету, важен лишь конечный результат: насколько хорошей получится игра. 

 

3 часа назад, ed_rez сказал:

модмейкеру, который лет так 5 назад играл.

Разработчик, который не играет в игру, которую делает - это нечто странное.) Получается, что игру он делает не для себя. А если не для себя, то навряд ли она будет хорошей.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
17 минут назад, aromatizer сказал:

которую делает - это нечто странное

Большинство, с кем я работаю также не играли очень давно. Странность ли это!? Лучше странность, чем более грубые высказывания.

А проводя параллель с ожиданием тех или иных проектов, то скорость от того, когда модмейкер будет играть и явно не созидать, то сроки будут такими, что все устанут ждать. Рассматривая мой проект и столько вылитого на меня коричневых масс, с последующими требованиями выложить полуфабрикат. Видится мне странность в этой странности. :lol3: Иными словами требуется быстрее делать, но при этом еще успевать играть? Интересная задача, мне уж точно непосильная.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Понял в чем причина недопонимания: я употребляю слово "разработчик" - это когда мод делается фактически в одно лицо, а ты топишь за коллектив разработчиков, где каждый занимается своим направлением. Например, если зона твоей ответственности - модели нпс, то само собой разумеется, что тебе нет нужды играть, а достаточно лишь убедиться в надлежащем качестве выполненной работы.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

пишу от тех, с кем сотрудничаю/общаюсь и они вообще не играют- нет времени. Либо играем, либо занимаемся моддингом. И да, ты видишь только то, что я показываю. А показываю только то, что обозначено темой. Причем на русском писал, что в этом году больше сделал в иных направлениях, чем в моделях НПС. А теперь оглядись, сколько сделано моделей НПС. Их достаточно! И вернусь я к ним только тогда, когда будет написан новый рендер и шейдеры.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ed_rez сказал:

сделано моделей НПС

Сделано - это значит готовый результат, а не 

19 часов назад, ed_rez сказал:

полуфабрикат

 

 

34 минуты назад, ed_rez сказал:

ты сочувствуешь

Как же не сочувствовать, если ты себя считаешь

34 минуты назад, ed_rez сказал:

дебилы- модмейкеры

, ибо я такого не писал.

 

Призываю вернуться к конструктивному диалогу о модах, ибо тема не предназначена для размазывания соплей типа "обидели мышку - написали в норку".

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
21 час назад, m619s сказал:

тут уже тестеров тьма должна быть

Кому должна...

Что тут вообще происходит? На "разговоры о модах" как-то не очень похоже, честно говоря.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

это значит готовый результат

Давай тебе дебил-модмейкер объяснит, что такое готовое:

1. Рендер создает свое освещение, текстуры очень чувствительны к нему

2. Шейдеры создают эффекты, бампы очень чувствительны н ним

3. Есть тестовый рендер и шейдеры, тестовый- не финальный. Вывод. Текстурный ряд не готов! 

7 часов назад, Zander_driver сказал:

На "разговоры о модах" как-то не очень похоже

Согласен. Здесь происходит то, что началось в другой теме. И вся ненависть к разработчикам ТИ, а также ко мне лично стала перерастать в перемещение по темам, где я пишу и высмеивания (сочувствует) всего, что я делаю.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Прекрати меня провоцировать - ты тратишь время зря.) :dash3: 

И, да: если "ест что-то не то или слушает не ту музыку" у тебя означает "наркоман", то это - твои проблемы.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1 (оскорбления)

Месяц чтения.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

я свои выводы сделал

Я тоже... не в этом году даже)

А форумный движок все же имеет некоторые полезные технические фичи.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@aromatizer

5 лет, как вошел в моддинг льется от тебя погань в мою сторону. Зашел в команду Терра Инкогнита, как тут же полился на них весь самый низкий словарный запас. 

Уже неделю на все мои сообщения исходит сочувствие моим умственным способностям. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Я могу молчать

Вот и сделай милость, помолчи немного. Глядишь, и время появится лишнее, на дефицит которого ты постоянно жалуешься. Да и вообще... надоела уже твоя беготня по темам и поиски виноватых.

Не мешай. Отвлекаешь.

Йож тут, понимаешь, "дорожную карту" нового мода продумывает, а ты со своими рендерами и шейдерами лезешь.

Между прочим, продумать новый мод/квест, или что-либо иное так, чтобы он и игрокам был понятен, и мог быть реализован мододелами - это тоже труд. И с каждым годом это становится делать все труднее и труднее. По той простой причине, что много чего уже реализовано, разного...

А пример был опубликован немного ранее, в этой теме. "Рандомные сны" называется. Йежу он уже не интересен. Продуман, разъяснен, опубликован. Кому понравится - заберет и реализует.

 

  • Не нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
В 20.12.2019 в 10:19, DenVer сказал:

Не мешай. Отвлекаешь.

Если уже два человека пишут, чтобы валил с моддинга. Нет проблем, вы в большинстве. Чем это?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

модераторы не среагировали

Чтобы модераторы реагировали, надо хоть иногда пользоваться кнопкой "Позвать модератора". Потому как модератор имеет право не знать, что это - творческая дискуссия (и лучше в неё не лезть) или что-то ещё (и надо вмешаться).

Жми кнопку, плиз, она для этого и сделана.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Zander_driver,  "..."тестеров тьма должна быть": количество тестеров должно существовать хочешь сказать? Или должна кому-то чтобы понять? Неважно (может надо обо всём в переносном говорить...)..." (оффтоп)
Тестеры могут помочь с сокращением времени разработки (не оффтоп)

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...