Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@gruber, Dead Air меня не выпустил дальше деревни, как убил военных на блокпосте, так и приходят в деревню, то новички побеждают, то они, а я хабар таскаю с них, пытаюсь понять, что и куда, разбираю то и сё, но проблема в другом - останавливаться не хочется xdd

  • Смешно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, abramcumner сказал:

наконец-то появился человек, который знает, каким должен быть тот самый сталкер

На АМК и других форумах достаточно утилит для высказывания. Повестись на мысли, когда уже не накидывание на вентилятор происходит, а распыление...

2 часа назад, gruber сказал:

Раньше не понимал фри-плей. Попробовал - затянуло.

Временное явление на фоне некоторого кризиса в творчестве сюжетных проектов. Кризис, скорее, связан с тем, что происходили какие-то объединения модмейкеров и создание таких проектов, которые будут отличаться от прежних работ. На это отличие уходит больше времени. Выходит так, что фриплейные моды хорошо заполнили пустоты между выходом обсуждаемых. Такой тип игры в Сталкере в новинку, поэтому получил вполне адекватную поддержку. Да и не нужно забывать, что эти проекты постоянно наполняются различными фишками. Не замечаете сходств с АМК модом, если убрать сюжет ТЧ? Но когда выходил АМК и еще не было заезженности ТЧ сюжета и выхода, к примеру, СоС, когда ЗП сюжет был обкатан всеми вдоль и поперек до дыр.

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Да в этих модах сам процесс игры без сюжета приятен.

Когда обсуждали идеи "того самого" не сюжет ведь обсуждали, а именно геймплей.

А фишки - да, в Аномали уже 3д КПК сдеали, Кордон в будущем Дэд Ейр то же хорош, и анимации одевания шлема - классно смотрится.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@gruber

полностью соглашаюсь с тобой. Каждый из нас написал это своими словами, но суть в них одна. Далее идем. На сколько всяческие фишки будут уместны в сюжетных проектах? Что одним хорошо, то другим вообще не подходит, либо нужно каким-то образом адаптировать эти фишки, чтобы не отвлекать от сюжета. Либо пытаться угодить всем, что в априори невозможно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Я про усредненный, стереотипный  образ Сталкера игры-мечты.

Все эти форумные хотелки у большинства игроков все же сходились.

А так то да, всем не угодишь.

Мне вот Мертвый воздух некоторыми фишками не понравился.

Не хардкор, а за..нудство(цензура):biggrin:.

Все же сюжетка должна быть игрой, а не симулятором.

Но в той же Аномали есть тонкая система настройки игры, от графики до баланса.

Ссылка на комментарий

Как же всё же здорово, что есть так много модов и мододелов! Хошь, возьми пришей для себя какой нить минимод, хошь - фриплей, сюжетку погоняй. В этом разнообразии и скрыто удовольствие. А идеального мода для всех, никогда не будет (стремиться можно).

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
6 минут назад, gruber сказал:

некоторыми фишками не понравился.

Могу высказать свое предположение. Происходит перенасыщение фриплеем. Еще годик другой и будет кризис у фриплея. А там глядишь и сюжетные проекты выйдут в свет. И ты опять побежишь хвалить сюжетку, если она будет достойна. :biggrin:

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Сюжетку.

"Возвращение"например? 

Который уже окрестили "Извращением":biggrin:

Как оказалось - сюжета мало.

Я до сих пор не понимаю, КАК тот же ДА с его графикой грузится секунды, а Возвращение по 10 мин, при том, что на х10 на топовых компах не тянет, а на статике там мыло убогое.

Ссылка на комментарий

@gruber

не хочется вдаваться в техническую часть. Тут я могу на 3 страницы форума начеркать "портянку" с полным описание проблем. А теперь прикинь тот опыт, который получен в процессе работы, а также знанию о большинстве проблем, тобой описанных, а также знанию решения их, но при этом значительно расширяя горизонты локаций. Причем горизонты локаций не для побегать, попукать в лужу и посмотреть на аномалии (пузыри), а по сюжету. Думаешь, что модмейкер не умеет анализировать свои прошлые работы и делать выводы? Кто хочет уметь, тот и проанализирует, и примет меры.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, BFG сказал:

Тема по именно обсуждению модов у нас одна

Поэтому, предлагаю критиканские посты, не содержащие конструктивных предложений, в стиле "мод - какашка, разработчики - ничего не смыслят, а Я - д'Артаньян", удалять, как не несущие смысловой нагрузки.

 

14 часов назад, BFG сказал:

кого собственно считать мододелом ?

