Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Jokerhc1 сказал:

нет сюжета,нет интересной игры. По моему мнению, без нормального сюжета, игру даже мега крутая графика не спасет.

Да с чего бы.

Мне вот сюжет до лампочки. Он лишь костыль для перемещения по игровым объектам, не более.

И игроков для которых сюжет тоже на ...цатом месте - немало.

Иначе не стали бы появляться и становиться супер популярными моды типа Dead Air или Stalker Anomaly.

Не ограничивайте свои знания по модам сайтом амк. Зайдите хоть на ап про и посмотрите расклад модов по популярности и живым темам.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
36 минут назад, shahvkit сказал:

посмотрите расклад модов по популярности

Так в том и дело, что у всех эта "популярность" индивидуальная.

Вот мы и говорим - каждый о своих личных предпочтениях, а не о "раскладе" на каком-либо ресурсе.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В шапке темы, кстати, вместо устаревшего опроса можно было бы и новый забабахать: "моды какой направленности вы предпочитаете" или "что в модах вам нравится больше всего" (сюжет/геймплей/картинка/фишки-плюшки ...). В общем, примерно как-то так.

 

 

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur_61 сказал:

у всех эта "популярность" индивидуальная.

Из индивидуальной складывается общая картина популярности тех или иных направлений моддинга.

1 час назад, amateur_61 сказал:

каждый о своих личных предпочтениях

Которые идут в форме утверждения как наиболее правильные.

1 час назад, amateur_61 сказал:

а не о "раскладе" на каком-либо ресурсе

Расклад приведён в качестве примера популярности других направлений моддинга кроме сюжетных.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, amateur_61 сказал:

сюжет/геймплей/картинка/фишки-плюшки

 

 

А найдётся много людей которые скажут: - Я не люблю сюжетные линии, обожаю ходить по просторным просторам месяцами.
Нравятся только левозатворы с размазанными текстурами - это моё.
Обожаю старину 2006 года в графике - это же олд-скул настоящий, мощь раритета!

Чего вы мне смену моделей рук при надевании брони впариваете? Зачем прицелы натурализируете?! И т.п.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, amateur_61 сказал:

что ОГСР это совершенно другой мод (не ОГСЕ) как-то не вмещается в моей "коробочке".

Именно поэтому я ошибся в расшифровке, которой нет, у названия ОГСР. Мне показалось, это Ремастеред. Так делают и в фильмах, и в музыке,... Время идет и что-то старое теряется на фоне технологического прогресса. А так как мы имеем некоторую стагнацию в новых идеях литературного творчества, то появляется необходимость делать ремейки достойных работ, чтобы познакомить с оригиналами, но в других красках более молодые поколения, у которых свои требования, т.к. они сложены их временем. Естественно, что не всех это касается, так как тут масса условностей, одно из них, к примеру, все новое требует денежных вложений и не все могут позволить это. 

16 часов назад, amateur_61 сказал:

ОГСР это совершенно другой мод (не ОГСЕ) как-то не вмещается в моей "коробочке"

А сколько проектов, которые используют сюжет оригинала ТЧ? Их очень много. Но это же моды, одни меняют что-то одно, другие что-то другое. В итоге, мы имеем различные модули для создания чего-то единого, но более глобального и более удачного для современных требований.

Вряд ли найдется много игроков, кто пожелает играть вечно оригиналы. Мне, как минимум, захочется накатить новый АИ, да и что-то из текстурно-погодного. Сюжет ставлю превыше, я много раз об этом писал, но не готов я идти по сюжету, где масса ошибок, нестыковок и сюжет построен на бедной фантазии автора, где основа лежит принеси, убей и получи награду. Достойных сюжетных проектов не так много, как хотелось бы. Да и пришло время, когда были слиты исходники игры, что позволяет вносить уникальность игре. На дефиците грамотного сюжета, пока (!), я готов переигрывать старые добрые сюжеты, но в других красках. Пройдет бум обновления движков, придет другой бум, крайне надеюсь на то, что он станет литературным и даст нам новые хорошие сюжеты на том, что развивалось ранее.

13 часов назад, dPlayer сказал:

Лично мне по душе новые хорошие локации, сюжет, а-лайф в лице работающих гулагов. А графоний и геймплейные фичи - второстепенное

Полностью с тобой согласен. И эти качества модов я всеми силами пытаюсь популяризировать. И самое важное, чтобы проводились эти работы предельно качественно.

12 часов назад, Jokerhc1 сказал:

игру даже мега крутая графика не спасет.

Она спасет другие сюжетные проекты. Им не нужно будет делать этот объемный труд, что сэкономит их время выхода.

8 часов назад, amateur_61 сказал:

вместо устаревшего опроса можно было бы и новый забабахать

Согласен. Старый опрос уже на физически и морально устарел. Только ленивый не использует новые АИ.

