Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, volk_40k сказал:

Можно убрать условность, " ГГ первооткрыватель закоулка данного". Как будет выглядеть игра: хабар на локах -  это  арты, которые не подмели  сталкеры и животные, охота на них, если конечно на них есть спрос. 

 

Лично я пытаюсь такое сделать. Но и моей целью является такой баланс, чтобы "не сложно и не легко". Важно искать артефакты и охотиться на монстров, торговать, дружить с определенными фракциями по выбору, но, в то же время, не трястись за каждую аптечку и не бомжевать. Сложно однако так сделать. Но можно.

  • Нравится 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

если кто-нибудь знает, составляли ли список или списки мод-ий на каждую или "отдельную" часть игры? поиском воспользовался - не нашёл

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, m619s сказал:

составляли ли список или списки мод-ий на каждую или "отдельную" часть игры?

Была попытка, но что-то застопорилось всё https://www.amk-team.ru/forum/topic/12824-katalog-modifikaciy-dlya-stalker-chn/

Вроде как и на ЗП тоже пытались сделать.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, HellRatz сказал:

респавнятся разбиваемые ящики. И вроде как по случайным координатам.

Я бы вообще отказался от этих ящиков. Уж слишком они приметны, и сразу вызывают ассоциацию - разбить, глядишь, что полезное отыщется.

Если и спавнить лут, то прямо в траве/на полу дома/чердака/подвала. Так он менее заметен. Мотивация же спавна просто лута проста - любой, кто ходил в турпоходы с ночевками в разных местах, знает, как много интересного (и не очень) можно найти в местах бывших стоянок туристов. Да и сам, проверяй - не проверяй место ночлега поутру, перед выходом дальше, обязательно что-нибудь да оставишь...

Я так один раз запечатанный пузырь коньяку нашел (не иначе как интеллигент путешествовал, может быть даже целый доцент... ибо нормальные турысты в наших широтах спирт с собой носят, в пластике, для экономии веса), а в другой - ласты, в лесу (ну тут понятно, тропа вела к большому озеру, вот кто-то и забыл... Ихтиандр).

Если добавить к спавну просто лута AI мод, где НПС подбирают разное валяющееся барахло, то будет совсем хорошо - на местах стоянок сталкеров халявы не будет. А вот на заброшенных стоянках можно и поискать, с некоторой долей вероятности на успех.

Ну и "уборщик хабара и трупов" тоже нужен. Чтобы не захламлять локации халявой.

 

12 часов назад, HellRatz сказал:

Раскидывать по краям карты можно рандомные трупы с лутом, например. Или как-то еще заманивать, теми же квестами

Есть одна очень старая идея.

Разделить каждый вид аномалий на два типа, с одинаковым визуалом и эффектами поражения ГГ и НПС. Но

 - первый вид аномалий не порождает артефакты. Этим видом заселяются центры локаций, и места вблизи основных стоянок и троп мигрирования НПС.

 - второй вид аномалий порождает артефакты. Им заселяются окраины локаций.

Чем хорош такой подход? Даже при наличии AI мода НПС после Выброса не устремляются на поиски артов, а продолжают заниматься другими своими действиями. Но условно можно считать, что весь хабар уже ими собран. И искать артефакты (читай - исследовать территорию) нужно на окраинах.

У этого подхода также есть и минус - в первом виде аномалий не получится сварить арт. Ну и что? Никто же не говорил, что любая аномалия в обязательном порядке обязана это делать. Значит, имеем опять небольшую условность - в этой аномалии не получилось, ищем другую.

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Если добавить к спавну просто лута AI мод, где НПС подбирают разное валяющееся барахло, то будет совсем хорошо

Так в НС это есть. Когда у ГГ рюкзак лопается от читерства, то неписи собираются к хабару с радиуса 140м :grin2: и пофиг им война или мутанты что их едят в это время.

Может мне кажется, но в ОП-2 наверно накрутили эту фишку...

Изменено пользователем Keeper

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Keeper сказал:

Когда у ГГ рюкзак лопается от читерства, то неписи собираются к хабару с радиуса 140м

С читерами вообще бороться сложно. Грузоподъемность своего ГГ - это первый параметр, который мега-хомяки правят под себя. И даже если прописать, что с дистанции 100 м НПС, привлеченные запахом хабара, потеряют всякий стыд и страх, и станут для ГГ враждебны... то, думаю, и этот параметр подвергнется читерской правке.

Я никогда не правил грузоподъемность своего ГГ. Обхожусь теми цифрами, которые заложили разработчики в свой мод. А когда мне приходится что-нибудь править, то стараюсь хотя бы рассуждать логически при этом.