Любой, кто залез во внутренности игри и что-то там поправил, уже считается мододелом. 

14 часов назад, BFG сказал:

Человека поправившего пару конфигов или например сделавшего пару моделек ( что сложнее ). Или написавшего клёвую сюжетку. И т.д. и т.п.

Это уже просто разделение мододелов на категории. Например, на стройке есть разнорабочие, плиточники, прорабы и при этом, все они - строители. Также и в моддинге - каждый занимается тем, на что хватает таланта.

 

10 часов назад, abramcumner сказал:

"Сперва добейся" некрасиво применять, если критикуется модификация.

В контексте предыдущих постов, ты просто путаешь критику с критиканством. Как, говорится, какой привет - такой и ответ.

 

10 часов назад, gruber сказал:

Раньше не понимал фри-плей. Попробовал - затянуло.

Это значит, что тебе просто понравился данный игровой мир и его геймплей в частности. В общем случае, это выглядит так: в начале нравится сюжет, после чего игрок вживается в игровой мир и только после этого начинает получать удовольствие от геймплея. 

 

8 часов назад, ed_rez сказал:

На АМК и других форумах достаточно утилит для высказывания.

Утилиты для высказывания - это что такое? Эмодзи, что ли?

 

8 часов назад, ed_rez сказал:

Временное явление на фоне некоторого кризиса в творчестве сюжетных проектов.

Твою теорию о том , что фриплейные моды делают сугубо для заполнения пустоты между выходами сюжетных проектов считаю ошибочной. Моя версия такова: фриплейные моды делают потому, что их авторам, представь себе, нравятся фриплейные моды. Например, если взять проект "Новый Арсенал", то отчетливо прослеживается эволюция: оружейная модификация => фриплейный мод => сюжетный проект. На данном примере видно, что для авторов данной модицикации фриплейный мод стал одним из этапов развития проекта. Так же замечу, что фриплейный мод - это, по сути, геймплейный мод.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

На сколько всяческие фишки будут уместны в сюжетных проектах?

Хороший вопрос, но, к сожалению, практически не разрешимый. Именно по причине того, 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Что одним хорошо, то другим вообще не подходит

нет игр, которые нравятся всем, а только игры, которые нравятся большинству. 

Гарантированный способ сделать игру, которая будет нравиться большинству - это сделать игру с интересным сюжетом и гармонично вписать в геймплей "всяческие фишки". Вот такой "простой" рецепт шедевра.)

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Происходит перенасыщение фриплеем. Еще годик другой и будет кризис у фриплея.

Сюжет и фриплей не соперники.) Они просто занимают разные  ниши. Например, кто-то любит шоколад, а кто-то любит мармелад. Разве у шоколада или мармелада может быть кризис?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

считаю ошибочной

Твое мнение. Я вижу иначе, имею право? Я понял, что нет. Я вижу так в моддинге, но при этом уважительно отношусь к фриплейным проектам. Очень часто, когда они лучше, чем сюжетные моды. Расставляю все по полочкам:

- Сюжетные могут иметь все фичи фриплейного мода?

- Да.

- Сюжетные моды могут иметь фриплей?

- Да.

- Сюжетные моды могут иметь огромный набор побочных квестов, фриплейного характера?

- Да

- Чем отличаются фриплейный и сюжетный моды?

- Сюжетом. Нет ничего глобального во фриплейном моде, чего не может быть в сюжетном. 

 

Для сомневающихся, ты понял кому. Я участвую в одном из фриплейных модов:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13349-sudba-zony-govorilka/?do=findComment&comment=1303141

Расскажи мне, что есть во фриплейных модах, чего нельзя сделать в сюжетном? Вопрос риторический. Теперь вернись и перечитай, что я написал.

4 часа назад, aromatizer сказал:

Сюжет и фриплей не соперники.

Я это писал? :blink: 

5 часов назад, aromatizer сказал:

Утилиты для высказывания - это что такое? Эмодзи, что ли?

