Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, volk_40k сказал:

предпочитают пользовать хорошее , которое другие сделали уже.

Это ускоряет выход сюжетных модов, которых ждут и сильно переживают за каждый, от мала до велика проекта. Чтобы идти со временем, сейчас необходимо в разы больше времени для создания сюжетного мода, чем раньше. И это не хотелки модмейкеров, это правило хорошего тона, вкуса и прочим немаловажных правил.

Я уже молчу, как много сейчас делается вокруг и около движков. И да, тут требуется быстро вникать в изменения, чтобы не застрять в прошлом. Это и будет самой огромной сложностью, это очень сильно бесит многих модмейкеров. А теперь с другой стороны, игроки. Как только они поиграли, к примеру, на новом движке ОГСР, так сразу даже самый не вникающий в техническую часть игрок начинает понимать, что игра заработала быстрее, красивее и т.д. и т.п. Ну и зачем еще создавать какие-то левые движки, когда есть такой труд!? И опять, в техническом плане я могу продолжать долго. 

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ed_rez сказал:

предпочитают пользовать хорошее , которое другие сделали уже.

Всегда за то, чтобы брать все хорошее  или лучшее. Зачем выдумывать  новое, когда есть такое же  уже хорошее. Есть новинка, придумка - хорошо, используется хорошая наработка  другого  автора - тоже отлично. Главное,  конечный результат - хороший мод, игра. 

( Много слов хорошо ) , так сложилось...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
25 минут назад, amateur_61 сказал:

Вот если-бы на эти "новые технологии" да хорошую историю, тогда - да (поддерживаю).

Чуть выше я писал, что сюжетным модам с полной проработкой всего и вся требуется ни один два года, а куда больше. Сейчас очень много человеческих ресурсов требуют движки. Сейчас этап развития основы, на чем потом буду клепать сюжеты. И именно, клепать, ибо создать 60-80 часовой сюжет, необходимо пару месяцев, если ни черта не прорабатывать в остальном. 

Смотри, в НС2016 у каждого персонажа есть своя логика. Как ускорить процесс заселения и прописания логики? Прописываем только квестовым, а остальных всех НПС пускаем в нулевой путь, т.е. без логики. Таких сюжетных проектов до попы. Интересный сюжет, а вживаемости в сюжет нет, т.е. ты не чувствуешь, что ЧЗО живет без ГГ. ЧТобы не тратить время на создание локаций, что делаем? Берем косые-кривые и дело сделано, АИ сетка не нужна для НПС, которые с нулевой логикой. В общем делаем все, чтобы ускорить процесс создания хорошего сюжета и ничего более. Я бы сказал, даже ухудшения всего того, что мы видели в оригинале.

***

И не нужно трогать старые добрые проекты, они у нас в памяти и сердце. Перепроходить сейчас, будет негативный момент, который подавит все хорошее, что в памяти. Ровно также и с оригиналами.

Или давайте так. Задайте сейчас авторам этих проектов, в которые до сих пор играют, зададим вопрос- довольны они сейчас своим трудов и не хочется ли что-то изменить?  Вот и ответ. Человек прогрессивный всегда живет ради улучшения всего и вся и не застревает в прошлом. 

 

  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
36 минут назад, volk_40k сказал:

....а про плагиат, что  мододелы свое  оригинальное, с изюминкой, мало создают, предпочитают пользовать хорошее , которое другие сделали уже...

А почему нельзя использовать то хорошее, что было наработано до них, или всеж таки будем изобретать велосипед по 100500 раз? Понятно, что если мод держится только на старых чужих разработках и больше ничего нового не привносит, то грош цена такому моду. Но если, помимо уже разработанных фич добавлено свое, то почему бы и нет. Или нужно все таки все с нуля делать? Чтоб был 

6 часов назад, Han Sola сказал:

"настоящий суровый и брутальный модинг"

,все сам , все только своими руками, чтоб через 100 лет выпустить такой, никому уже не нужный  мод(если еще выпустить, а не бросить от скуки)

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

И однако разговор в сообщении от Han Solo не про старые моды с плохой графой, а про плагиат

Я вообще то никого не собирался цитировать, а просто вклинился в тему разговора. В сухом остатке отпишусь избитой фразой - всему своё время. Если ТТ2 (или любой другой проект) когда то гремел, то слава и почёт ему, но уже давно пора на полочку для отбитых фанатов, которые готовы не есть ни спать, абы только в мод на Сталка поиграть, не важно какой. Себя к таким не причисляю, и если когда то не сыграл в какой то звёздный мод десятилетней давности, то сейчас к нему я уже не вернусь.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вижу шумиху я поднял оживлённую :D

Конечно в чём то я не прав, и велосипед изобретать действительно не надо. Однако если капнуть глубже, то проблемы в модинге однозначно имеются.

