Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Serge_888

внезапно- https://mega.nz/#!LBtA3KxK!BiKCpVej7Klu5yRnjE32pUmNqD-l6yzKm9g533sLHZ4 :preved:

TAZ 2.0 is compatible ONLY with MISERY 2.2.1!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  25.06.2019 в 22:55, ed_rez сказал:

.nz - это Новозеландия? Наш суверенный интернет (kz) такого сайта не знает :( А гигабайты через прокси не вытянешь.

Буду сидеть и ждать, пока выложат где-нибудь подоступнее или растащат по другим модам...

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий
  25.06.2019 в 23:12, ed_rez сказал:

именно так, расположение сервера в Новой Зеландии. Ядиск пойдет, сейчас скачаю и залью?

Угу. Ядиск у меня работает. Но вся канитель имеет смысл, только если в этой версии taz 2.0 есть выше перечисленные стволы. Ну и ещё несколько с рекламных картинок. Не хочется попусту напрягать.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
  26.06.2019 в 00:31, ed_rez сказал:

однако много всего... надо анимации смотреть.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

По поводу TAZ 2.0 - там исчо фикс присутствует: https://mega.nz/#!bJMBiQwZ!z-Uj618gmWSIvV57tNRYqsqWibYfnys7yX0ir8Gyl2Q

или тут: https://my-files.ru/in1vwe

 

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  12.07.2019 в 16:47, ed_rez сказал:

S.T.A.L.K.E.R.: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - Геймплей, локации [2019]

Жаль, что весь дизайн локаций(ии) сводится к одному - без смысла и логики навалить всех "объектов" в одну кучу в одном месте.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk

кстати, да. А там хорошие мапперы работают.  Беда, когда умеют одно, а нет понимания в другом (инфраструктура и логистика). Всегда советовал таким, делайте по образу с реальной жизни и нет необходимости с ЧЗО. Проще же, если нет знаний в этой области.

С масштабом понятно. Любые локации, пускай в игре все 1:1, но они все же больше имеют площадь в сжатом состоянии. Поэтому за плотность не переживаю. Пустыни тоже сейчас не солидно делать. ПМСМ.

P.S. Чтобы было понятно, то в оригинале тоже хватает отсутствия знаний, о которых @monk пишет.  И да, в оригиналах объекты расставлены по возможностям движков.  И я прекрасно понимаю, если эти ограничения были сняты, то видели бы мы такие же локации, как выше в видео-ролике. Но это был бы иной расклад. :mosking:

Я не касаюсь тех локаций, где объекты перенесены полноценно с реальной ЧЗО и каждое здание дополняет смысловой нагрузкой другое и создает эффект подгружаемости в мир ЧЗО. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R.: Terra Incognita - Изменения на локациях

Малость новостей по разработке. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ЛостАльфа, ПроектСпектрум, вот недавно   незаконченный ( сейчас вроде бы автор  новую версию  мода делает)  мод STALKER COC DOLLCHAN  прошел. Отмечу  хорошие локи в этом моде, переделку  оригинальных лок. Пара  сделанных с нуля ( "предбанник", стартовая локация, населенный  пункт перед  Зоной и  деревня с заводом), здорово.
Стартовая локация видео 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@warwer

если докапываться даже до этих локаций, то укажу на несостоятельность логистики. Это игра и мир подгоняется под игру с сюжетом. Если у авторов так сделано, значит, не наверняка, имеют что сказать сюжетом. Оттуда такой каламбур. Сверху никто разглядывать локации не будет, а бегая по земле, то не будет ощущения, как выше писалось. Про пустыни вообще нет смысла писать, кому нравится, это их личное дело. Прогресс не для того придумали, чтобы наворачивать движки и при этом хватать все старые косые-кривые локации. Как раз @volk_40k отличный пример привел, правда на ЗП. Сам не щупал мод, а в ролике не могу, в полную, оценить работу по локациям. Тут нужно самому гулять, изучать и как сюжет лег на эту местность.

  14.07.2019 в 06:56, volk_40k сказал:

ЛостАльфа

Одна беда у них. Ну очень много косяков, которые портят общие ощущения. А сколько дыр в локациях завалены всяким "мусором", ой мама-мама. :biggrin: Но все равно считаю, что этот мод вошел в историю и один из лучших модов. Также пристально слежу за New Project , который от авторов LA DC.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ray of Hope: Beta Gameplay

 

S.T.A.L.K.E.R. Край Изумрудной Зари| Интервью. Эксклюзив

Очень интересное интервью. Приятно слушать грамотных людей. Буду следить за проектом, понравилось новое видение направления.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  14.07.2019 в 08:04, monk сказал:

ui_icon_equipment.dds из данного мода.

 



Так то все  зашифровано.0ffda576bef73e5d82b4f2eb4dd7f318258bbb34
В  вариантах опций нашелся файл подобный, не понятно  насколько   это оно :c5d383e4702b9af31da79f756fbc7956258bbb34



https://yadi.sk/d/uQmzvSKs80nV-g   - ссылка на этот файл



 

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...