Скрытый текст

Люблю пострелять из палубного орудия в SH3. И торпами тоже. Но имею ограничение: "семерка" берет на борт 14 рыбок, и 220 выстрелов 88-мм SKC/35, а "девятка" - 22 рыбки, и 110 выстрелов 105-мм SKC/32. Хочется побольше и того, и другого. Есть простой выход - добавить нолик-другой орудийного боезапаса в конфигах, вес игра не проверяет, и можно стрелять до опупения. Не мой выход. И потому создал себе совершенно уникальную IXD2: корпус IXD2, 24 торпа боекомплекта, рубки "девяточные", с возможностью "девяточного" апгрейда ПВО, вплоть до 37-мм цвирлинга М42 (или 20-мм флак-фирлинг заместо него), а вот палубное орудие стоит SKC/35, с боекомплектом 160 выстрелов. В реале такой лодки не существовало, но по ТТХ вполне могла быть - 88-мм легче 105-мм, отдача меньше, и значит корпус выдержит с запасом. Ну, а полсотни выстрелов можно где-нибудь разместить. Которые лишними уж точно не будут.

 

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Keeper сказал:

пофиг им война или мутанты что их едят в это время

Юзают древнейшие ИИ, оттуда такая печаль.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Я никогда не правил грузоподъемность своего ГГ.

Дык я перестал править это с тех пор как мобильник нашёл тут. С одной стороны читер, да не отрицаю :grin2: с другой стороны мобильник, сказать хорошо это ничего не сказать, очень помогает в прохождении ;)

В последнее время у модмейкеров мода пошла прям - тушкан пукнет где-нибудь на Радаре, а у ГГ на кордоне разрыв сердца сразу... Мне такое ни разу не нравится, вот. И это, про какусяков классно написано :good2:

1 час назад, ed_rez сказал:

оттуда такая печаль.

Эдгар, а чего в Равновесии не поправите эту беду? Пусть это набор цифробукв, но жалко как-то когда сталкеры гибнут в аномалии просто так. Я вроде постил в теме про этот момент недавно.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DenVer сказал:

Даже при наличии AI мода НПС после Выброса не устремляются на поиски артов

Сбор артов  для НПС - это как раз для баланса, чтобы ГГ не расслаблялся. Раз нет необходимости в такой функции симуляции жизни  НПС,  пусть сидят на базах и дальше,  круглые сутки, без дела.
   В ЧН аномалии с артами частенько  далеко были, всегда  запоминаются аномалии, где арты  появляются и   по пути или если очень надо   именно адресно туда топаешь.
Т.е. "усложнилово" бежать на край локи, искать аномалию рабочую, за артом вряд ли сработает, кому надо, тот и так туда пройдет, по необходимости.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
6 часов назад, DenVer сказал:

А вот на заброшенных стоянках можно и поискать

Это хорошо звучит когда в распоряжении есть реально 30 километров. В сталкере это явно меньше, локации тоже небольшие. По этому либо ты сделаешь 1-2 брошенных стоянок на локации, что не очень богато и интересно, либо сделаешь кучу стоянок (даже штук 5 стоянок уже лишку), а это уже перебор.

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всех смущает ГГ-миллионер, а в некоторых модах это необходимость и закономерность, ибо баланс мода так настроен. Всё очень дорого продаётся, естественно ГГ нужны миллионы. И вот эти миллионы уже и не выглядят такой внушительной суммой на фоне цен у торговцев. Так что не только на циферки смотреть надо.

А по поводу сундуков ломящихся от хабара у ГГ. Писал тут месяца три назад, что надо просто сделать невозможность ГГ продавать собранный лут торговцам, за исключением артефактов и частей мутантов. А цены на арты и части мутантов отбалансировать относительно цен на продаваемые торговцами товары. Так тут же все накинулись с воплями. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

сделаешь 1-2 брошенных стоянок на локации, что не очень богато и интересно, либо сделаешь кучу стоянок (даже штук 5 стоянок уже лишку), а это уже перебор.

Получается, 3-4 заброшенные стоянки на локацию - оптимально... Вполне разумное количество, их даже на старых небольших по размерам локациях разместить можно. По окраинам. Вот тебе мотивация к исследованию территорий.

А сама заброшенная стоянка абсолютно не обязана иметь рядом трехэтажный отель, и яму для ремонта БТРа. Наоборот, это может быть просто бочка для кострища, промеж трех тополей на Плющихе елок. И никакого укрытия от Выброса рядом. А это уже аргументация, почему данная стоянка не пользуется успехом у сталкеров. Возможно, что через нее ходят другие НПС? Да. Но редко? Именно так. Потому что в случае Выброса спрятаться негде.