 

Вообще в плане сюжета с сталкере было всё не слава богу - назвать какой либо мод с реально необычным сюжетом довольно сложно (хотя такие есть). Лично я ни разу не видел историю о военном, которого бросили во время первого прорыва в Зону; ни о реальном братке, который решил подняться в Зоне за счёт грабежа и рэкета; ни о монолитовце, решившем найти свой смысл жизни в пути следованию вере Монолита.....

Скрытый текст

Оригинальный сюжет конечно тоже не блестал (игра про супермена, в одиночку разбрасывающий врагов направо и налево заезжена до нельзя), но и моды не далек ушли от той-же концепции - "всё тот-же "аля добрый Меченый" (иногда с амнезией, а иногда и с бодуна), пришедший в зону за Бабосами и Друзьями, спасающий всех и вся от вселенского зла и заводящих друзей ака мир "Мой литл пони" и карающих врагов всех обездоленных&бедных и раскрывающий "СТРАШНУЮ ТАЙНУ ЗОНЫ УУУУУУУ!!!СТРАШНО!" и в конце мы побеждаем вселенское зло и все счастливы!! И такое в каждом моде почти (если раньше это как то не приедалось в следствии малого числа сюжеток, то сейчас их пруд пруди....

Как по мне, в модах с серьёзным закосом должен быть сюжет мрачнее такого...ну ели это конечно не юморные моды в стиле "GrenZone" или "История Бориса Моисеева" (кстати да, почему то такие моды начали появлятся только недавно не задумывались?)

 

Вообще сталкеру реально не хватает сюжета уровня первых двух фолычей (я бы не отказался сдавать сталкеров браткам; отправить шустрого в рабство бандосам в концлагерь на Свалке; пустить Сидору пулю в лоб и начать криминальную жизнь в ЧЗО; объединится с Монолитом и нести славу Его миру; вести переговоры с вояками и сдавать ценные сведения наймам в обмен на "всякие вкусности" - вместо того, чтобы "сеять дружбу".(в ЗП и ЧН есть конечно такое, но это офф.игры, а не моды). Вот вы бы хотели такой сюжет? Не эпизоды, а именно целый сюжет? Где глав герой был не шестёркой, а "мотором"? Нет? Ну ок тогда....

 

Эксперимент - всегда риск, поэтому наш модинг и продолжает прокладывать ту дорогу, которую начали в далёком 2007 такие люди как KD, Бардак, Архара, Костя и другие. Вопрос в том, правильно ли мы поступаем, что идём по "освещённому тоннелю" и не пытаемся свернуть с него. Ведь как говорится "тот, кто первый осмелится войти о мрак, первым увидит в нём луч света". И знаете что - вот эти парни( чьи ники я писал выше) были именно такими...

 

А говорить по типу - "много умный чтоли?! отсталый олдфаг?! Завидуешь?! слабо сделать?!"......

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Firewind сказал:

Уверен сюжетов и историй ещё понапридумывают

Надежда умирает последней.) На самом деле, как раз качественных сюжетов и историй маловато будет...  И никогда никакие новые технологии "душу" игре не заменят.  А без "души" игра - не более, чем фантик: смотреть приятно, но не цепляет.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Han Sola сказал:

Лично я ни разу не видел историю о военном, которого бросили во время первого прорыва в Зону

Не во время первого прорыва, но история военного, - мод "Альтернатива 1.4". Вполне логичный сюжет за военного, с вытекающими последствиями от соответствующего статуса. Кругом враги, задания-приказы и бесплатная снаряга по ходу пъесы.

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Han Sola сказал:

Может конечно я и не прав (что скорее всего так и есть), но лично меня ни один новый проект за последние 5 лет так и не зацепил по причине "плагиата"

Вариант Омега первый и второй где там плагиат? Довольно большой и неплохой сюжет, играем за сыщика  ведущего расследование в Зоне. Мод конечно в техническом плане выглядит устаревшим. В плане квестов и повторюсь сюжета вполне на уровне. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Если будоражит дух творчества, но нет собственного сюжета, то именно устаревшие в техническом плане проекты и являются идеальной точкой приложения усилий. Качественный ремейк - это хорошо: опыт модмейкеру и радость игрокам.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Han Sola, хорошо ты выступил, более чем. На уровне тонкого троллинга...

То, что ты описал в первом своём посте - это можно и нужно назвать простым словом ностальгия. В любом случае, в итоге, это можно интерпретировать как пройденный этап. Так это и есть. Но никто не откажется от лучших воспоминаний. Лучшее из них пойдёт в разрабатываемый проект - по любому, и это нормально. Новое строят на старом фундаменте ибо он дал усадку и укрепился.