6 часов назад, shahvkit сказал:

популярности других направлений моддинга кроме сюжетных

На то он и моддинг, чтобы давать различные решения. Сколько людей, столько различных требований к игре.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 часов назад, dPlayer сказал:

А соль не про это? Хомячество^3.

Чистая Соль нет. Понятие "хомячество" прилепилось к Соли с дополнениями типа ОП. Нужно просто поиграть, сравнить и сделать свой вывод :grin2:

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, warwer сказал:

А найдётся много людей которые скажут:

Месяц назад именно такое бы сказал. Сейчас нет, сейчас наоборот всё.

Когда удаляю Сталкер и всё что с ним связанно, полностью под чистую с ноута. Через неделю или месяц снова всё это скачиваю. И вот тут у меня меняются приоритеты в игре полностью.

Раньше много лет назад нравились правозатворы, снёс всё, потом снова скачал, и на тебе, нравятся уже левозатворы и всё олдовское. Через год или два снова надоел Сталкер, снёс всё, через месяц скачал, и на тебе, нравятся правозатворы и всё новое:grin2:

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@alex5773

нормальный ход событий. Я не встречал на своем жизненном пути таких людей, которые ничего не меняют в своих взглядах по жизни. Поэтому я смеюсь над диким консерватизмом, который перерос в дикую стагнацию. А умеренный консерватизм еще никому не мешал, т.к. есть какие-то основы, которые нет необходимости радикально менять.

@Aleks1

сборка не имела особой популярности, поэтому вряд ли существуют какие-то сторонние правки на эту сборку.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго! 

14 часов назад, shahvkit сказал:

расклад модов по популярности

Думал набросать пару строк за популярность :facepalm: но без Великого и Могучего не получается)) Решил ограничится тру стори: играл я как то в ОГСЕ, дык вот всё что запомнилось об этом проекте так это как я пшёл в ТД (предварительно оплатив нейтралитет у тамошних завсегдатаев) и на Свалке встречаю парочку Гангстеров а у них диалог за напарников: (дословно) Меченый - Братан давай банду замутим?

Бандит - Да иди ты, с тобой одни лохи ходят :biggrin:

Как я ржал :good2:

Вот собсно всё что запомнилось об ОГСЕ, а графончик как то прошёл незамеченным, может потому что "красивым" предпочитаю интересных :unknw:

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
15 часов назад, warwer сказал:

А найдётся много людей которые скажут:

Скажут - и правильно сделают, ибо это их мнение (хотелки/предпочтения) ... 

А я говорил за себя и ещё раз повторюсь:

Мне, к примеру, глубоко накакать, с какой стороны (слева/справа/пасэрэдынке) у ружжа находится рычаг запирания затворного механизма.

Ибо его, ружжо, в первую и основную очередь, я рассматриваю как инструмент достижения поставленной задачи - выстрел = труп - а с какой стороны вылетит из него гильза (и вылетит ли она вообще) и какого она была цвета ... :pardon:

p.s. полагаю, что свою точку зрения, касаемую данного вопроса, я изложил более, чем доходчиво. 

p.p.s. и ещё раз повторюсь, что это лично моё видение ... и никому я его не навязываю.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
В 14.09.2019 в 01:30, shahvkit сказал:

Stalker Anomaly.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0   графика, переработанные локи,   несколько сюжетных линий, крафтинг и многое другое.. Т.е. нет желания сюжета, можно находиться в игре и без  сюжета. Будет чем заняться, куда пойти. Хочешь сюжета, открывай сюжетные линии и двигайся с удобной скоростью для себя.  И без сюжета можно побывать на разных локах, только снарягу  и оружие для "суровых" локаций необходимо заиметь. 
Кто-то говорил о заезженности сюжета  из ТЧ,  ребята чуток  модифицировали это и теперь, например, ГГ уже ищет Стрелка для нужного дела, примерно тем же макаром, что и  ГГ из ТЧ  искал Стрелка. Вроде тоже самое, но нет, другое получается. Короче, и по  нахождению в Зоне игрока и по  решению сюжетных и побочных заданий, есть  возможности интересные. Можно залипать очень долго. Говорить, что все скучно и не интересно в мире Сталкера не приходится.
А Солянка в те года  давние и уровень мастерства и знаний и пожеланий другой был. Поэтому сейчас немного архаично и примитивно что-то может казаться в ней...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий


@volk_40k, посмотрел пару стримов по Anomaly, хоть и находится в стадии "beta",а возникает ощущение, будто очередная сборка CoC с некоторыми новыми нововведениями (удар прикладом, например) и небольшой сюжетной линией

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s

дык это и есть сборка на основе. Добавлены некоторые фичи, как ты сам написал и пока на этом все. Спишем на бета-версию.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, m619s сказал:

а возникает ощущение, будто очередная сборка CoC

Масло масляное...

