Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

О-ооо, новый тролль с детскими обидами, что не по евоному желанию-велению сделали!

  Падите все ниц пред великим и ... великим мододелом и сценаристом вся всех игр! Да прибудет пришествие его! Ну и дальше бла-бла-бла...

42 минуты назад, NSA сказал:

Ведь стоит взять концепцию Зова Припяти и довести ее технически до ума, а также подкрутить механику и будет уже новый более "не топорный" сталкер.

"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась."

Может быть ты сначала что-нибудь сделаешь эдакое шедеврально? Так чтоб прям у-уух! Чтоб прям все оценили и сказали: "ДА! Вот он ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!!! А-ааа! Какая благодать!"  А?

(Упс! чуть-чуть опоздал, уже ответили)

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 4
  • Согласен 5
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@NSA

но это твои мысли. Тебе нужно заняться моддингом, сделать какой-нибудь сюжет. Закидывать какими-то избитыми фразами, проходили это очень давно.

32 минуты назад, NSA сказал:

в мире не было бы театра, музыки, книг, любви и т.п

Давай о фильмах. Тебе нравится арт-хаус? Забегу вперед. Чтобы сократить спор. В 99% случаях у 99% зрителей закипит голова от этого искусства. Оно "кал", использую твое слово, в мире искусства? Нет.  Это пример и не нужно проводить параллель с модами. Каждый видит свою историю или механику в игре. В этом уже было много споров. Результат споров знаешь какой был? Нет, видимо. Каждый все равно идет по своему пути и делает игру такой, какой он видит. Не нравится, выходим из игры, как выключаем фильм с экрана, который не нравится. А ты звучишь примерно так: ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. Не нравится, имеешь право написать это, а хочешь выглядеть культурным и умным человеком- добавь список, что не понравилось. Любой будет читать и понимать, что это твое мнение, которые ты можешь защищать. Сейчас ты просто накинул на вентилятор. Не жди понимания. 

Замечу, я не являюсь поклонником этих проектов, но и плохого ничего сказать не могу. НС это первый глобальный мод, он имеет много проблем, которые присущи первопроходцам. Но его починили, многое изменили. А НЛС7 это новый жанр на движке Сталкера. Такое видение многих игроков. Для меня слишком все сложно в нем. Я не могу получить удовольствия, когда я больше провожу времени в ожидании загрузки сэйва, чем в игре. Но это не дает права накидывать на вентилятор. Когда это поймешь, тогда придет понимание и других тебя.

  

12 минут назад, NSA сказал:

свое мнение

4 минуты назад, ed_rez сказал:

накинул на вентилятор

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 5
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Давайте так поступим, тысячи людей играют в НС и возможно когда- нибудь они научатся отличать цветы от дерьма, а возможно и нет. Ну вообщем и флаг вам в руки убивайте свое время на это... Есть более разумное сообщество. Которое видит очевидные вещи. Многие музыканты современности поют быдло песни без смысловой нагрузки и миллионы их слушают, но это не значит, что так и должно быть! Впрочем как и с этим модом. Окровнное дерьмо, но многим нравится. Всё)))

  • Не нравится 2
  • Не согласен 2
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Скажу так. Есть один мод, который, конечно не совсем тот сталкер, я бы даже назвал его как отдельная игра с линейным сюжетом. Пространственная Аномалия. За этот проект не стыдно. 

The long road как база для хорошего мода тоже пойдет. Нет лишнего. Вот, что важно

  • Не согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@NSA

не густо. Мой список куда более наполненный. Но не об этом.