Это утилиты для моддинга. Любой в праве изучить их и высказывать свое мнение не накидывая на вентилятор. Я понимаю так, что ты поддерживаешь тех, кто накидывает на вентилятор, а тех, кто изучает и делает, как минимум ставишь под сомнение. Остановись, пожалуйста. Обосновываю свою просьбу. Где лучше обкатывать ту или иную фичу? Лично тебе отвечу, на фриплейных модах проще всего обкатать ту или иную фичу. Далее проходит анализ, на сколько удобна она будет в сюжетном проекте. В этом удобном для всех варианте довольны все, как фриплейные моды, так и сюжетные. Я так понимаю, что ты уже сделал столько, что я перед тобой крайне сомнительный модмейкер. :facepalm:

4 часа назад, aromatizer сказал:

практически не разрешимый

Я считаю иначе. Причины чуть выше. Теперь обоснуй в чем я не прав и как ты бы вел дела в моддинге? Может возьмем тебя в консультанты для работы с многочисленным модмейкерским составом. :biggrin: 

Выше ты поставил под сомнения мои высказывания. Крайне интересно, что в них сомнительного? И да, ты можешь проигнорировать вопросы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@warwer, жаль мелких мод-ий не так много, чтобы можно было без проблем объединить их (адаптация)

@gruber, смотрел где-то как запускали мод-ию... давно подобного не было, наблюдать "страшно". Только бы не было наплыва "треш. мод-ий".. Да не то слово, недоработанные особенности выглядили бы менее страшно, чем то, что сделано там. На AP Pro кстати он в каталоге появился, но Вульф похоже не знает, что там, хотя в обзоре про него упоминал, вроде... хотя, только глянул что там - всё исправили кажется или может та версия старой была, смотреть дальше не стал

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ed_rez сказал:

Расскажи мне, что есть во фриплейных модах, чего нельзя сделать в сюжетном?

Сам спросил - сам ответил:

11 часов назад, ed_rez сказал:

Нет ничего глобального во фриплейном моде, чего не может быть в сюжетном.

Не понятно мне, зачем ты противопоставляшь фриплейные и сюжетные моды? Хочешь доказать, что сюжетные моды лучше фриплейных или наоборот? Дак на вкус и цвет - у всех фломастеры разные.) Более того, есть много сюжетных проектов с возможностью продолжить игру во фриплее. Думается мне, что не важно фриплейный мод или сюжетный - важно только интересно в него играть или не интересно

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

Я понимаю так, что ты поддерживаешь тех, кто накидывает на вентилятор, а тех, кто изучает и делает, как минимум ставишь под сомнение.

Ты заблуждаешься: я за то, чтобы игры были интересными и поучительными.

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

Где лучше обкатывать ту или иную фичу?

Странный вопрос.) Естественно, в разрабатываемом проекте. Например, если делать текстуры объектов, используя ванильную игру, а потом посмотреть на них в телескоп разрабатываемом проекте с новым рендером, то станет понятно, что придется переделывать: дурная работа.( 

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

на фриплейных модах проще всего обкатать ту или иную фичу. Далее проходит анализ, на сколько удобна она будет в сюжетном проекте. В этом удобном для всех варианте довольны все, как фриплейные моды, так и сюжетные.

Любая фича будет настолько удобна (уместна), насколько у разработчика хватит таланта сделать ее таковой. Например: хочется, чтобы в игре были полеты на яйцах, но при этом чтобы у игрока не срывало крышу от сюрреализма? Легко: можно оформить это действо в виде сна.)

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

Я считаю иначе. Причины чуть выше. Теперь обоснуй

Стараюсь излагать мысли максимально доходчиво. Когда у тебя есть свое мнение и у меня есть свое мнение - это нормально. Печально, когда своего мнения нет. И совершенно не обязательно кто-то должен быть правым, а кто-то левым не правым.)

 

11 часов назад, ed_rez сказал:

Выше ты поставил под сомнения мои высказывания. Крайне интересно, что в них сомнительного?

Это же очевидно - думаю по-другому. А под этим твоим постом поставил "сочувствую" потому, что он "ниачем": тебе явно стоит сменить минус на плюс и не искать врагов там, где их нет.:m0140:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Подскажите модификацию на ТЧ минимум изменений с хорошей графикой и паком оружия, если будет на основе RMA либо с пакетом еще локаций(МГ, генераторы) вообще по феншую будет..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

@Gogych, ЛА да, там хорошо снимать видео, но локации ну кароч, мне нужны оригинальные локи с красивой графикой.. Мне нужно для фонов в видео записывать..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, красиво.. Прям мое почтение.. Госпади и калаш вон там мой любимый.. Прям вааааще)

PS/ Не, калаши я таки перепутал, это не от ПСЕВДОСТАЛКЕРа, но тоже хороший.. Хотя может он же но переделанный.. В общем не понятно, вечером сегодня все посмотрю-почитаю..

---

Походу кароче надо как всегда, под себя делать все)))

-Спустя столько лет?

-Всегда..

Изменено пользователем FANAT
  • Согласен 1

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...