Даже в названии присутствует "Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0"

1 час назад, m619s сказал:

с некоторыми новыми нововведениями (удар прикладом, например)

Так то да. Только вот этих нововведений столько, что мод увеличился в 4 раза, аж до 20Gb.

1 час назад, m619s сказал:

и небольшой сюжетной линией

И четырьмя сюжетными линиями.

14 минут назад, ed_rez сказал:

и пока на этом все. Спишем на бета-версию.

Эта бэта версия по качеству исполнения и наполнению различными нововведениями оставляет далеко позади многие из законченных работ представленных на этом сайте.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

К обсуждаемому: STALKER Anomaly | Интервью с разработчиком, обзор 1.5.0 [BETA 3.0]

***

19 минут назад, shahvkit сказал:

оставляет далеко позади многие из законченных работ представленных на этом сайте

Давай уже быть честными, оставляет все проекты позади. Лишь РР может конкурировать с этим проектом по основной и самой трудоемкой части переработки/оптимизации игры. Я про скрипты, на всякий.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, ed_rez сказал:

самой трудоемкой части переработки/оптимизации игры

Оптимизация у Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 просто великолепная, летает в разы лучше оригинального СоС, ну и вообще любого Сталкера.

55 минут назад, ed_rez сказал:

Лишь РР может конкурировать с этим проектом по основной и самой трудоемкой части переработки/оптимизации игры.

В PP если честно оптимизации никакой и не заметил вообще. Что новые скрипты, это конечно само-собой, работы очень много проделано.

Сужу об оптимизации по своему калькулятору. Т.е не сам это придумываю, а ноут с FPSMonitor об этом говорят)))

Ну и сам конечно вижу по игре, и по ноуту, не гудит и не греется вообще) Для моего калькулятора Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 пока является самым оптимизированным модом;)

Даже с недавно включённым ИИ, который сильно садит оптимизацию(производительность) Без него вообще летало))) Сейчас с ним да, в боёвках начал фпс немного просаживаться.

Короче для меня оптимизация, это когда ноуту нравится)))

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, alex5773 сказал:

Оптимизация у Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 просто великолепная

Согласен. А кто пишет, что что-то там притормаживает, то либо у них не компьютеры, а печатные машинки, либо сильно лукавят. Сам обладаю не топовым ноутом для игры в Сталкер.

25 минут назад, alex5773 сказал:

В PP если честно оптимизации никакой и не заметил вообще.

От пре-релиза к пре-релизу разная оптимизация. Самый удачный пре-релиз был до 1.4 версии. Затем пошли эксперименты и введение дополнительных новшеств. Пре-релиз = бета. И тут да, А1.5.0 выигрывает по всем показателям. Но АИ НПС в РР на много сложнее, чем в А1.5.0 и это факт, причем различие, как небо и вода. Ты смотришь со стороны игрока, я смотрю со стороны модмейкера, который изучает новые разработки в сфере движка и оптимизации скриптовых схем. Где сам не понимаю, задаю вопросы авторам, либо читаю их комметарии к схожим вопросам. Поэтому я сделал условное сравнение, т.к. очень сложно провести какие-то параллели для сравнения. Моды разные, как и разные платформы. 

В остальном, по А1.5.0 полностью согласен. Будем сравнивать моды только тогда, когда у них АИ НПС более менее выравняется. Сейчас о слове "равенство" и речи не может идти.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ed_rez сказал:

А кто пишет, что что-то там притормаживает, то либо у них не компьютеры, а печатные машинки, либо сильно лукавят.

Не, притормаживает и вылетает по памяти только у тех, у кого топовое железо:grin2: Т.к они максимальные настройки ставят.

Для максимальных мало даже 8 гб видео и 32 гб озу, а они этого не понимают просто, думают раз железо мощное, так должно на максималках идти.

А для тех текстур что в моде, маловато 8 гб видео и 32 гб озу, а вот 512мб видео и 6 гб озу вполне достаточно;) Играю на 1 к текстурах, т.е 1024х1024 683 кб.

 

Кто хочет красоту, нужно не менее 8Гб видеопамяти и 59Гб ОЗУ для 2880р, 6Гб видеопамяти и 50Гб ОЗУ для 1440р, 4Гб видеопамяти и 49Гб ОЗУ для 1080р (FHD).

Т.к есть и такое в моде42.6Мб текстура + 85.3мб бамп к ней.

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@alex5773

на то и дается человеку голова, чтобы ею думать, а не "гвозди забивать". :biggrin:

Да и вообще, суть не в размерах текстур, а в грамотной развертке на объектах локаций. Сталкеру хватает 1К, где-то крайний максимум 2К. Но идут самым простым образом- увеличение текстур, а должны, ну как должны, я просто так считаю, идти переработкой геометрии на локациях. ПМСМ.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...