В 1-4 часовых модах вообще не ориентируюсь. Названные моды хороши. И каждый несет свои мысли. Один- хороший сюжет, другой- ремейк оригинала.
Дополню. ПА было разных версий. От концепта оригинала до нового концепта визуалов НПС и прочего. Крайний вариант самый популярный. Мне также.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, NSA сказал:

Давайте так поступим,

Давай!
Тысячи людей пишут на сталкерских форумах лютый бред юношесткомаксималистические посты и когда-нибудь они поумнеют, а возможно и нет. Ну и флаг им в руки и пускай убивают свое время на это. Есть более разумные люди которые видят очевидные вещи. 
   Многие писатели современности пишут произведения без смысловой нагрузки и миллионы их не читают и это не значит, что так не должно быть. Впрочем как и с постом цитируемого автора, откровенное дерьмо, но он ему (автору) нравится. Фсё! ))))
 

  • Нравится 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Прочитал намедни на одном сайте (в теме Народной Солянки):

"В солянке до мусорной кучи других модов, влияющих на гемплей и вносящих фриплейную составляющую, а сюжет солянки, это не основа солянки, с чего ты вообще это взял? Я уверен, что солянку любят не за сюжет, а за гемплейные фичи"

Вот как на такое реагировать?..

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
только что, nasar75 сказал:

как на такое реагировать?..

Как на чье-то мнение.

Оно не ваше? Ну и ладно. В интернете мнений по любому вопросу, отличающихся от собственного, можно найти сколько угодно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@NSA, ты называешь НС плохой мод-ей сравнивая с чем-то или ориентируясь на её содержание? есть более худшие "проекты", в разы - в десятки раз хуже. НС однозначно плохой называть не стоит, может как глобальная она хуже ПА, но она лучше всех прочих мод-ий. зайди в тот же SGM на ТЧ - на первый взгляд тебе покажется, что всё перемешено в кашу, поиграв немного и привыкнув, такое ощущение может пропасть и станет более интересно. изучи "основы" модостроения, сделай что-то и докажи, что те мод-ии "полный отстой", чем "пустословить"

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
20 минут назад, m619s сказал:

изучи "основы" модостроения, сделай что-то и докажи

Это самый популярный аргумент, практически на всех форумах. Но с ним я не соглашусь.

Например, кино. Снят фильм, у всех разное мнение. Кому-то сразу зашёл, кто-то не досмотрев, вышел из зала. И ведь всякие форумы есть наверняка и по кинематографии. Но ведь авторы фильма не говорят зрителям : "станете режиссером, снимете своё, тогда критикуйте". Для этого есть специальные люди, типа - Критики.

Опять же, и здесь нестыковка - в моддинге на Сталкер, нет и никогда не будет спецкомиссии для критики. Так что положение двоякое.

У каждого здесь пишущего, ведь на 100% есть "свой списочек" модов. Но это не значит, что каждый должен брать №1 из списка и говорить - вот ОН ! Остальное УГ. А сколько модов прошёл каждый ? Кто-то сотню. Я вот например наверно штук 30, ещё начиная со времён реги на СП у Лекса.

А тогда модом считался даже новый фонарь. Полистайте на досуге 27 страничек, будете удивлены с чего моддинг начинался - http://www.stalker-portal.ru/list.php?c=stalker_mods

Вот на АП у Алексея (Вольфсталкер) есть рейтинги, опросы, ролики, вообще самая большая тематика по обзорности.

Но у АМК совсем другое направление изначально. Может потому, что появился раньше АП. Это именно сам моддинг, создание, спец темы по ковырянию.

Тема по именно обсуждению модов у нас одна, так что надо учитывать это.

Всем спасибо.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@abramcumner, Да не. Дело не в Солянке. Лично у меня она уже знаешь в каких печёнках сидит. Устал. Хочется переключится на иные моды, благо есть на какие.

Дело в принципе ведь.

Для того чтобы произнести такие слова "а вот ты сам сделай, а потом критикуй", надо бы для начала о себе заявить или иметь известность в модострое.

Хотя думаю, что как раз известные модостроители таких слов никогда и не скажут. Зачем им это вот всё ? Их знают, уважают, к их мнению прислушиваются.

Но вот тут возникает следующий нюансик - а кого собственно считать мододелом ?

Человека поправившего пару конфигов или например сделавшего пару моделек ( что сложнее ). Или написавшего клёвую сюжетку. И т.д. и т.п.