Сюжет... это такая тонка грань понимания себя и желания, чтобы тебя поняли другие. Нереальная хрень. Сам попробуй, узнаешь. Никогда не будет сложного в сюжете мода, который понравится всем. Так же как и простого.
Я вот сейчас переписываю старые свои диалоги в моде... Многие уже не нравятся, а оставляю ради ностальгии, помня как это рождалось изначально. :-) Хотя причисляю это к слабости человеческой (не своей :grin2:)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Даже если в команде есть хороший сюжетник, просто отличный, не всегда можно реализовать его хотелки. 

Увы.

Даже не зависимо от крутого движка и отличных скриптеров. Ещё раз, увы !

Это тоже надо учитывать.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG

хорошо, когда скрипер и есть квестовик, он сразу отсекает в своем сюжете то, что сложно, чаще, нереально реализовать. Тут разговор даже не о том, что нужно что-то такое иметь в сюжете, чтобы все ахнули от выполнения. Сколько проектов, которые выполнены в упрощенном варианте, но интересно проходятся.

Как по мне, не нужно городить из сюжета кладезь багов и вылетов.

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Если в одном лице, то мудренный знаниями скриптер, скорее всего, похоронит многие идеи квестовика. С другой стороны, были случаи, когда скриптеры говорили "это нереализуемо", но, со временем, невозможное становилось возможный.

Вылетов/багов просто быть не должно: их наличие - это свидетельство некомпетентности разработчика. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@ed_rez, и согласен и не согласен.

На моей памяти основной % багов это просто банальные ошибки в скриптах и конфигах. Даже орфографические.

Чтоб все ахнули ? Да ладно.

Ну вот например, в НС2016, скриптово и на родном движке, Сапсаном было сделано, как НПСы рассматривают арты у костра.

Фишка ? Очень даже фишка. Ни в одном моде до этого не была реализована вообще. Никак, за 10 лет. Хотя больше имеет отношение к атмосфере (тут можно поспорить), чем к сюжетке. Но прошла практически незамеченной.

Так и сюжетка. Старается автор мода, а большинство игроков могут и не заметить его действительно оригинальных, стараний.

Все ж летят вперед паровоза, глянуть чо там впереди, не замечая действительно оригинальных сюжетных поворотов и прочих мелких плюшек. 

А потом начинаются вопли, что мол мод -  "не торт".

  • Согласен 6

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Как по мне, то основной провал в атмосфере, на данный момент, - это бедность анимаций поведения нпс. Ну и, я бы так для себя решил, это расстановка микро-мини деревцов-кустиков растительности (по размеру) вместо травы на локах. Вроде и не требует много затрат, а атмосферу изменяет. Не, конечно можно локи совсем переделать, но это не наш метод. :big_boss:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, BFG сказал:

прошла практически незамеченной.

 

10 минут назад, BFG сказал:

Старается автор мода, а большинство игроков могут и не заметить

 

10 минут назад, BFG сказал:

А потом начинаются вопли, что мол мод -  "не торт".

Обычная история... Какашек всегда больше, чем дифирамбов. Тут следует иметь ввиду, что из тех, кому не понравилось, отписывается большинство, а из тех, кому понравилось -  меньшинство. Как правило. Просто люди склонны радоваться втихаря.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@warwer, ну трава и дерева, это адский адЪ ! Уж это мне известно. Был печальный опыт. Там подгонять надо так, а если ещё и сюжетку вплести, это просто ужас.

Но так то , да. Хорошая затея.

Вспомним Лиманск )))

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG

видимо я не полностью раскрыл текстом свою мысль. В общем, я никогда не поддерживал схему костылей в сложных схемах сюжета. Костыли имеют свойства ломаться. Поэтому, считаю, что лучше упрощать некоторые моменты, чтобы не портить прохождение игрокам. Вылеты, баги, перепрохождения с начала,..- это те моменты, которые не делают имени проектам. 

10 минут назад, BFG сказал:

Фишка ?

Хоть и риторический вопрос. И да, на таких мелочах складывается вживаемость в сюжет. Но они не гробят сюжет. Поэтому крайне сомнительно смотрю на проекты, которые дают только сухой сюжет. Выше писал про логику НПС. Сравнивал. Это также к атмосфере и вживаемость сюжета. Хотя и тут, как ты пишешь, все дело в атмосфере. 

Каждый элемент важен и не нужно раздувать мыльную оперу, чтобы занять игрока на долгие часы прохождения. Смотри, как прогрессирует фриплей, я не сторонник его, но мотаю на ус, как они увлекают игрока. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Фриплей прогрессирует только благодаря фотореалистичной картинке. Например, во втором "Фоллауте"  фриплей  себе не представляю. :unknw: 

Если боевка нормально настроена, то почему бы просто не побродить с ружьецом по болотам, особенно, если это все еще и выглядит, как в кино.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...