Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@m619s, bug fix attempt от bardak - маловато будет:) Патч на основе 1.0007 от lvg_brest - слишком многовато будет:) Zone Reclamation Project - почти в самый раз;) Но надо будет получше посмотреть.

Так-то хотелось бы такое же как и Unofficial patch CoP 1.6.03(ЗП) и SRP v1.1.3(ЧН), но раз нет, придётся делать такое с Zone Reclamation Project.

Т.е только исправление оригинала, без всякой отсебятины.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
В 15.08.2019 в 11:10, Владимир2018 сказал:

Забавно, проснулись, называется...

https://steamcommunity.com/app/4500/discussions/0/1639790664938977963/

cc43d96cfe4af3ad3a2a697d9345aacc4f879334 3182a160a5dcc2b50c2833394256d2144f879334

Патч выйдет в сентябре:

baeafbc5e178b4f5d79013f0d9c57e384f879334

https://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R.:_Тень_Чернобыля

Судя по измененным файлам движок пересобрали:

7a67ada14aa9ddb004d8ac2a1673c7d24f879334

***

Сама папка bin, выложил @abramcumner, которая ставится на стим версию.

Есть другая папка, выложил @macron - https://yadi.sk/d/qIUWLIc-aQe-Xg

Пользы от всех этих телодвижений разработчиков- ноль. Чисто ради движухи, ждем сентября.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, не ожидал, что будут что-либо делать с трилогией - думал как в GOG-версии будет немного мелких правок. это, возможно, хорошо. возможно, мод-ии начнут под новый патч для ТЧ делать, ахах)

@alex5773, в патче от lvg_brest я только одно новое заметил, мутанты, которых нет в оригинальной игре, точнее их "улучшенные" версии: электро-химера и в таком роде. думаю all.spawn подправить и вырезать добавленных. а так там подробно описано, что добавляется - можно попытаться убрать (не так уж много)

  • Смешно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@ed_rez, По поводу ссылки на Википедию, уже нету такой строки, что на твоём скрине. Сейчас там вот это. 4d2c10c683028a4e669ed2733f02dbfd4d286c34

Впечатление такое, что просто подписали для хайпа.

Ссылка на комментарий

@Shatzu

х64 уже мы и сами сделали, то от них требуется многопоточность. Ремастер, то уже новая игра. Я как-то писал в теме С2, что я был бы очень доволен таким результатом.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 17.08.2019 в 09:01, alex5773 сказал:

только исправление оригинала, без всякой отсебятины

Такого на ТЧ и ЧН и нет вопщемта, кроме big fix от бардака. Везде добавляют много нового.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@dPlayer, а это что тогда по твоему? Отсебятина там опционально, хочешь ставь, хочешь не ставь. Отсебятина типа спального мешка и.т.д.

 

Скрытый текст

==================================== 
  Дополнительные функции: 
  ==================================== 
  • SweetFX 
  • Спальный мешок 
  • Смертельное оружие 
  • Меньшее перекрестие 
  • Реальные названия оружия 
  • Возможный стелс 
  • Предварительно заполненные тайники 
  • Нет пятен на карте противника 
  • Только карты союзников 
  • Уменьшен гранатовый спам 
  • Легче пулемет Кордон 
  • Повторное включение прицеливания пистолета 
  • NPC не бросают оружие после смерти 
  • Улучшена производительность скриптового движка 
  • Менее частые / неработающие выбросы 
  • Отключенные видео запуска разработчика 
  • Альтернативное внедрение SSAO 
  • Меньшие сетки инвентаря 
  • Прозрачный инвентарь 
  ==================================== 

Полное описание на более-менее русском:)

Ссылка 

Это если кому лень переводить.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, вот на счёт SwFX не знаю. Sweetfx, enb, reshade в ТЧ только на статике работают, у меня по крайней мере. Пробовал разные версии, был где-то enb под ТЧ, на динамике работал, но картинку сильно портил. Также пресеты на сайте swfx видел, но не пробовал

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, m619s сказал:

Sweetfx, enb, reshade в ТЧ только на статике работают, у меня по крайней мере.

Ну это у тебя так. SweetFX прекрасно работает на динамике в ТЧ. Можно выкрутить резкость и цветовую схему как твоей душе угодно. Картинка становится более контрастная, и играет новыми красками. Конечно без элементарной пряморукости не обойтись, но и особо сложного там ничего нет.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий
В 10.08.2019 в 12:16, alex5773 сказал:

Подскажите название мода на ТЧ на подобии Unofficial patch CoP 1.6.03(ЗП) и SRP v1.1.3(ЧН). Короче мод исправляющий косяки оригинала, но не final upgrade.

Неофициальный патч от lvg_brest

Описание: https://yadi.sk/i/PPBryKGN3UAsWq 
Ссылка: https://yadi.sk/d/XEWKsBvP3UAsWo 
Ответы на часто задаваемые вопросы. 
Ссылка: https://yadi.sk/i/pDOij3Lk3UAsWy

Ссылка на комментарий

@Firewind, попробую ещё позже как-нибудь. может старые версии или на основе готовых пресетов. возможно, что-то упустил из виду

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

А лучи где? Почему локации в трейлере без намоканий и луж? Непорядок. Крайтек пытается впихнуть нам вчерашний день. Все игры на ближайшие пять лет непременно должны делаться с мокрой картинкой и рейтрейсингом (ирония если что:biggrin:).

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind

 

Скрытый текст

Как утверждает Nvidia, RTX является плодом десятилетней работы компании. Лишь сейчас графические ускорители стали настолько производительными, чтобы сделать трассировку лучей в реальном времени доступной для использования в играх.

:az1000106:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, всё это уже есть как лет 20 наверное, в разных играх. Просто сейчас уровень технологий куда выше чем раньше, поэтому и смотрится куда круче. Но это уже было. Нвиде просто нужна какая то приблуда, которая могла бы её выгодно отличать от Радиков, вот они её и вывели уже на железный уровень. Через несколько лет, когда уже никто на лучи не будет обращать внимания, зелёные возведут в абсолют ещё чего нибудь. Как то супер туман с супер дымом, супер брызги от воды, когда например машина влетает в лужу, и так далее.

Запилить супер реалистичных различных фишек можно ещё уйму, главное что бы конкурент раньше не успел.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Совсем не давно на просторах интернета наткнулся на новый мод  для сталкера, S.T.A.L.K.E.R. ANOMALY 1.5.0 [BETA 3.0]. Почитал о нём, установил. Работает собака, нормально, без вылетов, правда далеко не ушёл.

Но тут же появилось две проблемы, мод только на английском и почему-то у меня без звука. Я понимаю, что с этими проблемами не сюда а к разработчикам этого мода, но вопрос не в этом. По рывшись тут на форуме, ничего похожего на этот мод не нашёл. Мод вроде играбельный, но для меня главная проблема, английский. Может вдруг этот мод заинтересует кого-нибудь здесь на форуме, посмотрят, покопают, глядишь и русификатор будет..

 

Вот ссылка на moddb. 

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...