Кого будем считать мододелом , а ? Ваши мнения.

================

p.s. Вот например я точно знаю, что без ТЕБЯ, не было бы НС 2016 в текущем виде. Я даже не представляю каким чудовищно умным мозгом надо обладать, чтобы поправить глобальный граф ВРУЧНУЮ. Для меня это как полёт на Марс. Он (game.graph) у нас в моде до сих пор именно твой.

 

  • Нравится 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, я другое имел ввиду, что стоит попробовать понять для начала, как мод-ия создаётся, сколько сил вложено (что модифицировано) и т. д.. В НС "громадное" кол-во изменений и нововведений на которые мало кто обращает внимание по первому впечатлению от мод-ии или вовсе не доходит до них. Тот же NSA, The Long Road называет лучшей, чем НС - небольшая мод-ия на основе неоф. патча (вроде), это бред)

P. S.

бьющиеся лампочки - мелкая мод-ия, фонарь - правка (также можно считать мод-ей, хоть и незначительное изменение)

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@BFG, а я тоже про принципы. "Сперва добейся" некрасиво применять, если критикуется модификация. Да, модификация делается для игроков. Чтобы играть и оценивать ее, мододелом быть не нужно.

Но если заводят разговор о личности авторов или игроков, если заявляется "вы криворукие уроды" "гореть вам в аду", вполне нормально поинтересоваться радиусом кривизны рук у самого заявителя и кто наделил его правом решать, кому где гореть.

 

3 часа назад, BFG сказал:

p.s. Вот например я точно знаю, что без ТЕБЯ, не было бы НС 2016 в текущем виде. Я даже не представляю каким чудовищно умным мозгом надо обладать, чтобы поправить глобальный граф ВРУЧНУЮ. Для меня это как полёт на Марс. Он (game.graph) у нас в моде до сих пор именно твой.

Это плохо. Вручную точно не правил. Вроде исправил дурацкую описку в программе для подключения локаций от АМК(забыли удалить открытие какого-то файла от болот). Надо утилиту тоже отдать было. Если задумаете, что еще подключить, требуйте программу в комплекте :)

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Опять спорим о "том самом"?:)

Мне кажется СоС подобные моды, вроде Anomaly или Dead Air наиболее близки к стереотипному" Сталкеру мечты".

Раньше не понимал фри-плей. Попробовал - затянуло.

Ссылка на комментарий

@gruber, интересно, CoC идею взяли от Xiani (Freeplay Start) или сами придумали? вот смотрю я на Anomaly и Dead Air порой, кажется, будто идеи воруют. смена времён года и начальный экран "создания" персонажа меня настараживают

  • Смешно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, m619s сказал:

@gruber, интересно, CoC идею взяли от Xiani (Freeplay Start) или сами придумали? вот смотрю я на Anomaly и Dead Air порой, кажется, будто идеи воруют. смена времён года и начальный экран "создания" персонажа меня настараживают

Какая разница?

Я потребитель :).

Слышал что первыми были Missery

Ссылка на комментарий

@gruber, Freeplay Start одна из первых (вроде первая), были ещё до него правки некоторые, что позволяли после конца игры продолжать играть (позже переходы добавили), вроде ещё в OGSM есть - не помню. А вообще в оригинале есть фриплей, главное на ЧАЭС-Лиманск (ТЧ-ЧН) не заходить xdd

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s, Фриплейные моды появились наверное в 2008м году, в том числе на этом форуме было несколько.

Но они и вправду были бессмысленные и делать там было особо нечего.

В модах на базе СоС и СоМ само пребывание в зоне - тяжелое испытание.

На северные локации без должной экипировки соваться - гиблое дело.

А на экипировку нужно заработать денег и репутацию у торговцев.

Приходится выполнять задания случайных сталкеров, экономить на ремонте и крафте, искать арты и части мутантов.

А пока копятся деньги на снарягу, перемещаться от укрытия к укрытию, спасаясь от мутантов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...