 

49 минут назад, gazart сказал:

Писал тут месяца три назад, что надо просто сделать невозможность ГГ продавать собранный лут торговцам, за исключением артефактов и частей мутантов. А цены на арты и части мутантов отбалансировать относительно цен на продаваемые торговцами товары. Так тут же все накинулись с воплями. 

Правильно. Я тоже не против похейтить эту идею.

Любой торгаш живет с прибыли между дешево купленным и дорого проданным. Что это за торгаш такой, который кочевряжится, и не хочет купить дешево то, что может продать дороже? Пулю ему в лоб, это абсолютно бесполезный торгаш для всех. И для ГГ, и для НПС (т.к. любой торгаш имеет товарно-денежные отношения и с НПС... просто ГГ этого не видит). А дальше...

А дальше уже по моим нычкам будут распиханы нераспроданные стволы, поломанные и не очень (рано или поздно они пригодятся для ремонта другого оружия), а среди них в нычке будет один целый и заряженный ствол, и радиомаячок, и МОНка. Чтоб у сильно любопытного НПС, полезшего в мою нычку, нос возле нее и остался. А уши по соседним деревьям поразвесились...

Вот такой геймплей ожидается. Мой тайники еще больше будут ломиться от хабара, если торговцы не захотят покупать что-либо из этого барахла хабара.

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

В СЗ ГГ может реализовать только арты и части монстров. И мои тайники не ломятся от хабара, как например было при прохождении ОП. Просто не поднимется, не обыскуется и выбрасывается.

  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Дожили. Ни труп обшмонать, ни пузырь из рюкзака изъять.

Сталкерство потихоньку скатывается в симулятор поставщика колбасного заводика.

Заготконтора, ессно, имеет название "Рога и копыта". Главный барыга - приемщик тушканьих хвостов - Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей.

  • Не согласен 1
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gazart сказал:

Так что не только на циферки смотреть надо

Во многих модах смотрим на циферки примерно в середине игры, и видим там числа с 6-7 нулями, что как бы намекает на неработающую экономику. Не, ну конечно можно и не смотреть на циферки и делать вид что всё у меня хорошо, или что мне это всё по барабану, но большинство любит таки деньги считать. Также многие, как ни странно, любят ещё и потратить эти деньги, но к сожалению здесь уже и случается облом. Купленное на этом этапе уже не приносит удовольствия, а это в целом уже влияет на ощущение от игры.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 2
  • Полезно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Дожили. Ни труп обшмонать, ни пузырь из рюкзака изъять.

Все можно. Только пригодится только для собственных нужд. Чтобы потом не покупать. Продать нет. Можно разобрать на запчасти) ПДАшки крутых сталкеров собрать, хакер взломает, может тайник выпадет. Как то так в СЗ,

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Keeper сказал:

а чего в Равновесии не поправите эту беду?

Как на 4 патче пересобрать движок? Исходники только для 6 патча. 

А тратить время, не скриптеру, по переносу на 6 патч, на месяца вылечу из полезного моддинга.

@zoozooz

нельзя арты и части обменять на товар?

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, ed_rez сказал:

нельзя арты и части обменять на товар?

Можно. Можно товар намародерничать, так выгоднее. Нормальных (ценных) артов и запчастей на начальных локах почти нет. И разница хвост щенка слепыша за условный 1 рубль и палец псевдогиганта за примерно  2 000 рублей это большая разница)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zoozooz сказал:

Все можно.

То сарказм был.

1 час назад, zoozooz сказал:

Только пригодится только для собственных нужд. Чтобы потом не покупать. Продать нет.

Хороша экономика (на самом деле - нет). Фиг тебе, Меченый, а не миллион в кармане (с точки зрения Сидоровича).

 

По мне так лучше чтоб инфляция была.  Зверская. Когда цены на скупку у торговцев постоянны за всю игру, а цены продаж - растут как на дрожжах. Любой игрок что-нибудь да покупает... воду питьевую, патроны редкого калибра, ремнаборы (чтоб сэкономить на ремонте), и т.д... О! И цены апгрейда и ремонта тоже должны быть подвержены инфляции. Вот только эту инфляцию нужно привязывать не к определенной точке прохождения сюжета (как было в оригинале), а к игровому времени. В начале игры цена одна, через неделю - бац, и цены взлетели на порядок, нолик к ценам дописался, еще через неделю - еще на порядок. И т.д. Вот тогда чем дольше играешь один сюжет, тем жизнь дороже обойдется.

Исторические примеры тому имеются.

Ну, а процент инфляции тут, в посту, специально приведен конским. Чтоб понятнее было. Любые цены обсуждаются, корректируются, и балансируются. Было бы желание экономикой в игре заняться. А когда его, желания, нет, то и возникают такие искусственные запреты, как в том моде, который ты в пример привел.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...